На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

Изчезнувшая цивилизация - аэродромы, дороги.

В Австралии в 19 веке два инженера за пару лет построили идеально ровный участок железной дороги Индиан-Пасифик, длинной 478 км, отклонений О градусов. Она пересекает долину Нилларбор и является самой длинной в мире прямой железной колеей, до сих пор. Но они не проводили ни геологоразведки, ни геодезической разметки, они гнали колею по старой, заброшенной магистрали, им нужно было только подмести кое-где песок. А официальная история говорит, что построено дорога в короткий срок, быстро и качественно. При чём параллельно железке идёт автомагистраль, такая же идеально ровная. Кстати вся Австралия из космоса покрыта ровненькой сетью прямых линий, идущих через пустыню, такие линии есть и у нас в Сибири, и на Дальнем Востоке, кругом глушь, а деревья там не растут, странно, правда? Тогда не было гуглмапс, а сейчас есть, делаю скриншоты, смотрите:

Изчезнувшая цивилизация  - аэродромы, дороги.

Изчезнувшая цивилизация  - аэродромы, дороги.

Изчезнувшая цивилизация  - аэродромы, дороги.

Изчезнувшая цивилизация  - аэродромы, дороги.

Кстати, дно Северной Атлантики тоже покрыто сетью прямых линий, вот вам скриншот участка между Гренландией и Шпицбергеном, присмотритесь.

Изчезнувшая цивилизация  - аэродромы, дороги.

Вот ещё один пример неизвестных технологий.

В последнее время немало говорят о загадочном аэродроме Юндум, обнаруженном на территории маленькой африканской страны Гамбия. Аэродром этот представляет собой чуть ли не наследие древних цивилизаций, у которых, по некоторым сведениям, имелись летательные аппараты - так называемые виманы. Во всяком случае, никто достоверно не знает, кем и когда Юндум был построен.
На этом фото красными кругами отмечены незаасфальтированные участки древних плит взлетной полосы.

Изчезнувшая цивилизация  - аэродромы, дороги.

Эта бывшая британская колония находится на атлантическом побережье тропической Африки и принадлежит к группе самых отсталых в экономическом плане стран не только мира в целом, но и своего отнюдь не процветающего континента. Территория государства сильно вытянута в широтном направлении. Вглубь материка Гамбия вдается на 350 километров с запада на восток, она расположена вдоль русла одноименной полноводной реки. Ширина же страны с севера на юг не превышает 50 километров. Проживают в Гамбии немногим более полутора миллионов человек, в том числе 75% - в сельской местности. Промышленность развита там крайне слабо и состоит из предприятий по производству арахисового масла, пива, безалкогольных напитков и по пошиву одежды. Экспорт арахиса дает стране половину ее валютных поступлений.

Изчезнувшая цивилизация - аэродромы, дороги.



Об отсталости Гамбии красноречиво свидетельствует тот факт, что до недавнего времени население могло получать высшее образование только за границей: в Сенегале, США или Западной Европе. Ситуация изменилась лишь в 1999 году, когда в столице Банжуле был учрежден Университет Гамбии. В стране имеется одна-единственная библиотека и не так давно открылся первый музей, сейчас, правда, их уже пять. Здесь считают достижением переход в конце прошлого века от ручной обработки полей мотыгами к плугам, запряженным быками, лошадьми или ослами. Оснащение рыбацких лодок навесными моторами тоже стало свидетельством приобщения Гамбии к техническому прогрессу.

Есть, разумеется, у этой маленькой страны и свои сильные стороны. Она принадлежит к числу тех немногих на Черном континенте, где функционирует многопартийная политическая система. В окрестностях Банжула есть несколько великолепных курортов с просторными и чистыми морскими пляжами, где так любят отдыхать туристы
из Великобритании. Весьма развитым можно считать животноводство: поголовье крупного рогатого скота превышает 400 тысяч голов.

Заасфальтировали, разметили и полетели

Зато в Гамбии есть настоящий международный аэропорт. К тому же загадочный. Это Юндум - тот самый, столь полюбившийся уфологам и историкам-альтернативщикам. Он расположен в 27 километрах от Банжула. Длина его взлетно-посадочной полосы (ВПП), отвечающей самым высоким требованиям, - 3600 метров, так что Юндум способен принимать самолеты любого веса. Сами гамбийцы эту дорогостоящую ВПП не строили. Они лишь уложили асфальт на очищенные от земли уже имеющиеся грубо отшлифованные каменные плиты и сделали разметку.

Изчезнувшая цивилизация  - аэродромы, дороги.

 

Гамбии тогда помогало НАСА, так как американское космическое ведомство было заинтересовано в создании запасного аэродрома для многоразовых кораблей типа шаттл. Первоначально США облюбовали аэропорт сенегальской столицы Дакара, но его ВПП имеет слишком большой угол относительно основной траектории полета челноков. Поэтому в сентябре 1987 года американцы достигли договоренности с гамбийской стороной об использовании в этих целях аэродрома Юндум. Взлетно-посадочная полоса была усовершенствована. В частности, ее ширину увеличили с 29 до 45 метров. Американцы также установили необходимые радиоэлектронные системы управления и навигации. А в 1996 году было введено в эксплуатацию здание международного аэропорта, построенное по совместному англо-гамбийскому проекту.

Если внимательно посмотреть на спутниковые снимки, можно увидеть, что центральная часть ВПП Юндума активно эксплуатируется, но с обеих сторон полосы есть неиспользуемые участки. Вымощены они светлыми плитами необычного песчано-коричневого цвета. Есть там и еще не очищенные от земли продолжения полосы. А деревья вдоль нее растут очень интересно - по линиям каких-то разломов в почве.

Подробнее.

Загадочные сооружения древних в сибирской тундре.

14 апреля 2012 года вахтовый рейс ГЗП 421 ЯМБУРГ-УФА. Я в компании других счастливых и довольных вахтовиков, честно отработавших свою вахту, и отбывающих на междувахтовый отдых в места постоянного жительства, отстояв очередь на регистрацию, с некоторым удовлетворением отметил, что доставшийся мне на этот раз билет оказался возле иллюминатора. И этому факту есть вполне логичное объяснение, те кто летал на  ТУ-154  должны помнить, что в этом прекрасном во всех отношениях, кроме удобства размещения пассажиров, воздушном судне ряд состоит из 3 кресел, а учитывая комплекцию суровых мужчин работающих за Полярным кругом, хотя бы с иллюзией комфорта можно сидеть либо в проходе, либо возле иллюминатора.

Далее последовала некоторая череда совпадений, приведшая к тому, что мне удалось сделать приведенные ниже фотографии. Во первых после взлета я отметил тот факт, что небо было на удивление безоблачным. Как я уже писал ранее, более 10 лет летаю на работу и с работы, но никогда я не был свидетелем такой удивительной видимости. Обычно после взлета, самолет во время наборы высоты пролетает перистые облака в верхних слоях атмосферы, и большую часть времени снизу можно наблюдать лишь нескончаемую от горизонта до горизонта снежную вату...

 Что бы четко видеть линии надо рассматривать фотографии с большим расширением, что бы повысить их видимость в данной статье, я в Power Point, просто провел рядом с ними линии хорошо заметным красным цветом. Это было первое что я увидел и наверное не обратил бы на это особое внимание и может бы даже подумал что это всего лишь радом расположенные коллектора магистрального газопровода. Это первое что пришло мне в голову. Но глядя на то, что мы пролетали дальше я вообще ощутил ощущение нереальности происходящего.

 
Изчезнувшая цивилизация - аэродромы, дороги.

Рис 5. Количество параллельных линии увеличилось до пяти, и вот то что меня окончательно доконало - пересекающая их под прямым углом другая такая же линия!

Изчезнувшая цивилизация  - аэродромы, дороги.

 

 

Рис 6. Тут уже все встало на свои места это нечто действительно существует. Тут уже вполне поддаются наблюдению четкие, абсолютно геометрически правильные прямоугольники.
Фото затемнено и без красных подчеркиваний.

Изчезнувшая цивилизация - аэродромы, дороги.

 

С красным подчеркиванием

Изчезнувшая цивилизация  - аэродромы, дороги.


Подробнее.

Аэродрому Юндум в Гамбии 12 000 лет


Допотопная железная дорога с космической точностью!


Древняя (допотопная) железная дорога в Египте


Допотопная цивилизация была более развитой [Прошлое Руси]


Шокирующие снимки Казахстана со спутника


 

Картина дня

наверх