На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

Зачем Богу имена?

На главной странице сайта я разместил основы своего мировоззрения, которое я весьма условно назвал "Эзотерическим Христианством". Возможно, это и не очень удачный термин, но я пока лучшего не придумал. Суть этого термина заключается в союзе науки и религии. Возможно вы все-таки решились прочесть хотя бы что-нибудь на главной странице сайта. И, если это так, то вы уже знаете, что при описании Троицы я применил модель, которая на мой взгляд, очень точно определяет суть тройственной природы Бога. И модель эта - простой электрический фонарик. Повторяться здесь я не буду, ели кого заинтересует, прочитайте тему Троица. Однако, сейчас, с помощью своего фонарика, я попытаюсь объяснить, почему в Библии встречается не менее десятка имен Бога.

Зачем это нужно Богу? Почему Он менял имена некоторых активных Библейских персонажей? И, чтобы вести более или менее квалифицированный разговор, предлагаю посмотреть короткий ролик о тайнах еврейского алфавита. 

После просмотра этого ролика нам становится более или менее понятно, что и слова и имена на иврите, несут с собой некую энергетику, отражающую суть предметов и людей. Именно поэтому, Бог попросил Адама дать имена всем животным на земле. Потому, что Адам обладал настолько феноменальными способностями, что свободно мог, проникнув в суть животных, дать им абсолютно правильные имена, отражающие их сущность.

Но, вернемся к Самому Творцу. Что общего между именами Бога в Библии и нашим фонариком? А, дело в том, что в фонарике есть батарея, кранящая электромангитную энергию. А, в своей модели я сравнивал Бога-Отца с батареей. Отец является источноком всего. Библия говорит, что "все от Него, Им, и к Нему". Точно так же и батарея. В зависимости от того, что мы подключаем к батарее, мы получаем желаемое. Нам нуже свет - мы подключаем лампочку, нам нужен звук - мы подключаем приемник, нам нужен интернет - мы подключаем смартфон. Можем ли мы сказать, что и свет, и звук, и интернет, и еще много чего сокрыты внутри батареи? Наверное, в какой-то степени можем. Но, точно так же мы можем сказать и о Боге. Другими словами, Бог может проявляться в нашей жизни очень по-разному. Вот почему Он открывался своему народу с разными именами. Этими именами Он показывал Свою суть, Он показывал, кем он может быть. Его имена отражали его глубинную суть в соответствие с правилами иврита. И, как мы теперь знаем, называя Бога по одному из Его имен, мы фактически, черпаем от Него энергию, соответствующую Его текущему имени.

Вот каковы имена Бога в соответствии с Википедией.

  • Тетраграмматон (ивр. יהוה‎ YHWH — Яхве или Иегова). В иврите используются только согласные буквы, поэтому неизвестно точно как оно произносилось в древности. В быту произносят «Адонай» (Господь) или «hаШем» (Имя). Широкое распространение в христианской среде получил вариант «Иегова», в то время как специалисты считают наиболее вероятным произношение «Яхве».
  • Элохим (однокоренные слова для него — Эль и Элоhа, а также арабское Аллах).
  • Адонай
  • Саваоф
  • Эль-Шаддай — в русском синодальном переводе «Бог Всемогущий»[4].
  • Эль-Олам — в русском синодальном переводе «Бог вечный» (Быт. 21:33).
  • Эль-Эльйон — «Бог Всевышний».

Также к имени Бога часто прибавляется уточняющее определение (эпитет), которое отличает одно Его качество (проявление в материальном мире) от других, но самим определением Бога не является и относится, как правило, или к человеку с которым Бог имел отношения, или к месту на котором он действовал.

  • YHWH-Ро’и́ — «Яхве (Иегова) — Пастырь мой» (Пс.22:1)
  • YHWH-Ир’э́ — «Яхве (Иегова) усмотрит» (Быт.22:8,14)
  • YHWH-Шало́м — «Яхве (Иегова) — мир» (Суд.6:24)
  • YHWH-Роф’э́ха — «Яхве (Иегова) — Целитель твой» (Исх.15:26)
  • YHWH-Цидке́йну — «Яхве (Иегова) оправдание наше!» (Иер.23:6)
  • YHWH-Ша́мма — «Яхве (Иегова) там» (Иез.48:35)
  • YHWH-Нисси́ — «Яхве (Иегова) — знамя моё» (Исх.17:15)
  • YHWH-Мекаддишхе́м — «Яхве (Иегова), освящающий вас» (Лев.20:8)

В мессианском иудаизме имя Тетраграмматон относят к Отцу и Святому Духу, которые являются первым и третьим лицом божества (Элохим), а Иешуа — к Сыну.

Что же это нам дает? Ну, во-первых, дает самоудовлетворение - мы еще что-тто узнали. Во-вторых, мы теперь знаем о энергетической силе имен Бога, и можем спокойно этим пользоваться. Например, произнесение имени Яхве-Раффа будет высвобождвть для нас от Бога исцеляющую силу. И так с остальными именами.

Картина дня

наверх