На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

Поезд, в котором жил и путешествовал Николай II.

Поезд, в котором жил и путешествовал Николай II

В 1915-1917 годах императорский поезд стал одной из постоянных резиденций последнего русского императора. В состав этого поезда входил и вагон-салон, в котором 2 марта 1917 года Николай II подписал свое отречение.

Правители всегда любили и ценили поезда, а на их обустройство выделялись немалые средства. Посмотрите, как выглядел императорский поезд.

Поезд, в котором жил и путешествовал Николай II

Внутреннее убранство одного из вагонов императорского поезда.

Поезд, в котором жил и путешествовал Николай II

Стены вагона и мебель были обиты тканью, в основном английским кретоном с растительными узорами.

Поезд, в котором жил и путешествовал Николай II

Так выглядела часть интерьера столовой поезда.

Поезд, в котором жил и путешествовал Николай II

Купе в дамском вагоне номер шесть. Тут располагались шесть купе: два великокняжеских, два одноместных для фрейлин, в двухместном купе ехали камеристки императрицы, а шестое предназначалось для прислуги фрейлин.

Поезд, в котором жил и путешествовал Николай II

Купе дамского вагона, в котором, вероятно, жила одна из великих княжон.

Поезд, в котором жил и путешествовал Николай II

Панели, потолки и мебель были сделаны из полированного дуба, древесины грецкого ореха и карельской березы. Полы были покрыты линолеумом и коврами.

Поезд, в котором жил и путешествовал Николай II

Императорский салон, тот самый, в котором Николай II подписал свое отречение.

Поезд, в котором жил и путешествовал Николай II

Столовая.

Поезд, в котором жил и путешествовал Николай II

Кабинет одной из фрейлин.

Поезд, в котором жил и путешествовал Николай II

Помещение ванной. Оно было отделано водоотталкивающей циновкой. Ванна изготовлена в Париже из биметалла: внешняя сторона из листов меди, а внутренняя — из серебра. Над ванной был установлен душ.

Поезд, в котором жил и путешествовал Николай II

Императорская столовая. Вагон, в котором она находилась, разделялся на три отделения: столовую, закусочную и буфет.

Поезд, в котором жил и путешествовал Николай II

Гостиная.

Поезд, в котором жил и путешествовал Николай II

Рабочий кабинет царя: его стены были отделаны кожей темно-оливкового цвета в стяжку, а потолок — досками красного полированного дерева.

Поезд, в котором жил и путешествовал Николай II

Туалет в дамском вагоне. Уровень комфорта там предусматривал особую туалетную комнату в каждом из великокняжеских купе и еще один общий туалет для фрейлин и их служанок.

Поезд, в котором жил и путешествовал Николай II

Великая княжна Анастасия в императорском поезде, 1916 год.

Поезд, в котором жил и путешествовал Николай II

Императрица Александра, царь Николай II и цесаревич Алексей.

Поезд, в котором жил и путешествовал Николай II

Строительство императорского поезда проходило с 1894 по 1896 год в Главных автомобильных мастерских Николаевской железной дороги.

Поезд, в котором жил и путешествовал Николай II

После отречения Николая II в марте 1917 года его поезда в течение полугода использовались министрами Временного правительства. После прихода к власти большевиков из императорских вагонов сформировали знаменитый поезд Троцкого.

Поезд, в котором жил и путешествовал Николай II

Большая часть вагонов царского поезда была утрачена в огне гражданской войны. Уцелевшие вагоны погибли в 1941 году, и сегодня на территории России не сохранилось ни одного из подлинных императорских поездов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх