Мировоззрение

7 105 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Дробинин
    Видео из темы: https://youtu.be/An_EBZ-ydIgОчень странные фо...
  • Борис Виленский
    У Бога много имён, но никто не знает истинного.Что такое Бог? Че...
  • Ирина Чернова
    Богов много и Богов Творцов тоже ⚠️и Богоматери и Богоотцы у нас разные⚠️🌈🌀Что такое Бог? Че...

Чудеса, мимо которых проходят люди.

https://i.ytimg.com/vi/7ZH7VS3udEE/maxresdefault.jpg

Из комментов под видео:

"Я в прошлом слесарь-разрядник по ремонту локомотивов! Не вытерпел, пишу комментарий. Заклёпку нагревали до 1000 градусов и подкладывали для герметичности пропитанную ткань! БРЕД! Она же мгновенно сгорит! Мальчишки грели заклёпки и быстро таскали их рабочим. Это сочинил человек никогда в жизни ничего не раскалявший и не таскавший. И не работавший в кузне. Вы только посмотрите, на чём паренек на фото "греет" заклёпку. Так невозможно получить 1000 градусов. ЕЩЕ ОДИН БРЕД!! Заклёпки делали из той же марки стали, что и листы во избежание гальваники. ДВАЖДЫ БРЕД!! Гальваника образуется между разными по химической активности металлами, а сталь - это железо вне зависимости от ее марки. Хрома, молибдена, ванадия в ней сотые доли процента. Марка стали в готовом изделии должна совпадать, чтобы не было разности коэффициентов теплового расширения! Сталь при нагревании неминуемо выгорает по углероду и другим примесям и поэтому изначально её марка при горячей ковке ДОЛЖНА отличаться в сторону чуть большей насыщенности! Зачем кузнецы почти готовый нож в уголь суют? Для компенсации выгорания примесей! А какая компенсация у заклёпки? Да никакой! Ручная клёпка корпуса судна = смерть!

!! Это просто невозможно! Ведь даже одна бракованная треснутая заклёпка в подводных условиях даст протечку расшатает соседние и выгнет листы. Посмотрите любой фильм про подводников. Точнее послушайте, как прочнейший корпус под водой скрипит и стонет от деформаций. Обклепывали по кругу для пущей герметичности, уплотняя соединение. БОЖЕ! КАКОЙ ИДИОТ СИЁ СОЧИНИЛ??? Попробуйте сами так уплотнить. Да вы убьётесь, но результат не получите. Корпуса судов должны обладать пластичностью и коррозиостойкостью. Т.е. по идее необходимо применять слаборжавеющие или нержавеющие ВЯЗКИЕ марки стали. А ИХ НЕВОЗМОЖНО КОВАТЬ!!! Сталь теряет свои свойства. ИХ ПРЕССУЮТ НА ХОЛОДНУЮ или с небольшим нагревом как на последнем фото где рабочие с пневмоинструментом. Чтобы металл приобретал память формы. Нажал император на кнопочку парового "молота" (журналисты - самый неграмотный народ в мире) и "молот" запрессовал заклёпку. Пот в это верю на 100%! Только так оно и могло делаться. P.S. Посмотрите на современные клёпанные соединения (да, да, такие существуют!) Их не забивают, их прессуют. А расклёпывают ударным методом только уж совсем в неответственных местах."

Картина дня

наверх