На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

Боги и люди - 3

Махабхарата 

Олень для Панду, Кунти и Мадри

Панду – младший брат незрячего принца Дритирашты, был выбран советом для царствования вместо брата. Совет решил, что царя надо выбирать по качествам, а не по праву наследования по рождению. Панду, - символ великодушия, преданный своему старшему горячо любимому брату, взошел на трон Хастинапура, женившись на двух принцессах – Кунти и Мадри. В те времена женитьба на нескольких женщинах приветствовалась, ведь это укрепляло династию, шансов получить сыновей - наследников становилось больше. Так возник сложный союз трех сердец.

Кунти – олицетворение праведности в материнстве. Она станет матерью трех героев Пандавов, но тайна хранящаяся под ресницами печальных глаз будет мучить её всю жизнь и откроется, когда будет уже поздно что-либо изменить. Это тайна материнства еще одного ребенка, который будет оставлен ею в младенчестве. Праведность материнства окажется кувшином с трещиной. Эта боль ошибки Кунти будет казаться невыносимой, но ради благополучия своих близких, она будет хранить тайную боль в сердце и заглянет в глаза уже взрослого сына с раскаянием за свой страшный поступок. Она будет воспитывать сразу пятерых сыновей, двое из которых будут сыновьями Мадри и станет одной из самых удивительных образов матери в истории человечества.

Мадри – молодая, красивая и своенравная, - олицетворение беспечности своих желаний, исполнение которых может привести к трагедии в жизни. Она станет причиной разыгравшейся драмы с оленем и смерти Панду. Мир духовных энергий и мистики вновь открывается образной картиной в моем сознании.

-----------------------------------------------------

Кунти                               Мадри и Панду в последние минуты жизни среди розовых тюльпанов

ОЛЕНЬ НАШИХ ЖЕЛАНИЙ

… Он мчался по лесной чащобе, стремясь исполнить лишь каприз супруги Мадри, добыть оленя, чтобы шкуру бросить к её таким нежнейшим ножкам.

Олень мелькал среди деревьев, не поддаваясь для мишени, но разве не учили принца не отступать в охотничьем азарте?

Он добр был, но ведь с добычей всегда является охотник знатный; поскольку лук со стрелами в руках, то жертва не уйдет живою, причем здесь доброта и глаз разумный?

И в этом и была ошибка роковая! О, если бы он разглядел бы жертву, то был олень мистического йога, так форма игр любовных проявилась.

Так прыгал мистик от любви к своей супруге, но сбит был вдруг стрелою неразумной; не ведает охотника рука и глаз не видит, а результат: несчастный случай с мудрецом, тот умирает!

И проклинает перед смертью жертва охотника, сильней закона были те проклятия и этим пользовались, как оружием смертельным, до нас дошли остатки этой силы.

Реальность мистики была великой, энергии играли в каждом шаге, казалось, что нельзя и вздоха сделать, чтобы не задеть мистического йога или богов привлечь своею мыслью.

А боги, проявлялись на Земле с причиной – мантрой, детей энергий своей, бывало, зачинали. То непорочно было, и Всевышнему угодно, и до христианской девы так далече.

Проклятие мудреца в том состояло, что стоит Панду возжелать супругу, так он умрет, вот так… коварно и жестоко! И как же Панду то наследников иметь? Вот две жены есть, ну а толку мало.

Он стал отшельником и две жены его сопровождали, чтобы судьбу уж разделить печально и в шалаше пусть не дворец, но рай построить, который называется любовью.

Любовь, она ведь в сердце у супругов и дети от богов возможны тоже! И Веды говорят, коль знаешь мантру и путь твой праведный, в аскезах и молитвах, то благо можно получить от бога.

Да, были времена и были нравы, такие, что нам кажется лишь мифом. В зачатие не верим непорочное от Бога. В проклятие не верим от оленя.Но родились уж пятеро Пандавов, те что от мантры родились с богами. И эти пятеро – как пальцы на руке, в кулак сожмутся в главной битве за духовность.

