На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 103 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

Что посеешь...

 

Что посеешь, то и пожнешь.

Эта фраза стоит в ряду самых популярных в словаре современного человека. Эта фраза весьма часто используется в обиходной жизни. Однако следует заметить, что мало кто задумывается над истинным ее содержанием. Она воспринимается нами скорее, как некое «украшательство» речи.

На самом деле, своим происхождением эта фраза обязана Библии. Но в Библии эта фраза, как и понятие, связанное с ней, имеет гораздо более глубокое значение. В Библии эта фраза имеет значение непреходящего и абсолютного духовного закона. В 8 главе книги Бытия, в 22 стихе говорится: «впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся». Более близкую нам форму этой фразы мы можем найти в Библии, в 6 главе послания к Галатам, в 7 стихе: «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет…».

Итак, закон сеяния и жатвы является одним из нескольких духовных законов, непреложно исполняющихся в жизни каждого человека, точно так же, как и исполняется, например, закон греха и смерти, который мы видим в 6 главе послания к Римлянам, в 23 стихе: «Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.»

Так же, как и законы физические, духовные законы исполняются абсолютно. Исключений не существует. Но почему тогда человек не очень-то жаждет подчиняться этим законам? По одной простой причине – они действуют неявно, последствия закона всегда растянуты во времени, жатва всегда отделена от посева временем созревания. Из-за этого, нашему рациональному сознанию кажется, что между причиной и следствием нет явной связи. Когда мы по неосторожности попадаем пальцами в розетку, возмездие приходит мгновенно. Поэтому в нашем сознании мгновенно и навсегда закрепляется как причина, так и следствие - этот реальный физический закон. Однако мы далеко не всегда можем проследить связь между, например, нашим злословием и алкоголизмом сына. Или нашей склонностью обманывать по мелочам, с тем, что кто-то воспользовался нашим финансовым вкладом в своих целях, по существу, обманув нас, но в более крупных масштабах.

Такова человеческая психика: мы склонны искать причину своих проблем в чем угодно и в ком угодно, но только не в себе, не в своих поступках или словах. Мы активно, с микроскопом, ищем соринку в чужом глазу, только для того, чтобы не замечать бревно своих недостатков. Так и быть, два-три вопиющих недостатка мы еще можем у себя обнаружить. Но в остальном… Это – выгодно, перекладывать ответственность за судьбу своих детей на школу, улицу, правительство, случай. Это выгодно – закрывать глаза на закон сеяния и жатвы. Но этот закон, как и прочие духовные законы, действует, и действует безусловно.

Примеры действия закона сеяния и жатвы мы видим в Библии повсеместно. Вообще, Библия дает нам прекрасную возможность проследить на очень длительном историческом периоде времени, как поступки людей отражаются не только на их судьбе, но и на судьбе их весьма отдаленных потомков.

Классический пример – грехопадение человека. Его последствия, как жатву, мы пожинаем и по сей день.

Достаточно известен пример с Авраамом. Бог пообещал, что у Авраама будет сын. И не только сын, но что он явится родоначальником целых популяций людей. Однако время шло. Детей у Авраама все не было. Уже и старость подступила. Всякая надежда постепенно уходила. И тут Сарра, жена Авраама, проявила женскую инициативу. Она дала в жены Аврааму свою служанку – Агарь, от которой родился сын Измаил. Прошло время. И, не смотря на физиологические возрастные проблемы,  Авраам и Сарра родили Исаака, от которого пошел Еврейский народ. А от Измаила пошел весь арабский мир. И мы теперь, даже в наше время, видим последствия этого необдуманного поступка Авраама и Сарры. Евреи до сих пор пожинают плоды этого многотысячелетнего посева.

Менее известный пример с Лотом, племянником Авраама. Лот долгое время кочевал вместе с Авраамом и вместе с Авраамом разбогател. Не осознавая, что своим успехом он обязан Аврааму, человеку «по сердцу Бога», Лот решил жить самостоятельно. Авраам дал ему возможность выбрать наилучшие земли в долине Иордана. И Лот ушел. И жил в Содоме и Гоморре, судьба которых нам известна. А судьба Лота тоже сложилась печально. Он потерял все имущество, дом и жену. Последние годы своей жизни он провел в пещерах. Его дочери напоили его и изнасиловали. Народы, произошедшие от этого акта, постепенно исчезли с лица Земли.

На этих примерах мы увидели, как работает закон сеяния и жатвы. Этот закон и сейчас работает в наших жизнях, побуждая нас всегда стремиться к тому, чтобы засеивать нашу жизнь добрыми семенами. Однако, к сожалению, человек – несовершенен. Никто из нас не может предугадать или узнать, свое будущее. Мы не можем оценить последствия совершаемых поступков. Поэтому нам весьма часто сложно оценить то семя, которое мы сеем в наше будущее. Однако мы должны весьма четко осознавать, что доброе семя дает добрый урожай, злое семя дает злой урожай. Это – закон.

Картина дня

наверх