На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

В чем секрет невозможных статуй из мрамора.

https://nashaarmenia.info/wp-content/uploads/2020/08/8-0.jpg

С самого детства, нас научили представлять себе скульптора только в таком образе:
А это весь его инструмент:
Кто не знает фразу Микеланджело Буонарроти, про кусок мрамора, от которого нужно отсечь все лишнее. Тем более, что латинское слов  sculpo – это вырезаю, отсекаю.
Так вот, сколько этого мрамора было использовано для изготовления всех этих статуй, ваз, колонн и других, необходимых в быту древних людей, поделок?
Да чего мелочиться? Вот целый дворец в Санкт-Петербурге из натурального мрамора:
Не забудем, что не всем удалось достичь мастерства Микеланджело, поэтому надо списать огромное количество мрамора на дрогнувшую руку новичка. Ведь, если резец прошел глубже, чем надо, то уже это ничем не исправить. Это не картина, резинкой не сотрешь помарку и сверху не закрасишь.
 И нам не нужен любой мрамор, а только цельный кусок, без трещин и одинаковой тональности.
Бесполезно пытаться подсчитать количество скульптур прошлого и других изделий из мрамора. Прибавим сюда те изделия, которые были уничтожены или спрятаны в личных хранилищах.
Но, даже посмотрев на то, что осталось, не перестаешь изумляться мастерству древних скульпторов.
Или может все же технологиям?
Как, по-вашему, какой инструмент из этого набора применялся в создании этой композиции «Избавление от чар» Франческо Квироло?
Как обрабатывали мрамор, при создании этого шедевра:
Глядя на это произведение искусства «Похищение Прозерпины», помните, что это создал 23-летний Джованни Лоренцо Бернини, в 1621 году. 
Наша молодежь явно не тем занята. Создал такое совершенство, буквально после окончания школы, а потом, до конца жизни, од-ни лучи славы.
Сейчас много споров о том, как делали такие скульптуры.
Официальная история мертво стоит на своем – зубило, молоток и гений мастера, все, что было использовано при обработке мрамора.
В принципе, вот такой вариант еще может быть:
 Но, в случае с мрамором, одно неверное движение и все труды насмарку.
Есть еще мнения, что скульптуры отливали из мрамора, предварительно создав шедевр из воска.
Потом, на основе таких изделий создавали формы для литья.
Осталось залить жидкий мрамор и получить готовое изделие.
Мы уже убеждались, что плавить камни для древних – не составляло никаких проблем.
Тем более, что и наличие искусственного мрамора, в те времена, тоже не стоит отрицать.
В старых книгах писали, что при нагревании мела, получали жидкий мрамор, который можно было заливать в форму.
Высекание зубилом из мрамора и его отливка – это все технологии, которые мастер применяет в своей работе.
Если кондитер применяет технологию выпекания булочек, как у всех, но, при этом, добавит свое мастерство, то его булочки будут вкуснее, чем у других.
В нашем случае, все мастера изготовления скульптур из мрамора собрались в солнечной Италии. Что на это повлияло - местность или климат, я не знаю. Но факт остается фактом. Все великие скульпторы родом из Италии.
Вот, к примеру, один из них...

.

Картина дня

наверх