"Человек должен иметь добросовестность и смелость постоянно ставить под вопрос все свои точки зрения, все свое мировоззрение, все, что он уже обнаружил в жизни, - во имя своего искания того, что на самом деле есть, а не успокоенности и “уверенности”.

Митрополит Антоний Сурожский

О сайте


Сейчас на сайте




Облако тегов

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.




Уважаемые посетители

Администрация сайта "Мировоззрение" не имеет никакого отношения к содержанию размещаемой здесь рекламы. Это владельцы платформы МирТесен таким образом зарабатывают себе на жизнь.


Предназначение женщины. Часть 1.

развернуть

В середине 1960-х годов певец Джеймс Браун дебютировал с песней, которая отображала дух того времени и называлась "Мужской Мир". Певец пел об отношении к женщинам, которым пропитаны народы и культуры этого мира. Это отношение, в сущности, заключается в следующем: этот мир был создан ради мужчин, даже если женщины живут в нем; этот мир был задуман для того, чтобы в нем жили мужчины; это - мужской мир, и женщины должны быть только там, где они крайне необходимы.

Одним из наиболее спорных вопросов современности, темой, обсуждение которой сопровождалось множеством споров и разногласий, являются роль, положение и права женщины. В ходе истории практически в каждой стране и культуре женщина рассматривалась как личность, стоящая ниже мужчины, занимающая второстепенное место в мире. Отсюда пошли традиционные взгляды на женщину, которые сохраняются и сегодня. Женщин считают:

- стоящими ниже мужчин, гражданами "второго сорта";

- исключительно объектами сексуального удовлетворения;

- слабыми, не способными обладать настоящей силой;

- недостаточно умными и поэтому не могущими внести какой-либо вклад в развитие общества;

- личной собственностью мужчин, приравненной к скоту;

- личной прислугой, предназначение которой заключается лишь в восполнении нужд своих господ;

- домашними рабынями, которых можно использовать, как вздумается;

- предметами, которые передаются по кругу, а затем выбрасываются;

- недостойными называться человеком;

- заслуживающими плохого обращения.

В зависимости от того, где вы живете в мире, от того, что вы пережили в прошлом, и от того, кем вы являетесь: женщиной или мужчиной, - некоторые пункты этого списка могут шокировать и обидеть вас. Вы можете посчитать их преувеличенными или они могут послужить болезненным напоминанием того, через что вы проходите в данное время.

Однако, давайте будем объективными.

Принадлежит ли мир мужчинам? Если это действительно так, то какое место в нем отведено женщинам? Каково истинное предназначение женщины?



+8


Комментарии


<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 50 | всего: 59 RSS друзей
Любовь Ермилова Любовь Ермилова 52 ... но в Библии такой подробности нет...
Бог сотворил женщину, помощницу для мужчины...
Текст скрыт развернуть
+1
3 ноя 09, 17:27
Валентина Валентина Я, к сожалению, читала только Библию для детей, и не знаю, какую роль отводил Бог женщине. Но мне кажется, что все написанное выше - это полная нелепость. Да, были времена, когда женщину принижали. Но ведь был и матриархат!!!! А уж если говорить о современности, то женщины сейчас могут выполнять любую мужскую работу и руководить не хуже мужчин и у власти стоять. Давайте вспомним Валентину Терешкову, Маргарет Течер, Софью Ковалевскую, Марию Кюри, Марину Цветаеву. Я специально назвала фамилии из разных временных эпох и разных сфер деятельности. Хотя и простые женщины умнее, мудрее, сильнее многих мужчин. И не зря говорится, что если муж в семье - голова, то женщина - шея. Текст скрыт развернуть
0
3 ноя 09, 17:40
Stanislav Volenberg Stanislav Volenberg 10 ТЮ! Текст скрыт развернуть
0
3 ноя 09, 23:27
Лариса Тертыченко Лариса Тертыченко 0 Я не знаю, кто такой Джеймс Браун и дух который в песне отражается, мне уже не нравиться. И Генадий меня разочаровал! Мир для мужчин... А мужчину родила женщина!Это она его приняла в свое лоно, под сердцем носила, оберегала, своим молоком кормила, ночей не спала, боли терпела...и стала второй сорт. Вот уж спасибо, оценили! Собрали всю грязи из истории... Точно говорят, воспитание мужчины проявляется в отношении к женщине. Да нет, будьте объективными до конца. Природа, когда создает потомство, не интересуется, кто отец? Для природы важна мать - кто выносит семя. Но, не будем ссориться - это бесполезно. Мы разные и мы одиниково важны для цивилизации. Все целое имеет и мужскую сторону - энергию и женскую энергию. Мужская - вектор, отдает, решает, а женская -тора, принимает. Очень хорошо направленность энергий показывают нам человеческие гениталии: женские - вогнутые, мягкие и мужские - выпуклые и твердые. Истинное предназначении женщины - хранить очаг. Свой внутренний очаг держать в целомудрии, гармонии. Семейные очаг держать в чистоте, порядке. Женщина - это Любовь и Покой. И еще мне хочется сказать, милым и сильным мужчинам: поймите природу женщины и будете счастливы. Вот, например, вода. Ее природа - мокрая. А истерика - это женская природа. Понять надо и принять. Без женщины нет жизни на Земле. Мужчина направлен во внешнее, женщина во внутренее. Передаю микрофон. Текст скрыт развернуть
+6
3 ноя 09, 17:51
Валентина Валентина Чисто мужская логика!!!! А у вас есть мать? Вы о ней тоже такого же мнения, как о всех женщинах? Текст скрыт развернуть
+1
3 ноя 09, 18:39
Yury Hema Yury Hema 32 Женщина...

Только она вносит в жизнь, деятельность, - элемент игры. А без него, сфера работы, ремесла, мастерства, простой службы, обращаются в сплошной садомазохизм.

Она стимулирует физиологию мужского организма, развивает душу и укрепляет дух, чем вырабатывает волю и стремление к преодолению врожденной мужской лени.

Женщина...
Становясь матерью, женой, - она поддерживает и сохраняет очаг, к которому не подпусти уже никого ради детей.

Что мужчина: его дело. тащить, тоскать, наволакивать...
В плане очага, женщина решает всё. И умная не желает слышать о существовании проблем: аура спокойствия дома - её крест.

Женщина...
Развитие мужской души, без которого муж способен превратиться в юношу, затем - в мальчика, а потом и в Маугли.

Женщина...
Слово-то какое?!
Произнесите его ещё один раз тоже.
Текст скрыт развернуть
+1
3 ноя 09, 19:31
Наталья Баканова (Багаева) Наталья Баканова (Багаева) Что нужно, чтобы жили люди на земле - продолжение рода,
дети. А их рождение и воспитание лежит большей частью на женщинах. Сколько у нас мужчин, воспитывающих детей без жены. Единицы! А одиноких матерей! То то же. Игры
политиков, бизнес - это все второстепенно по сравнению с предназначением женщины. Устрой женщины забастовку,
прекрати рожать и ау.... Где люди...
Текст скрыт развернуть
0
3 ноя 09, 20:34
Диляра Исламова (Хайруллина) Диляра Исламова (Хайруллина) 0 "Однако, давайте будем объективными."
давайте, ждем от вас примера!
мир женщины и мир мужчины, это изначально неотьемлемые части, как вода и солце, небо и земля. Каждый нужен и важен, а развитие матриархата как и патриархата...удел слабых душ...
Текст скрыт развернуть
+3
3 ноя 09, 21:32
Иван Дробинин Иван Дробинин 979 "Мир для мужчин" - "ересь" полная, да и слепота духовная близкая к полной.
Мир для всех живущих в нем, и каждый из живущих может индивидуально изменять этот мир под себя с пользой для себя и для других, если занимается этим а не урезанием прав и свобод других людей.
Предназначение свое также каждый человек определяет сам и замыкать его рамками семьи или пола дело весьма неполезное.
Текст скрыт развернуть
+5
3 ноя 09, 21:54
Эдуард Эдуард 1 Вот хочу немного присоединиться к вашему сайту, почитать что вы тут пишете :) А для этого надо придерживаться какой-то религии? Текст скрыт развернуть
0
3 ноя 09, 23:20
Геннадий Савельев Геннадий Савельев 5617 Да нет. Присоединяйтесь на здоровье. Текст скрыт развернуть
0
4 ноя 09, 01:10
Сергей Матвеев Сергей Матвеев 28 вот здесь Библия сбоит и смотрится тенденциозной. Обратитесь к более объективным источникам: к Ведам, например, к законам Ману. Мужское и женское начало в космосе равноправны, но у каждого своя роль и своя зона ответственности. И женщины не слабый пол, он другой; известно, что душевные коллизии женщины переносят более стойко, а мужчины могут впасть в депрессию и спиться. Текст скрыт развернуть
+1
4 ноя 09, 00:59
Геннадий Савельев Геннадий Савельев 5617 Ну, в этой теме мы пока Библию не трогали. Пока - это констатация факта и предмет для размышления. Текст скрыт развернуть
0
4 ноя 09, 01:11
Stanislav Volenberg Stanislav Volenberg 10 Ага веды "объективный" источник, который передавался из уст в уста, на протяжении многих столетий. А мужское и женское начала в "космосе"может и равноправны, да только брахманы все поголовно мужчины и роль женщины в ведическом обществе сведена на нет. Да кстати а почему Брахма, Вишну и Шива , все исключительно мужики? Какое же в ведах равноправие? Декларативное? Текст скрыт развернуть
0
4 ноя 09, 03:22
Сергей Матвеев Сергей Матвеев 28 Удивляюсь невежеству. Индуизм был искажён в Кали-югу. А брахманами, то есть космическими Учителями могут быть только мужчины. Женщина - Учитель своим детям. А у так называемых "мужиков" есть жёны, не менее почитаемые чем сами "мужики". Веды более древний источник, а Библия - жалкий слепок, для того, чтобы сделать людей рабами. И на фига мне нужна еврейская история? Вам нужна - изучайте. Вы себя считаете рабом божьим? - ваше право. Текст скрыт развернуть
0
5 ноя 09, 08:31
Елена Левковская Елена Левковская 163 Христос, придя к людям с учением, предназначенным для духовно более развитого человека, чем человек "ветхий" сообщил, что женщина тоже человек. Жаль, что не все это услышали, но что же делать, слух человеческий так избирателен..., и с каждого уровня слышится что-то свое.
Когда человечество живет в пещере, конечно все, что он видит имеет для него утилитарное значение и цель у него одна - выжить. То есть поесть и размножиться. Все подчиняется этой цели. Лучшие мужчины-охотники и добытчики, женщины - самые плодовитые и с широкой спиной, чтобы вязанку дров побольше можно было до дому донести. Даже живопись имеет значение, как подготовка и ворожба удачной охоты.
С приходом цивилизации нет нужды в дуболомах мужчинах и здоровенных тетках "кровь с молоком". Мужчина может позволить себе зарабатывать на хлеб интеллектом, а женщина покупать полуфабрикаты в магазине и не крутить ручку здоровенного мангала с нанизанным на нее быком, в каминном зале. И тут человечество начинает придумывать новые способы применения мужчины и женщины. Чем более духовно развита группа людей, тем применение менее утилитарно и более эстетично, или духовно. Так что по задачам предложенным обществом женщине, или мужчине можно судить чего само общество достойно и насколько далеко оно от пещеры отбежало. :-)) Творчество это право сытого, и имеющего перспективы развития, общества.
Разговор в зоопарке. Деточка маме: "А из этого жирафа котлеты вкусные получатся?" "Из коровки вкуснее", - отвечает мама.
О творчестве еще рановато будет, даже если ребеночек по возвращении домой нарисует котлетку в форме жирафа или жирафа, подразумевая котлетку....
Текст скрыт развернуть
0
4 ноя 09, 06:25
Алекс Алекс Алекс Алекс все рассуждения что вилка равна бутылке и город равен деревне ФТОПКУ!!!
женщина не равнА мужчине!!!она ДРУГАЯ(иная)
==================================
чЁтче всего роль женщины определена КОРАНОМ.
и как показывает развитие ситуации в мире ислам станет доминирующей религией и весь бред который несут адепты равенства и уравнительства просто исчезнет.вместе с бредящими.
имхо.
Текст скрыт развернуть
-2
4 ноя 09, 10:11
Эдуард Эдуард 1 Мне кажется мужчины и женщины не одинаковы :) А вообще каждый кулик своё болото хвалит ... :) Текст скрыт развернуть
0
4 ноя 09, 10:37
Эдуард Эдуард 1 А как вы думаете, роли для людей, мужчин и женщин, пришли свыше или мы сами их создаем в эволюции? Если свыше,стоит ли говорить,кто выше, Бог выше :) Текст скрыт развернуть
0
4 ноя 09, 11:15
Эдуард Эдуард 1 А если по теме, женщина намного сильнее нас своей слабостью :) Текст скрыт развернуть
0
4 ноя 09, 11:21
Эдуард Эдуард 1 Не воюйте друг с другом, в бое стенка на стенку в полевых условиях победят мужчины, на кухне молчанием своим победят женщины :) Текст скрыт развернуть
0
4 ноя 09, 11:24
Эдуард Эдуард 1 Но стоит ли бороться? Милые бранятся только тешатся, стоит женщине сказать что она слабая то мы поймём что вот она, её сила! И мы сами слабы и она по-своему сильнее нас и каждый на своём месте, и откуда-то силы появляются. Женщины, делайте только так! ;) Текст скрыт развернуть
0
4 ноя 09, 11:33
Stas Stas 602 А вот есть мнение что в божественном больше женского начала чем мужского... Истина... Любовь... это все женского рода...
Или там вспомните картину Леонардо - Джоконда... Всем Удачи!!!
Текст скрыт развернуть
0
4 ноя 09, 12:39
Александра Мирошниченко (Чертолясова) Александра Мирошниченко (Чертоля… только когда мужская и женская энергия соединяется - возникает новое ТВОРЕНИЕ!!!! и в этом вся суть! надо говорить не о каждом в отдельности, а о том, что нас объединяет! Текст скрыт развернуть
+1
4 ноя 09, 16:45
Юрий Сушилов Юрий Сушилов 1 Инна Молодец!!! Я бы ещё добавил обязательно оставить после себя не только духовное , творческое наследие, но и наследников, которые превосходили своих родителей во всём!!! Текст скрыт развернуть
0
4 ноя 09, 17:27
Ума Бакиева Ума Бакиева Я думаю,что нет повода для спора.Бог создал женщину в помощь мужчине.Мы действительно разные.Женщина!!! Она божественна.Она божественна изначально.со дня своего сотворения.Женщина дарит миру нового человека.Разве мужчина способен на это? Нет.Я думаю мужчине легче заниматься карьерой,службой и т.д.,если домашними делами,детьми и им мужчиной занимается женщина.Роль мужчины заботится об этой женщине ,обеспечивать её и детей.Конечно ,женщина может делать карьеру,занимать руководящие должности .Женщина умна и во многом может превосходить мужчину.Для этого женщина должна пожертвовать семьёй,детьми.Согласитесь занятая женщина не может уделять достаточно времени семье. И кто будет тогда детей рожать.Поэтому,пусть каждый занимается тем ,что ему предназначено. Текст скрыт развернуть
+1
4 ноя 09, 20:50
Людмила Любчик Людмила Любчик 0 А мне кажется, что все эти разногласия и разговоры во все времена возникали и возникают только апотому, что нам так и не хватает внутренней культуры. Два начала инь и янь ( женское и мужское). Именно они составляют две равные половинки и не могут существовать друг без друга. Как не может женщина без мужчины, так мужчина не может без женщины. именно на них держится ЖИЗНЬ. Почему же мы не научимся любить и ценить то, что имеем и все решаем, что важнее. А у меня вопрос? А если бы одной половины не стало? Текст скрыт развернуть
+1
5 ноя 09, 00:06
Людмила Любчик Людмила Любчик 0 Прочла внимательно все мнения и нашла единомышленников - это Александра Мирошниченко и Диляра Исламова. Очень рада, что я не одна и есть кому меня понять. Текст скрыт развернуть
0
5 ноя 09, 00:38
Диляра Исламова (Хайруллина) Диляра Исламова (Хайруллина) 0 взаимно! приятно видеть единомышленников)) Текст скрыт развернуть
0
5 ноя 09, 00:52
Татьяна Шнайдерман Татьяна Шнайдерман 133 По моему все что вы пишите абсолютная ложь, ведь Бог создал мужчину и женщину равными, но разными и с разным предназначением в этом мире
Книга Бытие > Глава 1 > Стих 27:
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Книга Бытие > Глава 5 > Стих 2:
мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.
А уже потом после грехопадения появилось неравенство между мужчиной и женщиной.
Текст скрыт развернуть
0
5 ноя 09, 20:10
Evgenia Evgenia 0 "... весь мир лежит во зле". Там, где нет места Божьей любви, там "похоть плоти, похоть очей и гордость житейская" - люди используют друг друга, воспринимают другого человека не как уникальное творение Бога, а как вещь; поступают корыстно по отношению друг к другу. Но в Царстве Божьем не так: познавая истинную любовь - любовь Небесного Отца, укореняясь в Ней, принимая эту любовь, отдаёшь её тем людям, которых Господь привёл в твою жизнь: мальчикам и девочкам, мужчинам и женщинам, дедушкам и бабушкам. Все мы нуждаемся в Спасителе и Господе. Совершенно согласна с Татьяной Шнайдерман: Бог сотворил нас равными, но с разным предназначением. Текст скрыт развернуть
0
6 ноя 09, 00:48
Людмила Любчик Людмила Любчик 0 Я согласна и с вами и с Татьяной. Только могу добавить еще то, что если человек использует человека, то прежде всего он действует во вред себе. Ведь рано или поздно такие поступки оборачиваются против него. И я все-таки убеждена, что причиной всему наша низкая духовная культура. Есть украинская поэтесса Лина Костенка. У нее есть четверостишие.
Напевно людство надто молоде
Бо скільки б ми не загинали пальці -
Двадцятий вік, а й досі де=не=де
Трапляються у нас неандертальці.
Текст скрыт развернуть
0
6 ноя 09, 13:07
Evgenia Evgenia 0 К сожалению, без отношений с Творцом - мы падшие творения. Причина - грех - жизнь без Бога... Бог сотворил женщину быть ПОМОЩНИЦЕЙ для людей, которых Господь приводит в её жизнь - создавать атмосферу любви Божьей, милости Божьей; заботиться особым образом, сострадая им. А это возможно только при тесном общении с Творцом. Прежде чем исполнить предназначение в полноте, Господь исцеляет нас - наш дух (совесть, интуицию, место поклонения), нашу душу (разум, эмоции, волю), наши тела. Многие женщины обмануты, обольщены: враг шепчет им, что аборт - это нормально, жить в гражданском браке - нормально Сколько боли внутри! Только Господь способен восстановить женщину: она нуждается в любви - в Его любви. Бог так сотворил женщину - нуждающейся в любви. Мужчинам нужно уважение. Такими их сотворил Господь. Текст скрыт развернуть
0
7 ноя 09, 23:59
Evgenia Evgenia 0 Вы знаете, что в древнегреческом языке было 4 слова со значением "любовь": "сторге" - материнская любовь, любовь родителей к своему ребёнку, "филео" - братская любовь; дружба; "эрос" - чувственная; между мужчиной и женщиной; четвёртое слово - "агапе" - Божья любовь. Эта любовь отличается от остальных видов любви. Это жертвенная любовь, отдающая; это совершенная любовь. В Библии употребляется именно это слово - "агапе" - там, где мы читаем "любовь": "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоанна 3:16). Через веру в Иисуса Христа, через искреннее покаяние в своих грехах мы можем принять Божье прощение, Его милость, Его любовь. Драгоценные женщины, примите этот дар любви. Он исцелит вас, восстановит, и вы сможете отдавать её любимым и близким - они тоже нуждаются в такой любви. Самые главные отношения - отношения с Господом. Примиритесь с Ним. Благословит вас Господь! Текст скрыт развернуть
0
8 ноя 09, 00:14
anjelika popovich anjelika popovich 244 ..Имеет значение только то,что говорит писание...
..мужу Глава Христос...,жене-глава муж...,оба равны перед Богом...и ..еще...покрытие(покрывало),которым обязана покрываться женщина-есть знак того,что женщина-жена принимает в любви (вере)к Богу,то,что глава ей муж,и...
...ничего оскорбительного не вижу.в том,что женщине глава муж...тем более по Писанию,муж и жена одно тело..целое...если тело разделить,даже на две не равные части,то какая часть из них главнее?...
Текст скрыт развернуть
0
8 ноя 09, 00:37
Ludmila Jacobsen (Верещагина) Ludmila Jacobsen (Верещагина) 1 Хотела привести маленький пример.Я уже 12 лет живу в Скандинавии,сначала в Норвегии,теперь в Швеции.Так вот большинство встреченных мной женщин поражают своей внутренней свободой,достоинством,самоуверенностью,вовлеченностью в происходящее.Нигде в мире нет такого количества женщин в управлении государством,почти 50%.Они равноправные партнеры во всем.Есть мнение,что Скандинавские страны именно благодаря такой "политике",преуспели лучше других в благополучии и стабильности.Это факт.Никакого "мужского" или "женского" мира не существует.Мир один для всех и наше предназначение жить в нем с радостью.Главное - это самоощушение самого человека,будь то женщина или мужчина.Если ты счастлив,если у тебя есть выбор и возможность самовыражаться,если никому в голову не приходит унизить твое достоинство,то какая разница кто ты - женщина или мужчина.И какая разница,кто,что и когда написал по этому поводу.Делай все, что можешь, наилучшим образом и не зацикливайся на своей половой принадлежности.Говорят,что женщины менее амбициозны,наверно потому,что нет нужды доказывать свое особое предназначение или роль в мироустройстве,сама жизнь ставит все на свои места.Женщина-рабыня,закутанная в черные одежды,без лица и права на слово,может родить и воспитать только себеподобного раба. Текст скрыт развернуть
+1
8 ноя 09, 22:29
Лана Бриз (Альфа and Омега) Лана Бриз (Альфа and Омега) В середине прошлого века в Америке и в СССР были созданы отделы генетиков и ученых всех мастей, перед которыми была поставлена задача выяснить в чем разница между мужчинами и женщинами и есть ли она на более глубоких уровнях.

Различия есть.... да такие, что в Америке работу отдела закрыли с формулировкой "по этическим соображениям"....
Как сказал перед камерой ученый: - "Женщина действительно отличается от мужчины. Она отличается от него так же, как космический корабль отличается от деревенской телеги... И телега не женщина".
Текст скрыт развернуть
0
5 мар 10, 18:38
Лана Бриз (Альфа and Омега) Лана Бриз (Альфа and Омега) По поводу "плодитесь и размножайтесь".... сказал Бог людям, созданным
по образу и подобию Божьему.... Сказал еще ДО сотворения Адама. Читайте внимательно Ветхий Завет "Сотворение мира".
К тому же, обратите внимание на то, что Бог не мужчина и не женщина. Он Андрогинен по своей природе, но не дуален, а триедин!!!!

Далее, Не так давно в интернете была опубликована статья, в которой говорилось о том, что: - "....академики пришли к выводу, что при переводе Библии с древнееврейского языка была допущена досадная ошибка, которая до сих пор не исправлена.

Слова Ветхого Завета «сначала Бог создал небеса и землю» неверны. Текстовый анализ показал, что авторы Библии никогда даже не пытались предположить, что Бог создал мир. На самом деле знаменитая фраза должна звучать следующим образом:

«сначала Господь Бог отделил Небеса от Земли»!

А это уже совсем другая история! Обратный процесс , то есть возвращение к изначальному, связан с соединением Неба и Земли. А Господь Бог - это Господин всех Богов - это Святой Дух Истины, который витает где хочет и открывает себя кому пожелает. Все вышло из Него (Нее) и все к Ней должно вернуться.

Таких "мелких" "ошибок" переводов священных текстов - МНОЖЕСТВО!

