Последние комментарии

  • Виктор Молотков
    Привет. Интересно, а каковы теперь последствия этого открытия, в твоей личной жизни?Иисус - предсказанный Ведами Вишну-Аватар!
  • Ирина Лучик (Радость)
    Три зимы в Индии показали, что мне достаточно крыш там. Ты знаешь, как я их освоила, и сад на крыше уже есть, и худож...Непотопляемая
  • Иван Дробинин
    Сделай. Еще теплица вместо крыши шикарно бы пошла? Или зимний сад, как раз для дубков в горшках. Сейчас и цены на мат...Непотопляемая

Бог и мы.

Бог и мы.

Мы как-то Бога превратили в мужика,

Который где-то там, и что-то там Он сделал.

Сказать осмелюсь, приблизительно пока,

Кто такой Бог и что нам надо делать.

Никто не видел Бога, но на деле –

Все Его видят, слышат, в Нем живут,

Сознанье наше, и душа и тело –

Все есть часть Бога, Бог и там, и тут.

Бог – это все, что есть, Бог – это Мир.

Сам из Себя наш мир Он сотворил,

Потом свой Разум нам Он подарил,

И, исчерпав Себя, Он в нас «почил».

Теперь мы Бога потчевать должны,

Мы есть Его растущие Сыны.

Взрослеть, умнеть должны мы для Него,

Наш разум – пища Разума Его.

Бог может все, и Суть Его навеки,

Он всемогущ, но есть одно, лишь, но,

Не может Бог прожить без человека,

А человеку жить без Бога не дано.

На небе Бог, но Он не там, где тучи,

Вокруг нас Небо – Разум Высших Сил,

Ему мы мысли отдаем и души,

Чтобы Он был, чтоб человек в Нем жил.

Вот жизни смысл. И мы должны стараться,

Чтоб быть угодным Богу – разуметь.

И к знаньям божиим смелее прикасаться,

И сущность бытия познать суметь.

Мы молим Бога о своем спасении.

Чтоб разум наш спасителем нам был,

Иисус нам послан, как Его ученье,

Как в наших душах Разум Высших Сил.

Бог внутри нас, и Он – Иисус Христос.

Он Святой Дух, но в теле человека.

Понять все трудно нам и, упростив вопрос,

Распяли мы Его, давно, как человека.

Вот как бы так сказать, чтоб никто не был против,

Простым глаголом все не передашь –

Помазанник Христос – Он человек из плоти,

В нем Святой Дух – Иисус – Спаситель наш.

Он на распятие Себя отдал

Как человек, без страха перед болью,

А как Иисус, в Гефсимании Он страдал

От выпавшей Ему ужасной доли.

Распятием Иисуса служит то,

Что Он разверзнут в разные теченья.

Война, страданье, смерть – от «Чаши» той,

Ее раздела - как Его ученья.

Хотя Он сам, ту Чашу разделить,

Своим ученикам дал наставленье.

Наверное, все так должно и быть,

А Истина в ее соединении.

Напиток виноградный в Ней налит,

Себя Иисус лозою величает,

И Он сказал, что с нами пригубит,

Когда мы Царство Божье повстречаем.

Одним стихом не скажешь все про то,

В чем Истина, и в чем ее признанье,

Но в «чаше» той – Развитье налито,

«Насущный хлеб» - Ученье и Познанье.

Вот «преломленный хлеб», вот «тело» есть Христово,

Что на «последней вечери» ученикам Он дал.

Две половины в нем – Познанье и Учеба

В Них людям будущим Себя «за вас» отдал.

Чтоб получить развитье, человек

Обязан «виноград» растить – учиться.

Все познавать, и тот Ученья свет

Как «Его Имя», будет в нем «святиться».

Ведь «сделать имя» - цель была, когда

Мы в «Вавилоне» башню стали строить.

Нам языки смешал Господь тогда,

Чтоб жизнь по-разному могли бы мы устроить.

