На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 103 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

Железные дороги откапывали, а не строили

По официальным данным в России до 1917 года прокладывали по тысяче километров железных дорог, но нет ни одной фотографии строительства мостов, тоннелей и других грандиозных сооружений. А ведь к тому времени фотографии были отличного качества, есть некоторые фото, которые больше похожи на фото восстановления или ремонта, но в официальных источниках это фотографии строительства.

Это фотографии 1900 -х годов, которые будут в статье.

Некоторые моменты на фото удивляют если учитывать что дорогу делали с нуля, а если учесть что ее откапывали то картинка становится стройной, например зачем загоняли под породу вот этот тоннель?

Причем дороги встречаются и на картах 17-18 века, на которых рисовали видимо будущие железнодорожные пути, так как они как раз там где их впоследствии и проложили и вот как раз рядом с современной дорогой как раз находят вот такое старое железнодорожное полотно, такие находки, кстати, не являются редкими.

Зачем было вырезать скалу и этих фотографий много, подобные арочные конструкции встречаются довольно часто.

И чем резали скальную породу вглубь? Бензопилой дружба или самурайским мечом? А глыбы в туннель затаскивали на бревнах? И ни на одной фотографии нет тяжелой сроительной техники без которой невозможно пройти ни один сколько нибудь существенный горный массив. Зачем засовывать туда булыжник справа?

Тут мы видим закопанный тоннель, так как высота поезда явно не соответствует уровню и капать еще нужно несколько метров, чтобы прошел поезд.

Фотография внизу внутри навалена груда камней причем весом в тонну, они больше походят на фотографии ремонта, но не строительсвта, походит будто тоннель завалило и завал разгребают.

Сверху кирпичики ровнее, кладка поаккуратнее, причем похоже что сбоку сделали только что, а сверху давным давно, неужели разучились?

Вот еще фотография, не похоже что в скале прорубают проход, а походит на то что откапывали завал.

На этой фотографии явно откапывают, причем покопать пришлось хорошо, даже пни выкорчевывали, видимо лесом уже заросло, а лес который есть он еще молодой, деревья тонкие и одинаковые.

Вот здесь тоже процесс идет строительства арки.

Вот трансиб, тащат шпалы ребята, богатырской силой обладающие, шпалы под сто кг весом в одного таскали.

Железные дороги упоминаются уже в 16 веке, а пик приходится на середину 19, но ведь до этого они рисуюся в картах и упоминаются в источниках.

Возможно ли что железные дороги построили ранее, но что-то случилось, после чего их пришлось восстанавливать, а точнее откапывать? Сюда вписываются и фотографии безлюдных городов, в которые потом зашли «оборванцы», которые расчистили и восстановили инфраструктуру. Как раз в тоже время когда на фото нет людей и начинает упоминатся железная дорога.

 
 

Картина дня

наверх