На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

Печати 1-4

ПЕЧАТИ

Печати

Прежде печатей, необходимо вспомнить ее собственное значение. Это предмет на котором вырезаны инициалы того, кому она принадлежит и оставление оттиска на предмете, делает это нечто принадлежащем хозяину печати, как власть имеющий. При снятии печати обычно обнаруживается, то что было скрыто за ней. От книги  Откровение, снятие печатей совершает "Агнец, как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь Духов Божиих, посланных во всю землю". - 5.6. Эти семь, как число полноты Божией, могут отражать множество характеристик Творца и как закланного Агнца Иисуса, отражают это совершенство в Сыне и видеть это настолько, насколько позволяет степень пребывания человека в вере. Когда снята первая печать и первое животное, а оно "подобно льву", говорит: "иди и смотри". -6.1. "Смотри" означает не только внешними очами "спереди и сзади", которыми во всаднике с луком видны непрекращающиеся войны земли во все времена. Но более  очами "изнутри" видеть во всаднике с луком воина Иисуса, воинствующего не против плоти и крови, но духов злобы поднебесной, которая есть в каждом человеке. Из людей Божиих Ветхого завета, во всаднике с луком и венцом победителя, лучшим примером является Иосиф, о котором было пророчествовано: "Иосиф - отрасль плодоносного дерева. Огорчали его, и стреляли, и враждовали на него стрельцы. Но тверд остался лук его". - Быт.49.24. Во всей истории жизни Иосифа не замечается в руках его оружие-лук, но что его оружием была любовь к Богу и ближнему. Через лик льва необходимо замечать в себе животный вид воинственности и обрести новую воинственность по Христу в доброте, милосердии и любви. О всаднике, имеющего лук написано, - "и вышел он, как победоносный, и чтобы победить". - 6.2. Победить верою и надеждою на Господа, как написано: "Ибо не на лук мой уповаю, и не меч мой спасет меня". - Пс.43.7. Так спасает и борется за человека Господь: "А дом Иудин.. спасу их в Господе, спасу их не луком и мечем". - Ос.1.7.

При снятии второй печати, второе животное "подобное тельцу", тоже говорит: "иди и смотри". Смотреть и видеть в рыжем коне и сидящего на нем, которому "дано взять мир с земли и чтобы убивали друг друга, и дан ему большой меч". - 6.3-4. Смотреть и видеть, что "муж на рыжем коне" послан осматривать землю, которая населена и спокойна, и Господь говорит по этому поводу, - "И великим негодованием негодую на народы, живущие в покое, ибо когда Я мало прогневался, они усилили зло". - Зах.1.8-15. Это тот покой, при котором народы земли не желают познавать своего Творца. Смотреть и видеть, живя плотью в неспокойном миру, как через Евангельское Слово человек обретает внутренний мир, ведущий в небесную обитель, где обитает вечный мир и правда: "Мир оставляю вам, мир Мой даю вам: не так как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается". - Ин.14.27: Мф.1О.34. И если даже поведут на смерть, как тельца закланного, то не растерять Его мира в духе своем. При снятии третьей печати, появляется третье животное "с ликом человеческим", чтобы во всаднике с мерой в руке научились делать меру, чего животное делать не может. - 6.5-6. Лицо человеческое являет разумность человека-животного, который наделен разумом и способностью отличать и мерить; человеческое от животного, добро от зла, плотское от духовного и так далее. Но как воинам Христа делать правильную меру в слове от уст наших, через Его Слово-Небесный Хлеб. Всаднику повелено оценить труд поденщика, подвязавшегося на день в винограднике Божием.

Иисус говорил о том ученикам в притче, подвязавшихся на труд в разное время дня, где все получили одинаковую плату, которая одна для всех - Царство Небесное. Но среди них оказались ропотники, несогласные с равной мерой для всех. Среди, подвязавшихся на этот труд, кто-то имеет больше сил и талантов, чем ближний. От  уст слово одного может быть ближе к истине, а другого по немощи разумения и не совершенства, более подобно ячменю, что тоже пища в голодное время для человеков. Заметим, что хиникс, есть малая хлебная мера, но которою также были измерены три хиникса ячменя. Цена обеих мер одна - Христос и Его Царство, только бы  оба, как помазанные елеем за свой труд, не делали неправильную меру слову другого и не потеряли радость своего труда пред Творцом. Вот почему сказано, - "елея же и вина не повреждай". Елея, как признака помазания всякого человека, подвязавшегося в вере на труд в Его винограднике. И вина, прообраз радостного труда на ниве Божией, потому что радость есть серьезная сторона хождения в Господе, что было повелено уже в законе: "За то, что ты не служил Господу, Богу Твоему с веселием и радостию сердца при изобилии всего, будешь служить врагу твоему, он возложит на шею твою железное ярмо". - Вт.28.27.

Четвертая печать снимается и начинает говорить четвертое животное, подобное орлу "летящему". - 6.7-8. Образ этого видения и снятие печати уподобляет человека ученикам Христа, побеждающих страх перед несовершенством мира, где властвует смерть, войны, голод, мор и "звери" земные. Апостол Павел жизнью в служении Господу показал, как он боролся "со зверями" в Ефесе. По вере и надежде на обетования Божии через Христа, человек уподобляется орлу летящему, под крыльями которого остались все земные страхи. Победа над всадником "смерти", это победа над сомнениями,- что не увидим смерти, как уже увидим, Сына Человеческого, грядущего на облаке и Небесный город Иерусалим, опускающийся с небес от Бога. Что уже перешли от смерти в жизнь, и не умрем, но изменимся во мгновение ока, по учениям слов апостолов Христа. Как сказано церкви: "Не бойся ничего, будь верен до смерти". - 2.1О.

Картина дня

наверх