На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

Неизвестный Воронцовский дворец

castle

Несомненно, многие из нас задавались вопросом — как могли построить Воронцовский дворец? Уж слишком сильно он выбивается из всех других сооружений архитектуры 19-го века. Что ж, попробуем рассмотреть его поближе..

Летом 2013 г. автор со своей семьей отдыхал в Крыму. В один из дней было решено съездить в г. Алупка, посмотреть известный Воронцовский дворец и подышать свежим воздухом в одноименном парке. Дворец был очень красив, а нависающая над ним гора Ай-Петри создавала уникальную атмосферу.

Осматривая дворец, вдруг возникло какое-то странное ощущение — слишком уж он был красив и строен как для 19-го века. Слишком правильные формы и необычно ровные углы. Встречались конечно и результаты грубой работы каким-то зубилом, но не везде. А ведь дворец изготовлен больше 200 лет назад из камня, который называется диабаз и имеет твердость 6-7 по шкале Мооса и поддается обработке лишь алмазом. Здесь стоит отметить, что технология алмазной резки камня была разработана лишь в 60-годах прошлого столетия. Как же такое может быть?

Несмотря на то, что автор не является специалистом в области обработки камней или истории строительства замков, стало очень интересно, каким же образом этот дворец был создан, и кем. Погода была солнечная и получилось сделать несколько фотографий. К сожалению, большого опыта фотографирования подобных объектов у автора не было. К сожалению, при последующем просмотре фотографий был замечен ряд дефектов. Несмотря на хорошую погоду, основные объекты съемки находились в тени, в связи с этим значение диафрагмы было установлено слишком низкое (F/3.2 при выдержке T=1/125, объектив Canon 50m f/1.4), в результате это дало достаточно маленькую ГРИП (глубину резко-изображаемого пространства). Т.е. детали перед и за плоскостью фокусировки оказались размыты. Однако, автор надеется, что это не помешает увидеть основные моменты, на которые хотелось бы обратить внимание читателей данного блога. Тем более, что размытие получилось довольно красивое

Вот наиболее интересная вещь: несколько гранитных плит состыкованы друг с другом, при этом в них проделаны углубления с одинаковой, довольно странной формой профиля по всей высоте. Эта форма внутри расширяется, т.е. простым скалыванием такого эффекта достичь нельзя. Не говоря уже о том, что внутри форма профиль просто идеальная по всей длинне нескольких плит.

1. 1

Также хотелось бы обратить внимание на нижнюю плиту — с точки зрения автора ее грани являются слишком правильными (как для 19-го века :)) и также должны были быть созданы с помощью какого-то станка. Но ведь это же не песчаник!

Для того, чтобы оценить профиль углубления, ниже предоставлены фотографии, на которых показано как это выглядит снизу.

2. 2

Самое интересное, что в этом профиле есть внутренние углубления в форме равномерных закруглений, причем с расширением внутри. Из-за этого расширения достаточно сложно представить, каким же образом можно было получить такой профиль:

3. 3

4. 5

5. 6

Насколько автор понимает, чтобы получить такой вырез, необходимо закрепить гранитную плиту в станке, а затем чем-то провести внутри. Но чем? Так и напрашивается вывод, что «Воронцовский дворец не могли построить» средствами, имеющимися в 1851 г. по мнению традиционной истории. Скорее всего, либо технологии были более развиты, либо строил кто-то другой.

При этом таких фигур в стенах замка достаточно много. Данная форма — лишь первое, что бросилось в глаза. На крыше здания есть множество искусно сделанных фигур замысловатой формы из того же твердого камня. Такое ощущение, что перед нами не камень, а гипс Вот еще:

6. other

Это — внутреннее углубление. Следов зубила не наблюдается

7. 8

А здесь заплатка, сделанная из неизвестного материала. Судя по всему, она — современница самого замка:

8. 7

И еще что привлекло внимание, так это вот такая стена. Очевидно, она была разрушена и ее реставрировали. Но почему не использовали такой же камень, как и при постройке? Свидетельствует ли это о наличии некоей уникальной технологии, которая была использована, но затем была утрачена — случайно или преднамеренно?

9. 4

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх