На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

ТУРИНСКАЯ ПЛАЩАНИЦА: МОЖНО ЛИ ДОКАЗАТЬ ЧУДО?

File:Оплакивание Христа.jpg«Оплакивание Христа»Петрус Кристус, 1460 год

  О Туринской Плащанице, одной из главных святынь христианского мира, написаны тома специальных исследований.

И до сего дня кипят жаркие споры, не прекращаются дебаты и научные дискуссии вокруг куска льняной материи, длиной 4,36 м и шириной 110 см, в которую, согласно преданию, было завернуто после распятия тело Иисуса Христа.

Ученых ставит в тупик отпечатанная на Плащанице фигура человека: такоеизображение оказывается невозможно получить ни одним из известных сегодня способов. Отдаленно оно напоминает контуры испарившихся человеческих фигур, оставшиеся после атомного взрыва в Хиросиме. Для людей верующих подобный факт и является главным доказательством подлинности реликвии. Но неверующая и сомневающаяся часть человечества всегда желает выяснить максимальное количество фактов, а уж потом делать какие-либо выводы.

Первое, что всегда хотели узнать ученые, когда речь заходила о Туринской Плащанице, это возраст ткани. Действительно ли он исчисляется двадцатью или более веками? Ведь если это не так, незачем и огород городить: даты рождения и смерти человека, именуемого Иисусом, давно установлены и неоднократно проверены церковной и исторической наукой.

Второй главнейший вопрос: каким образом на ткани Плащаницы получено фотографически документальное изображение-негатив? Ни общий уровень развития искусств вообще, ни рисования в частности, как в те далекие времена, так и сегодня — подобных аналогов не имеют. С помощью каких средств и материалов, как именно выполнен рисунок человека в полный рост, где вид спереди и сзади сходятся в области темени, как две картинки из анатомического атласа?

И третье: кто именно изображен на Плащанице? Неужели и вправду Христос, о котором человечество узнавало через предсказания ветхозаветных пророков, Евангелие, Деяния и Послания апостолов, Церковное предание, всевозможные свидетельства избранникам, через знаменитое изображение на Убрусе (полотенце), наконец, послужившее началом иконописной традиции в искусстве?

Так не главнейший ли документ случившегося на нашей земле 2000 лет назад до наших дней хранит загадочный отрез льняного полотна?

Хранится Туринская плащаница в Италии, в церкви св. Иоанна, которая находится в Турине. По легенде, в эту плащаницу был завернут Иисус, когда его сняли с креста. Туринская плащаница – это четырех метровый кусок ткани, на котором имеются спереди и сзади силуэты человека, истерзанного многочисленными ранами.

ПРЕДАНИЕ

История реликвии

По преданию, Туринская плащаница — погребальное полотно, в которое обернули Иисуса Христа после снятия с креста. В нем же он был похоронен в пещере.

На протяжении многих столетий, полотно принадлежало савойской династии. Упоминания о нем датируются 1357 годом, когда появилось письменное доказательство принадлежности этого полотна французскому рыцарю Жеффруа де Шарни, который принимал участие в крестовых походах, а в 1578 году полотно было выкуплено и перевезено в Турин.

В 1452 году ее выкупил Людовик I Савойский и хранил в городе Шамбери, где она серьезно пострадала при пожаре 1532 года. После переноса столицы в Турин в 1578 году плащаница хранится в специальном ковчеге.

Туринская плащаница... Как выглядел Иисус Христос?

Согласно преданиям (текстах от Матфея, многочисленных апокрифах) именно в эту ткань Иосиф из Аримафеи завернул тело Христа.

Интерес науки к Туринской плащанице был проявлен только в 1898 году, потому что до этого изображения на полотне считали делом рук людей и нарисованными красками. Но фотосъемки, проведенные впервые, показали, что изображение выглядит как негатив, а именно светлое в жизни – темное на снимке, и соответственно наоборот. Специалисты утверждают, что ни одному художнику не под силу добиться такого эффекта. Все попытки повторить такой эффект провалились.

