На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

Уникальный Метод XXI – ого века. Развитие, улучшение и тренировка памяти.

«Голова без памяти — все равно что крепость без гарнизона.» Наполеон I


Психология памяти
 заключается в умственной деятельности, которая накапливает и сохраняет информацию благодаря врожденным способностям головного мозга человека, процессы памяти, сопутствующие такому архивированию информации и ее воспроизведению  не изучены полностью.Тема памяти человека связана с водной средой. Человек состоит из воды на 80%. Учеными доказано, что вода имеет свойства запоминать различные воздействия на нее со стороны. Вода кристаллизуется при благотворном влиянии со стороны и образует правильные (красивые) кристаллические формы, если на воду оказывается негативное воздействие, форма кристаллов  хаотично выстраивается в искривленные и деформированные  изображения клетки воды.
    "...Сначала было СЛОВО..."
 Как сильно влияет слово на окружающий нас неосязаемый мир? 
   Эти исследования провел  Японский ученый Масару Эмото. (Masaru Emoto) . Вот некоторые результаты и фотографии молекул воды : 

Психология процессы тема памяти.  

Это – вода из водопровода. 

Развитие, улучшение и тренировка памяти. 

Этой воде говорили – «Спасибо». 

Психология процессы тема памяти.  

Этой воде прочитали – «Молитву». 

Развитие, улучшение и тренировка памяти. 

Этой воде говорили про – «Любовь».
  
  Но сегодня поговорим немного о другом.Из научного исследования стало понятно, что психология процессов памяти связана с водой, она способствует запоминанию центрами головным мозгом человека его умственную деятельность. Процессы в памяти складываются в кристаллические молекулярные кристаллы, которые своей формой запоминают и архивируют умственную информацию человека.  Каждая информация складывается в свой индивидуальный раздел и выражена кристальной схемой, которую распознает аналитический центр головного мозга по запросу из центра запросов информации. Вода – источник, способствующий процессам психологии памяти, это основа памяти и ее матрица. 

   Мне вспомнился очень интересный метод, которому нас  студентов юр.фака Университета обучали для использования в будущей профессии. Теперь его используют в более простой методике повсеместно. И именно такую методику я прочитала случайно в инете...

Развитие, улучшение и тренировка памяти у взрослых и у детей.

  Уникальный метод, который не только улучшит вашу память методом тренировки памяти, но и усилит ее значительно, вы сможете развить память которую никогда еще не имели в своей жизни. Это – «супер-память». Она позволит запоминать мельчайшие подробности, которые человек в своей жизни пропускает, не придает значения их запоминанию. Эти подробности будут запоминаться непроизвольно, ваша задача – увидеть и услышать, остальное за вас сделает ваша память, которую вы обретете Уникальным методом развитие памяти и внимания. Благодаря этой методике, вы сможете сначала улучшите память, и если не будете останавливаться на этом этапе тренировки памяти и внимания, а продолжите формировать супер-память, достигнете ошеломляющих результатов. Как это будет выглядеть в вашем понимании? 

  Отвечаю, вы прочитаете страницу текста не стараясь ее запомнить, не прилагая усилий для запоминания. Позже, когда вы захотите проверить свою память и воспроизвести текст страницы, мысленно прочтете все ее содержание от начала до конца.
  Еще пример :
 Вы идете по улице быстрым шагом, вы увидели идущего человека на встречу вам, вы видели  его доли секунды ! Это был скользящий взгляд на мимо проходящего человека. Вы решили воспроизвести в памяти это мимолетное событие, постараться вспомнить не только лицо человека, но и как и во что он был одет ( цвета его одежды, обуви ), цвет волос, кожи его лица, его настроение по вашему внешнему впечатлению. Вы обратитесь к своей памяти позже, по прошествии значительного периода времени и воспроизведете все ответы на все вышеназванные вопросы об этом человеке.
...еще пример ?
  Пожалуйста, «и еще пример» – вы зашли в кабинет к начальнику, у него на столе лежит лист бумаги с текстом информации, вы не читаете эту информацию, вы только посмотрите на изображение текста листа, проведете некоторое время беседуя с начальником и покинете кабинет. По истечении времени, вы можете обратиться к своей памяти и мысленно прочитать или воспроизвести на бумаге  полный текст информации этого листа. Это можно сравнить с фотографией, которую вы сделали когда-либо и решили вспомнить детали ее изображения. Еще пример ?
Достаточно. Вы сами узнаете все, что вам необходимо будет узнать, время перейти к ознакомлению Уникального Метода – Развитие, улучшение и тренировка памяти, внимания. Как развить память и внимание у детей и у взрослых ? Упражнения, методика и программа для вас предоставляются совершенно бесплатно.

Повышение личной эффективности

  Предисловие. Все Гениальное – просто, все ответы вы найдете в себе, ваш организм уникальное создание Творца, который наделил вас не только тем, что вы имеете на данном этапе вашей жизни, но и уникальнейшими способностями Развить и  Улучшить.

Уникальный Метод XXI – ого века. Развитие, улучшение и тренировка памяти.