Ключом к Развитью стал тот «Вавилон»,

«Смешенье» означает это слово,

И в том смешении с нами был и Он,

«Они» сошли, дав Разум нам Свой новый.

С тех пор не покидают нас «Они» -

В Завете Ветхом Они слышат Бога,

Потом одним лицом отражены –

Иисус Христос един в Завете Новом.

И в том смешении Бога с человеком,

И в той «борьбе» - как Иаков иже с Ним,

Для «Имени Его» - к познаньям человека

«Одну десятую» еще познать должны.

«Борьбу» Иаков должен был принять,

Ведь смысл ее нам говорит о многом,

В «борьбе» за жизнь нам суждено понять,

Что боремся мы с Богом вместе с Богом.

Развитие – как чудо для веселья,

Как из воды вино, Иисус нам делал.

К рожденью будущего поколенья

На свадьбе это чудо Иисус сделал.

Не маловажным будет здесь сказать –

В шести сосудах были эти вина,

В том тоже смысл, он может означать –

Сосуд – отдельная в науке дисциплина.

То шесть основ познания вселенной,

Включающие спектр жизни всей,

Они как чудо, что Иисус нам сделал,

И познаванье их – Развитие людей.

В одном сосуде – все, что видно глазу,

В различных состояниях своих –

И в твердом, в жидком, в состоянии газа –

Материя представлена нам в них.

Второй сосуд – с ним наша жизнь красива,

В нем электричество, что ток в дома дает.

А в третьем – поле, от магнита сила,

И оно то – что связь и свет несет.

Четвертый с пятым – жизни изученье,

В ученом мире спор идет по ней,

В одном ботаника – наука о растеньях,

В другом – животный мир, и мир людей.

Есть мир материи, животных, мир растений,

Мир электричества, полей незримый мир,

Есть еще мир – он властвует над всеми –

В шестом сосуде он – Духовный мир.

Все эти знанья создают Развитье,

Развитье знания в ответ дает,

И новый разум вечного событья,

Иисус Христос в душе нам создает.

И со словами Иисус чудо сделал,

Хорошее «вино» оставив на потом,

Что это чудо «рано Ему делать»,

Оно для Нас сотворено при том.

Магнита поле – главное из «вин»,

Которое когда-то мы познаем.

Возможно, в этом поле будем с Ним,

Когда мы царство Божье повстречаем.

Мать попросила чудо сотворить,

Она – Наука, сын Ее – Учитель.

Так мир устроен, так должно все быть,

В Них получаем мы свое Развитье.

Еще Она сказала делать то,

Что скажет Он, Он – сын Ее – Учитель,

И Знанья-воды - в Знания-вино

Превращены для нашего Развитья.

И о «воде» надо сказать слово,

«Вода» та - Знанья может означать.

И, как пример - в конце разговора,

Такую «воду» мог Он самарянке дать.

Иисус, нас научив, с нас требует Уменья,

Должны еще суметь мы Знанья применить:

И «бурю укротить», и с верой без сомненья,

Как Петр по воде – по Знаниям ходить.

Развитие раздельно для всех нас,

И для людей, и стран, науки, обществ,

И это - Крест, что Он принял за нас.

Распятье - в интересах наших общих.

Одна беда – раздел тот нас привел

К войне за право превосходства.

Забыв про Бога, человек повел

Свой божий Разум для захвата просто.

И это знал Иисус Христос, когда

Молился горестный в Гефсимании,

И «чашу» горькую он разделить тогда

Обязан был, чтоб мы в Войне развились.

Распятье на кресте пришлось Ему пройти,

Чтоб «Именем» Своим стать «Светом» Божьим.

Направить нас по верному пути,

Где мы могли бы знанья преумножить.

У Бога просим помощь, но для нас

Вся Его помощь только - вразумленье,

И Богородицей Он сможет спасти нас –

Когда откроем «двери» для Ученья.

Чтоб мог Господь нам знанья передать,

Иисус Христос в нас должен возродиться,

И Богородица – Наука – Дева – Мать

Нам помогает этому случиться.

Покров из Знаний – Омофор Ее,

Сияет в нем - Познанье чрез Ученье,

И Он дает служителям Ее

Как вспышки молний – мыслей озаренье.

«Да будет воля…» - человек поймет,

Что его мысли – это посыл Бога,

И посыл тот Иисус передает,

Но чтоб его принять – знать надо много.

Молитву «Отче наш» Господь нам передал,

И мы Ей просим хлебушка немного,

Но не за хлеб Иисус Христос страдал,

Познанья Истины должны просить у Бога.

Как «долги» - Истину откроем для себя,

Ведь в Истине и есть тот «хлеб насущный»,

А «Должником» Он жертвует Себя –

«За вас…» передаваясь всем грядущим.

Свой разум совершенствуя в себе,

Совсем другими мы потом предстанем,

И «тело-хлеб» мы заберем себе,

Христу подобно Его плоти станем.

Последняя строка молитвы – Канон наш,

Хотя не все ее, порой, читают.

В ней царство, силу, славу Отче наш

Воздаст тому, кто в знаньях побеждает.

В Нас приидет Его царство на земле,

Исчезнут в нас болезни и печали.

«Преображенье» ждет чрез много лет,

Когда и мы «Сынами» Бога станем.

Становятся умней все люди на планете,

Он с этим внутри нас становится сильней,

Чтоб мы могли понять, исполнить все Заветы,

Чтоб человек - как Бог в дальнейшем стал скорей.

Мы станем как Христос – с таким же умом в теле,

Все то, что мы должны – сумеем пережить.

Потом когда-нибудь мы «потеряем тело»,

Но на земле как Он, останемся мы жить.

Мир с Апокалипсисом ввергнется в Хаос,

Но человек в нем, как Иисус Христос,

Избавясь от Лукавого, отвергнув искушенья,

С Ним сядет на Престол Его после Вознесенья.

Мир старый «перейдет», и человек не в теле

Останется как Бог, с Ним новый Мир творя.

Забрав себе Христа, Его «слова» и «тело»,

Тот Человек, как Бог, вновь сотворит себя.

То есть, мы как Христос – жизнь проживем Его же,

И «вознесемся» мы, в прошествии всех век,

Закончим войны мы – ведь жизнь всего дороже,

И «пять хлебов» на всех разделит человек.

И снимет человек Себя-Христа с распятья,

«Иисусы» всей Земли Единство обретут,

И царство Божье «приидет», нам даруя счастье –

Улыбки, радость, смех цветами расцветут.

В кавычках слово «тело» потому,

Что так сказал Иисус, хлеб преломляя,

Но в этом все понятно лишь Ему,

Нам аллегория понятье прикрывает.

Об этом в притчах речь Иисус ведет,

Написано одно, а смысл другого –

Более глубокого значенья оборот,

Как ту «жемчужину», надо искать слога.

И библии событья не прошли,

Где образы как люди существуют,

Там именами названы они,

А здесь они – что Есть и все, что Будет.

Прочтенье библии – как для ума есть тест,

В ней смысл текста спрятан в многословии,

И в совмещении различных мест,

И собственного помысла условие.

Не всем служить Науке суждено.

В молитвах быть с Христом и Его болью,

Просить прощенья нам отведено

За все грехи, и не свершать их более.

Цель жизни нашей состоит вся в том –

Достичь вершин в науке и искусстве,

Развиться так, чтоб стать «Христом»,

И тем спасти себя - представ «Иисусом».

Ну, как-то так. Как мог я объяснил

Свое о мироздании представленье.

Прошу простить! Ведь я все говорил

Не ставя веру в Бога под сомненье.

С любовью – Сарычев В.В.

Популярное

))}
Loading...
наверх