Например, как выяснилось правильно переводить не Бог взял ребро Адама и сделал женщину, а Бог взял часть Адама, (или половину Адама) и сделал женщину.

Казалось бы, какая мелочь такая неточность! Но именно из-за этой "мелочи" все человечество получило столько драматичных впечатлений и патриархальный шовинизм. Высокомерие мужчин и приниженное положение женщин на протяжении множеств веков!
Вот отсюда и идут все искажения.
Для чего создана Женщина?

"Мужчина создан для Бога,
Женщина создана для мужчины.
Женщина создана для Любви,
Мужчина создан для женщины.
Бог есть Любовь"

Вот такой парадоксальный тезис.
Мужчины! Сделайте в своей жизни хотя бы одну женщину счастливой в любви и она вам покажет дорогу к Богу.
Потому что женщина обладает этим знанием с рождения. Она одарена этим от Природы-Матери, (Бог-МАТЕрь, МАТЕРи-я), которая стремиться и знает КАК соединиться со своим супругом Богом, который есть Любовь.

Не занимайтесь вы патриархальным шовинизмом, который исторически уже поазал свою несостоятельность. Патриархальная цивилизация зашла в полный тупик, если не сказать хуже.
Текст скрыт развернуть
0
5 мар 10, 18:46
Геннадий Савельев Геннадий Савельев 5617 ***Не занимайтесь вы патриархальным шовинизмом***
Библия - это Слово Живого Бога к нам, человекам, записанное людьми посредством Святого Духа. Поэтому Библия имеет много смысловых уровней. Чем теснее человек имеет личные отношения с Богом, тем все более глубокие уровни он может постигнуть посредством Святого Духа. Нельзя понимать и расшифровывать Библию одним только разумом. Бесполезное занятие. Какие бы суперкомпетентные ученые или супердуховные эзотерики этим не занимались. Бездуховность, отсутствие личных отношений с Богом порождают множество учений и множество религий.
Текст скрыт развернуть
0
6 мар 10, 20:59
Лана Бриз (Альфа and Омега) Лана Бриз (Альфа and Омега) Забвение Божественной Матери
Многие религии говорят о Боге в мужском роде.
В моих глазах он и Мать, и Отец.
Чтобы встретиться с Богом в его материнской форме,
Мы должны пройти через любовь.
X. Джебран

http://www.omkara.ru/madonna/
отличный сайт.

Мать и Духовность
Забвение Божественной Матери
Богиня Мать и Запад
Богиня Мать и Индия
Пришествие Матери

Богиня Мать внутри нас
Творение и Великая Богиня
Дух и пробуждение Кундалини
Самореализация
Дыхание Бога

Богиня Мать в древности
Великая богиня палеолита
Универсальная Богиня неолита
Арии и семиты. Проникновение мужского принципа
Падение Ассирии и Вавилона
Патриархальность Библии
Богини античности:
Персия, Израиль, Финикия
Богини античности: Египет и вся Европа

Богиня Мать и христианство
Ранние христиане
Гностики
Петр - лжепоследователь Христа
Павел - великий деформатор духовности
Августин и первородный грех
Мария, Мать Господа
Обретение Вечного Женского
Начала в христианстве.
Текст скрыт развернуть
0
5 мар 10, 19:00
Лана Бриз (Альфа and Омега) Лана Бриз (Альфа and Омега) "Услышь теперь Слово Неба: Истинно, истинно говорю тебе: жена спасет мир, а не муж и пророки. Ибо Дух Любви Божьей живет в её душе". (от Марии) Текст скрыт развернуть
0
5 мар 10, 19:01
Геннадий Савельев Геннадий Савельев 5617 *** (от Марии) ***
Вот именно "от Марии". Но есть каноническая Библия, собранная в канон духовными усилиями множества истинных христиан. И в каноне "от Марии" нет.
Текст скрыт развернуть
0
6 мар 10, 21:02
Лана Бриз (Альфа and Омега) Лана Бриз (Альфа and Омега) "И в каноне "от Марии" нет".................Да, в каноне Евангелия от Марии нет, нет Евангелия от Фомы и множеств других Евангельских текстов. То есть - Благих вестей.
Зато в каноне есть догмы.
Кто же может запретить вам жить в соответствии с церковными догматами?
Только позвольте вас спросить, а вас не смущает тот факт, что в разных христианских конфессиях существуют враждующие между собой догмы религии?
А ведь в Духе Истины все едины. В нем нет противоречий. Он примиряет все и все. Потому что все из него вышло и все к нему вернется.
Текст скрыт развернуть
0
7 мар 10, 21:29
Геннадий Савельев Геннадий Савельев 5617 ***вас не смущает тот факт, что в разных христианских конфессиях существуют враждующие между собой догмы религии***
Нет. Не смущает. Странной была бы противоположная картина. Вас не смущает, что на любой тезис в мире найдется свой антитезис? Почему вопросы религии должны быть исключением?
Иисус сказал: Я создам церковь и врата ада ее не одолеют. Не одолеют! Иисусу, наверное, надо верить. Поэтому меня разномыслия и не смущают. Апостол Павел в первом послании к Коринфянам говорил: "я слышал, что когда вы собираетесь в церковь (экклесиа), есть между вами разномыслия. Так и должно быть. Потому что в этом проявляется истина" (Мой свободный перевод).
Поэтому проблема не в разных деноминациях, а в отношениях людей с Богом. И, когда люди научатся доверять Богу, Его Слову, тогда они будут в одном Духе.
Вот вы, конкретно, ревизуете Библию. А почему бы вам не принять ее, как Слово от Бога? У вас есть веские причины? Вот так и у большинства людей. Причины затмевают Бога.
Текст скрыт развернуть
0
8 мар 10, 13:11
Лана Бриз (Альфа and Омега) Лана Бриз (Альфа and Омега) Царство Божье, куда мечтают попасть после смерти религиозные фанатики – это Царство Любви,(потому что Бог это и есть любовь) о его местоположении Иисус сказал ясно:

«Оно вам ближе, чем руки и ноги, ибо оно внутри вас и вне вас…»
2. Иисус сказал: Если те, которые ведут вас, говорят вам: Смотрите, царствие в небе! - тогда птицы небесные опередят вас. Если они говорят вам, что оно - в море, тогда рыбы опередят вас. Но царствие внутри вас и вне вас.

117.Ученики его сказали ему: В какой день царствие приходит? (Иисус сказал): Оно не приходит, когда ожидают. Не скажут: Вот, здесь! - или: Вот, там! - Но царствие Отца распространяется по земле, и люди не видят его.
Евангелие от Фомы
http://apokrif.fullweb.ru/nag_hammadi/ev-foma.shtml

Только Бог - Сила, а не дедушка с бородой, только живая действенная Сила, что движет Солнца и светила, имя которой Любовь, делает человека счастливым и милосердным. Она дает ему силы - находится в Боге, а Богу возможность пребывать в нем. Только руками такого человека, Бог может вершить свою Волю. Волю Любви. Поскольку тот, кто счастлив, обретает потребность поделиться своим счастьем со всеми. Он не может иначе! Ибо Воля Любви – это Божественная Воля. Она побуждает человека к новым действиям. Только она и способна творить благо и новую восхитительную реальность жизни, делая человека сопричастным к истинной реальности. И тогда только человек может на самом деле ощущать себя Сыном, а не «рабом божьим».
Жажда спасения, о которой говориться почти везде, как о необходимом условии освобождения из тисков неизбежности - НЕ ПРИВОДИТ к Богу! И об этом сказано ясно:

«Раб только мечтает быть свободным,
но даже не помышляет об имуществе своего господина.
Сын же не только сын,
но он так же присваивает себе имущество Отца»
(Рукописи Наг-Хаммади Евангелие от Фомы).

Только Жажда Любви приводит к Богу, потому что Бог – это и есть Любовь. Не может несчастный, угрюмый, удрученный человек, который смотрит на жизнь с пессимизмом, показать вам выход из ваших жизненных тупиков, даже если этот человек профессор, дипломированный психолог или священник. Пусть он много читал, умно рассуждает все, вроде бы правильно говорит. Но если он уныл и печален, если не чувствует себя счастливым, значит он не нашел еще дорогу к Богу – к Любви. Не нашел еще выхода из своего собственного лабиринта, а только ищет его. По сути, он сам живет вовсе не в Раю, а в Аду, сам страдает и не знает Пути. Не знает дороги к Земле Обетованной как тот, кто сам ее не прошел, так и тот, кто пребывает до поры в водовороте своего жизненного карнавала. Но тот, кто познал и преодолел и смог стать счастливым, - тот нашел. Нашел тот, кто себя преодолел. Свое ЭГО и жажду самоутверждения.


Царство Божье, Рай – это не география, но и не миф! Рай – это состояние сознания, также как и ад. И если вы не найдете его при жизни, вы не найдете его и после смерти.
Текст скрыт развернуть
0
7 мар 10, 21:35
Геннадий Савельев Геннадий Савельев 5617 ***Царство Божье, куда мечтают попасть после смерти религиозные фанатики***
Извините. Но, для того, чтобы осуждать теорию относительности, надо как минимум в ней разобраться. Понятие Царства Божьего - это фундаментальное понятие христианства. Иисус говорил: Царство Божье внутри вас есть. Поэтому Царство Божье - это некое внутреннее состояние человека. Библия говорит: Царство Божье есть праведность, мир и радость во Святом Духе. В него не попадают после смерти, в нем живут при жизни.

***И тогда только человек может на самом деле ощущать себя Сыном, а не «рабом божьим»***
Библия не противоставляет понятия "сын Божий" и "раб Божий". Это наша гордость кричит нам в оба уха: человек это звучит гордо. Со своей гордостью человек уже наделал и продолжает делать на земле чрезвычайные глупости. Надо понять, что быть рабом Бога - это намного лучше, чем быть рабом дьявола.

