На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

ИСТОРИЧЕСКИЙ ДЕНЬ: КРЫМ НАВСЕГДА СОЕДИНИЛСЯ С РОССИЕЙ МОСТОМ

Исторический день: Крым навсегда соединился с Россией мостомИсторическое событие для всей страны. Сегодня Крым в прямом смысле воссоединился с Россией. Строительство моста между Керчью и Таманью, по которому уже 16 мая рано утром начнется движение, стартовало около двух лет назад, и вот сейчас в эксплуатацию сдана его автомобильная часть.Исторический день: Крым навсегда соединился с Россией мостомПервыми по объекту на КамАЗах проехали строители, которые воплотили в жизнь этот грандиозный проект, и Владимир Путин.Исторический день: Крым навсегда соединился с Россией мостом

"Поехали!" – сказал президент.

Каждая секунда этого события войдет в историю. Первая автомобильная колонна движется по Крымскому мосту. По традиции первыми должны проехать КамАЗы. Во главе колонны за рулем Владимир Путин, у которого есть права на управление грузовиками, полученные 20 лет назад. Вместе с президентом ехали строители моста, завершившие работы досрочно. В кабине автомобиля глава государства поговорил с ними.

Исторический день: Крым навсегда соединился с Россией мостом"Вы не помните, сколько проектировали? И автомобильную часть, и железнодорожную?", — поинтересовался президент. "Начали проектные проработки где-то за полтора года до стройки. Есть фото: 23 мая 2016 года, первый блок пролетного строения прибыл на стройку, — рассказывает один из строителей. — Здесь все работали не за заработок, а за совесть. Это люди, которые здесь постоянно дневали и ночевали". "У меня здесь ребенок родился", — говорит другой. "Поздравляю!" – сказал Путин.

Со всех сторон здесь море, которое теперь покорено. Крымский мост запущен! Мы в кабине КамАЗа, среди строителей, которые эти годы возводили Крымский мост. Они говорят, что настроение у них сейчас отличное.Исторический день: Крым навсегда соединился с Россией мостомЭто сейчас отлично, а поначалу, рассказывают рабочие президенту, было даже страшно. В этом месте сходится, кажется, все, что должно было помешать стройке — здесь и сейсмическая активность, и рыхлое илистое дно, и тяжелейшие зимы с мощными штормами и ледоходами. "Мы хоть и бодро отчитывались, но все равно было страшно, потому что первые сваи били по 12-15 дней. Думали, куда ж мы выйдем по времени, но потом ребята наловчились. А сначала испугались, да", — признается строитель моста.Исторический день: Крым навсегда соединился с Россией мостомНо теперь четыре полосы движения, 19 километров идеально гладкого асфальта на мощнейших опорах, которые вбиты в морское дно на века. Теперь поездка с одного российского берега (Таманского) на другой (Крымский) будет занимать какие-то 15 минут. Со стороны Керчи первую автоколонну на торжественном митинге готовы приветствовать сотни строителей моста. "Переполняет гордость и радость на самом деле. У всех была одна цель и один мост", — говорит молодой строитель Фуат Гайнутдинов.Исторический день: Крым навсегда соединился с Россией мостомПозади коса Тузла, в которую тоже теперь вбиты сваи Крымского моста, позади величественная арка, под которой будут проходить корабли любых размеров. И вот он — Крым! Теперь он навсегда соединен с Россией еще и крепким мостом.

"В разные исторические эпохи, еще при царе-батюшке люди мечтали, чтобы построить этот мост. Потом вернулись к этому в 30-е годы прошлого столетия, в 40-е, в 50-е. И вот, наконец, благодаря вашему труду и вашему таланту этот проект, это чудо свершилось! Спасибо вам большое! – поблагодарил со сцены президент. — Это замечательный результат, который делает Крым и легендарный Севастополь еще сильнее, а всех нас еще ближе друг к другу. Это позволит развивать с новыми темпами и с новым качеством экономику Крыма и Севастополя, поднимать жизненный уровень людей".Исторический день: Крым навсегда соединился с Россией мостомКиевские власти и майданные телеканалы все это время, пока Россия вела масштабную стройку, заверяли украинских зрителей, что это им все мерещится. Из передачи в передачу гуляли самые фантастические заявления и версии. На украинских ток-шоу демонстрировали фрагменты сюжетов наших телеканалов о стройке и говорили: вот она, российская пропаганда. "Ясно становится, что никакого моста, конечно, не будет построено. Ведь это не просто сложно, это невероятно сложно", — заверяли "эксперты".

