Последние комментарии

  • Иван Дробинин
    Были в его время действительно какие-то технологии создания картин. Не он один так реалистично рисовал. Столько мелки...Фотокартины от великого Леонардо.
  • Ирина Лучик (Радость)
    Запредельно. Леанардо заказывал живых бабочек, с крылышек снимал пыльцу и распределял по своим колбочкам, также он по...Фотокартины от великого Леонардо.
  • Ирина Лучик (Радость)
    Ничего себе! Вот это сила жизни! Аплодисменты мои! На фото не можете показать? А я в этом году обычный белый виноград...Непотопляемая

Древний РИМ МОЛОЖЕ МОСКВЫ? Фальшивая история Римской Империи.

https://pimg.mycdn.me/getImage?disableStub=true&type=VIDEO_S_720&url=https%3A%2F%2Fvdp.mycdn.me%2FgetImage%3Fid%3D600319330992%26idx%3D6%26thumbType%3D37%26f%3D1&signatureToken=c0iCp0NSJsKWQHgYtTJh1w

Большинство из вас знает про Анатолия Фоменко и Глеба Носовского, по их версии формула реконструкции реальной истории состоит всего из трех слов: «Античность – это Средневековье»: Мы тоже исследовали эту тему в своих роликах, а сейчас предлагаем вам версию автора книги «Другая история Римской империи» Александра Таманского.

Он пришел к еще более радикальному выводу, что Античность – это даже не Средневековье: Античность – это Возрождение. А так называемое «Средневековье» теряет всякий логический смысл, как некий промежуток времени в 1000 лет между выдуманной «Античностью» и реальными событиями 15-17 веков, которые позже назовут «Возрождением». Это кажется невозможным? Давайте посмотрим на факты. Термин «Возрождение» или «Ренессанс», как обозначение исторической эпохи 15-17 веков, был введён в обиход только в XIX веке французским историком Жюлем Мишле. Кто, зачем и, главное, КАК провернул эту глобальную историческую афёру, расскажем позже. А сейчас будут представлены несколько фактов, или, как говорят историки, артефактов, на основе которых Александром Таманским была выдвинута гипотеза, что историки сознательно перенесли неудобные события 15-17 веков, такие, например, как гонения на первых христиан под общим названием «Религиозные войны», в глубокое «античное» прошлое. Мода на античность О позднем появлении христианства свидетельствуют гробницы римских пап эпохи Возрождения, на которых практически полностью отсутствует, за редким исключением, христианская символика. Зато присутствуют языческие боги, такие, например, как Минерва – богиня мудрости и справедливой войны, или Фортуна – богиня счастья, случая и удачи. Не только гробницы, но и быт римских пап, и их образ жизни, на 100 процентов был языческим, о чем сообщают даже официальные источники: Политическая и религиозная деятельность Льва Х не мешала ему вести великосветский образ жизни при папском дворе. Самым любимым развлечением Льва Х была охота и устройство великолепных празднеств, разнообразившихся театральными представлениями, балетами и танцами. На эти развлечения папа ежегодно расходовал вдвое больше той суммы, что приносили папские имения и рудники. Он растранжирил весь золотой запас, который оставил ему в наследство Юлий, на многочисленных артистов, скульпторов, художников, писателей, комедиантов, папских шутов и тому подобное. Лев Х высоко ценил работы Рафаэля Санти. Напротив, Леонардо да Винчи после двух лет пребывания в Риме покинул «испорченный» город. Многие известные гуманисты приезжали в Рим, чтобы подивиться блеску папского двора. Одни восхваляли великолепие празднеств, других поражала и даже огорчала роскошь духовенства и языческий образ жизни христианской столицы.

***
Вот это да! Но ведь Христианство и язычество – это глубоко антагонистические и несовместимые даже в малой их части культурные, философские и религиозные традиции, потому что гонения на христиан были организованы именно языческими властями Римской империи, согласно той же официальной истории. Мода на языческую культуру в якобы христианской столице мира это все равно, что памятник Гитлеру в музее Холокоста в Иерусалиме. Или представьте, что сделала бы с патриархом Кириллом его паства, если бы он устроил Всероссийскую Масленицу или прыгал бы через костёр в день Ивана Купалы?.. Байка про «моду на все античное» - это вынужденная мера историков 18-19 веков, ведь им была поставлена труднейшая задача - удревнить европейские государства, образованных на новых этно-конфессиональных, национальных принципах совсем недавно, после Религиозных войн и Вестфальского мира. Причём задвинуть гонения на первых христиан в глубокое историческое прошлое нужно было не разрушая гробниц, вилл и памятников римских пап и кардиналов, вид которых свидетельствует о дохристианской культуре Рима и Ватикана в эпоху Возрождения. Историкам только и оставалось (и других вариантов у них просто не было), как прикрыть это историческое безобразие фиговыми листками, первый из которых называется «мода на все античное в эпоху Возрождения». Когда монополия на историю была у государства, такой подход срабатывал, но в век интернета фиговые листочки начинают опадать.

.

Популярное

))}
Loading...
наверх