На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

Величайшая Революция в Механике.

Во Франции имеется интересная достопримечательность, о которой многие туристы даже не знают. Да и в СМИ об этом как-то не принято сообщать. Очень мало информации об этом в Интернете. Речь идет о колесе диаметром в 18 метров, которое построил Альдо Коста. Это колесо с виду похоже на колесо обозрения, только у этого колеса одна особенность - оно вращается само, причем уже в течении многих лет, останавливаясь лишь тогда, когда производятся профилактические работы.


 

Рис.1. Внешний вид гравитационного колеса, которое изготовил Альдо Коста.

Для начала предлагаю посмотреть видео об этом удивительном человеке и его детище - гравитационном, самовращающемся колесе. В сети размещено всего только три фильма, посвященные Альдо Коста и его колесу. Этот наиболее полный.


Можно посмотреть еще два небольших фильма об этом удивительном человеке и его не менее удивительном колесе. Других фильмов в интернете нет. Это странно, так как человек совершил революцию в механике и доказал на деле, что гравитационное колесо - это просто и очень даже реально. Зато в Интернете полно статей и страниц о неком Альдо Коста, которого вначале приняли, а затем выгнали из Феррари. Полно ссылок на спортивную обувь и всякую лабуду. Это указывает на то, что людей в основной массе не очень-то интересует свободная энергия, а также на то, что, возможно, некие силы, оказывают сопротивление появлению в Интернете информации о возможности производства энергии без использования нефтепродуктов или газа в качестве энергоносителей. Короче, отвлекают наше внимание на всякую ерунду, показывая нам не тех, кого надо. Тех, кто делает историю и науку, держат в тени.


http://www.youtube.com/embed/2qwk6ky2hV4

Принцип работы колеса Альдо Коста показан в этой простой схеме (рис.2). За основу взят рисунок с сайта самого Альдо Коста. Но у него рисунок был недостаточно чётким, надписи были сделаны на французском языке. Поэтому пришлось рисунок слегка отредактировать, чтобы он стал понятен русскому читателю.


Рис.2. Принцип работы гравитационного колеса Альдо Коста.

Этот принцип известен всем строителям и изобретателям гравитационных колес. Альдо Коста для создания бОльшего момента сил на правой стороне колеса при вращении колеса по часовой стрелке предлагает в точках X и Y траектории масс принудительно поднимать их на небольшую высоту. Этот перепад высот в каждом случае составляет примерно 34 мм, за один оборот получается подъем груза практически на 70 мм, или на 7 см. При этом, как ни странно, закон сохранения энергии не нарушается, так как масса совершает движение по замкнутой кривой, так что её работа в поле тяжести Земли равна нулю. Работу совершает само гравитационное поле, точнее поток гравитации (эфира), который движется к центру Земли, а неуравновешенное колесо для этого потока, что водяное колесо для потока воды, текущего сверху вниз. В конце концов не водяное колесо совершает работу, а работу совершает водный поток, так и в случае с колесом Альдо Коста работу совершает не само колесо, а поток эфира, или некая стоячая эфирная волна, возникающая вокруг Земли при взаимодействии эфирных потоков и таких космических вещественных объектов, как Солнце, Земля и другие планеты нашей звездной системы.

Подробнее в источнике.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх