На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 104 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Симбирцев
    Подлинный - Иоанн Великий. Без цифр и отчества. До небылиц Карамзина он был первый и единственный. Но царь лежит в Ар...Кто из «Грозных» ...
  • Воробей
    Спасибо за ссылку. К сожалению, я там нашёл только на одной иконе изображение "вилообразного креста", без каких-либо ...Надгробия дораско...
  • Наталия Берг
    Правая нить говорит о нашей праведной жизни, а левая нить о наших грехахНадгробия дораско...

«Самая опасная и пугающая в мире…»

В заметке, представленной на сайте, как «Десять опасных и пугающих сект мира» указана секта «Храм народов», которая якобы совершила массовое самоубийство. И кажется, что это запредельное зомбирование несчастных людей, попавших в лапы страшной секты. А давайте разберемся! Сначала отрывок заметки:

«Секта образована в Гайане и признана самой страшной в мире.

18 ноября 1978 года в джунглях Гайаны около 1000 граждан США покончили жизнь самоубийством. Джим Джонс создал культ, в котором хотел познать суть смерти. Последователей он унижал, добивался подчинения насилием, заработал много денег на странном культе. Джонс строил "кооперативный социализм" в отдельно взятом поселке. Свою коммуну в официальных документах они называли "Сельскохозяйственный и медицинский кооператив "Храм народов".»

Сразу скажу - это ложная информация. Произошла трагедия иного плана. 914 граждан США, члены квазирелигиозной организации и сельскохозяйственной коммуны «Храм народов» были убиты. Не было никакого«очевидного ритуала массового самоубийства», фактом которого до сих пор манипулируют «борцы против сект».

Само сообщество религиозным было условно (таким образом они укрывались от налогов). Как вспоминали очевидцы, «его (лидера Джонса) проповеди походили скорее на политические митинги. Во время одной службы Джонс обернулся к американскому флагу, висевшему у него за спиной, погрозил ему кулаком и сказал: «О погоди, нация фанатиков, расистов, империалистов и куклуксклановцев! Придет твой час расплаты за совершенные злодейства». В рядах НХ было более 20 тысяч человек. Прекрасная социальная программа сообщества привлекла много бедняков. Бесплатные столовые, детсады, врачи, 9 хосписов, 6 школ и содержание 3000 уволенных за политические демонстрации.

Но, естественно, нарастал конфликт с государством, тем более, что Джонс критиковал открыто госаппарат и предпринимал самостоятельные политические акции, началась травля.

Подложена бомба в один из автобусов организации, взорван дом собраний в Сан-Франциско избито и убито несколько членов общины, в том числе помощник Джонса - Льюис. Предпринимались попытки подкупить людей, чтоб они свидетельствовали против общины Джонса. Чтобы избежать разрушение общины, в 1974 году принято было решение перебазироваться в латиноамериканскую страну Гайану. Почему туда? Правительство страны которой объявило курс на строительство «кооперативного социализма». Колонистам выделили 3824 акра земли возле Порт-Кайтума, где благодаря активному труду вскоре вырос целый город – Джонстаун. Более тысячи членов «НХ» переселились сюда. Сохранился документ коммуны с подробным перечнем колонистов: около 200 пролетариев, 200 сельхозрабочих, 150 медработников, 100 водителей и механиков, а также представители прочих профессий (юристы -14, художники - 15, музыканты - 21, бухгалтера - 7, программисты - 7 и др.). 25% составляли дети, 30 из которых родились уже в Джонстауне.

И вот, спустя несколько лет, Джонстаун становится образцовой сельскохозяйственной коммуной. Выращивались картофель, огурцы, капуста, ананасы, сахарный тростник, тыква и многое другое. Так как среди колонистов было несколько агрономов, были проведены успешные эксперименты по выращиванию новых культур в тропических условиях. Работали лесопилка, мебельный цех, ремонтная база, ясли, детский сад, школа, клуб. Образование было на очень высоком уровне, библиотека коммуны составляла более 10 тыс. книг (в том числе полные собрания сочинений Маркса и Ленина!).

Больница была лучшей в регионе - терапевт, нейрохирург, педиатр, диетолог, штат дипломированных медсестер. Оборудование позволяло делать ЭКГ, полный перечень анализов, флюорографию, рентгенографию, каждые полгода - всеобщая диспансеризация. Работала коротковолновая радиостанция - для связи с общиной в Калифорнии и для пропаганды своих идей. Было установлено более 2 тыс. радиоконтактов по всему миру («Наши радиолюбители - прекрасные послы», - говорил Джонс.) Разумеется, такая ситуация не нравилась правительству США, и Федеральная комиссия связи пыталась лишить радиостанцию лицензии, но адвокаты общины отстояли свои права. В коммуне не было денежных отношений, но существовал «бесплатный магазин» где по требованию выдавались необходимые товары. Чистый доход коммуны составлял около четверти миллиона долларов в год.

За время существования коммуны ее посетило более пятисот визитеров - чиновников, журналистов, политиков, сотрудников посольств, аккредитованных в Гайане. В толстенной книге отзывов, по словам советского консула Ф. Тимофеева, не было ни единого отрицательного отзыва. Ни в одном из официальных отчетов нет ни слова о каких-либо негативных явлениях в коммуне. Благосклонные статьи продолжали выходить и в американских («Сан-Франсиско бей гардиан» 31.3.1977 г.), и в местных («Гайана кроникл», 14.4.1978 г.) газетах.

Но были байки о «концлагерных порядках»… и различные провокации с ложью. И вот одна из них:

Отряд наемников для «освобождения» детей в Джонстауне. Приблизившись к поселку, освободители были шокированы тем, что не обнаружили ни колючей проволоки, ни вооруженных охранников. Мало того, дети, которых им предстояло освобождать, бегали и развлекались, в то время как их родители работали на полях. Скрытно понаблюдав из джунглей двое суток за жизнью поселка, они поняли что их «используют», отказались выполнять задание и вернулись в США. Сам Мэйдзор сообщил об этом случае Джонсу и колонистам в Джонстауне, позже его признание было записано на магнитофон адвокатом Марком Лейном, а в январе 1979 г. он дал еще одно интервью репортеру "Лос-Анджелес Таймс".

У общины были взаимно -заинтересованные отношенияи с консульством СССР и желание переселиться в нашу страну с официальными заявлениями. ( похоже, это и стало последней каплей для США… )

Вот цитата одного из заявлений, которая оказалась пророческой: «Испытав на себе злобность реакционных сил в США, мы и здесь, в отдаленном районе, не закрываем глаза на возможность того, что нас могут буквально физически уничтожить». 18 сентября 1978 года поступило еще одно послание – от генсекретаря общины Р. Троппа о желании «переезда наших людей в Вашу страну в качестве политических эмигрантов... Мы не настолько наивны, чтобы не понимать: существует реальная возможность уничтожить наше движение. В Советском Союзе мы находились бы в безопасности. Нашим детям там было бы обеспечено светлое будущее. Мы все желаем с энтузиазмом работать в Советском Союзе в интересах социализма».

27 сентября 1978 года консул Ф. Тимофеев и врач посольства Н. Федоровский посетили Джонстаун. Их впечатления подкрепляют мнение А. Желенина о том, что «по сути Джонстаун стал американским коммунистическим экспериментом». Центральная улица «Сельскохозяйственного кооператива Народный храм» носила имя Ленина, утро начиналось с радиотрансляции гимна СССР, в местной школе изучали русский язык. Всë в коммуне – образование, медобслуживание, питание, одежда – было бесплатным. Вечером в личной беседе Джонс подтвердил желание всей общины переехать в СССР и перевести активы во Внешторгбанк. Для решения практических вопросов переселения был намечен визит Джонса в Союз в конце ноября – начале декабря 1978 года Но он не состоялся…

Дальше жуткая провокация, явно разработанная ЦРУ детально:

22 июня 1978 года некий Д. Кобб-младший обратился в верховный суд США с обвинением «Храма народов» и Джонса в преступных действиях: якобы эта организация опубликовала 14 марта «открытое письмо с угрозой массового самоубийства членов общины, находящихся под контролем Джонса в окрестности Джонстаун». Он также утверждал, что 18 апреля «Храм народов» «в заявлении для печати сообщал о единодушном решении членов общины в Гайане умереть». Эта информация была разослана также всем сенаторам США, в госдеп и ведущие информагентства. И хотя она являлась полностью лживой, был дан старт большой газетной шумихе. И началась компания противостояния политических сил…

Можно себе представить состояние лидеров общины.Они стали спешитьс переездом в СССР, уже спасая свою честь и жизни зависящих от их действий людей. Согласны были даже на условия советского правительства полностью отказаться от всех своих вкладов ( (7,8 млн. $) СССР «на дело борьбы за мир».

Характерно, что в коммуну был направлен американский представитель с целью забрать всех желающих в США. Но практически желающих не было. Документы и фотосвидетельства об этом конечно сразу исчезли.

И наконец, бойня…сначала провокация, что якобы члены коммуны убили конгрессмена и трех журналистов( ?), затем: взвыла сирена и в поселок ворвались неизвестные автоматчики. По свидетельству М. Лейна, одного из немногих выживших, он насчитал не менее 85 выстрелов. В Джонстауне началось смертоубийство.

В это же время консулу Тимофееву позвонила Ш. Амос. «Шэрон плакала и говорила, что Джонстаун окружили вооруженные люди. Несмотря на помехи, она приняла радиограмму, что над поселком кружат вертолеты. «Помогите, Джонстаун гибнет! - кричала она. - Они не пощадят никого! Кто-то ломится в мою квартиру! Сделайте все, чтобы спасти нас!» Линия разъединилась. Моя жена тут же позвонила в полицию, но ей ответили, что к дому Амос уже выслан усиленный наряд...

Итак, в эту ужасную ночь с 18 на 19 ноября в Джонстауне шла чудовищная резня. США совершили одно из наиболее страшных своих преступлений - они расстреляли, зарезали, отравили 918 своих граждан...»

Как только стало известно о гибели конгрессмена, с невероятной быстротой в Гайане (безо всякого разрешения местных властей) оказались силы ВВС США. Двое суток территория Джонстауна была фактически оккупирована американским спецназом. Что там происходило – неизвестно. Только 20 ноября гайанские чиновники и трое американских журналистов (подобранных агентом ЦРУ П. Осносом) получили доступ на территорию коммуны. То есть руки для любой инсценировки у ЦРУ были свободны. И хотя число жертв прыгало с 400 до 800, а потом до 913 (или 907, или 914), сразу же стал муссироваться только один тезис – о «массовом самоубийстве».

Хотя по американским законам при неясных причинах умершие обязательно подвергаются вскрытию (ведущие судебные эксперты США С. Б. Уайнберг, Л. И. Лукаш, С. Уэхт требовали этого), правительство США отказалось проводить аутопсию. Сперва правительству Гайаны было предложено захоронить всех погибших в общей могиле. Когда же последовал отказ, началась неспешная эвакуация тел в Штаты. Четыре дня трупы лежали, разлагаясь в тропических джунглях, пока их не перевезли на отдаленную военную базу в Довере, где через 10 дней сожгли. Из 918 человек, погибших в Джонстауне, аутопсию провели лишь семерым.

Джонс был найден среди прихожан с пулей в голове. Исследования, проведенные самостоятельно на свой страх и риск главным патологоанатомом Гайаны доктором С. Л. Муту, дали ему основания для категорического утверждения, что большинство погибших (не менее 700) были убиты. Невзирая на многочисленные факты, свидетельствующие о насильственной смерти, пресса США дружно назвала трагедию в Джонстауне «массовым самоубийством».

Затем, тем кто пытался рассказать миру правду, как обычно «заткнули рот» разными способами, а все доказательства исчезли. 23 января 1979 года решением муниципального суда Сан-Франсиско «Народный храм» был запрещен.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Итак, прежде чем верить информации про опасные секты, имейте интерес к собственным исследованиям, чтобы вас не зомбировали в определенных целях. Плохо, когда нашим сознанием манипулируют политические или религиозные силы. Жаль, что оклеветали хорошую общину, прекрасного человека - лидера общины и продолжают это делать. И наконец, уважайте любой выбор образа жизни и мировоззрения различными людьми.

Картина дня

наверх