               


               

(Вид тела Распятого, как оно выглядит на Плащанице (негативное и позитивное изображения спереди  и со спины) 

Подлинность плащаницы никогда не подтверждала католическая церковь. Четвертый и последний раз, Туринская плащаница была представлена для всеобщего обозрения в 1978 году. Тогда американские исследователи впервые тщательно исследовали полотно. Результаты исследований были оглашены на выставке в Гротоне, организованной в 1981 году. И вот к каким выводам пришли ученые: на плащанице изображен реальный человек, которого подвергли жестоким издевательствам, а впоследствии и распятию на кресте. Те, кто верит, что плащаница принадлежала Иисусу, утверждают, что изображение появилось из-за энергии исходящей от тела Иисуса, во время его воскресения. 

                     

(Голова Человека, изображенного на Плащанице, как она видна на Плащанице - негативное  и позитивное  изображения).

Именнов  1898 г фотограф Секондо Пиа  сделал свои первые снимки, на негативах которых и увидел лик человека.

"Полотно «в елочку», сотканное из средиземноморского льна с примесью египетского хлопка, сохранило на себе изображение обернутого им Иисуса – в полный рост, спереди и сзади." Вот описание, сделанное по снимку судмедэкспертами:

«Волосы, беспорядочно распластавшиеся на сукне, небольшая борода и усы. Правый глаз закрыт, левый слабо приоткрыт. Над левой бровью капля крови. Носовая кость перебита от удара с левой стороны. С левой стороны лицо над скулой разбито, есть следы отека. Справа от рта пятно от крови».

0_c7cd9_3175b653_L

Но в 1989 году провели радиоуглеродные исследования, которые позволяют определить возраст предметов, они проводились в трех независимых лабораториях. И вот к какому выводу пришли ученые, оказывается, изготовлена плащаница была не ранее тринадцатого века. Но, несмотря на это католическая церковь решила, что плащаницу будут почитать как живописное изображение.

61936_israel_funer_2

Позднее эксперты ФСБ решили провести свое исследование и доказать подлинность полотна. Они сказали, что это подлинник, а причину, по которой ранее проведенные исследования этого не выявили, объяснили так: погрешность во времени появилась из-за полимерного покрытия, потому что в средневековье монахи обрабатывали полотно растительным маслом. Выводы ФСБ подтвердили и Оксфордские исследования.

Shoud_of_Turin_2

Ученым удалось сделать сверхточный снимок плащаницы в цифровом формате в 12,8 миллиардов пикселей. На нем, по словам газеты «Жизнь за неделю», до мельчайших подробностей зафиксирован силуэт и облик Иисуса.

Достигнуть такой точности изображения позволило по-фрагментное фото мельчайших участков плащаницы, а потом из этих частей на компьютере образовали целый снимок плащаницы.

Плащаница

Экспертиза показала, что на ткани действительно находится зеркальный отпечаток тела. А также выявлены компоненты крови, такие как гемоглобин, альбумин и билирубин. А билирубин в повышенном содержании говорит о том, что человек умер в состоянии стресса, а значит под пытками. Группу крови определили как четвертую и выяснили что пол – мужской.

shroud_face_regular_and_negative

Итальянский химик Гарласчелли говорил, что лично он смог повторить все следы на ткани. Таким образом подлинность реликвии ставилась под сомнение и речь шла о том, что плащаница является всего лишь средневековой подделкой. 

Луиджи Гарласчелли заявлял: «Все характеристики полотна возможно воспроизвести». Команда исследователей, под руководством профессора смогла создать подобную ткань при помощи методик, которые были доступны всем мастерам средневековья. Далее это полотно положили на одного из добровольцев, после чего смочили ткань специальным пигментным раствором. 

Далее этот пигмент был удалён с ткани с помощью нагревания, стирки и трения. Итог – на полотне остались лишь размытые и нечёткие изображения, подобные тем, что мы можем наблюдать на Плащанице. Итальянский учёный утверждал, что краска с Туринской плащаницы исчезла естественным образом, так как ткань хранилась на протяжении нескольких столетий.

И вот – в 2013 году итальянцы вновь провели обширные исследовательские работы. На этот раз учёные пришли к выводу, что реликвия не является подделкой. 

Британская газета The Daily Mail не так давно опубликовала комментарии исследователей, смысл которых сводился к тому, что подпалины, которые мы можем видеть на ткани (как убеждены религиозные люди, эти подпалины являются следами тела божьего сына) являются результатом электромагнитного излучения (коротковолного), которые, естественно, подделать не могли ни в Средние века, ни намного позже… 

Итальянское Агенство по экономическому развитию, энергетике и новым технологиям предприняло попытку воссоздать кусочек аналогичного холста с помощью сверхинтенсивного облучения УФ-лучами, однако без привлечения самых последних технологий сделать это оказалось не возможно. 

Профессор Ди Лаззаро, служащий в Национальном агентстве руководителем одной из исследовательских групп, отметил, что все, кто говорит про возможность появления подпалин из-за мощной вспышки света, сталкиваются со своего рода апологизацией понятия «чудо» Профессор убеждён, что портрет мужчины, отпечатанный с обеих сторон плащаницы, имеет невоспроизводимые химические и физические характеристики. 

Упрямая материя с предельной ясностью сохраняет следы кощунств, не пощадивших единственный перл творения: вместилище высочайшего Духа.

ap holy turin shroud nt 111221 wblog The Shroud of Turin Wasnt Faked, Italian Experts Say

Лицо Иисуса на Плащанице скорбно и полно нечеловеческой усталости и печали. Высокий лоб, наискосок пересеченный частыми шипами, ослепительно сияет. Глаза закрыты. Рот прекрасных очертаний, хранящий еще полудетскую пухлость губ, чуть приоткрыт, выражает глубокую покорность, смирение, скорбное изумление. Точеный ориентальный нос сломан в переносице. Левая щека распухла от побоев, разбита скула, подбородок рассечен. В претории Понтия Пилата, перед началом бичевания, Христа избивал целый полк солдат.

«И оплеваша, и заушена, и по главе тростию ударена, и терновый венец на святую главу Твоювозложишa».

File:Theodosia Poulopos - Epitaphios - 1599.jpg

И все-таки я уверена, что любому человеку, побывшему около Плащаницы хотя бы несколько минут, запомнится не это. Не бесчисленные подробности зверского убийства, не следы пыток и истязаний, не потоки дымящейся на полотне крови.

File:Hautausikoni.jpg

Непостижимым образом, над всем восстает несомненное торжество.

Greek ikon.12 cent..jpg

(Dead Christ. ХII в. )

Гордая победа Духа.

Туринская плащаница

Замерев в гулкой тишине древнего италийского храма на плаццо Кастелло, около ярко освященного софитами полотна, люди явно ощущают потоки неколебимого спокойствия и высочайшего достоинства. Уверенного превосходства. На всем вокруг сиял отблеск надмирного, воистину царственного величия, оставшийся в сердце навечно

Туринская плащаница... Как выглядел Иисус Христос?

Sindon 20  2030 Туринская плащаница: можно ли доказать чудо?

Собор Иоанна Крестителя в Турине, где хранится Плащаница

Sindon 20  2028 Туринская плащаница: можно ли доказать чудо?
Ранее Плащаница хранилась в стеклянном ковчеге свернутой (вверху). В 2000 году она находилась в особом контейнере, где хранилась развернутой во всю длинну. В нем Плащаницу и выставляют для поклонения верующих (внизу)

Sindon 20  2029 Туринская плащаница: можно ли доказать чудо?

Плащаница висела высоко над алтарем собора в специальном бронированном шкафу, одна из стенок которого была стеклянная. Этот шкаф сделан особым образом, он постоянно раскачивается, и через него пропускают инертный газ: ученые утверждают, что это позволит лучше сохранить древнее полотно Плащаницы. Так что приложиться к Плащанице все-таки нельзя — но хотя бы увидеть своими глазами!

Погребальное облачение Христа крайне редко разворачивают перед верующими. Плащаница хранится в серебряном ларце в свернутом виде. За весь минувший век ее доставали всего пять раз! В последний раз она выставлялась перед паломниками в Турине в 2000 году. А в следующий – через 25 лет.

 

использованы материалы сайтов:

http://pravera.ru/

http://vsenichego.ru/
https://irusalimland.wordpress.com/2011/05/02/%D1%82%D1%83%D...



 



Картина дня

наверх