Я понимаю. Для вас почему-то большим авторитетом являются апокрифы. Почему вы сделали такой выбор? Почему вы считаете, что апокрифы "правильнее" Библии?
Текст скрыт развернуть
0
8 мар 10, 13:23
Лана Бриз (Альфа and Омега) Лана Бриз (Альфа and Омега) http://www.magister.msk.ru/library/philos/solovyov/solovv21....
Владимир Соловьев

СМЫСЛ ЛЮБВИ

Обыкновенно смысл половой любви полагается в размножении рода, которому она служит средством. Я считаю этот взгляд неверным - не на основании только каких-нибудь идеальных соображений, а прежде всего на основании естественноисторических фактов.

смысл любви совсем в другом!
Текст скрыт развернуть
0
6 мар 10, 01:07
Геннадий Савельев Геннадий Савельев 5617 ***смысл любви совсем в другом!***
В греческом языке Нового Завета использованы три слова, переведенных на русский язык одним словом "любовь".
Любовь "агапе". Безусловная любовь. Такой любовью Бог любит людей.
Любовь "филео". Условная любовь людей. Я тебе люблю потому что...
Любовь "эрос". Сексуальная любовь. Я тебе люблю, потому что ты - противоположный пол.
О какой любви вы говорите?
Текст скрыт развернуть
0
6 мар 10, 21:07
Лана Бриз (Альфа and Омега) Лана Бриз (Альфа and Омега) Бог есть любовь. И кто же, как не люди покроили своим куцым сознанием Бога на части?
Вы пишете о том, что в Библии есть разделение любви на: -
Любовь "агапе". Безусловная любовь. Такой любовью Бог любит людей.
Любовь "филео". Условная любовь людей. Я тебе люблю потому что...
Любовь "эрос". Сексуальная любовь. Я тебе люблю, потому что ты - противоположный пол.
*******
Ну, во превых, такое деление вовсе не есть изобретение авторов Библии. Древняя Греция гораздо в большей степени, чем христиане была озабочена стремлением постичь Тайну Любви. И все эти названия оттуда.
Лучше, чем Платон в своем знаменитом "Пире" никто не раскрыл суть древнего понимания такого деления.
Кроме этих делений, люди придумали много других названий для любви.

Христианская любовь, лютеранская, католическая, мусульманская, братская, сестринская, отцовская, материнская, любовь к Родине, к партии, к народу, к науке, к искусству, к делу, к отеческим гробам, к чему угодно! Но при этом любовь мужчины и женщины стоит каким-то стыдливым особняком… В духовном толковании ей практически не находится места. Но разве что в семейно-родовом, целомудренном, пуританском браке.

Бог есть Любовь, Бог един, Жизнь едина, Вселенная едина, информационное поле едино.
А вы все раскроить хотите? Как Прокруст, то ноги обрубить, то голову? Если в ваши мерки не помещается? - Не делайте этого. Судьба Прокруста известна.

Немного из Н.Бердяева: - "...Это – проклятый, мировой вопрос, и каждый пытается в уединении, тщательно скрываясь, таясь и стыдясь словно позора, преодолеть трагедию пола и любви, победить половое разъединение мира, эту основу всякого разъединения и раздвоенности мира. Поэтому последний из людей пытается любить, хотя бы по-звериному.
И поразителен заговор молчания об этом вопросе, о нем так мало пишут, так мало говорят, так мало обнаруживают свои переживания в этой области, скрывают то, что должно было бы иметь решение общее и мировое.
Это интимный вопрос, самый интимный из всех. Но откуда стало известно, что интимное не имеет мирового значения, не должно всплывать на поверхность истории, должно таиться где-то в подполье? Отвратительная ложь культуры, ныне ставшая нестерпимой. О самом важном, глубоко нас затрагивающем, приказано молчать, обо всем слишком интимном не принято говорить; раскрыть свою душу, обнаружить в ней то, чем она живет, считается неприличным, почти скандальным…
Вопросу о поле и любви как-то особенно не повезло, он был загнан в подполье и только художественная литература отражала то, что накоплялось в человеческой душе, обнаруживала интимный опыт.
Видно, были глубокие причины, по которым вопрос этот не мог еще получить универсального решения. Но современный религиозный кризис требует решения этого вопроса; религиозный вопрос ныне тесно связан с проблемой пола и любви. Вокруг пола и любви накопился мистический опыт, который все еще остается хаотическим и нуждается в духовном освещении. Люди нового мистического опыта и нового религиозного сознания требуют, чтобы самое интимное было отныне вытеснено на вселенский исторический путь, обнаружено в нем и определило его».
Текст скрыт развернуть
0
7 мар 10, 20:49
<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 50 | всего: 59 RSS друзей
Комментарии Facebook

Поиск по блогу


Последние комментарии