 Вечером, готовясь ко сну, наступает время тренировки памяти, это свободное и спокойное время, которое нужно использовать для улучшения и развитие памяти. Выберите удобное размещение тела в постели, постарайтесь, чтобы ничего не мешало и не отвлекало вас. Успокойтесь, этот день прошел и вы должны воспроизвести его в деталях. Начинайте сначала. Сегодня утром вы открыли глаза, вспоминайте, что вы увидели и как это увиденное выглядело . . ., вы встали и посмотрели в окно, вспоминайте, что или кого сегодня утром Вы увидели в окне, что происходило на улице, как были одеты идущие прохожие и так далее…, вспоминайте, как вы одевались, с какой ноги вы встали, какими были мысли в этот момент. Вспоминайте далее…, Вы оделись, что вы одели или не одевались и пошли в ванную, что Вы делали и как в этой комнате, как открыли кран, как чистили зубы и какой пастой, вспоминайте название пасты и ее содержимое И таким образом, вы должны вспомнить весь свой прошедший день, до мельчайших деталей, до мельчайших подробностей, чем больше вы вспомните подробностей, тем дальше продвинетесь не только в восстановлении памяти, но и приведение ее в Совершенству Уникальной Памяти !

  Первое время тяжело, вы не можете вспомнить с какой ноги встали, какой пастой чистили зубы. Вы не можете вспомнить как на работе был одет ваш начальник. Вы не можете много чего вспомнить. Вы забыли, не придавали значения увиденному или вас это просто не интересовало. Ваш мозг не запомнил происходящее. Что делать ?

  Все – Отлично ! Так должно быть – это Начало ! У вас все получается, вы начинаете продвигаться в заданном направлении. Уже через несколько дней вас не будут мучить воспоминания о забытых вещах и деталях. Все ближе и ближе.., Вы будете обращаться к вашей памяти, она будет воспроизводить для вас все больше и больше деталей увиденного вами и услышанного !

  Каждый день уделите время вашему организму ! Пусть это будет 30 минут в день, вы не сможете вспомнить все, что хотели вспомнить. Вы заснете, вспоминая происходящее сегодня, это нормально ! Главное – постоянство действий . Вы должны и вас обязывает это морально ! Каждый день воспроизводите его прошедшие детали, каждый день заставьте себя на первых порах, потом вам самим станет интересно… Как вы пропустили, что у начальника была вырвана пуговица в пиджаке, или как вы не заметили сразу, что его прическа вызывала сомнения по поводу проведенной ночи. И так больше и дальше, интересней и можно сказать – «чудесней» становится мир проведенный вами сегодня.

И последнее. . ., когда Вы получите результат, передайте эти знания другим . . .

Ну а пока начните с самого простого:

bullet Через 5-10 минут после пробуждения как можно быстрее сосчитайте в обратном порядке от 100 до 1.
bullet Повторите алфавит, придумывая на каждую букву слово. Если вы забыли какую-то букву или не можете придумать слово, не останавливайтесь. Здесь важен темп.
bullet Назовите двадцать мужских имен и столько же женских.
bullet Выберите любую букву алфавита и назовите двадцать слов, начинающихся с нее.
bullet Закройте глаза и сосчитайте до двадцати.

Средний человек использует не больше десяти процентов врожденных возможностей своей памяти. Остальные девяносто процентов пропадают, потому что мы не умеем пользоваться естественными законами запоминания. А эти законы весьма просты. Их три - впечатление, повторение и ассоциация.

Развиваем память

 Итак, для того чтобы что-либо запомнить:

Во-первых, для этого нужно сосредоточиться и получить впечатление, используя для этого не только зрение, но и слух, обоняние. Зрительное впечатление самое прочное. Ведь нервы, ведущие от глаза к мозгу, в двадцать раз толще, чем нервы, ведущие от уха к мозгу. Например,Марк Твен не мог запомнить последовательности своего выступления, когда пользовался записями, но когда он бросил записи и для запоминания стал пользоваться рисунками, все его трудности исчезли.

Второй закон памяти - повторение. Помните студенческие или школьные  годы? Память бывает двух видов - кратковременная, или оперативная, и долговременная. Студенты во время сессии ухитряются за ночь «затолкать» в свою память огромное количество сведений, которые улетучиваются сразу после экзамена. Больные с так называемой старческой забывчивостью в мельчайших подробностях помнят события, происходившие в раннем детстве или много лет назад, но не в силах удержать в голове то, что было полчаса назад.
Некоторым помогала банальная зубрёжка! Именно таким образом удается запомнить информацию  главным образом за счет повторения.

И, наконец, третий закон - ассоциации. Единственный способ надежно запомнить некий факт - это связать его с каким-либо другим.

  Предлагаю вам посмотреть видео. Сам автор - С. Мюллер." Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти".  Особая технология, которая помогает повысить мозговую активность и процент активного мышления. Изучив данную книгу, вы сможете стать особо обучаемым человеком с прекрасной памятью, причем не зависимо от вашего возраста.

Станислав Мюллер - практикующий психолог, доктор педагогических наук, руководитель центра «Город талантов». Автор нескольких книг.

«Научи себя думать: самоучитель по развитию мышления» — Эдвард де Бонго. Благодаря этой книге вы сможете улучшить свое мышление. Абсолютно простая методика, которая включает в себя пять этапов.

 «Техника развития памяти. Самоучитель» — О. А. Андреев. В книге представлены занятия по тренировке памяти, которые позволят вам в совершенстве развить те механизмы вашего мозга, которые отвечают за запоминание и хранение информации. Описание рекомендуемых для тренировки упражнений и порядок работы над ними.

использован материал сайта

http://sunhi.ru/



Картина дня

наверх