На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 103 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

Русский язык — древнейший — начало всему!

Продолжу тему о древности русского языка.

Отчасти и для тех, кто "весь интернет перерыл  в поисках доказательств".

Также вынужден предупредить знатоков другой истории, до сих пор не научившихся мирно беседовать, что все недоброжелательные комментарии будут просто удаляться.

Ругаться пожалуйста в другое место...

 

Русский язык, насколько я могу судить о нём, является богатейшим из всех европейских наречий и кажется нарочно созданным для выражения тончайших  оттенков.

Одарённый чудесной сжатостью, он довольствуется одним словом для передачи мысли,

когда другому языку потребовались бы для этого целые фразы

П. Мериме

 

 

Русский язык — самый древний

В 1927 году камень Розо нашел житель одноименного городка Roseau (Розо) в штате Миннесота, США, Джек Нельсон. Выкопал в собственном огороде, который находился на месте древнего индейского поселения. На своём огороде ему уже не раз попадались каменные молотки, наконечники для стрел, керамические черепки, кости животных, которые не вызывали особое удивление, но данная находка его удивила.

Камень был искусно отточен, при том, что диаметр его составлял всего пять сантиметров. На нем было изображено человеческое лицо, обрамленное расписной лентой, примерно шириной в сантиметр, на которой Джек обнаружил интересные надписи непонятные ему. Решив, что в его руках очень уникальная находка, он показал ее американскому учёному Джону Джагеру (1871 — 1959 гг.) из Миннеаполиса, который был очень хорошим специалистом по различным древним письменностям. Джагер с ходу не смог расшифровать надпись и попросил взять этот камень на исследование.

15 лет ученому потребовалось для того, чтобы выделить несколько отдельных слов с «ленты» на камне Розо. Но прочесть он их так и не смог. Однако, сравнивая надпись с другими древними образцами, собранными со всего мира, Джагер пришел к поразительным выводам. «Эта надпись была сделана до греческой и египетской цивилизаций, — писал он в своих дневниках. — Она даже древнее шумерской, считающейся первой цивилизацией на Земле в IV — III тысячелетиях до нашей эры. И древнее, чем Катал-Хююк (Katal-huyuk) в Анатолии (Турция), считавшейся прародиной всего человечества в V тысячелетии до нашей эры».

Джагер предположил, что этот текст был написан аргонавтами, о которых с древних времен ходили мифы. Из древней мифологии известно, что они разговаривали на евро-афро-азиатском языке, который многие ученые считают древним истоком всех языков на Земле, так как аргонавты плавали по всем океанам планеты.

Естественно, что в научных кругах Джагера называли не иначе как фантазёром. Лишь только два ученых из Миннесотского Университета профессор антропологии доктор Дженкс и его коллега профессор геологии доктор Стоффер решили продолжить работу по расшифровке надписи. Оказав этим медвежью услугу. Решив очистить поверхность от древнего налёта, они на некоторое время положили камень в кислотную ванну, но к великому сожалению кислота разъела всю надпись. Джагер был просто взбешен и очень сильно расстроен, так как уникальный камень был очень сильно поврежден. Вскоре ученый ушел из жизни, а с ним и исчезли все материалы о камне Розо.

Однажды американская ученая Крис Пейтнауд изучала архивы библиотеки Миннесотского университета и случайно наткнулась на папку Джагера, в которой были собраны материалы и фотографии камня Розо. Фотографии были очень качественные, а камень снят был со всех сторон. Ей было очень досадно, что сам камень куда-то исчез, ведь в наше время можно было бы без особого труда восстановить все его надписи.

Она письменно обратилась с просьбой к Пахомову В.Л. помочь расшифровать надпись: «В архивах библиотеки местного Университета штата Миннесота я случайно нашла одну чудом уцелевшую папку, которую Джагер отдал на время своему другу, но тот вернуть ее не успел, — написала Пахомову Крис Пейтнауд. — В папке лежали хорошо сохранившиеся четкие фотографии камня Розо во всех ракурсах. Обидно, что сам он исчез. Ведь сегодня с помощью современных технологий мы могли бы восстановить даже стертое изображение».

Мне было достаточно одного взгляда, чтобы понять: передо мной текст на русском языке, — рассказывает Владимир Леонидович. — Вот лишь некоторые слова, которые легко читаются, если вглядеться: ЯРА ЛИК, МАЯК, ХРАМ ЯРА, МЫ ИЗ ЯРЫ РУСИ.

Русский язык — древнейший — начало всему!

Общий вид камня сверху и чтение надписей

Как известно из древних источников, разархивированных в конце прошлого века, Яра — это имя древней русской богини. По центру изображено ее лицо. Как выяснилось, еще до шумеров русские слова писались так же, как и сейчас. В ленте-ободке камня спрятаны слова, а сверху изображен лик древнерусской богини Яры: пара темных глаз-бусинок и клык, торчащий из закрытого рта.

Сверху видно, что камень представляет собой овал, весьма напоминающий львиную морду анфас, что более всего характерно для зооморфного лика Яра. По окружности идёт затейливый декоративный орнамент – поясок. Его знаки хорошо видны, но по стилю написания весьма напоминают вязь – стиль письма, которым обычно писали заголовки разделов (глав) рукописных книг.

Поясняющий текст, опубликованный В.Л. Пахомовым на английском языке, весьма краток: «Этот камень утерян. Он был найден вблизи города Roseau (Minnesota) в 20-е годы. Географические координаты Roseau составляют 48°51′ северной широты и 95°42′ западной долготы. Камень имеет лицевую поверхность, окруженную рунами. Оригинальное фото принадлежит Джону Джегеру (John Jager 1871-1959)». И далее следует приписка Пахомова некому Крису: «Hello, Chris. You can use this page for your website. Best regards, Vladimir Pakhomov». Моё чтение надписей вида сверху. Мое чтение надписей показано на врезке вправо от изображения камня и примерно соответствует горизонтальным полоскам камня при движении по вертикали сверху вниз. На самой высокой полоске я читаю слова ЯРА ЛИК и МАЯК, которые полностью атрибутируют камень. Итак, перед нами маяк, то есть камень, который мог бы привлечь внимание любого прохожего, который хотел бы найти храм Яра, чтобы в нем помолиться. Кроме того, подтверждается моя атрибуция верхней части камня как зооморфного лика Яра.

На более низких горизонтальных поясках читаются аналогичные надписи: ЯРА, ЯРА, ХРАМ ЯРА, МИМ ЯРА, на глазах льва можно прочитать слова ЯР и ЯРА ХРАМ, ЛИК. Затем – ЯРА, ЯРА МАЯК. Особо хотелось бы остановиться на чтении МЫ С ЯРА РУСИ. Она интересная по нескольким причинам. Во-первых, мне впервые встречается личное местоимение МЫ в текстах на камнях. Во-вторых – Ярова Русь автору текста представляется не закрытой, а открытой; ведь по-русски говорят ИЗ ЦЕНТРА, но С ПЕРИФЕРИИ. Так что автор надписи мыслит себя неким посланцем С РУСИ. И, в-третьих, он себя ощущает вдали от Родины. Следовательно, данный камень в Миннесоту не был завезен кем-то, а, скорее всего, найден на местности и обработан в соответствии с русскими ведическими традициями. И, возможно, при постройке собственного храма Яра.

А дальше читаются обычные слова: МАЯК, МАСКА, МАСКА ЯРА. Я бы сказал, что по сравнению с первой надписью ЛИК ЯРА сакральный смысл в направлении сверху вниз падает, ибо теперь мы видим вместо ЛИКА ЯРА менее сакральную МАСКУ ЯРА. Еще ниже мы читаем уже слова ЯРА МИМА МАСКИ, что еще больше снижает сакральный смысл надписей. – Полагаю, что тут обозначены места на камне, на которые должны были либо класть, либо, что вероятнее (из-за выпуклости камня) прислонять соответствующие маски в процессе какого-то сакрального ритуала. Теперь было бы интересно рассмотреть надпись на пояске. Разумеется, вид на поясок сверху не передаёт его нижней части и потому можно прочитать только небольшую часть надписи. Однако я попытаюсь это сделать хотя бы для того, чтобы понять, с какого слова следует начать чтение позже, когда я рассмотрю поясок сбоку. Итак, следуя с самой нижней части пояска вверх против часовой стрелки, я читаю такой текст:РУННИКА С ЯРА СТОЛИЦЫ, АРКОНЫ ЯРА… Дальше читать затруднительно.

Эта надпись требует комментариев. Итак, текст назван РУННИКОЙ, собирательным словом от термина РУНА. Возможно, что тем самым лишний раз подчёркнуто, что русские руны и были РУНИКОЙ или РУННИКОЙ. При этом я хочу напомнить, что слово РУНИКА имело славянское (русское) происхождение и реально встречалось на камнях, в отличие от придуманного Антоном Платовым слова, которое потом попытался прочитать слоговым способом Г.С. Гриневич, а это последнее вызвало у Платова бурю ликований. Иными словами, Г.С. Гриневич был прав в том смысле, что верно принял это слово за славянское, но не стал ждать, пока оно ему встретится на подлинных памятниках, а накинулся на наживку Платова. С другой стороны, он, естественно, не ожидал, что Платов вынесет на обложку своей книги придуманную им самим надпись. Так в научном мире поступать не принято. Кстати, я в книге Платова встретил еще одну надпись, придуманную любителем эпиграфических розыгрышей, после чего моё мнение о нём как о честном исследователе было подорвано. Я не против розыгрышей, но для этого существуют специальные журналы и о них, естественно, предупреждают.

Далее, я никогда не сомневался, что столицей Руси Яра была Аркона, хотя прямое утверждение такого рода мне, кажется, в моих дешифровках попалось всего один раз. Опять представляет интерес употребление предлога С вместо ИЗ. Дело в том, что города Аркона со всем своими храмами располагался на вершине одноименного мыса, то есть, на весьма открытой площадке. Так что употребление данного предлога вполне мотивированно. Ну, и вполне понятно, что Аркона всегда связывалась с Яром.

Русский язык — древнейший — начало всему!

Вид камня сбоку и моё чтение надписи на пояске

Моё чтение надписей на пояске на виде сбоку. Здесь я сначала читаю то же, что было прочитано на виде сверху. Здесь я читаю практически те же слова РУННИКИ С ЯРА СТОЛИЦЫ, АРКОНЫ ЯРА… Однако имеется одно существенное изменение: вместо слова РУННИКА тут, при более чётком начертании букв, уверенно читается словоРУННИКИ, то есть, слово РУННИК во множественном числе. А отсюда следует однозначное понимание этого слова: РУННИК означает: камень с надписью рунами. Или, иными словами, вводится новое, пока не встреченное нами прежде слово. Правда, в текстах германских рунологов имелись словосочетания «рунный камень» или «рунический камень». Зато теперь мы встретили подлинное слово наших предков.

Другое дополнение: на этой надписи встречается предлог ИЗ и существительноеЛЬДА. Это – интересное продолжение основной надписи. Следовательно, это словосочетание поясняет какое-то существительное. Но какое? Вряд ли последнее, то есть, слово АРКОНА. Ибо Аркона стояла на Балтике, где климат все последние тысячелетия был умеренным, но не высокоширотным и тем более не полярным. Но в таком случае, остается еще одно существительное, самое первое. Иначе, РУННИКИ… ИЗ ЛЬДА. А вот это известие на камне весьма необычно.

Лёд как довольно мягкий материал для обработки, как можно судить по данной надписи, довольно широко использовался нашими предками; и, видимо, декоративный поясок, который до сих пор на камнях нам не встречался, присутствовал, получается наРУННИКАХ ИЗО ЛЬДА. Теперь я имею право основную надпись составить в такой последовательности: РУННИКИ ИЗ ЛЬДА С ЯРА СТОЛИЦЫ, АРКОНЫ ЯРА. Это, как я понимаю, и есть сама основная надпись на пояске. Остальная ее часть представлена повторяющимися словами, несущими гораздо меньшую смысловую нагрузку и практически не читаемыми на виде сверху. Тем не менее, эти слова я также прочитаю. Вот они: ЯРА МИМ ХРАМА ЯРА. С ними мы уже знакомы по чтению надписей на виде сверху.

Русский язык — древнейший — начало всему!

Моё чтение надписей на другом виде сбоку. На другом виде сбоку можно продолжить чтение основной надписи, МИР ЯРА, МИМ ЯРА, МИМ. ХРАМ ЯРА, МИМА ЯРА, МИМ ЯРА ХРАМА ЯРА, МИМ ЯРА. МАСКА МИМА, МАСКА ЯРА. Замечу, что надписи этой части камня заметно усложнены и представляют собой почти нечитаемый орнамент. В нижней части пояска можно прочитать еще одну надписьМИМ ЯРА, тогда как над утолщенной частью пояска на верхней части камня очень крупными буквами написаны слова ЯРА ХРАМ. Всё это нам уже встречалось на верхней части данного камня и является простым дублированием.

Обсуждение. Первым нашим выводом из чтения надписей является то, что камень из Розё, несомненно, был русским, и принадлежал Яровой Руси. Более того, ее столице, Арконе. Не этим ли объясняется его утеря? Возможно, кто-то уже в 20-е годы ХХ века смог прочитать хотя бы пару слов на этом камне и понял, что к культуре англосаксов он никакого отношения не имеет. А потому его присутствие в США излишне. Оно явится причиной массы неприятных вопросов по поводу древней истории этих мест. Если смотреть на камень сверху, он очень напоминает щит воина. Не так ли выглядели щиты воинов высшего духовного уровня, мимов Яровой Руси? И не являлся ли данный камень одновременно и воинско-священническим надгробьем? Пока точного ответа на эти вопросы нет, однако приведенный материал подталкивает к подобным предположениям. И при всём том, он, разумеется, являлся маяком храма Яра.

Далее, представляет интерес начертание пояска. Правая половина надписи не повторяется, спокойно читается при виде сверху и выглядит именно как надпись. Напротив, левая половина очень напоминает узор из вертикальных линий с нижними закруглениями, текст помещен в надстрочные крестики и галочки, и содержит постоянно повторяющиеся слова, которые являются не только зрительным, но и словесным орнаментом. Если предположить, что камень располагался по оси север-юг, то правая его часть со смысловой надписью будет восточной, а левая, орнаментальная – западной. Это может означать, что наши предки более считались с востоком, чем с западом. Очень любопытный сюжет возникает в связи с упоминанием РУННИКОВ ИЗО ЛЬДА. К сожалению, такой вид камней может сохраниться только в вечной мерзлоте (но возможно, что такого типа пещеры дожили до наших дней), так что любая оттепель портит его внешний вид, а весной эти ледяные глыбы вообще тают. Но как еще один материал для письма лёд, разумеется, довольно необычен и никогда всерьёз не обсуждался эпиграфистами.

Наконец, самая большая проблема возникает в связи с местным производством в Миннесоте культовых камней (маяков храма Яра) мастерами из Арконы. Как они туда попали? И не является ли данный камень свидетельством того, что пиратам Вагрии были известны и земли Северной Америки? Причем известны настолько, что там строились храмы Яра? – Конечно, находка одного камня (к тому же утерянного) пока является слабым доказательством такого присутствия русских в Америке в Средневековье, однако уже является прекрасным поводом для того, чтобы начать поиски в этом направлении.

Наконец, мы видим, что некоторые культовые камни, а именно средневековые, по традиции, начатой, видимо, от украшения ледяных поделок, обладают орнаментальными поясками. Замечу, что буквы на них (по крайней мере, в правой части) написаны ЯВНО и вполне ЧИТАЕМЫ. Напомню, что ряд читателей меня просили продемонстрировать им такие камни, на которых буквы будут обладать не малым, а нормальным контрастом, и будут начертаны привычным нам способом, а не с произвольными расстояниями друг от друга и не с разным наклоном и толщиной. И я рад указать в этой связи на данный камень. А заодно обратить внимание на то, что попытка написать буквы стандартной величины, направления и толщины начинается именно с орнаментального пояска. Так что данная надпись имеет весьма большое значение с точки зрения истории становления устава и вязи в русской письменности.

Заключение.

Каждый исследованный камень не только прибавляет еще одно подтверждение в существовании русской письменности до Кирилла и Мефодия, и не только расширяет репертуар употреблявшихся в древности слов. Он является и свидетельством весьма конкретного прогресса письменности в определенную эпоху, а также, как было видно на примере данного камня, помогает понять соотношение между письмом на камне и письмом на бумаге. Возникает впечатление, что сначала шрифт совершенствовался в камне, и только потом эти достижения переносились на дерево, пергамент и бумагу.

Почему Джагер, проштудировавший все древние языки, не увидел на камне русские буквы? Возможно, слабо ориентировался в них, — предполагает Пахомов. — Например, «я» почти без задней ножки, ее может дорисовать только воображение исследователя, хорошо знающего русский. Наконец, Джагер не знал, кто такая Яра.

Самое главное для нас сейчас — это сам факт существования древнего камня с русской надписью, найденного в Америке, — говорит Владимир Леонидович. — Получается, что русская история началась не со времен скифов, а на много тысячелетий раньше. И русский язык в глубокой древности был широко распространен на всех континентах.

 

Дальнейшее расследование приводит к известному учёному — Валерию ЧУДИНОВУ, который изучил… тысячи подобных артефактов! И пришел к открытиям, потрясающим воображение.

 

Один народ — один язык

Когда-то человечество было представлено одним народом, говорившим на одном языке. Этим народом были русские, а единым языком — русский. Так утверждает Валерий Алексеевич. К столь неожиданному выводу он пришел, изучив более 3000 археологических объектов. В их числе — древние святилища, предметы культа и утварь античных и доантичных времен, грамоты, содержащие тайнопись, христианские иконы первых веков и другие артефакты, найденные по всему миру. Основной метод исследований — скрупулезное изучение мелких деталей на этих древних объектах с целью найти скрытые или затёршиеся от времени тексты.

Профессор, изучая мелкие детали, обнаруживает русские буквы там, где неискушенный человек видит либо игру света и тени, либо чисто художественные узоры.

Русский язык — древнейший — начало всему!

Так наши предки шифровали слова в картинках. Прогнутая спина — «М», нога и брюхо — «Н». И получается слово «мамонт».

Артефакты Чудинову привозят или присылают их фотографии по электронной почте археологи, геологи, историки. Он сам ездит в экспедиции, ходит по краеведческим музеям. Так, например, в пещерах Франции он исследовал сотни рисунков. Деревянные статуи русских божеств и сакральные дольмены-постаменты с надписями нашел на острове на Днепре, под Геленджиком на реке Пшада, на Кольском полуострове, у Плещеева озера. Но больше всего таких артефактов ему присылают из США. Камень Розо, найденный в штате Миннесота, — лишь один из тысячи подобных.

Шарлатан, мракобес и националист

Во всех этих находках не было бы ничего удивительного, если не знать, что некоторым из них… около 200 000 лет. Иными словами, в то время когда, согласно официальной науке, на планете жили малокультурные дикари, жившие в пещерах первобытно-общинным строем, некие разумные существа кропотливо выпиливали русские буквы тонкими твердыми инструментами на маленьких, размером с яйцо, камушках или на статуях богов. То есть обладали речью, письменностью, знаниями и сложной техникой изготовления инструментов.

Факт, конечно, невероятный. Не укладывается в сознании не только простого обывателя, но и ученых мужей, которые, естественно, подвергли открытие Чудинова жёсткой критике. Обвинили профессора в шарлатанстве, мракобесии и даже в национализме.

Древняя тайнопись

В одной из пещер под Мелитополем у речки Молочная есть слово «мамонт». Начертано так, что получилось изображение самого этого животного. Прогнутая спина образует букву «М», бивни, часть хобота и передние ноги — еще букву «М», нога и брюхо — «Н», а вторая часть ноги с хвостом — несколько косую букву «Т». Получается слово «ММНТ», что в слоговой записи (в древности допускалось написание слов без гласных) читается как «МАМОНТ». Заметьте, это чисто русское слово. Откуда его мог знать дикий человек?

Позже слова прятали и в несимметричных затейливых орнаментах, в которых буквы как бы приклеивали друг к другу. В известной Радзивилловской летописи XIII века, представляющей собой «повесть временных лет», например, основной текст вплетен в художественные миниатюры. Этим древним методом тайнописи в совершенстве владели Александр Пушкин, венецианский купец и путешественник Марко Поло, художник Альбрехт Дюрер.

Исследователь Валерий Чудинов, изучая надписи на камнях по всему миру, доказывает, что славянская письменность появилась задолго до латыни. Его поддерживает и полиглот Александр Драгункин, создавший свою систему изучения иностранных языков для учеников и УЧИТЕЛЕЙ, отталкиваясь от русского языка. Он довольно смело утверждает, что все мировые языки происходят от русского. Кто слышит это впервые, может крутить пальцем у виска. Но еще образованнейшие современники Ломоносова — Татищев, Шишков — поднимали данную тему и приводили примеры, как из русских слов образуются английские, немецкие, испанские… По теории вероятности, которую я изучал в МАИ, таких фактов настолько много, что их следует изучать, а не отвергать. Советую почитать книги современного ученого Александра Асова. Он досконально разобрался в тех старославянских и древнерусских книгах, которые считаются западными людьми подделками. Он, как настоящий детектив, проследил, когда и благодаря кому эти книги были потеряны или специально уничтожены. Он даже расшифровал древнеславянскую руницу. То есть разобрался в тех значках, или грамотнее будет сказать, той первой письменности на Земле, на которой можно прочитать все древние записи вплоть до загадочного «Фестского диска».

Подробнее.

Ссылка на более качественные фото.

Картина дня

наверх