На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

10,5 млрд. лет - круг жизни Земли.

Постараюсь оформить рисунками. Но сноски не получилось сделать сплошными. Так что постарайтесь согласовать сами. Обычно под рисунком были сноски. Поэтому разбить сноски проще. В первоисточнике можно увидеть более точно.

Учёные-геохронологи всего мира, занимающиеся определением возраста Земли разными методами наблюдательно-описательной науки, определили, что возраст древнейших пород земной коры колеблется между  3,5 и 6 миллиардами лет[1].

 В работах С.П. Капицы, опирающихся только на результатах демографов и геронтологов (то есть на основе той же наблюдательно-описательной науки) показано, что человечество как система, как единый организм развивается уже более миллиона лет[2].

 Опираясь на алгоритмический аппарат законопознавательной пушкинской науки, утверждающей наименьший ритм общества, равный 7 дням: приходим к ритму ведущей роли народа, равному 628 годам; далее, каждая раса имеет ритм 5024 года, в котором проявляют себя 8 народов.

 А 628х32=20096 лет — это ритм смены 4-х рас. Умножив 20.096 лет на 643 (262.144), получим срок эволюции Земли, равный 5 млрд. годам (5.268.045.824). Следовательно, весь круг жизни Земли удваиваем до 10.536.091.648 лет. 4-я фаза развития Земли (человечества) должна длиться около 1,3 млрд. лет (1.317.011.456). Это 64 круга по 20,5 млн. лет (20.578.304).

 Судя по кольцевой таблице химических элементов на обложке книги "Пророчества Пушкина. Еруслан и Людмила - Ерусалим"[3] химические элементы внешнего круга состоят из 64 элементов (32 слева и 32 справа).

 Но есть неизвестные элементы от последнего 118-го и ниже до устойчивых известных существующих элементов, представляющие собой полукруг, который распадается до наших дней с момента рождения Земли. Элемент №94 плутоний Pu является последним, существующим в природе (остальные синтезированы искусственно, и не сохраняются в естественных условиях). Так как 32 элемента от №87-го франция Fr до последнего №118-го противоположны элементам от №55-го  цезия Cs до №86-го радона Rn, то можно вычислить возраст Земли по исчезнувшим (или оставшимся) в ряду из 32-х элементов. Из 4 фаз развития Земли, три (по 8) пройдены, т.к. осталось 8 элементов. Из них один элемент совсем редкий.  Следовательно, время исчезновения 24-х из 32-х элементов (от №118 до №87) составит около 4 млрд. лет[4].

 На Земле сохранились археологические предметы и признаки жизни русских народов во всех частях земного шара за последние 40 тыс. лет[5]. Археологи потому не могут найти останков миллиардной древности людей, что Земля за такой срок перерабатывает их в простые химические элементы. Так жизнь на Земле может быть рассмотрена по полистатической «философической таблице» (Рис.1):

 

 47

КРУГ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ

(революции)

10.536.091.648

46

РАЗВЁРТЫВАНИЕ ВИДОВ ЖИЗНИ

(эволюция)

СВЁРТЫВАНИЕ ВИДОВ ЖИЗНИ

(инволюция)

5.268.045.824

45

НИЗШИХ ВИДОВ

ВЫСШИХ ВИДОВ

ВЫСШИХ ВИДОВ

НИЗШИХ ВИДОВ

2.634.022.912

44

кристаллы

обмен веществ

растения

нервно-мыш. система

животные

чувства

человек

мысли

человек

мысли

животные

чувства

растения

нервно-мыш. система

кристаллы

обмен веществ

1.317.011.456

порядок[1]

 

 

место

1

2

3

4

5

6

7

8

кол-во лет

 [1]  1-й порядок составляет 1 неделю (7 дней).

 Рис.1

 Согласно Закону Вечности жизнь во Вселенной безконечна во всём разнообразии, проходя развитие по кругу - от возрождения до угасания, чтобы снова возродиться. С самого начала образования остывающая Земля позволила кристаллизоваться массе в верхнем слое. Затем, по мере остывания Земли, развития кристаллической поверхности её, затем разрушения, создавался питательный слой для растений, которые, в свою очередь, стали пищей для животных. Земля (кристаллы в разных стадиях), животные и растения создали условия для жизнедеятельности человека. Из расчётов видно, что Человечество находится в начале своего развития.

Развитие Земли описано в Библии: «И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (Быт.2:3) сим сведением высшие представители Человечества дали людям Земли тайное знание о наименьшем, т.е. неделимом, ритме общества людей и самого человека — 7 дней.

 

Причём всё на Земле и во Вселенной ждёт своего часа, и появляется как бы из «ничего» и исчезает в «никуда», чтобы вернуться в свой срок по кругу в результате закономерных преобразований (соединений и разделений) по Законам Вселенной. Ежегодно на Земле появляются сотни новых видов растений, млекопитающих, земноводных, птиц, рыб, и прочей живности, и столько же исчезают. А учёные ошибочно считают это результатом неправильной жизнедеятельности Человечества и заносят исчезающее в Красную книгу. Откуда появился человек? Он всегда существовал, ибо в образе слова «человек» есть указание, что разум существует вечно, как вечна Вселенная. «Вся природа стремится к самосохранению» (Цицерон).Вселенная не могла бы просуществовать без разума и одного мгновения. А вот человек Земли появился около 160 миллионов лет назад. Дарвин опрометчиво утверждал, что человек произошёл от обезьяны. А сама обезьяна от кого? От лиан? Если следовать далее, то, пройдя ступени животных, растений, придём к кристаллам? Так растения не родились от камней, а животные от растений. Оказывается, всё приходит в мир независимо от предшественников, последовательно, т.к. каждая особь имеет своё пространство и время, приходя на определённый круг из 4-х фаз. Поэтому одновременно существуют на Земле все 4 четыре фазы Вселенной, как показано на рисунке 2: 

кристаллы

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

растения

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

животные

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

человек

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

 Рис. 2

Принято считать, что до начала мелового периода господствующее положение на нашей планете занимали голосеменные растения и папоротники. Первые цветковые растения, появившиеся около 125 млн. лет назад, быстро обозначили свое превосходство в тропических областях, а через 60 млн. лет заняли практически все доступные территории; голосеменные сохранили своё былое влияние только на дальнем севере. Чарльз Дарвин прекрасно знал о том, что в слоях, которые соответствуют позднемеловой эпохе, находят множество окаменелых останков покрытосеменных растений, и о том, что в нижележащих слоях они практически отсутствуют. Ученый считал это одним из основных свидетельств, противоречащих эволюционной теории; в письме к своему другу Джону Долтону Гукеру от 22.07.1879 года он называет указанные факты «страшной тайной» (см. http://news.mail.ru/society/2737108/).

Представим Землю в первые миллионы лет, пылающую как солнце... Откуда на Земле смогли появиться не только животные, но и растения? Неужели в плазме солнца «живут» споры будущих видов? Конечно нет. Слишком сложные приёмы надо было бы применять Вселенной для их сохранения.

Всё проще: за миллиарды лет на Земле постоянно происходят безконечное число химических реакций, создавая всё новые, более сложные соединения и особи по определённому порядку, подобно тому, как дети нанизывают разные кольца на штырь пирамидки, или собирают домики и машины по чертежам, или как Вечное Движение - по спиралям ДНК - осуществляя чередование видов и судеб живых существ. Всё разумно, гармонично, независимо и не случайно, упорядоченно и последовательно, безпричинно и закономерно.

Древние греки называли себя автохтонами (греческ. - родящиеся из самой земли), коренными жителями в противоположность переселенцам. Существует легенда о переселении небожителей с Урана на Землю, которые полюбили земных женщин (Гею) и пошли от них дети титаны. В Библии[1] же рассказано вот как: «Когда люди начали умножаться на земле, и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жёны, какую кто избрал. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым людьми; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рожать им. Это сильные, издревле славные люди».

Человечество, дойдя до полного развития за 1,3 млрд. лет, начнёт испытывать трудности существования: из-за охлаждения ядра планеты, уменьшения атмосферного давления и исчезновения химических элементов, принимающих участие в построении материи мозга и тела человека. Тогда передовые люди начнут переселяться на другую планету, более пригодную для существования. Человечество совсем исчезнет на Земле через 2,5 млрд. лет от нашего III тысячелетия.

В этом смысле, человек подтверждает свое название – он вечен в Боге, как вечен Бог в нём. Поэтому «конца света» на Земле и во Вселенной бояться нечего, его никогда не будет – ибо мир вечен.

На основании вышесказанного можно утверждать, что Дарвинизм как наука — несостоятельна. Растения не вышли из кристаллов, а человек - из животных, как день не рождается из утра, а наступает после него. Помимо эволюции есть обратное движение – инволюция. Это подтверждает и Н.Я. Данилевский[2], доказывающий, что виды (типы) органического мира не развиваются посредством превращений и восхождения по ступеням единого процесса совершенствования. Они изменяются только в плоскости своего индивидуального существования по собственным законам, реализующим идеальные жизненные начала[3]. Это подтверждается утверждением И.М. Рыбкина[4], что каждая особь имеет своё пространство и время, не совпадающее с другими особями.

В Альманахе «Северные цветы на 1832 г.» Пушкин включил статью своего друга М.А. Максимовича «О жизни растений»[5]. Приведённые строки покажут также и взгляд Пушкина на развитие жизни на земле: «Жизнь, перейдя в действительное бытие и, образовав растение, продолжает в нём свои производительные действия. Растение пребывает в определённой ему вещественной форме, и с тем вместе производятся в нём различные действия, изменения и движения. Сия пребываемость, вместе с производимостью, составляет полное бытие растения; это суть, так сказать, правая и левая сторона его жизни. С невозвратным лишением одной стороны оно лишается половины 6ытия своего; жизнь его прекращается, и оно умирает».

Изобразим это на рис.3 полистатической «философической таблицей»:

 ПОЛНОЕ БЫТИЕ РАСТЕНИЙ

ВИД

ДВИЖЕНИЕ

 Рис. 3

«Пусть в растении продолжается ещё движение, изменение вещества, но такое, при котором уже не сохраняется его форма: сие действие будет разрушение, тление, ибо не управляется уже производительною силою жизни, и тело распадается в прах, из коего о6разовалось. Это смерть разрушения.

Наоборот: пусть тело пребывает ещё в своей форме, но без действия и движения оно мертво... Посмотрите на искусно высушенные растения, на собрание насекомых: те же формы, краски, блеск, что были и при жизни их: но в них нет ни дыхания, ни движения, никакой изменяемости — и кабинет натуральный представляет собою склеп, где хранятся сии красивые мумии. Такая смерть цепенения последует тогда, когда тело навсегда лишается своей жизненной производимости. Иногда сие бывает временно; жизнь скрывается только на срок, и тогда тело не умирает, но только обмирает.

В таком обмертвении находятся растения и многие животные в продолжение зимы; но с возвратом весны тёплое дыхание оной отогревает их производимость и они опять оживают. Такова жизнь в растениях; ступим шаг назад, к жизни неорганической.

Камни растут, сказал Линней[1] о минералах, и тем определил их натуру. Действительно: минералы только растут, безпотомственно, не продолжая бытия своего в себе подобных, как то бывает у существ органических — у растений, животных и человека. Жизнь неорганическая, выращая минерал, производит ещё разные действия; но, образовав его, скрывается в нём, и минерал пребывает застывшею, оцепенелою массою. Если произойдет изменение (химическое) в составе минерала, то бытие его разрушается, и он, подобно гниющему трупу, распадается на составные свои стихии. Одностороннее бытие минерала подобно мертвенному оцепенению растения. Для бытия его необходимо отсутствие той производимости, без которой растение — мёртвый труп, и можно бы сказать, что минералы живут смертью[2]. Так глубоко сокрыта жизнь в минералах! И есть одно только внутреннее движение, когда пробуждается сия сокровенная жизнь и в нашем слухе отглашается звуком. В сём пробуждении я вижу отрадное преобразование того пробуждения на глас трубный, с которым усопшее бытие восстанет для бытия, где нет ни печали, ни воздыхания, но жизнь безконечная!..»

Это можно отразить на рис. 4 в полистатической «философической таблице»:

ПОЛНОЕ БЫТИЕ КАМНЕЙ

ОЦЕПЕНЕЛАЯ МАССА

ВНУТРЕННЕЕ ДВИЖЕНИЕ

 Рис.4

«Таким образом растения и животные, при своём обмертвении и смерти цепенения, нисходят на степень неорганической жизни; а по совершенном разрушении, вместе с минералами, они перешли бы к бытию стихийному.

Природа ежегодною смертью и погружением в оцепенелость растений и животных напоминает нам периоды давнопрошедшей, вековой жизни, когда она в недрах земных погребала свои вековые порождения органических тел, окаменяя оные[1]. И как ныне каждый год земля покрывается новым слоем чернозёма, так в те многовечные годы целые царства органических существ падали в свои могилы то обгорелыми кострами каменного угля, то бальзамированные каменистым веществом…

Жизнь, которая в минерале представляла мертвенное оцепенение, а в растении была деятельным хранителем своего произведения, в животном является ещё чувствующею. Животное одарено чувствием, посредством коего оно ощущает внешнюю природу, различает её полезные и вредные на него влияния и вследствие того либо стремится к ней, либо от неё удаляется[2]. Посему животное имеет произвольное движение, производящее от его внутреннего побуждения. Растение лишено сей чувственной жизни: приросшее своим корнем к земле, оно как бы погружено само в себя —

И мир ему закрыт и нем![3]

Медленные движения, замечаемые у большей части растений на цветах, листьях и стеблях, суть движения невольные,— и, взглянув на подсолнечник, вы знаете их главную причину. Сколь ни разнообразны движения мимоз и других, так называемых чувствительных растений, но все они либо не имеют никакого отношения ко внешнему миру, либо если и есть какая-нибудь связь между ними, то они управляются не чувствием, а слепою сестрой его — раздражимостью. Стыдливая мимоза боится всякого постороннего прикосновения: падёт ли на неё капля животворного дождя, коснётся ли жало насекомого, либо игла наблюдателя, могущие повредить ей,— она равно сжимает и опускает свои листочки. То чувство самосохранения, кои у животных является разнообразными, неукротимыми движениями, то наступательными, то оборонительными,— у растений является только движением уступательным. Одним мухоловкам дано такое устроение листьев, что, сжимаясь от мухи, на них севшей, сами её сдавливают и тем отплачивают за безоружных собратий.

В описанное нами покорное состояние растений приходят и животные, когда их чувственная жизнь, прекращая свои сообщения с внешним миром, погружается в жизнь растительную. Такое состояние называется сном. Тогда у животного совершаются действия только растительные; тогда движения его невольны, и оно уподобляется растению. Таким образом, жизнь растительная есть сон, а чувственная жизнь животного — бодрствие».

Выразим это на рис. 5 полистатической таблицей:

ПОЛНОЕ БЫТИЕ ЖИВОТНЫХ

БОДРСТВОВАНИЕ

СОН

 Рис.5

«Наконец, жизнь восходит на высшую степень, одухотворяется — и в храме природы воздвигается человек. В человеке совмещаются все виды телесной жизни: неорганическая, растительная и животная; но он сверх того живёт жизнью духовною — и бренное тело, которое у прочих тварей составляло цель бытия их, в человеке есть только сосуд, где разгорается пламя ума, от бога вдохновенное. И только тогда, когда человек безсознательно весь предаётся жизни чувственной, унижается до животного; а погружаясь в сон, подобится растению.

