На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

О библии

Когда читаешь библию Новый Завет, то надо помнить, что читаешь Библию, а не рассказы Пришвина, т.к. в ней заложен иной, более глубокий смысл и надо искать жемчужину, чтобы купить все поле, т.е. понять этот удивительный смысл.

События, происходящие в библии, описаны в плоскости одного времени. На самом деле эти события объемны, и растянуты по всей истории жизни человечества, а библейские персонажи являются образами будущих человеческих формаций и связанных с ними событиями. То есть происходящие события нашей жизни и формации людей, их совершающих, являются прототипами образов, существующих в библии в виде конкретных людей. А сама библия рассказывает не о том, что было, а о том, что будет и что мы должны делать, и чего делать не надо.

В виде примера можно взять образ Иуды Искариота, имя которого является нарицательным для всякого предательства, которое было, есть и, к сожалению, будет среди людей. А вот поцелуй Иуды можно рассматривать как явление, когда люди во имя Бога, или с именем Бога, творят дела, ставящие под сомнение необходимость веры в такого Бога. Это и крестовые походы, и инквизиция, и охота на ведьм, даже у фашистских солдат на бляхах было выбито «С нами Бог». Можно найти немало примеров и в нашей, сегодняшней жизни, но лучше поговорить о хорошем, об Иисусе Христе.

Как известно, Иисус Христос сын Иосифа был распят на кресте. Но на деревянном кресте был распят Иисус сын Иосифа, а Иисус Христос, как образ духовной жизни человека, был распят на другом кресте - на религиозном. Он был растащен на четыре стороны, три из которых это три современные основные религии – христианство, буддизм и ислам. Четвертую сторону на себя оттянули коммунисты, ученые и атеисты.

О молитве Отче наш

«Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наши, яко же и мы оставляем Должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Ибо Твое есть и царство, и сила, и слава и ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Смысл молитвы Отче наш может понять только тот, кто, хотя бы поверхностно, знаком с философией и читает библию. В философии есть раздел «Сущность бытия и познание сущности бытия», смысл которого сводится к тому, что человек может познать сущность бытия настолько, насколько он образован. Или сущность бытия открывается человеку настолько, насколько у него хватает познаний о ней. Т.е. сущность бытия и познание сущности бытия это две половинки одного целого.

Теперь перенесемся на последнюю вечерю. Иисус Христос преломляет хлеб и подает его ученикам, говоря: «Сие есть тело Мое, которое за вас передается; сие творите в Мое воспоминание». И если предположить, что преломленный хлеб и есть сущность бытия и ее познание (а очень похоже), то становится понятным, почему в предложении «Хлеб наш насущный даждь нам днесь» появилось слово «насущный».

У древних славян был бог плодородия Даждь – бог. Соответственно можно предположить, что словами «Хлеб наш насущный даждь нам днесь» человек просит Бога об увеличении собственного познания сущности бытия в течение дней своей жизни. Мало того, человек просит это познание оставить ему в виде долга «и остави нам долги наша». В тоже время, не особо надеясь на собственные силы, человек просит Бога оставить за собой долг помощи в этом нелегком деле «якоже и мы оставляем Должником нашим».

Преломленный хлеб Иисус Христос называет своим телом потому, что это и есть Истина. В погребальной пещере, после воскресения Иисуса Христа, тела не оказалось, по той причине, что в те дремучие годы, в силу своего развития, постичь Истину люди были просто не в состоянии и им остался лишь проступающий сквозь плащаницу образ Иисуса. А познание Истины Христос передает будущим поколениям «за вас предается», то есть и нам в том числе.

А что же находится в чаше, которую Он предлагает ученикам принять и разделить между собою? Вполне логично предположить, что там – образование, просвещение и все производные от этих слов. Вот этого света-просвещения и просит человек словами «Да святится имя Твое».

Эта чаша передается нам вместе с заветом: «Сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается». И эта кровь уже не образная, а настоящая. Это главный парадокс нашей жизни – для того, чтобы развиваться быстрее, качественнее и постичь Истину человечество должно пролить кровь, т.е. пройти через войны. Не потому ли по тексту библии проходят выражения Иисуса Христа – «Не мир пришел я принести, но меч», «Кого люблю, того наказываю» и, не потому ли, ангелов рисуют с мечами?

И на эти непрекращающиеся войны спровоцировало как раз разделение народов по религиям. И казнь Иисуса Христа через распятие, олицетворяющая это разделение, оказывается ужасной необходимостью для дальнейшего развития человечества.

Иисус Христос - это образ любви и при таком раскладе становятся понятными Его слова в молитве в Гефсимании: «Отче! О, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо меня! Впрочем, не моя воля, но Твоя да будет». И это не страх человека перед казнью, это смятение души Учителя, вынужденного по великой необходимости, быть жестоким при передаче чаши со знаниями всем поколениям для их развития и их блага. Ведь распятие единого Бога на религиозные веры спровоцировало людей на непрекращающиеся войны, которые оказываются необходимыми для будущего развития.

Но пришло время, когда накопленный военный потенциал, вобравший в себя все самые передовые научные достижения, должен начать работать в мирных целях, а не нести смерть.

Напрашивается вывод, что во имя Иисуса Христа, пророка Магомеда, святого Будды необходимо примирение всех религий на основе признания Единого Бога

«Да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли». - Здесь, скорее всего, речь и идет о признании религиями всех народов и учеными единого Бога, даже, возможно, с каким-то будущим общением с Ним.

«И не введи нас во искушение». - Искушением может быть отказ от познания и развития, надеясь, что Бог за нас все решит и все нам даст, стоит только Его хорошо попросить, или как-то по-другому попользоваться предоставленными Им земными благами в свое удовольствие.

«Но избави нас от лукавого». - Лукавство это обман во всех его проявлениях и человек боится быть обманутым различными лжепророками, книжниками и фарисеями, сбивающего его с истинного пути развития.

«Отче наш,Иже еси на небесех» - Чтобы понять эту строчку, нужно как-то определить кто такой есть Бог и где Он располагается. Об этом речь пойдет дальше.

Картина дня

наверх