ДУХОВНАЯ основа мироздания есть единственный оплот удержания развития мира по курсу добра, любви, разума, гармонии, света и порядка. Мы слышим симфонию добра и света уже в конечном исполнении, но как понять , где рождается ее мотив? В. И. Вернадский высказал эмпирическое обобщение, гласящее, что жизнь развивается в сторону добра, любви и разума. Тем самим он впервые открывает материальную суть понятия добра.
ЕЩЕ определимся с таким обьектом эволюции как Природа. Земля с одной стороны есть обьект эволюции звездного вещества, с другой ее Природа есть обьект эволюции жизни, а значит обьект человеческой эволюции во Вселенной. На примере нашей планеты ее живой мир, несмотря на кажующуюся изолированность жизней отдельных популяций. все же подчинен так или иначе человеку. Природа не поскупилась в средствах, создавая человека. Она вложила в человека не только принцип многомерности пространства, но и весь опыт живого мира низшего порядка. наиболее эффективно приспособившегося к жизни в условиях Земли. Возможно этот опыт включен в психосоматическую сферу человека, что наблюдается в сходстве человека с отдельными видами фауны.
ТАК что же такое человек Земли как не венец творения Природы. Предельные возможности человека миру людей продемонстрировала опять же Природа , явив непревзойденные судьбы Иисуса Христа в древней Иудее и Порфирия Иванова в современной России, на заре нового будущего. Когда возникает толчек к рождению личностей, способных доказать достижимость ступени Бога в человеческой Природе? Тогда, когда мир людей дозрел или допускает условия реального воплощения Бога в человеческой эволюции.
ПРИМЕР жизни и деяний человека- Бога открывает миру людей новую соподчиненность человека и Природы. Мы видим, что человек- Бог становится Победителем Природы. Пример Христа: И вот сделалось великое волнение на море, так что лодка покрывалась волнами; а Он спал. Тогда ученики Его, подошедши к Нему, разбудили Его и сказали: Господи! спаси нас погибнем. И говорит им что так боязливы маловерные? Потом , встав,запретил ветрам и морю, и сделалась великая тишина. Люди уже, удивляясь, говорили: кто Этот, что и ветры и море повинуются Ему?
СЛЕПЫЕ прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат. мертвые воскресают и нищие блаженствуют. Значит, Природа создала человека как венец творения,что бы запечатлеть на все века свою модель развития, свой образ при условии, что такой человек, достигнув ступени Бога, становится бессмертным и тогда он приобретает силы повелевать Природой.
КАК же поступает человек-Бог, используя свою реальную жизнь? Он ищет выход в бессмертие для всего мира людей. Он трудится на благо всего мира людей, добывая в Природе право на вечную жизнь для любого человека. Он спасает человеческую цивилизацию при потере ею ориентира на вечную жизнь. Наша Земля испытывала множество глобальных катастроф, о чем говорит миру людей Ветхий завет, когда Природе приходилось заново воссоздавать свою жизнь, опираясь на человека, на вложенную в него модель мира.
ПОСМОТРИТЕ на демонстрируемые нам Природой иные миры: они являют нам человекоподобные существа как представителей высшего разума цивилизаций. Если бы не была доктрины добра вложена в структуру нашей материи на уровне завитости форм молекул РНК и ДНК, мир людей бы карабкался на вершину совершенства по примеру Сизифа, все время роняя неподьемный камень, но имея материальную основу, по Вернадскому, удерживающему нашу материю в эфире добра, миру людей ничего не остается, как воспользоваться этой принципиальной обусловленностью, и изменить себя в этом направлении.
ВСПОМНИМ пророчества Иванова: библейская история написанная две тысячи лет назад, не за горами .Каждый человек имеет личную свободу поступать так как считает нужным, но правомочность своих поступков все же следует сверять с духовным кодексом наших предков, прежде чем решаться на тот или иной шаг, а если решишься, то бери на себя ответственность за всех, ставших обиженными, сделай для их то же, что пожелаешь для себя
ИВАНОВ пишет: самое главное- любить людей. А в Заповедях говорит так: верь людям и люби их, не говори о них несправедливо и не принимай близко к сердцу недобрые мнения о них. из врага сделай друга. Так пишет он в тетрадях. Он говорит о помощи бедному человеку: отдай ему 50 копеек и подумай так: я это делаю , что бы заслужить себе поступком здоровье. Делай людям добро, а если сделал, забудь об этом , а поспеши сделать еще. Помогай людям, чем можешь, особенно больному, бедному, обиженному, нуждающемуся, делай это с радостью. Отзовись на его нужду душой и сердцем.
ВОЗВРАЩАЯСЬ к сегодняшнему дню, можно с уверенностью сказать, что когда действительно не заботишься о земном с большим усердием и охотой, а желаешь больше свершения великого преображения людского на Земле, бытовые проблемы разрешаются с минимальными усилиями. На пути Иванова человеку приходит помощь на каждом шагу при условии полного доверия этому пути, Учителю и Природе. Все дела разрешаются даже без просьбы, по заслуженности человека в Природе.
ГЛАВНОЕ победить гордыню, сделать себя той частицей Природы, которая щедро окружена заботой Учителя и тогда помощь приходит без просьбы. Если мы больше будем заботится о своей праведности , святости и духовности выполняя Заветы Святого Духа Иванова, то мирское будет легко разрешаться в нужный срок. К сожалению , не было у Иванова апостолов, кто бы мог обьективно оценивать его мысли, нет и евангелий, фиксирующих его высказывания. Святой Дух Иванов говорил, что ему было под силу земной шар расколоть, но он никогда не обижался и не осуждал людей за порой невыносимо жестокие меры, которые применялись к нему. Когда ему обозначили возле дома границу, в черте в которой он должен находится, он не выдержал и заплакал, но никогда не нарушил условия. Находясь в психиатричках, он писал: принимаю их условия, как новые. Моя наука есть наука всего мира людей, всех людей, спасет все человечество . Это источник жизни вечного характера. Разве это не подарок людям- такое учение в Природе. Так говорил Святой Дух.
Свежие комментарии