Таким образом, жизнь природы, развиваясь на земле в четыре степени (фазы) бытия, производит четыре царства земных существ: минеральное, растительное, животное и человеческое.

В минералах она представляет всегдашнее омертвение, в растениях она усыплена, в животных пробуждается; и, наконец, мыслит и сознаёт себя — в человеке…»

Это можно также выразить на рис. 6:

 

ПРИРОДА

ВНЕШНИЙ

ВИД

ВНУТРЕННЕЕ

СОДЕРЖАНИЕ

МИНЕРАЛ

оцепенение

РАСТЕНИЕ

усыпление

ЖИВОТНОЕ

пробуждение чувств

ЧЕЛОВЕК

мышление и действие

       

Рис.6

Статья «Жизнь растений» служит прелестным дополнением поэзии Пушкина, заключает в себе глубину философскую.

Так что нельзя принимать на слово ложные измышления представителей лженаук или религиозных деятелей о «конце света». Вселенная вечна, а с ней и человек.

 пушкинец, исследователь-историк

Лобов Валерий Михайлович


======================================================

[1] Бытие гл. 6:1…4.

[2] Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». 6-е изд. СПб. «Глаголь», 1995, с.67.

[3] Пушкин обращал внимание на вывод о множественности времён, но в рамках одного обособленного периода для различных предметов (особей), а также об отсутствии единого мирового времени. Это полная противоположность тому, что в угоду математическому формализму наука «навязала» Природе. Из закона о равенстве противоположностей в паре следует существование обратного времени-противовеса, или «движения вспять», как названо в одной из его статей.

[4] см. главу данной книги «Пространство и время».

[5] М.А. Максимович «О жизни растений». Альманах «Северные цветы на 1832 г.» (с 63-69), составленный и выпущенный А.С. Пушкиным.

================================================

[1] Линней (Карл (1707—1778) — шведский естествоиспытатель и натуралистразличал три царства природы таким образом: камни растут, растения растут и живут, животные растут, живут и чувствуют (Lapides crescunt, vegitabilia crescunt et vivunt, animalia crescunt, vivunt et sentiunt) - (прим. Максимовича).

[2] Из предложенного мною различения смерти растений и животных на смерть разрушения и смерть цепенения видно, что минералы умирают только смертию разрушения, а бытие или жизнь их есть то, что смерть цепенения у растений (прим. Максимовича).

====================================



[1] «Таким образом, многие роды минералов суть происхождения органического; напр., каменные угли, графит, торф, ископаемые смолы». - (Максимович, там же заметил).

[2] Растение тянется корнями и ветвями к благоприятным условиям жизни благодаря своей питательной системе наподобие человеческой нервно-мышечной и сердечно-сосудистой (авт.).

[3] Пушкин «Евгений Онегин» (гл. VII).

===============================


[1] В.В. Ларионов. Ядерная геология и геофизика. М., 1963.

[2] Капица С.П. Общая теория роста человечества. М. Наука. 1999.

[3] "Пророчества Пушкина. Еруслан и Людмила - Ерусалим" В.М. Лобов. М. 2000.

[4] Весь цикл эволюции Земли разделим на 32 элемента 5.268.045.824:32=164.626.432 лет. А на долю Человечества приходится 164626432х8=1317011456 лет. Поскольку 1 элемент из восьми почти исчез, то можно сказать, что оно существует приблизительно 160 млн. лет.

[5] Ю.Д. Петухов «История Русов. 40-5 тыс. до н.э.». т.I. М. Изд.«Метагалактика», 2000

============================

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх