На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

Лице мое

Лице мое

«Сии люди, поставили соблазн нечестия своего перед лицем своим - могу ли Я отвечать им?». – Иез.14.3.

Когда мы вспоминаем о человеке, то прежде вспоминается его лицо и когда мы обращаемся к человеку, то прежде вглядываемся в его лицо. В Писании сказано, как Бог отличил человеческое лицо - «и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою». Получается, что было некое существо с присущими человеку чертами лица, но он стал живым только после операции оживления «лицом к лицу» со своим Создателем. И это лицо человек  должен сохранить, а может обрести новое лицо в течение жизни, чтобы однажды предстать перед Творцом, как состоявшаяся личность.

Некто сказал, что если человек имеет два лица (двуличен), то он уже наполовину гениален. А из Библии мы узнаем, что человек имеет четыре лица, но тогда он просто предрасположен к гениальности, если только разберется со своими лицами: «И таков был вид их: облик их был, как у человека. Подобие лиц их - лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех. И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались». Такое видение увидел пророк Иезекииль в тринадцатый год среди переселенцев. Это был народ о котором сказано – «Я посылаю тебя к людям непокорным, которые возмутились против Меня. И эти сыны с огрубелым лицем и с жестоким сердцем». Любопытно, что в этом видении пророка трижды говорится, что они «шли на четыре свои стороны», каждое в свою сторону и не оборачивались. Но, мы то знаем, что невозможно одновременно идти в четыре стороны и тогда получается, что это существо никуда не двигалось, не развивалось, а в лице людей переселенцев – просто не искало лице Бога. А человеческое лицо, как должно, не определяло движение звериных лиц. Довольно легко разобраться, что звериные лица характеризует определенные черты личности человека, которые могут доминировать в жизни человека. Лицо льва характеризует воинственность человека. Так, в войске царя Давида были «люди мужественные, воинственные, лица львиные — лица их». Подробности характеристик лиц тельца, орла и других животных можно найти в многочисленных современных гороскопах. Это все лица гражданские по преимуществу исторические, с которыми мы сражаемся, заключаем договоры, присутствуем в салонах. Но не они определяют главное лицо человека.

После того как Бог вдунул в лице человека дыхание жизни и человек стал определяться по отношению к Богу, то он обретает «свое лицо». Это лицо характеризует искренность и намерения человека, и когда человек совершал ошибку и понимал это, то падал на «свое лицо». Кто-то падал на лице свое перед царем, кто-то перед пророком, народ падал на «лице свое», когда совершались чудеса, а Моисей и Аарон пали «на лица свои» пред Богом.  

Лицом своим на землю перед царем Давидом падали - женщина Фекоитянка, начальник Иоав и сын царя Авессалом и у всех троих по отношению к царю было проявлено лукавство. До земли кланялись пророк Нафан и Вирсавия, чтобы разрешились земные дела о наследовании царствования после царя Давида. Царь Саул «пал лицем на землю» перед видением пророка Самуила, когда Бог отступил от него и не отвечал ему через пророков, ни во сне, ни в видении. Но, вот пророк Иезекииль пишет - «И пришли ко мне несколько человек из старейшин и сели перед лицем моим. И было ко мне слово Господне: Сии люди, поставили соблазн нечестия своего перед лицем своим - могу ли Я отвечать им? Посему говори с ними и скажи им: если кто из дома Израилева допустит идолов своих в сердце свое и поставит соблазн нечестия своего перед лицем своим, и придет к пророку, - то Я, Господь, могу ли, при множестве идолов его, дать ему ответ?». В этой фразе очень важно понять о необходимости свои недостатки (нечестие), ставить не перед собой (лицом своим), потому что сердце и разум человека склонны оправдывать себя, но перед лицом Творца. В Библии, эта позиция человека часто называется лицемерием и выражается в притчах о «закваске фарисейской, «бревно в глазу» или лицеприятием в делах закона. По сути – лицемер это человек, который мерит свое лицо не правильно и преувеличивает свою праведность. Как преувеличил свою праведность царь Езекия. Когда он заболел ему, было определено умереть и дать дорогу новому поколению людей, новым пророчествам и новым свершениям. Царь заплакал, отворотился «лицем своим к стене и молился», перечисляя свои заслуги. Так он вымолил еще пятнадцать лет жизни и сразу же при выборе знамения (солнце «правды» опустилось на десять ступеней назад), совершил серьезную ошибку, которая погубила будущее своих детей. Таким образом, история иудейского народа, а вместе с ней и человечества пошла вспять.

Любопытно проследить направление лица человека в его делах. Лицо в землю, больше говорит о покаянии и страхе или о том, что человек еще не имеет Посредника, который понес его грехи. Лицо в стену, свидетельствует о некоторой непонятности своего предназначения в жизни.  Потом в Библии говорится о необходимости умыть свое лицо и поднять к небу. Однажды, Господь сказал Иисусу Навину – «встань, для чего ты пал на лице твое?», ибо согрешил народ, а не ты. И в книге Откровение, когда Иоанн «пал к ногам Ангела, чтобы поклониться, он сказал мне: смотри, не делай сего, ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей, Богу поклонись».

Лицо к лицу говорит об искренности и мирности человека, чего не оказалось в общении жен Иакова. Служанка Агарь убежала в пустыню «от лица Сары», которое проявилось в ревности к мужу. И надуманный страх Иакова гнал его «от лица» брата Исава, но который оказался вполне мирным человеком. Когда речь идет о служении, то пророкам часто говорилось обратить свое лицо к горам Израиля, Иерусалиму, Сидону, горе Сеир, островам и так далее. Пророку Ионе было сказано идти в Ниневию и проповедовать там о покаянии, но он «встал, чтобы бежать в Фарсис от лица Господня». От лица Божия был удален Каин, убивший своего брата: «вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле. И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод». От лица Божия пытались скрыться Адам и Ева, когда съели плод от древа познания и узнали, что они наги: «И скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая».  Очевидно, дело не в наготе и не в древе, а в том, что он не познал цели жизни в его спутнице, и обвинил Творца – «Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел». Другими словами Адам еще не познал Еву «лицом к лицу», как свою избранницу.

Многие прообразы Библии рассказывают о херувимах, лица которых на крышке скинии и храмов расположены друг к другу. Они своими крыльями скрывают свое лицо и то, что ниже пояса или открывают разные части тела. Тип и орнамент на одеждах священника, и даже имена людей, отражают отношение человека к полу. Все это говорит о половом и родовом лице в нас. «Лице», которое в своей деятельности влечет нас в вечность или тормозит нашу жизнь во времени. Но едва дело касается полового лица – как оно перестает громко говорить, речь переходит в шепот, непонимание и запрет. Очевидно, этому времени приходит конец.

Очень понятен эпизод происшедший с Ноем: «Ной начал возделывать землю и насадил виноградник; и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем. И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим. Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего». И когда Ной «проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его, и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих».

Видеть свою принадлежность к полу и знать о его предназначении, разные вещи. «Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним». Как и у Ханаана, у старшего брата Надава, оказался неправильный взгляд на младшего брата Авиуда, они были воспалены чуждым огнем любви друг  к другу и, как итог погибли перед лицем Господним. В этих Библейских историях, отражено наше отношение к одноименному полу, который должен быть скрыт от любопытного и не сформировавшегося взгляда молодого поколения, потому что в лице младшего Ханаана, именно оно часто теряет свое половое лицо. Сохранить свое половое лицо и развить его в правильном направлении, является серьезной задачей в жизни человека. Потому что именно оно влияет – быть нам на брачной Вечери Агнца или остаться на долгое время «раб рабов» человеческого заблуждения. И, именно этих одежд пола не оказалось у одного из присутствующих на брачном пиру, в притче Иисуса.

В Писании много раз говорится о необходимости искать лице Бога, но с другой стороны Он сказал однажды Моисею – «лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых. И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале; когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду; и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо [тебе]». До этого момента Бог обещал Моисею показать славу имени Иегова, что в дословном переводе означает – «Я есть Сущий». Сущий – жизни, сущий мужского и женского. Человеческое лицо пола утверждается в законе – вот мужчина, а вот женщина и Моисей был поставлен на этой «скале» закона. И из расселины этой скалы мужского и женского Моисей увидел Бога сзади как человека, но одного пола (как Сущего всего) он не мог увидеть. Моисей увидел Его славу жизни в лице мужского и женского, и в этой славе лицо Моисея стало сиять. И сразу после этого Моисею было сказано сделать вторые скрижали, которые начинались с заповеди – «шесть дней делайте дела, а день седьмой должен быть у вас святым, Суббота покоя Господу». И Суббота эта брачная, когда сочетается мужское и женское «лицом к лицу». В притчах сказано – «Кто стережет смоковницу, тот будет есть плоды ее. Как в воде лицо - к лицу, так сердце человека - к человеку». Не секрет, что сладкие плоды этого древа, отражают образ любви.

О религии можно думать исторически, философски, мистически и даже оправдательно как о торговле и «священной» воине. Все эти программные учения широким потоком распространились в область космоса и прочих миров. Человек смотрит в это небо и боится его, будущее не ясно, он все так же один. В небе он ищет инопланетян и различные воинства, связывает себя различными воинскими обетами и готовит себя к некой «священной» войне. И никак не может понять, что космос и вся громада пространства от начала творения поделены на мужское и женское. Вспышки на солнце, лунные воздействия, марс и венера, все планеты солнечной системы, как и весь массив космоса – звезды, галактики, и все мироздание, по сущности действия влияют на мужские и женские отношения. Недавно открытый закон фракталов, тоже носит эти черты, рождение и расширение вселенных из этого порядка. И только в таком Бытие происходит, связывание человека с небом и в таком Бытии происходит не суд, но распознавание истинного лица человека.

Картина дня

наверх