На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

Чудеса, мимо которых проходят люди.

https://i.ytimg.com/vi/7ZH7VS3udEE/maxresdefault.jpg

Из комментов под видео:

"Я в прошлом слесарь-разрядник по ремонту локомотивов! Не вытерпел, пишу комментарий. Заклёпку нагревали до 1000 градусов и подкладывали для герметичности пропитанную ткань! БРЕД! Она же мгновенно сгорит! Мальчишки грели заклёпки и быстро таскали их рабочим. Это сочинил человек никогда в жизни ничего не раскалявший и не таскавший. И не работавший в кузне. Вы только посмотрите, на чём паренек на фото "греет" заклёпку. Так невозможно получить 1000 градусов. ЕЩЕ ОДИН БРЕД!! Заклёпки делали из той же марки стали, что и листы во избежание гальваники. ДВАЖДЫ БРЕД!! Гальваника образуется между разными по химической активности металлами, а сталь - это железо вне зависимости от ее марки. Хрома, молибдена, ванадия в ней сотые доли процента. Марка стали в готовом изделии должна совпадать, чтобы не было разности коэффициентов теплового расширения! Сталь при нагревании неминуемо выгорает по углероду и другим примесям и поэтому изначально её марка при горячей ковке ДОЛЖНА отличаться в сторону чуть большей насыщенности! Зачем кузнецы почти готовый нож в уголь суют? Для компенсации выгорания примесей! А какая компенсация у заклёпки? Да никакой! Ручная клёпка корпуса судна = смерть!!! Это просто невозможно! Ведь даже одна бракованная треснутая заклёпка в подводных условиях даст протечку расшатает соседние и выгнет листы. Посмотрите любой фильм про подводников. Точнее послушайте, как прочнейший корпус под водой скрипит и стонет от деформаций. Обклепывали по кругу для пущей герметичности, уплотняя соединение. БОЖЕ! КАКОЙ ИДИОТ СИЁ СОЧИНИЛ??? Попробуйте сами так уплотнить. Да вы убьётесь, но результат не получите. Корпуса судов должны обладать пластичностью и коррозиостойкостью. Т.е. по идее необходимо применять слаборжавеющие или нержавеющие ВЯЗКИЕ марки стали. А ИХ НЕВОЗМОЖНО КОВАТЬ!!! Сталь теряет свои свойства. ИХ ПРЕССУЮТ НА ХОЛОДНУЮ или с небольшим нагревом как на последнем фото где рабочие с пневмоинструментом. Чтобы металл приобретал память формы. Нажал император на кнопочку парового "молота" (журналисты - самый неграмотный народ в мире) и "молот" запрессовал заклёпку. Пот в это верю на 100%! Только так оно и могло делаться. P.S. Посмотрите на современные клёпанные соединения (да, да, такие существуют!) Их не забивают, их прессуют. А расклёпывают ударным методом только уж совсем в неответственных местах."

Картина дня

наверх