Мировоззрение

7 077 подписчиков

Свежие комментарии

  • Anatoliy Gafarov
    Только высоко в космосе можно провести измерения реальной скорости эфирного ветра !Что не так со Ско...
  • Anatoliy Gafarov
    Результаты измерений Миллера ясно говорят: скорость эфира растет с высотой где измерена - эфир увлекается атмосферой ...Что не так со Ско...
  • Иван Дробинин
    Видео из темы https://youtu.be/2qwC6gQdmrwЧто не так со Ско...

Железные дороги откапывали, а не строили

По официальным данным в России до 1917 года прокладывали по тысяче километров железных дорог, но нет ни одной фотографии строительства мостов, тоннелей и других грандиозных сооружений. А ведь к тому времени фотографии были отличного качества, есть некоторые фото, которые больше похожи на фото восстановления или ремонта, но в официальных источниках это фотографии строительства.

Железные дороги откапывали, а не строили

Это фотографии 1900 -х годов, которые будут в статье.

Некоторые моменты на фото удивляют если учитывать что дорогу делали с нуля, а если учесть что ее откапывали то картинка становится стройной, например зачем загоняли под породу вот этот тоннель?

Железные дороги откапывали, а не строили
Железные дороги откапывали, а не строили

Причем дороги встречаются и на картах 17-18 века, на которых рисовали видимо будущие железнодорожные пути, так как они как раз там где их впоследствии и проложили и вот как раз рядом с современной дорогой как раз находят вот такое старое железнодорожное полотно, такие находки, кстати, не являются редкими.

Железные дороги откапывали, а не строили

Зачем было вырезать скалу и этих фотографий много, подобные арочные конструкции встречаются довольно часто.

И чем резали скальную породу вглубь? Бензопилой дружба или самурайским мечом? А глыбы в туннель затаскивали на бревнах? И ни на одной фотографии нет тяжелой сроительной техники без которой невозможно пройти ни один сколько нибудь существенный горный массив.

Зачем засовывать туда булыжник справа?

Железные дороги откапывали, а не строили

Тут мы видим закопанный тоннель, так как высота поезда явно не соответствует уровню и капать еще нужно несколько метров, чтобы прошел поезд.

Железные дороги откапывали, а не строили

Фотография внизу внутри навалена груда камней причем весом в тонну, они больше походят на фотографии ремонта, но не строительсвта, походит будто тоннель завалило и завал разгребают.Железные дороги откапывали, а не строили

Сверху кирпичики ровнее, кладка поаккуратнее, причем похоже что сбоку сделали только что, а сверху давным давно, неужели разучились?Железные дороги откапывали, а не строили

Вот еще фотография, не похоже что в скале прорубают проход, а походит на то что откапывали завал.

Железные дороги откапывали, а не строили

На этой фотографии явно откапывают, причем покопать пришлось хорошо, даже пни выкорчевывали, видимо лесом уже заросло, а лес который есть он еще молодой, деревья тонкие и одинаковые.

Железные дороги откапывали, а не строили

Вот здесь тоже процесс идет строительства арки.

Железные дороги откапывали, а не строили

Вот трансиб, тащат шпалы ребята, богатырской силой обладающие, шпалы под сто кг весом в одного таскали.

Железные дороги откапывали, а не строили

Железные дороги упоминаются уже в 16 веке, а пик приходится на середину 19, но ведь до этого они рисуюся в картах и упоминаются в источниках.

Железные дороги откапывали, а не строили

Возможно ли что железные дороги построили ранее, но что-то случилось, после чего их пришлось восстанавливать, а точнее откапывать? Сюда вписываются и фотографии безлюдных городов, в которые потом зашли «оборванцы», которые расчистили и восстановили инфраструктуру. Как раз в тоже время когда на фото нет людей и начинает упоминатся железная дорога.

 
 

Картина дня

наверх