Согласиться можно лишь с тем, что это действительно было невероятно сложно. Но Россия смогла! И продолжит дальше. Сейчас здесь продолжается возведение железнодорожной части моста. Сроки ее сдачи в эксплуатацию пока остаются теми же, но ведь автомобильную часть сдали на полгода раньше.

Строители рассказывают, что работали с особым вдохновением. Понимали, насколько важна задача, понимали, что вершат историю. "Словами не передать это ощущение! Все это видеть, стоять на этом мосту. Стройка века!" – радуется женщина-строитель.

Это еще и "умный мост" со своим центром управления. Тысячи датчиков и видеокамер и зимой и летом будут передавать информацию о том, нет ли автомобильных аварий, насколько серьезным ожидается ледоход, не будет ли гололеда на дорожном полотне. И тут же быстрое реагирование и решение проблем.

Уже через несколько часов движение будет открыто с обеих сторон моста для всех легковых машин и пассажирских автобусов. (Старт в 05:30 16 мая 2018 года).

"Мы будем и дальше работать над проектами подобного рода по всей стране. Будем строить новые дороги, новые мосты, новые аэропорты и порты. Будем делать жизнь наших людей лучше, достойней, — сказал Путин. — И мы обязательно в этом преуспеем, потому что у нас есть такие талантливые, такие замечательные люди, как вы. Поздравляю всех вас и желаю вам новых успехов. Спасибо вам большое! А вы лучшие люди, лучшие строители, спасибо вам большое".

Такого стремительного появления Владимира Путина на крымском берегу не ожидала даже наша съемочная группа, которая в тот момент работала в прямом эфире. Дорога на курорты полуострова еще никогда не была такой быстрой и комфортной. Президент не скрывает — работой доволен. Но стройка века еще продолжается. Ведь впереди открытие железнодорожного движения.

"Это один крупнейших проектов нашей страны. Что особенно отрадно и в чем особая гордость – это все исключительно российские технологии. Впереди еще пуск грузовой трассы. Это будет сделано осенью. А через год откроется железнодорожное движение", — сказал Путин.

Переоценить важность и нужность этого грандиозного проекта просто невозможно. Эксперты уже подсчитали: после открытия моста, когда очереди на паромную переправу останутся в прошлом, туристический поток увеличится как минимум на 20%. Крымские курорты станут ближе. "По мосту в год могут проехать 14 миллионов человек и свыше 13 миллионов тонн грузов. Это огромная инфраструктурная стройка, имеющая большое значение для развития не только Крыма и Севастополя, но всего юга России", — подчеркнул президент.

С ветерком через Керченский пролив с президентом промчались строители. В одной кабине с Владимиром Путиным ехал Дмитрий Кондаков. Именно он отвечал за сборку белоснежных судоходных арок, а потом участвовал в беспрецедентной морской операции по их установке. И, конечно, главный вопрос — какой была дорога президентом. "Он очень уверенно ехал, лихо рванул, — рассказывает заместитель генерального директора компании "СГМ-Мост" Дмитрий Кондаков. – Он настолько уверенно ехал, что я с ним и по второму кругу смог бы проехать".

На 19-м километре президента встречали те, кто и воплотил мечту в реальность. Строители Крымского моста, которые работали круглосуточно и даже больше, невзирая на погоду. Не помешали и американские санкции, на которые здесь, кажется, не обращали никакого внимания. Соединить два берега одной большой страны удалось, несмотря ни на что, вопреки всему и на века. "Это был определенный вызов, — говорит председатель совета директоров компании ООО "Стройгазмонтаж" Аркадий Ротенберг. – Я-то ладно, уже давно под санкциями, а вот другие могли попасть под них, но выбрали честь и совесть".Исторический день: Крым навсегда соединился с Россией мостомДорога через Керченский пролив — скоростная трасса первой категории. Ее пропускная способность — почти сорок тысяч автомобилей в сутки. "Расчетная скорость, которая разрешена на этом мосту, — 90 километров в час. Но проектировался он с расчетом на 120 километров в час", — говорит и.о. министра транспорта РФ Максим Соколов. Уже завтра по Крымскому мосту проедут первые автомобили, а вот для грузовиков магистраль откроют в октябре, чтобы в самый разгар курортного сезона избежать возможных транспортных заторов.

