Иван Дробинин предлагает Вам запомнить сайт «Мировоззрение»
Вы хотите запомнить сайт «Мировоззрение»?
Да Нет
×

"Человек должен иметь добросовестность и смелость постоянно ставить под вопрос все свои точки зрения, все свое мировоззрение, все, что он уже обнаружил в жизни, - во имя своего искания того, что на самом деле есть, а не успокоенности и “уверенности”.

Митрополит Антоний Сурожский

html counterсчетчик посетителей сайта

Правила сайта

О сайте

• Этот сайт - на границе веры и неверия. Этот сайт - для любителей искать Истину, в отношениях, в науке, в мировых религиях, эзотерике и духовных учениях. Мы объясняем существование Бога с помощью науки. Мы подходим к христианству не как к религии, а как к сложному духовному учению. Мы изменяем свое мировоззрение ради Истины.

Сейчас на сайте

6447 пользователям нравится сайт idoorway.mirtesen.ru

Читать

Присоединились

6447 пользователям нравится сайт idoorway.mirtesen.ru

Физики объяснили существование того света с позиций квантовой механики

развернуть
Вот, нашла это на страницах интеренета и не знаю, как отнестись к этой информации, как к фейку или вполне серьёзной. Кто в курсе, помогите разобраться, плииз...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не счесть свидетельств людей, переживших клиническую смерть и якобы побывавших в загробном мире. Они видели себя со стороны, неслись по какому-то тоннелю, общались со странными сущностями… Околосмертный опыт (near-death experience: NDЕ — в английском сокращении) — так называется этот феномен. Но о чем он все-таки свидетельствует? Этот вопрос на днях в который раз взволновал прогрессивную общественность, после того как она познакомилась с сенсационным заявлением профессора Стюарта Хамероффа из отделения анестезиологии и психологии Университета Аризоны и по совместительству директора Центра изучения сознания при том же университете. А заявил он, что сознание человека не исчезает без следа после его смерти, а буквально всасывается в ткань Вселенной. И якобы механизм, необходимый для реализации этого процесса, встроен у нас в нервную систему.
Материалисты отрицают существование души — некой нематериальной субстанции, о которой твердят идеалисты. И которая, по их верованию, после смерти покидает физическое тело, но может вернуться. Как это бывает у временно мертвых — тех, кто лишь постоял на пороге “того света”. Поэтому материалисты, объясняя NDЕ, грешат лишь на своего рода галлюцинации, порожденные умирающим мозгом.
Хамерофф же, по сути, подкрепил идеалистические представления материально. Заявил о физических процессах, связанных с перемещениями душ. Так, может быть, и в самом деле, помимо видимого всем нам мира, существует какой-то иной? Тот, в котором обитают души, покинувшие тела? Или даже сам Господь, царствие которого, как известно, “не от мира сего”?
Кванты сознания
Толкуя NDE в эфире телеканала Science, Стюарт Хамерофф заявил, что человеческий мозг — это натуральный квантовый компьютер, наше сознание — его программное обеспечение, а душа — информация, накопленная на квантовом уровне.

По словам анестезиолога, квантовая информация не может быть уничтожена. Поэтому, после того как тело погибает, она сливается со Вселенной. И там уже может существовать бесконечно долго.
- Эта информация и есть душа, — уверяет Хамерофф.
Если же пациент воскресает, то душа возвращается из космоса с соответствующими воспоминаниями. И оживший человек рассказывает о тоннеле, ярком свете и о том, как выходил из своего тела.
Стюарт Хамерофф и его соратник сэр Роджер Пенроуз, известный британский физик и математик из Оксфорда, разработали и теперь отстаивают так называемую квантовую теорию сознания. Согласно этой квазирелигиозной теории у человеческого разума соответственно квантовая природа.
Главное в новой теории то, что указаны носители сознания — это расположенные внутри нейронов белковые микротрубочки (microtubules), которым прежде отводили скромную роль “арматуры” и транспортных внутриклеточных каналов.
Хамерофф еще в 1987 году в своей книге Ultimate Computing предположил, что микротрубочки недооценены. Что не нейроны, а они накапливают и обрабатывают информацию. Потом профессор убедил в этом Пенроуза, который и сам думал над тем, что представления о работе мозга пора бы пересмотреть.
Ныне ученые доказывают: микротрубочки по своей структуре лучше всего подходят для того, чтобы быть носителями квантовых свойств в мозге. Поскольку они могут длительное время сохранять квантовые состояния. То есть работать квантовыми компьютерами.

- Когда сердце перестает снабжать кровью мозг, микротрубочки словно бы разряжаются, — объясняет Хамерофф. — Однако информация, накопленная в них, не разрушается, не пропадает, а уходит в космос.
Носители квантовой информации и, следовательно, души, по словам профессора, сотканы из некоего материала, “гораздо более фундаментального, чем нейроны, — из самой ткани Вселенной”.
- Думаю, что сознание или то, что ему предшествовало, всегда существовало во Вселенной, — говорит Хамерофф. — Возможно, со времен Большого взрыва.

Физики объяснили существование того света с позиций квантовой механики