Иван Дробинин предлагает Вам запомнить сайт «Мировоззрение»
Вы хотите запомнить сайт «Мировоззрение»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

"Человек должен иметь добросовестность и смелость постоянно ставить под вопрос все свои точки зрения, все свое мировоззрение, все, что он уже обнаружил в жизни, - во имя своего искания того, что на самом деле есть, а не успокоенности и “уверенности”.

Митрополит Антоний Сурожский

html counterсчетчик посетителей сайта

Правила сайта

О сайте

• Этот сайт - на границе веры и неверия. Этот сайт - для любителей искать Истину, в отношениях, в науке, в мировых религиях, эзотерике и духовных учениях. Мы объясняем существование Бога с помощью науки. Мы подходим к христианству не как к религии, а как к сложному духовному учению. Мы изменяем свое мировоззрение ради Истины.

Сейчас на сайте

6555 пользователям нравится сайт idoorway.mirtesen.ru

Читать

Присоединились

6555 пользователям нравится сайт idoorway.mirtesen.ru

Физики объяснили существование того света с позиций квантовой механики

развернуть
Вот, нашла это на страницах интеренета и не знаю, как отнестись к этой информации, как к фейку или вполне серьёзной. Кто в курсе, помогите разобраться, плииз...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не счесть свидетельств людей, переживших клиническую смерть и якобы побывавших в загробном мире. Они видели себя со стороны, неслись по какому-то тоннелю, общались со странными сущностями… Околосмертный опыт (near-death experience: NDЕ — в английском сокращении) — так называется этот феномен. Но о чем он все-таки свидетельствует? Этот вопрос на днях в который раз взволновал прогрессивную общественность, после того как она познакомилась с сенсационным заявлением профессора Стюарта Хамероффа из отделения анестезиологии и психологии Университета Аризоны и по совместительству директора Центра изучения сознания при том же университете. А заявил он, что сознание человека не исчезает без следа после его смерти, а буквально всасывается в ткань Вселенной. И якобы механизм, необходимый для реализации этого процесса, встроен у нас в нервную систему.

Материалисты отрицают существование души — некой нематериальной субстанции, о которой твердят идеалисты. И которая, по их верованию, после смерти покидает физическое тело, но может вернуться. Как это бывает у временно мертвых — тех, кто лишь постоял на пороге “того света”. Поэтому материалисты, объясняя NDЕ, грешат лишь на своего рода галлюцинации, порожденные умирающим мозгом.
Хамерофф же, по сути, подкрепил идеалистические представления материально. Заявил о физических процессах, связанных с перемещениями душ. Так, может быть, и в самом деле, помимо видимого всем нам мира, существует какой-то иной? Тот, в котором обитают души, покинувшие тела? Или даже сам Господь, царствие которого, как известно, “не от мира сего”?
Кванты сознания
Толкуя NDE в эфире телеканала Science, Стюарт Хамерофф заявил, что человеческий мозг — это натуральный квантовый компьютер, наше сознание — его программное обеспечение, а душа — информация, накопленная на квантовом уровне.

По словам анестезиолога, квантовая информация не может быть уничтожена. Поэтому, после того как тело погибает, она сливается со Вселенной. И там уже может существовать бесконечно долго.
- Эта информация и есть душа, — уверяет Хамерофф.
Если же пациент воскресает, то душа возвращается из космоса с соответствующими воспоминаниями. И оживший человек рассказывает о тоннеле, ярком свете и о том, как выходил из своего тела.
Стюарт Хамерофф и его соратник сэр Роджер Пенроуз, известный британский физик и математик из Оксфорда, разработали и теперь отстаивают так называемую квантовую теорию сознания. Согласно этой квазирелигиозной теории у человеческого разума соответственно квантовая природа.
Главное в новой теории то, что указаны носители сознания — это расположенные внутри нейронов белковые микротрубочки (microtubules), которым прежде отводили скромную роль “арматуры” и транспортных внутриклеточных каналов.
Хамерофф еще в 1987 году в своей книге Ultimate Computing предположил, что микротрубочки недооценены. Что не нейроны, а они накапливают и обрабатывают информацию. Потом профессор убедил в этом Пенроуза, который и сам думал над тем, что представления о работе мозга пора бы пересмотреть.
Ныне ученые доказывают: микротрубочки по своей структуре лучше всего подходят для того, чтобы быть носителями квантовых свойств в мозге. Поскольку они могут длительное время сохранять квантовые состояния. То есть работать квантовыми компьютерами.

- Когда сердце перестает снабжать кровью мозг, микротрубочки словно бы разряжаются, — объясняет Хамерофф. — Однако информация, накопленная в них, не разрушается, не пропадает, а уходит в космос.
Носители квантовой информации и, следовательно, души, по словам профессора, сотканы из некоего материала, “гораздо более фундаментального, чем нейроны, — из самой ткани Вселенной”.
- Думаю, что сознание или то, что ему предшествовало, всегда существовало во Вселенной, — говорит Хамерофф. — Возможно, со времен Большого взрыва.

Физики объяснили существование того света с позиций квантовой механики

Источник →

Опубликовала Галина Бугаева , 23.09.2016 в 00:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Сергей Галкин
Сергей Галкин Галина Бугаева 25 сентября 16, в 10:32 Вы что-то путаете. Пенроуз объясняет квантовую природу сознания, а не "того света".
Ваш пример с наркозом подтверждает, что предсмертные видения возникают в результате угасания функций мозга. Вы ведь не клиническую смерть пережили, то есть заведомо не отправлялись на "тот свет", тем не менее видели то же самое, что и умирающие. Так что всё объясняется относительно просто.
Кстати, многие пережившие клиническую смерть не видели никакого тоннеля. Лично знаю двух таких людей.
Галина Бугаева
Галина Бугаева Сергей Галкин 25 сентября 16, в 13:23 Согласна, что название не вполне удачно, но я не стала менять его и оставила, как оно было в источнике. Но тем не менее, для меня совершенно неважно, гуляло сознание отдельно от тела в результате ли клинической смерти или наркоза. Главное, что оно имеет возможность гулять отдельно от тела и попадать в какие-то очень похожие пространства, судя по описаниям множества людей. Назовите это пространство "тем светом" и вот вам вполне приемлемое название этого поста. Свои ощущения я оформила в виде рассказа, если интересно, почитайте: "Тоннель. Сказка для взрослых" Текст скрыт развернуть
Владимир Серёгин
Владимир Серёгин 23 сентября 16, в 07:15 Бред!!!! Текст скрыт развернуть
Галина Бугаева
Галина Бугаева Владимир Серёгин 23 сентября 16, в 08:07 Вы думаете? Странно, а я как-то в этом сомневаюсь. В своё время у нас в стране генетику с кибернетикой тоже объявили бредом и каков результат? Выиграли те страны, где научные мысли и гипотезы не объявлялись бредом. Текст скрыт развернуть
Владимир Серёгин
Владимир Серёгин Галина Бугаева 23 сентября 16, в 08:38 Простите, Галина. Я сам окончил факультет физики, астрономии. Старший сын у меня Программист (кибернетик), младший молекулярный генетик. "Белые одежды" я читал., поэтому полностью отвечаю за своё мнение. "БРЕД!!!!!!!". Я даже знаю зачем он, но это оченб долгое объяснение. Текст скрыт развернуть
Галина Бугаева
Галина Бугаева Владимир Серёгин 23 сентября 16, в 09:02 Я не сомневаюсь в вашей компетентности. Однако, просмотрев короткое видео с участием упомянутого Роджера Пенроуза (смотрите выше по ветке комментариев)), у меня не создалось впечатления, что он настаивает о своей гипотезе, как истине в последней инстанции. И почему Вы отказываете данной гипотезе в праве на существование? Вы можете предложить своё объяснение по данному вопросу? Текст скрыт развернуть
Идалия Шевцова - Урсатий
Идалия Шевцова - Урсатий Галина Бугаева 23 сентября 16, в 18:33 Галина, а что предлагать, когда ясно, что существует иная сила вне человека, уходя из жизни, человек дополняет её: что-то идёт на корм земле, а что-то во всеобщий разум, который без очередных наполнителей, истощается... И умерший заполняет его собой в том месте и в то время, когда срочная в этом потребность... Текст скрыт развернуть
Иван Дробинин
Иван Дробинин Владимир Серёгин 23 сентября 16, в 22:46 Хорошо было бы, если бы вы были более многословны.
У вас есть намного лучшее объяснение феномена?
Идалия Шевцова - Урсатий
Идалия Шевцова - Урсатий 23 сентября 16, в 18:28 То, что земля и всё на ней - это космос, и что, сгнивая в земле, мы растворяемся в космосе, земля кормится всеми, упавшими в неё, а, значит, в космос. Всё, что мы съели и накопили информационно, естественно, расплавляется в космосе...усиливая квантовую энергию, составляя всеобщий разум и СВЕТ! Текст скрыт развернуть
Галина Бугаева
Галина Бугаева Идалия Шевцова - Урсатий 23 сентября 16, в 19:40 Идалия, звучит заманчиво, однако это вопрос, скорее, всего веры, а не знания. Наука пока пытается ответить на этот вопрос. Кстати, а какое Вы даете определение понятию СВЕТ в вашем комментарии? Текст скрыт развернуть
Идалия Шевцова - Урсатий
Идалия Шевцова - Урсатий Галина Бугаева 23 сентября 16, в 20:43 Свет излучают все: кто в большей степени, кто в меньшей, ибо от разных людей мы чувствуем поступления то холода, то тепла. Но энергия сверх данной нам силы, отражает наше внутреннее состояние... Бог - распределение света мыслительного или деятельного - в каждом. Поэтому Бог в нас - сколько в нас квантовой энергии, столько и света. Соединение всего светящегося - есть что-то огромное в виде солнца - Бог. Иногда думаешь, что распавшееся солнце... Текст скрыт развернуть
Галина Бугаева
Галина Бугаева Идалия Шевцова - Урсатий 23 сентября 16, в 22:07 То есть под СВЕТОМ Вы понимаете энергию, выделяющуюся у людей посредством эмоций? Поясняю - Если человек счастлив, любит, доволен - от него идет душевное тепло, если несчастен, высокомерен, недоволен - он поглощает душевное тепло других - то есть от него как бы идет холод. Вы это имеете ввиду? Текст скрыт развернуть
Идалия Шевцова - Урсатий
Идалия Шевцова - Урсатий Галина Бугаева 24 сентября 16, в 18:12 Примерно так - есть вампиры, сокращающие жизнь, ибо выпивают энергию света, тепла, а .значит, и жизни. есть отдающие от себя, помогающие другим восстановиться, но если их нет рядом в нужный момент помощи, то нуждающийся умирает... Текст скрыт развернуть
2
Иван Дробинин
Иван Дробинин 23 сентября 16, в 22:08 Тоннель видят многие.
И этому нет удовлетворительного объяснения в материальной науке.
Так что сознание явно не умирает с телом и может от него отделяться.
А если может отделяться. значит и механизмы для этого существуют в нем самом.
А описания этих механизмов могут быть разными.
Галина Бугаева
Галина Бугаева Иван Дробинин 23 сентября 16, в 22:23 Года два тому назад я опубликовала рассказ о тоннеле по личным ощущениям. Может, поместить его на Мировоззрении? Надеюсь, не съедят меня с костями товарищи материалисты?:))) Текст скрыт развернуть
Иван Дробинин
Иван Дробинин Галина Бугаева 23 сентября 16, в 22:32 Было бы хорошо.
Съесть не позволим, объяснить предложим!
Галина Бугаева
Галина Бугаева Иван Дробинин 23 сентября 16, в 22:42 ок:) Текст скрыт развернуть
Иван Дробинин
Иван Дробинин Галина Бугаева 23 сентября 16, в 22:47 Заранее спасибо. Текст скрыт развернуть
дмитрий гнедько
дмитрий гнедько 24 сентября 16, в 14:22 а кто такие материалисты..гипертрофтрованные скептики)))
Зинфира Давлетова
Зинфира Давлетова 27 сентября 16, в 11:37 Есть внешнее энергоинформационное поле - Космос, в нем энергоинформационное поле солнечной системы, а в нем есть конкретно, обособленное внутренним полем -энергоинформационное поле Земли( так и любой планеты). Соответственно, в поле планеты все тела и предметы имеют свое энергоинформационное поле. Везде есть связь, через энергию. К примеру, у вас лампочка не включится без подключения ее к энергосети. Так и человек после рождения, уже с первым вдохом подключается к энергоинформационному ( тонкому полю - духу планеты) полю. А в течение жизни человека идет накопление информации хорошее и плохое, она как бы ткется на канве тонкого поля, которая естественно с последним выдохом отключается и может продолжать существовать в энергоинформационном поле планеты. Энергоинформационное поле- световое поле с Аурой, можно увидеть и наблюдать при жизни . Есть световое поле Аура всех животных, людей, предметов, планет, Солнечной системы и так д. Текст скрыт развернуть
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 27
ВЕРА И НАУКА

22 авг 11, 14:57
+5 15
Библия и наука: ПРИМЕРЫ НАУЧ…

Библия и наука: ПРИМЕРЫ НАУЧНЫХ ФАКТОВ В БИБЛИИ

17 авг 15, 22:00
+8 235
Атеизм: христианство без Бог…

Атеизм: христианство без Бога Философский анализ.

23 янв 16, 20:20
+7 41
ПОГОВОРИМ О БОГЕ ТВОРЦЕ?

30 ноя 12, 14:11
+6 12
Достаточность Священного Пис…

Достаточность Священного Писания для апологетики.

9 июл 13, 22:52
+4 266
ПРАВОСЛАВНЫЕ, КАТОЛИКИ, ПРОТ…

ПРАВОСЛАВНЫЕ, КАТОЛИКИ, ПРОТЕСТАНТЫ... КАКАЯ РАЗНИЦА?

11 авг 15, 21:09
+12 379
Знания, формирующие наше мир…

Знания, формирующие наше мировоззрение

21 апр 13, 22:18
+21 53

Соотношение веры и знания

6 фев 14, 23:44
+4 31
ОБЪЯТЬ НЕОБЪЯТНОЕ.

1 май 16, 00:47
+9 2
"Утерянные страницы Евангелия".

1 май 16, 00:24
+19 122
Ватикан пытался скрыть тайны…

Ватикан пытался скрыть тайные знания об иных мирах? За что сожгли Джордано Бруно

7 мар, 16:07
+5 3
Дети Божьи. Как в России сра…

Дети Божьи. Как в России сражаются с Дарвином.

28 ноя 15, 23:04
+4 3
Душевный покой в нестабильном мире

9 апр 13, 17:01
+5 5
Семь утраченных книг, которы…

Семь утраченных книг, которые могли изменить мир.

15 ноя 16, 21:21
+4 20
О реальности Библейских собы…

О реальности Библейских событий: священное писание и археология

5 апр, 16:00
+3 3
Разоблачение Apple - мистиче…

Разоблачение Apple - мистические совпадения?

26 июл 15, 20:03
+12 66

16 доказательств существования Бога

25 фев 13, 15:04
+16 22
Какому Богу ты поклоняешься?

2 окт 13, 16:31
+4 39
Что происходит с водой на Крещение?

20 янв, 18:23
+3 4
Вот и пришёл конец света.

5 сен 16, 17:49
+6 88
Идеальные пары: Женщины - Бо…

Идеальные пары: Женщины - Богини, Мужчины - Боги исправят все абсурды

5 янв 16, 00:07
+3 2

Поиск по блогу

Последние темы
Почему акулы боятся дедьфинов?
Светлана Митленко 20 сен, 08:04
10 самых необычных мест, где люди прятали деньги
Светлана Митленко 20 сен, 07:17
0 0
Сказку хотите? Она у меня есть.
Светлана Митленко 19 сен, 23:41
0 0
«Зеленее зелёного»: самые знаменитые изумруды и самые ценные ювелирных изделия из этого камня
Майя (Majus*****) 19 сен, 15:59
+1 0
20 фантастических фотоиллюзий от 18-летней студентки
Светлана Митленко 19 сен, 11:01
Мальчик пошел «справить нужду» в лес и обогатился на 500 тысяч рублей
Светлана Митленко 18 сен, 18:01
+6 0
Заглядывая на 100 лет вперёд: предсказания будущего на сигаретных вкладышах и шоколадных открытках 1900 года
Майя (Majus*****) 18 сен, 15:26
+2 0
Реальность сновидений
Владимир Щербина 18 сен, 04:05
+3 11
Тисульская находка - "Девушка в ларце"
Светлана Митленко 17 сен, 16:02
+8 1
Астрономы описали рост галактик без слияний и поглощений
Майя (Majus*****) 17 сен, 15:02

Последние комментарии

Радж Капур
Радж Капур
Иван Дробинин
Тут видно, что грязь плывет.
Цвет желтый, там белый.
Да и плавают они.
Иван Дробинин
Не видел еще кварцевых камушков таких количествах.
Бывает такое?
Владимир Щербина
Можно сказать, что вы под "присмотром". В хорошем смысле этого слова.
Это верно.
Светлана Митленко 10 загадок природы, которые ставят в тупик современную науку
Владислав Малиновский
Наталья Политова (Панова)
viktor podtelkov
Я Вам написала в почте
Lana Лада Реальность сновидений
({(
Владимир Щербина
Да уж, изменить нельзя, но хоть как-то подготовиться можно.
Нина Мишина (Шмакова)
Ильдар Давлятов
молочная река, кисельные берега
Ильдар Давлятов Что то непонятное течёт по пустыне.
Светлана Иванова
Вот это да!!!!!
Светлана Иванова Что то непонятное течёт по пустыне.
Похоже на то.
Иван Дробинин Как он это делает?
Иван Дробинин
Похоже на град, но как-то очень странно выглядит.
Елена Вольвач (Смирнова)
Манна небесная!
Елена Вольвач (Смирнова) Что то непонятное течёт по пустыне.
Людмила людмила
А что это было?
Людмила людмила Что то непонятное течёт по пустыне.
viktor podtelkov
Сергей Ужегов
класс
Сергей Ужегов Прощание с летом: 26 изумительных живописных пейзажей, которые щедро делятся летним теплом
Алексей Соколов
iryna smiyukha (гончарова)
Здорово!
iryna smiyukha (гончаров… Как он это делает?
Борис Селиванов
Круто!
Борис Селиванов Как он это делает?
Александр Борисович 1-й Калаушин
Татьяна Чувьюрова
Благодарю за чудесный рассказ.
Татьяна Чувьюрова Амьенский собор - пример готической классики
Подражают природе))))
Светлана Митленко Несколько случаев, когда матушка-природа решила немного попугать
Майя (Majus*****)
sve3041@yandex.ru буду рада общению
Lana Лада ВРЕМЯ СКАЗАТЬ О ВРЕМЕНИ
Иван Дробинин
Рад, что тебе понравилось.
Посмотрю, спасибо
Светлана Митленко Картины Вячеслава Палачева.
Надежда ......
HARP
Надежда ...... Ураган Ирма разрушает побережье Карибского моря, на Багамах исчез океан.
Удивительно просто!
Согласен!
Иван Дробинин
Да, приятно смотреть. И детство вспоминается.
Roman Kuznetsov