Крымский мост еще задолго до своего открытия стал главным символом единения. Ведь даже название для него выбрали всей страной. И этот день уже история: долгожданный Крымский мост готов.
---------------------------------------------
Ну а что там злопыхатели в ответ? Давайте вспомним посты украинцев о невозможности построить Крымский мост.В течение всего времени строительства Россией Крымского моста на Украине политики, блогеры и журналисты отказывались верить в этот проект. С момента возникновения в 2014 году идеи о возведении моста в СМИ постоянно появлялись статьи с прогнозом краха.

Исторический день: Крым навсегда соединился с Россией мостомЭксперты в эфире украинских телеканалов называли самые разные проблемы при строительстве Крымского моста: нехватку денег, смывы свай, сдвиги тектонических платформ, отсутствие технологий, поддержки международного сообщества. Политологи уверенно рассказывали про сложные грунты, течения и даже про пьянство в России и отсутствие трудовой этики, которые помешают реализовать проект.

Строительство моста среди украинских пользователей сопровождалось множеством шуток и комментариев.Исторический день: Крым навсегда соединился с Россией мостом

Исторический день: Крым навсегда соединился с Россией мостом
Исторический день: Крым навсегда соединился с Россией мостом
Исторический день: Крым навсегда соединился с Россией мостом
Исторический день: Крым навсегда соединился с Россией мостом
Исторический день: Крым навсегда соединился с Россией мостом

Публично высказывали свои сомнения в успешности проекта и официальные лица Украины, например, министр юстиции Павел Петренко и представитель страны в Трехсторонней контактной группе Роман Безсмертный.

Исторический день: Крым навсегда соединился с Россией мостом

Исторический день: Крым навсегда соединился с Россией мостом

Украинский эколог Александр Соколенко напомнил, что мост через Керченский пролив уже пытались безуспешно построить немцы во время Второй мировой войны.

Исторический день: Крым навсегда соединился с Россией мостом----------------------------------------------

Ну а сам Киев ищет ответ на вопрос «Как Россия построила мост?»

Президент Украины Петр Порошенкозаявил, что и строительство, и открытие Керченского моста является доказательством того, что Россия не соблюдает международное законодательство. Порошенко напомнил, что открытие моста состоялось накануне годовщины депортации крымских татар в период сталинского режима, и отметил, что Россия пытается «втянуть в свои инфраструктурные авантюры отдельных представителей европейского бизнеса, пытаясь тем самым смягчить меру международно-правовой ответственности».

Свое выступление президент завершил высказыванием, что «мост обязательно понадобится оккупантам, когда они будут срочно покидать наш Крым». Поспешил поддержать своего руководителя и министр иностранных дел Украины Павел Климкин. В твиттере он написал, что «оба конца моста — это путь в никуда».

Андрей Клименко, который называет себя экспертом «майдана иностранных дел», а также экспертом по вопросам Крыма, до 2014 года — главный редактор газеты «Большая Ялта news», заявил в прямом эфире 24 Канала (Киев), что строительство моста — и огромная сумма, которая была на это потрачена, и сжатые сроки реализации проекта — показывают, что это было вопросом личного имиджа президента России Владимира Путина.

«Россияне лучше откажутся от хлеба с маслом, но мост все же построят», — сказал Клименко. Эксперт подчеркнул, что

Украина не имела и не имеет сейчас никаких инструментов, чтобы как-то помешать России построить и теперь использовать мост.

Он также заявил: «Что будет после открытия Керченского моста? Я могу утверждать, что точно не будет никакой революции».

Старший научный сотрудник Института водных проблем РАН Юрий Медовар в очередной раз высказал свои апокалиптические прогнозы по поводу моста: по его словам, мост якобы построен с нарушением строительных норм, стоит на сейсмоактивной зоне, его опоры проваливаются в илистое дно. Однако тут надо вспомнить, что буквально год назад Медовар прогнозировал, что мост в принципе невозможно будет даже построить.

И несмотря на завершение строительства, Медовар продолжает настаивать на своем — по его мнению, арочные мосты можно строить только на скальных породах. «А в Керченском проливе нет скальных пород. Мост просаживается и будет просаживаться», — утверждает он.

На подобную критику уже ответил Владимир Путин, отметив, что мост «шикарный» и «удобный», а также выразил надежду, что он прослужит долго. «Это хорошая современная очень асфальтобетонная смесь. Я думаю, что людям понравится. <…> Впереди еще пуск грузовой трассы — осенью это будет сделано, я не сомневаюсь, а через год — железнодорожный», — заявил Путин во время открытия моста.

На Украине же строят еще более смелые предположения. Инженер путей сообщения, член Академии строительства Украины Петр Коваль заявил, что мост «просто разорвет» из-за движения тектонических плит. При этом в завершении строительства он не сомневался.

«Если будет такое землетрясение, скажем, как было в Ялте в 1927 году, то наиболее вероятно, что это землетрясение мост не выдержит», — утверждает он.

В 2016 году представитель Украины в трехсторонней контактной группе по урегулированию ситуации в Донбассе (2014-2016 годы) Роман Бессмертный заявил в телевизионном эфире, что

«не будет там моста никакого, не будет, они будут те сваи вбивать еще не одно десятилетие. А мы живем этой сказкой. Ответ очень прост, он лежит на поверхности. Почему его не построили? Потому что его невозможно там построить».

По словам Бессмертного, проект моста разрабатывался еще при президентах Украины Викторе Ющенко и Викторе Януковиче, и специалисты вынесли вердикт — построить невозможно. Получить же комментарий, как он оценивает сегодняшний запуск работы моста, пока не удалось.

Народный депутат от Блока Порошенко, бывший премьер-министр Крыма Сергей Куницын заявил 15 мая журналистам, что идея строительства моста активно лоббировалась бывшим мэром Москвы Юрием Лужковым.

«В советское время такой мост не был построен по нескольким причинам: хрупкие и текучие грунты, сейсмологически неустойчивая зона, геологические разломы. Даже с учетом современных технологий мост может упасть в любой момент», — строит прогнозы Куницын.

По его словам, сооружение будет носить для России не только военно-стратегическое, но и политическое значение, и будет использоваться для переброски военной техники к границе с Украиной в районе Чонгара. Сможет ли, с его точки зрения, выдержать мост «переброску военной техники», он также не уточняет.

Украина утратила контроль

Однако не все эксперты сулят неудачу проекту Крымского моста. Бывший министр экономики Украины Виктор Суслов заявил, что

введение в эксплуатацию Крымского моста резко усилит позиции России в Крыму. «И то, что украинское правительство со своей стороны, кроме рассказов о невозможности осуществления этого проекта, не предпринимало никаких шагов для блокирования строительства, будет признано большой ошибкой», — отметил он.

По словам Суслова, иностранные туристы теперь будут более активно ехать в Крым не через территорию Украины, а через российский материк, таким образом будет утрачен контроль над этими потоками. Но, по мнению эксперта, «нужно постоянно помнить о том, что главный вопрос — не Крымский мост, а принадлежность Крыма. И основные усилия должны быть направлены на то, чтобы решить вопрос полуострова. Если он будет решен, то и вопрос с мостом решится».

Главный редактор украинского портала «Апостроф» Денис Попович заявил, что «зимой этот мост превратится в дорогу смерти. Штормовая погода способна взвесить в воздухе огромное количество частичек воды. При малейшем падении температуры воздуха, мост замерзнет и станет местом концентрации страшнейших ДТП. Я наблюдал схожий эффект на трассе Мелитополь — Бердянск зимой 2008 года. Это был сплошной гололед».

Украинский генерал-лейтенант запаса Игорь Романенко и вовсе увидел в Крымском мосту «мощный кулак в подбрюшье НАТО». Правда, после этого он снова говорит о плохих грунтах, не подходящих для строительства моста».

Историк, координатор общественной организации «Таврическая гуманитарная платформа» Андрей Иванец подтверждает, что «Россия возлагает огромные надежды на мост в связи с усилением военной мощи в Крыму, поскольку все надежды Путина только на военных и госслужащих. Но санкции уже привели к тому, что туристический потенциал Крыма стремительно падает, и кроме как военную площадку его скоро нельзя будет использовать».

Нужно напомнить, что в период строительства моста радикальные украинские организации (ряд из которых запрещены в РФ) говорили о готовности проводить теракты и другие экстремистские действия, вплоть до попыток взорвать сваи моста и попытаться заблокировать работы на строительстве.

Представители этих организаций 15 мая еще раз заявили, что они намерены продолжать свои попытки препятствовать движению по мосту, не уточнив при этом, какими методами они будут действовать.

(Крым и Севастополь вошли в состав Российской Федерации весной 2014 года на правах субъектов по итогам референдума, на котором подавляющее количество жителей полуострова проголосовали за воссоединение с Россией. Включение Крыма в состав России вызвало острый политический кризис, итогом которых стали санкции против Москвы. Киев продолжает считать Крым своей, но временно оккупированной территорией, Москва территориальных претензий Украины не признает, а президент России Владимир Путин неоднократно подчеркивал, что вопрос принадлежности полуострова исторически закрыт.
--------------------------------------------------
А в ЕС назвали открытие Крымского моста «принудительной интеграцией» Крыма (что в принципе и не удивительно).Исторический день: Крым навсегда соединился с Россией мостом«Строительство моста направлено на дальнейшую принудительную интеграцию (forced integration) незаконно аннексированного полуострова Россией и его изоляцию от Украины, частью которой он является», — заявили в ЕС.

В Евросоюзе подчеркнули, что мост был построен без разрешения Украины, в нарушение ее суверенитета и территориальной целостности. Кроме того, он мешает прохождению украинских кораблей через Керченский пролив в порты, находящиеся в Азовском море.

В ЕС заявили, что продолжают осуждать незаконную «аннексию» Крыма и Севастополя.

Страны Европейского союза неоднократно заявляли об осуждении строительства моста через Керченский пролив. Так, Крымский мост был упомянут в опубликованном в середине марта заявлении внешнеполитической службы ЕС, выступившей с критикой проведения президентских выборов в Крыму. Тогда в ЕС заявили, что строительство моста без разрешения Киева ведет к «ограничениям свободы транзитного передвижения». Предположительная поставка оборудования на стройку Крымского моста семью голландскими компаниями стала поводом для проведения расследования. Компании были обвинены в нарушении санкционного режима ЕС.
-------------------------------------------------

Пы.Сы.

О том, чтобы соединить Керчь и Тамань, думали еще тысячу лет назад. Согласно летописям, в 1064 году князь Глеб преодолел это расстояние по льду, подсчитав, что составляет оно порядка 14 тыс. саженей — по нынешним меркам 30 км. Реальная возможность соединить два берега появилась лишь с техническим прогрессом к концу XIX века.

Позднее такие планы строил Николай II, однако коррективы внесла Первая мировая.
реальная попытка построить мост между Крымом и Кубанью была предпринята в самом конце 30-х годах прошлого века при Сталине . К месту будущей стройки уже были завезены железные конструкции и казалось, что для старта масштабного проекта все готово. Однако, дальнейшим планам мостостроителей помешала война.
Строительство нынешнего Крымского моста началось в феврале 2016 года.
Крымский мост начинается на Таманском полуострове, переходит пятикилометровую дамбу, остров Тузла, после чего пролегает через Керченский пролив и доходит до крымского берега. Он двойной: параллельно автомобильной трассе будет идти железнодорожная. Автомобильная четырехполосная дорога рассчитана на 40 тыс. машин в сутки, что вчетверо превышает возможности паромной переправы.
Поезда, которые будут следовать по Крымскому мосту, будут перевозить более 14 млн пассажиров ежегодно. Морские суда проходят через специально предусмотренные арочные пролеты.

Мы сделали! Мы рады! Мы горды!

-----------------------------------------------------------------

По материалам:

https://www.vesti.ru

https://www.gazeta.ru

https://ruposters.ru

https://www.rbc.ru

Картина дня

наверх