А Панду умер, только возжелав супругу, ведь контролировать свой ум, нужна такая сила! Не смог он тот контроль держать, коварство йога проявилось, причина смерти – вожделение людское.

А что же Кунти? Свой олень был в жизни у неё, спасла она когда-то олениху с олененком от тех, кто возжелал убить её для мяса. Защита материнства в этом проявилась.

И как крыло защиты над детьми, она стандарт установила, материнство охраняя. То боль душевная, что виной сидела, так проявилась в Кунти: слаб олененок и умрет без мамы.

А под ресницами ее хранилась тайна, как отправляла своего младенца в путь по Ганге, в корзине с подношением к Богине, чтоб не оставила, приберегла сыночка.

И мальчик был её от Сурьи – Бога солнца. Она из любопытства возжелала его видеть, забыв, что мантра призовет к рождению ребенка! Как девушки бывают неразумны!

И это стало массовым явлением, до брака любопытствовать, что будет? От солнышка родишь, растить самой придется! И Ганги рядом нет, и ты ведь не принцесса.

А Мадра, эгоизм ее – причина смерти мужа! Она достойно сможет это осознать, взойдет в костер мистический для покаяния. Такие были нравы. Такие времена и честь такая.

Вот треугольник трех сердец, где в каждом есть частичка истины от Бога. А что сейчас за треугольники? Одна лишь пошлость... убогая и все так мелко и не ново. Никто не умирает от любви телесной. И лишь остались меж ветвей рога, мелькающие для кого-то пред глазами.

Урок жестокий, был ли то несчастный случай иль можно было предотвратить смерть Панду? О, сколько же несчастья в себе таят желания и страсти!

А СЛУЧАИ ВСЕ ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ ПРИЧИНА. Об этом намекают Веды, есть карма, но и разум должен править.

Но вот волна уже событий новых…

------------------------------------------------------------

НОЖ ДЛЯ РЫБЫ – ПОВОД ДЛЯ НАСИЛИЯ.

Дети Гандхари во главе со старшим сыном Дурьетханом, ставшие подростками, начали проявлять демонические качества в разных ситуациях. И вот… однажды, проносясь по рынку и круша все на своем пути, они остановились у рыбного прилавка. Рыбак умолял не трогать его товар, но в руке оставался нож, которым он только что разделывал рыбу. Это послужило поводом принцу, чтобы обвинить рыбака в попытке его убить. Но вмешался Шакуньи.

- Дурьедхана, ты слишком вспыльчив, а толк какой? Одна лишь суета и глупость. Порез ножом я тайно сделаю тебе, теперь причина есть для наказания тех рыбаков, которые здесь рыбу ловят, если так желаешь, но главное, - рыбачку я задену, ту, что царицей благородной стала. Но запах рыбы ведь не истребим при этом! Давно я зуб на эту выскочку имею, вот есть возможность указать ей место. Ты видишь, хитрость правит миром. Что рыбаки, когда рыбачка есть на троне, а трон Хастинапура есть цель для принцев. Учу тебя я злость свою умерить и пестовать ее, лелеять до момента, когда она пронзит всех тех, кто нам мешает, чтоб трон тебе принадлежал, племянник. А надо будет… так войну устроем, чтоб победить соперников – Пандавов. Ты жди момента, злость должна быть умной и хитростью питаться, выжидая время. -

...И вот дворец, царь слепой уж судит тех рыбаков, что ясно, - невиновны. Где правда? Сложно разобраться, когда любовь слепая к сыну правит. Он слушает и главного министра, и мать, и провокатора Шакуньи.

Меж истиной и ложью такая пропасть здесь, но на лезвии ножа для рыбы они соединились для слепого. Когда в сознании есть темнота, то правит ложь и хитрость, а правда, к сожалению отступает.

Видура, министр и голос совести гласит: пред невиновными необходимо извиниться. Ведь справедливость – ценность главная у царства.

Царица-мать, душевность под короной советует: всех надо отпустить, простить и разойтись всем с миром.

Шакуньи, провокатор зла, бесчестия, наступает: наказание посмевшим ножом задеть наследника и принца! Но ведь преступники – родня царицы нашей! И уж простить их, рыбаков ради царицы! Ох, этот рыбий запах… здесь на троне! -

...А царь, что временно за Панду правит? В его висках одна лишь мысль: ножом пустили кровь наследнику и сыну! И нет других уж мыслей, кроме этой. Пустили кровь! Вот преступление для трона!

И слепота царя вердикт выносит: «ВСЕХ РЫБАКОВ ИЗГНАТЬ С ЗЕМЕЛЬ» - подщечина для матери- царицы, ей нож теперь царапает все сердце. И кровоточить, плакать душа будет, ведь невиновны эти люди и она - царица беспомощна пресечь зло в этом мире, где правит слепота и равнодушие. НАСИЛИЕ, - народ бежит с земли, что Родиной звалась, а царь защитой должен быть надежной. Да, слепота к насилию приводит. И Веды говорят об этом… Украине, может? Меняются политики, но Веды остаются и вновь, и вновь мелькает НОЖ ДЛЯ РЫБЫ, повод для насилия.

---------------------------------------

Где шахматы, в которые цари играли с благородством? Игра пошла в интриги, кости выпадают у Бхишмы и Шакуньи: 6 на 6, и нет семерки. Что это значит? Ну шестерки – цифры, где демонизм на сцену человечества выходит. Задумано в игре так изначально.

Есть истины, которые игрой такой раскрыты. В миг можешь потерять ты все, как добрый Панду. ДОБРО, оно слабо, когда идет на поводу ЖЕЛАНИЙ. И вот уж слепота народом правит! Ну а судьей политиков возможно только ВРЕМЯ, аспект божественный и объективно- строгий, историю просматривая ОКОМ, вердикт выносит только для потомков. Меняются правители с народом. Лишь ВРЕМЯ вечно с нами остается.

Политическая ситуация: 6 на 6 обнаруживается во время игры в кости:

Шакуньи: его шесть очков
Законный царь Панду скончался. В отсутствие законного царя можно продвигать свои интересы.
Слепая любовь временного правителя к сыну Дурьетхану (ею можно управлять)
Искренняя вера Дритарашты в преданность «советника» Шакуньи, это можно использовать.
Царь – бог на земле (пусть и слепой), его приказы – закон для всех. Но слепота на руку интриганту в политике.
Толпой никто не управляет, так как гл. министр Видура – совесть, не желает насилия. А это значит, что толпой можно править интриганту.
Дритирашта желает немедленной коронации Дурьетханы (амбиции) А это значит, что племянник окажется на троне и позиция Шакуньи при троне станет еще сильнее.
Бхима: его шесть очков

1. Принц не может коронован, пока не получит образования. (компетентность правителя)

2. Царь не может принимать важные решения единолично. Должно быть одобрение главного министра, суда и народа (совет должен быть у власти) 3

3. Панду оставил мир, но царица – мать жива. Нельзя игнорировать старшее поколение правителей.

4. Шакуньи необходимо заниматься своими делами (царством Гандхар). Каждый должен заниматься своими обязанностями.

5. Обет – защищать трон, т.е. нужно гарантировать и законность правопреемственности трона.

6. Обет – это полное подчинение законному царю.

Эта была ситуация на тот момент….
Игра в кости в политике продолжается и в 21 веке. Здесь нет цифры 7, игра идет только до цифры 6. А это значит, что политика не имеет никаких шансов на духовность. Результат: бесконечные войны, насилие, интриги, коррупция, ложь. И народы находятся в руках игроков в кости. Кому-то повезет и будет мир и благополучие в течении жизни. А кому то… нет страшнее трагедии, когда гибнут дети.

Картина дня

наверх