На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

Взаимодействие с Эгрегором

Взаимодействие с Эгрегором

На следующий день, утром, мы встретились с Альбизом на крыше, где продолжили разговор об Эгрегорах.

- Представь, Дэн, стакан воды. Вода, в данном примере, будет служить для нас чистой энергией. Чтобы получилась энергоинформационная сущность, необходимо в энергию добавить информацию.

Например, добавим в воду соль и получаем в итоге солёную воду. Добавим другую информацию — клюквенный сироп и получим клюквенный морс. То есть энергия остаётся прежней, и только информация делает энергию различной от других видов энергии.

Весь материальный мир — это энергия, и только информация делает этот мир разнообразным.

Эгрегоры — это энергоинформационная сущность, но только более тонкого плана, поэтому мы их не можем воспринимать нашим привычным способом смотреть.

Обрати внимание, не видеть, а именно смотреть, потому что это разные вещи. Обычный человек смотрит на мир, но не видит его, так как воспринимает лишь запрограммированную реальность. А человек видящий воспринимает ту реальность, которая находится за пределами Ума.

Поэтому эгрегор невозможно увидеть способом смотрения на него. Но, в любом случае, можно с ним взаимодействовать и получать выгоду для себя.

- А вот это уже интересно!

- Ничего нового, в принципе, ты не узнаешь, но... В общем, слушай.

Ты в данный момент занимаешься инфобизнесом, и создал, не подозревая об этом, свой собственный эгрегор, который в данный момент развиваешь.

Пишешь статьи, книги, тем самым эмоционально заинтересовываешь людей. Эмоционально вовлечённый в твою тему человек автоматически присоединяется к эгрегору и, проявляя эмоции, начинает его подпитывать энергией, делая эгрегор сильнее.

Также этот человек может поделиться идеей с другими людьми, которых она тоже заинтересует, и таким образом он способствует росту и развитию эгрегора.

По тому же принципу работает и сетевой маркетинг. Реклама, пиар способствуют вовлечению в идею всё большего количества людей, тем самым расширяя эгрегор. Любой растущий и успешный бизнес — это развитие эгрегора.

Чем больше станет эгрегор, тем больше известность и популярность идеи. И для того, чтобы эгрегор развивался мощнее, необходимо находить, во время раскрутки идеи, как можно больше эмоциональных ценностей.

Если раскручивая, к примеру, свою книгу, ты обращаешь внимание людей на то, что они смогут изменить свою жизнь к лучшему, например, стать моложе, здоровее, богаче, то тем самым ты создаёшь эмоциональную ценность для той группы людей, кто желает всего этого.

К примеру, известный фильм «Секрет», в котором показаны все нюансы получения желаемого, не смог осчастливить людей на планете, а только подарил надежду.

Да, фильм зацепил многих, так как в нём выступают реальные успешные люди, получившие в своей жизни желаемое, тем самым дали надежду многим на то, что и у них всё получится.

Параллельно с этим, многие авторы книг, по данной тематике, начали раскручивать идею визуализации, принятия, любви и так далее, тем самым убеждая народ в том, что можно лёжа на диване привлечь к себе желаемое.

Вадим Зеланд также указывает на то, что можно получать желаемое, если визуализировать свою мечту по 30 минут в день.

Эта идея понравилась многим, так как она вкусная и простая, потому что не заставляет сильно напрягаться, чтобы стать тем, кем желаешь стать.

По словам Вадима Зеланда, он визуализировал свою цель и при этом высказывал намерение стать известным писателем, чего в принципе и добился.

Только вот книгу за него написал не Пришвин, а он сам, в поте лица создавал своё произведение на тему «Трансерфинга реальности». Да, он месяцы, а то и годы, пахал, чтобы написать книгу, а после начал рекламировать её в сети Интернет.

Он затратил уйму физического и умственного труда для того, чтобы получить желаемое. Герои фильма «Секрет» тоже являются авторами многих своих книг, которые за них никто не писал, тем самым получив желаемое, прилагая большие усилия для осуществления мечты.

Это Закон сохранения энергии. Сколько отдаёшь, столько и получаешь, и только эгрегор способствует процентному наращиванию дохода с отдачи вложенной энергии.

Никто из пропагандирующих лёгкий способ получения желаемого, с помощью визуализации и аффирмаций, не достиг мечты, ограничиваясь этими методиками.

Каждый получает только энергию того уровня, на котором работал. Если только визуализируешь и ничего не делаешь, то получишь желаемое только в своём воображении. Если проговариваешь аффирмации, и ничего больше не делаешь, то желаемое останется только на вербальном уровне.

Все авторы методик по визуализациям и аффирмациям знают, как на самом деле достигаются цели, но методы, которые действительно работают, не имеют эмоциональной ценности, а напротив, имеют отрицательный полюс.

Что такое Успех? Это многолетняя работа над собой и своим делом. Кого сможет эмоционально зацепить долгий и многолетний упорный труд? Правильно, никого.

А если выдать сладкую конфетку вроде лёгкого способа получения желаемого, то данный способ начинает эмоционально цеплять многих халявщиков, желающих иметь много, и ничего при этом не отдавать.

Это как финансовая пирамида, где обещают, вложив сумму денег, получить во много раз больше, ничего не делая. Но это никогда не работало, и не будет работать.

Как можно получить урожай, визуализируя и проговаривая аффирмации, не сажая, не поливая и не ухаживая за ним? Никак.

Vzaimodejstvie s jegregorom

- Подожди, ты хочешь сказать, что никто и ничего никогда не получал с помощью только визуализаций и аффирмаций? Ведь есть же такие люди, которые получают желаемое таким образом.

- Есть, но это уже, скажем так, вопрос кармы и энергетической задолженности.

Человек, к примеру, всю жизнь пахал на кого-то, получая только минимум от того, что вкладывал, а значит, у Вселенной перед ним энергетический долг.

Определённый объём энергии ждёт своего времени для того, чтобы вернуться к своему хозяину. И человек, имеющий такой запас нереализованной энергии, если станет визуализировать свой собственный большой дом, то тем самым он в этот сгусток энергии введёт информацию о своём желании.

Энергия + информация создадут ему желаемое, так как информация, в данном случае, является направляющим вектором на пути к мечте.

Поэтому те люди, которые в прошлом воплощении много отдавали и мало получали, в этой жизни становятся баловнями судьбы.

Те же, кто, наоборот, много брал и мало отдавал, в следующей жизни будут пахать, как проклятые, но не смогут разбогатеть, так как вся энергия будет уходить на погашение долга.

Каждый человек расходует определённое количество энергии в сутки, но, не имея направленного вектора, не может её направить на достижение желаемого.

Успешный человек — это тот, чей вектор расхода энергии сфокусировано направлен на свою мечту, и он её достигает. Неудачник — это тот, у кого энергия расфокусирована и расходуется на что попало.

Аффирмации и визуализация помогают, в данном случае, собиранию энергии в фокус и направлению в нужное русло. То есть, когда человек с утра начал проговаривать аффирмации своего желания и визуализировать желаемое, то он, в течение дня, не будет отвлекаться на ненужные дела, расходующие попусту энергию, а вся его суточная рабочая энергия будет одним потоком направлена на оплату своей мечты.

- Ясно, а как можно взаимодействовать с эгрегором своей идеи, чтобы он развивался и рос?

- Так, как это делают все успешные люди. Они подсоединяют свой маленький эгрегор к более крупному. Например, эгрегор 1 телеканала России более мощный, нежели эгрегоры тех каналов, которые были созданы позже, а значит, и реклама на 1 телеканале стоит гораздо дороже.

Поэтому бизнесмен покупает дорогую рекламу на этом канале, таким образом присоединяясь к мощному эгрегору, даёт рекламу своего товара, миллионы людей узнают об этом товаре, и его маленький эгрегор начинающего бизнесмена пополняется новым вливанием в его структуру людей, которые делятся с сущностью своей энергией, выделяя эмоции вожделения.

Или компания, выпускающая какой-нибудь напиток, имеющая мощный эгрегор, заключает контракт с популярной мега-звездой, которая, рекламируя данный напиток, платит ему 5 миллионов долларов, тем самым соединяя 2 мощных эгрегора.

Поклонники и фанаты мега-звезды, которые никогда не жаловали данный напиток, начнут подражать своему кумиру, приобретать напиток, тем самым повысив в разы продажи товара.

Поэтому компания не станет привлекать за 1 тысячу долларов неизвестного человека с улицы, потому что у него нет мощного эгрегора.

В твоём случае можно накопить большую сумму денег, договориться с самым крупным издательством, издать книги, нанять лучших рекламщиков, купить дорогостоящую рекламу на крупных источниках СМИ, и твой эгрегор начнёт расти, пополняясь новыми людьми.

- Теперь всё ясно. Значит, многие об этом знают, но мало кто подозревает, что за всем стоят эгрегоры.

- Именно так. Также эгрегоры могут и поглощать более слабых эгрегоров. Как, например, рос и развивался эгрегор фашизма, захватывая всё новые территории, к нему присоединялись более мелкие эгрегоры некоторых стран, поддерживая его, но, столкнувшись с более мощным эгрегором СССР, где количество людей больше, он со временем стал погибать, став пищей для более сильной сущности.

Эгрегор антифашизма также подкреплялся эмоциями оккупированных стран Европы, и соответственно стал сильнее.

Со временем эгрегор Гитлеровской Германии был практически полностью поглощён эгрегором социализма. Осталась лишь маленькая энергоинформационная сущность, существующая за счёт энергии малочисленных групп - приверженцев фашисткой идеологии.

Любая война — это битва эгрегоров за энергию. Конкуренция в бизнесе — это тоже война эгрегоров, где крупные компании съедают более мелких.

- А как уберечь себя от влияния посторонних эгрегоров, чтобы не кормить их своей энергией?

- Будь вне зоны эмоций. Уйди в себя, сосредоточившись на своём дыхании, и когда ты будешь в трансе, тогда ты становишься для эгрегоров невидимым.

Твоё сознание перейдёт на другую частоту, где эгрегоров человеческого мира не существует. Где нет Ума — там нет этих сущностей.

Но стоит только Уму заработать, начинается работа эгрегоров по захвату энергии, и как только у человека появляются какие-нибудь желания (то есть эмоции), он сразу же становится пищей для эгрегора.

- Значит, всё начинается с Ума?

- Да, так как это не твои мысли гуляют в голове, а мысли, порождаемые эгрегорами. Ты ведь не раз слышал свой голос на записи. А теперь обрати внимание на то, что голос в твоей голове вовсе не является твоим. Это голос чужака, а значит, и мысли тоже не твои.

Глава из книги по самопознанию и достижению целей на языке доступной эзотерики "Мир Попугаев - 3". Ноэль Бухарметов

Vzaimodejstvie s jegregorom

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх