На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

Сюрреалистичная сказка о превратностях жизни (в стиле Cosmo).

   Как-то получилось... 
   Не знаю, не помню... 
То ли заплыла слишком далеко и потерялась, то ли с какого-то судна смыло волной. Может, и целое кораблекрушение. Но я ничегошeньки не помню! Память старательно оберегает меня от чего-то. Страшного? Больного? Как я сюда попала? Как выбраться? Одна. В открытом море. Плыву. От осознания глубины кружится голова. От того, что не вижу берега и даже не представляю, в каком направлении он может быть, охватывает паника. Но делать нечего, барахтаюсь, как могу. Определяю путь то по звёздам, то по солнцу; то интуитивно, то - куда волной вынесет. Очень хочется домой. Хочется ощутить ногами твердь. Хочется увидеть родные лица. "А ведь они даже не представляют, что со мной!" - мелькает мысль. "И хорошо, - подхватывает другая, - значит, им спокойно. А я выберусь как-нибудь. Всем назло выберусь! Себе назло! Выплыву! Не может быть, чтоб не выплыла!"
   Усталость и отчаянье сменяются приливом сил. Но я придерживаю себя, чтобы не растратить их сразу. Гребок руками - вдох, ногами - выдох. Папа в детстве научил, спасибо ему. Ещё немного... Ещё... Прозрачные волны раскачивают моё тело. Одиночество разрывает разум на части. 
   ...А если меня съест акула??? Ааааа!!!! Сердце забилось с бешеной силой, в глазах помутилось, кажется я сейчас потеряю сознание... Нет... Нет. Нет! Спокойно! Ну, акула. Дура здоровая. Рыба, как ни крути. А я - какой-никакой человек. Царь природы, всё же. Так. Спокойно. Перевернулась на спину. Раслабилась. Глубокий вдох. Спокойный выдох. Глубокий вдох... Спокойный выдох... Ха! Так и спать запросто можно! Подумаешь, акула! Тоже мне - стихия! Она ж на кровь приходит, а я, кажется, целая. Целая? Точно??! Ой, мамочки! Ну, зачем мне эта ерунда в голову лезет?! Мне силы нужны, а я их хрен знает на что трачу! Так.. Давай ещё раз - вдох, выдох, успокоились...
   А чего я так паникую? С чего это я придумала, что одна? Здрассьте! А Ангел-хранитель? А Сам Господь Бог? Вот он - прекрасный повод в вере укрепиться и спастись! "Отец Небесный, прости меня! Прости, что в панике совсем забыла о Тебе и возвеличила себя в поиске спасения. Помоги, Отче! Спаси! Не допусти, Господи, чтоб родные мои печальную весть получили о моей кончине! Побереги их, сбереги меня. Мне не страшно умирать! И если в этом и есть воля Твоя - принимаю её всем сердцем. Если дни мои сочтены, сократи их до часов или минут. Но если уготовил жизнь, прошу Тебя, пошли помощи! Ангел-хранитель, твоё присутствие всегда успокаивает меня, придаёт сил, вселяет надежду... Ах, как прекрасно в твоих объятиях! Как спокойно мне сейчас"...
   Ой, что это? Я слышу шум мотора. Где? Вон! Что делать? Меня ведь и не видно совсем, и не услышат, если кричать. Увидели??? Яхта, приближается. Ура! Радость переполняет меня! Спасена!
  Какая красавица! Белая, большая. Никогда раньше яхт вблизи не видела. Холёные мужчины, девушки в бикини, увидели меня, машут руками. Всё. Какое облегчение! Наконец-то отдохну. Уфф!.. Подходят ближе. Девушки восторженно хлопают безупречно подкрашенными глазами. Мужчины уважительно цокают языками.

   - Куда плывём, красавица?, - спрашивают.
   Ну, ладно, юмор в такую минуту только бодрит.
   - К берегу! - отвечаю, улыбаясь. Мол, шутку оценила.
   - Соревнования, что ль, какие?
   - Нет, не соревнования.
   - А как оказалась здесь?
   - Ребят, вы б меня вытащили сначала, а потом вопросы задавали. Устала я. Не помню, как оказалась.
   - Фиии, - разочарованно тянут безупречные девочки. - Она просто потерпевшая! Фи! Мальчики, пойдёмте отсюда! Никакой аттракции!
   Я сплю??! Сюрреализм какой-то! Разбудите меня!!!
   - Эй! - с отчаянием обращаюсь я, всё ещё надеясь, что мальчики-то с головой, и, конечно, спасут. - Эй! Прошу вас, вытащите меня! Я устала, голодна, неужели вы оставите меня тонуть?
   - Ну, не утонула же, - хмыкает один. - Бросьте ей воды и пожрать чего-нибудь, - с пренебрежением продолжает он. - И пойдём отсюда.
   За борт летит пластиковая бутыль с водой и какая-то ещё ёмкость, очевидно, с едой.
   Да, нет... Не может быть... Сейчас они дружно расхохочутся и поднимут меня на борт! 
   Не веря в происходящее, робко спрашиваю:

   - А где берег?
   В ответ раздаётся дружное ржание, сопровождаемое характерным взмахом руки: везде!
   Загремел мотор, и они умчались в бирюзовую даль.
   К горлу подступил болезненный комок, дыхание перехватило обидой, слёзы хлынули из глаз. Что это было??? Как такое возможно??? У них сердца нет или мозга??? И что мне делать с этими долбаными посудинами? Как есть? Как пить? Как плыть? Куда плыть??? Может, за ними? Хотя, они, наверняка опять шутят, и уплыли так, чтоб показать мне неверный путь...
   Ага. Вот тебе и молитва. Вот тебе и помощь с Небес. Спасибо, Боженька, за милость твою! Лучше б они меня не заметили и винтами на куски порубили, чем так... И ведь даже не поплакать от души - наглотаешься... Ну, ладно. Зато есть чем силы подкрепить. Уже веселее. Что там у нас?
   Интересненько, как умеет организм приспосабливаться к новым условиям: каким-то чудом держусь на поврхности, открываю бутыль с водой, отпиваю пару глотков. Ух ты! Веселее стало! Свежесть прохладой ударила в голову. А что? Вот, наплаваюсь тут, в русалку превращусь, ихтиандра себе какого присмотрю - заживём! Тааак, а что покушать? Ну, спасибо, ребятки! Хорошо, что вы продвинутыми оказались! Еда упакована маленькими порциями в герметичный, но легко вскрываемый пластик. Спасибки! 
   Боже, Отец Небесный, благодарю Тебя за еду, воду и новые силы. Вижу, путь мой хоть и не лёгок, но помирать рановато! Значит, есть надежда! Есть!

   Плыву. Грести стало сложнее - посуда мешает. Да и куда? - вопрос так и не решён. Поэтому болтаюсь на волнах, экономлю силы. Панику заменила на молитву, которая почти без перерыва звучит во мне. Молю о добрых людях, желающих меня спасти.
   Все чувства обострились фантастически: я вижу вдаль, вглубь, ввысь так ясно, как не могла себе представить; слышу даже скольжение рыбы в воде сквозь шелест волн; улавливаю тончайшие оттенки ароматов, меняющихся то от течений, то от времени суток, то от смены погоды. Кстати говоря, погода бережно ко мне относится. Ангел-хранитель просит за меня - не иначе.
   О! Плеск весла! Лодочка!

   - Э-эй! - кричу. Или кажется, что кричу?
   Тишина. Ко мне явно прислушиваются.
   - Эге-гей!!! - повторяю я смелее.
   Плеск участился, лодочка повернула в мою сторону. Осторожно плыву ей навстречу. Лодочка старенькая, дно пропускает воду, пожилая женщина гребёт, а детки - девочка постарше, мальчик поменьше - старательно вычерпывают водичку жестяными кружками. Господи, им бы самим кто помог! Приближаются ко мне вплотную.
   - Как вы здесь оказались? - спрашиваю.
   - Плыли на остров, к дочери, - отвечает женщина, промакивая подолом капельки пота с раскрасневшегося лица, - детей ей отвозила с большой земли. Они с мужем давно там. Работают, учёные. Привозят мне внучат на несколько дней, я потом отвожу. Там рядом. А в этот раз - ветер, откуда ни возьмись. Снёс нас с курса, заплутали маленько. А ты как здесь, деточка?
   - А я не знаю, не помню. Помню только, что давно. И устала очень.
   - Давай-ка к нам. Здесь недалеко совсем.
   - Спасибо.
   Пытаюсь забраться в лодку, а она того гляди - перевернётся. Страшно мне за деток перепуганных.
   - Знаете, что? - рождается идея. - Вы говорите, тут недалеко совсем, так?
   - Ну, недалеко... Здоровыми руками пару часов отмахать, если опять ветер не снесёт. А мне, старухе, подольше будет.
   - Ничего, я подожду. У меня и вода есть, и еды немного. Продержусь. А вы мне помощь пришлите, хорошо?
   - Ой, деточка, страшно оставлять тебя тут одну. Да, видно, по-другому никак. Держись, милая, помощь тебе придёт.
   Ну, вот... Опять никак. Но хоть земля где-то рядом! Это здорово! Поплыву за лодочкой, глядишь - выплыву!
   Взмах руками - вдох, ногами - выдох...
   Молитва веселит сердце, воспоминания о доброй старушке вселяют надежду. Я приспособилась плыть со своей посудой так, что она почти не мешает. Научилась отдыхать. Научилась чувствовать своё тело и мастерски управлять им. Голод сам собой утолялся малюсенькими кусочками, а жажда - малюсенькими глоточками. Я перестала чувствовать озноб от прохлады Воды. Мы с ней подружились. Я беседую с ней, молюсь за неё и живущих в ней. Благодарю за заботу и гостеприимство, за ценные уроки и доброту. Мы стали одним. Но я продолжаю оставаться человеком, женщиной, матерью и дочерью. Как бы ни было мне хорошо, какой бы защищённой себя ни чувствовала, а желание поскорее обнять родных не отпускает меня ни на минуту.
   Снова шум. Оглядываюсь по сторонам. Парус! Ну, надо же! Белый парус! Переворачиваюсь на спину, громко взбиваю пену ногами и ору, что есть мочи! Парус! Значит, земля совсем рядом! (Если, конечно, это не экстремал из парусной регаты.) Увидел! Увидел!!! Идёт! Ко мне! Ура! Спасение!
   Изящный парусник тихо подходит ко мне. Спортивного вида молодой мужчина явно рад меня видеть. В голове безумствует счастье, сердце готово выпрыгнуть из груди! Губы расплываются в улыбке, никак не могу с ними совладать! Восторг такой, что готова выделывать разные па не хуже тех дельфинов! Жаль, ещё не научилась.
   - Добрый день! - радостно приветствует меня джентльмен.
   - Кажется, действительно добрый, - в тон ему отвечаю я.
   - Давненько не встречались мне прекрасные руслаки! - продолжает он.
   - Да уж, наконец-то встретились, - харахорюсь я.
   - А что водичка - тёплая? 
   - Ничего, освежает, - недоумеваю я. Спасать-то когда начнёт?
   - Куда путь держим?
   "Опять???" - разочарованно догадываюсь я.
   - Никуда не держим, так, купаемся, - отвечаю на всякий случай. По моему глубокому убеждению, даже самому раступому идиоту понятно, что в такую даль купающаяся дама просто так не заплывёт. - Может, до берега подбросите?
   - А Вам до какого? - интресуется незнакомец.
   - Знаете, мне бы хоть до какого, просто на землю бы встать, а то купаюсь давненько, подустала.
   - Ну, нет, дорогая. Так дело не пойдёт! Что это Вы? Определились бы!
   - Да, как тут определиться? Заплыла далеко, приборов нет, где берег даже не знаю! Плыву-плыву, устала. Вы б меня хоть немножко подкинули, а там я уже сама, а?
   - Да, как же можно-то так! - недоумённо возмутился мужчина. - Плывёте, не зная куда, силы тратите, к мужчинам незнакомым пристаёте! Это, знаете, легкомысленно даже, я бы сказал!
   - Ах, как я понимаю Ваше негодование! - подхватываю я. - Поверьте, и сама себя ругаю страшно! А что делать? Ведь устала, и где берег - так и не знаю!
   - Ну, хорошо, - сменяет гнев на милость прекрасный незнакомец. - Если Вы действительно не знаете, как и куда плыть, я Вам помогу.
   - Ой, спасибо Вам! - искренне, с надеждой, радуюсь. Взмах руками - я у бортика, хватаюсь за край.
   - Постойте-постойте! - недовольно возражает он. - Что это Вы? Куда это?
   Недоумённо ослабляю ладони.
   - А как же?...
   - Сейчас я Вас научу, как! Смотрите! - скидывает лёгкие брюки и сягает за борт.
   Наблюдаю. Не понимаю. Он что - подсадить меня хочет? Или забросить?
   Активно плавает вокруг меня, демонстрируя силу гребка и ловкость. Ну, да, восторг. Кто ж спорит? Отдохни я и выспись, покушай нормально и обними близких, и не такой класс покажу. Уж сколько плаваю! Трюков столько выучила, сама, по наитию и опыту, что с радостью ими поделилась бы со всеми и с ним самим! А он не угомонится никак, показывает.
   - Ну, что? Поняла?
   - Что - поняла?
   - Как плавать нужно!
   - Так я ж плаваю! Вот уж сколько дней...
   - Не так плаваешь, говорю тебе! Если б так - давно к берегу выплыла, или куда там тебе надо.
   - К берегу! А где берег?
   - Так ориентир выбрать надо! И плыть, плыть, плыть... Тогда обязательно доплывёшь! Хоть к какому! 
   - Но ведь я плыву! - отчаянно пытаюсь защититься я. - Но есть ветер, волны, пираты, наконец! А я - мокрая и голодная. И даже бинокля у меня нет!
   - Можно и без бинокля! Я тебя сейчас научу! Давай, за мной! Только скорее, а то мне к вечеру вернуться надо!
   Но я уже плыву от него. Давясь слезами, таща за собой свои пластиковые посудины. Воды всё меньше, еды - кот наплакал. Как там бабушка с детками, доплыла ли? Сколько времени меня искать будут?..
   - Эй! - это тот спортсмен меня окликает. - Так - как? Научить без бинокля-то? А то я - того, домой мне пора!
   - Пошёл ты! - бурчу я. Можно, конечно, и крикнуть. Да разве ему докричишься? Пусть идёт. Домой...
   Опять темнеет. Свежеет воздух. В Воде становится теплее. Она нежно укутывает моё истосковавшееся по родной стихии тело. Волны заботливо нашёптывают колыбельную. Сознание уносится в мечты о тёплом мягком одеяле, о поцелуе любимого чада перед сном, соль слёз смешалась с солью капель моря. Я плачу? Нет, я живу. Я не оплакиваю свою судьбу, закинувшую меня в бездонные дали. Я очень благодарна Богу за Жизнь и за то, что я получила уникальный шанс её узнать. Я устала - это правда. Если наступающая ночь - последняя в моей жизни, так тому и быть. Я боролась, как могла. Я делала всё, что могла. В моей душе мир и покой. Если мои близкие меня не дождутся, Господь позаботится о них так же, как позаботился обо мне. А если позволит, то и я позабочусь о них, с Небес.
   Какие ласковые волны! Как приятно чувствовать их объятия всей кожей! Каким восторгом отзываются в душе объятия Отца. Полудрёма-полусон. Сквозь приоткрытые глаза вижу ночь. Тёмное небо. Яркие звёзды. Никогда таких не видела! Они всё увеличиваются, увеличиваются... Бред. Кажется, я заболела... Звёзды ярче, ближе. Колыбельная всё громче... Что? Музыка?! Я окончательно просыпаюсь! Это не звёзды -  это огромный теплоход! Это не колыбельная волн - это музыка, орущая с палуб! О, Боже! Мне только этого не хватало! Сейчас опять, опять начнётся: не так плывёшь, не туда плывёшь! Что же делать? Куда от них деваться? А может?.. Зачем деваться? Подплыву поближе и... Нет, нет! Я сильная! Я выплыву! Подальше, подальше от этого грохочущего монстра!..
   - Осторожно! Похоже, она в шоке! Ребята, бережнее! - Бархат. Добрый. Обеспокоенный.
   Что за ерунда?
   - Девушка! Не бойтесь! Успокойтесь! Мы с миром!
   С кем это они?
   - Да что ей - веслом по башке, чтоб не увёртывалась, что ли? - другой голос, порезвее, с отчаянием.
   И снова Добрый Бархат, но строго:
   - Отставить "веслом по башке"! Юнга, терпение включите! Девушка в панике, не видите?
   И с глубокой любовью, как к больному котёнку:
   - Девушка, мы с добром, мы спасём Вас.
   Всё. Силы кончились в один момент. Так бывает? Кажется, я сейчас пойду ко дну. Как же я только что двигалась???
   Нет, не пойду. Тёплые руки подхватывают меня и выволакивают из воды. Я - просто медуза какая-то! Не могу пошевелить даже языком. Ну и ну! 
   Тёплые руки вокруг меня. Чем-то накрыли. Провели по волосам. Отёрли воду с лица. 
   Тёплые руки. Я забыла, что бывает тепло. А ещё бывает сухо. Всему телу. Ну, то есть, от кончиков пальцев ног, миллиметр за миллиметром, сухая кожа до самых волос. А ещё есть одеяло. Мягкое. Но оно почему-то совсем не греет, словно под него подсунули ветер.

   - Я замёрзла, - пытается выговорить мой вялый язык. И тут же я прикусываю его трясущейся челюстью. Как же мне больно!!! До слёз! И я плачу. Наконец-то я могу отплакаться. За всё! За холод, жажду и голод. За унижение холёных парней и ретушированных девочек. За дурацкие ненужные советы удалого спортсмена. За бабушку с внуками. Стоп!
   - Бабушка, - шепчу я. - Сообщите бабушке...
   - Какая бабушка? Кому сообщить? - участливо спрашивает Бархат.
   - Бабушка с детками, она должна была сообщить обо мне, помощь прислать, - как же трудно разговаривать-то, а!
   - Не волнуйтесь, мы сообщим, - успокаивает Бархат.
   - Мы на месте! - восторженный юнга. Он что - первый раз человека из воды вытаскивает? Радостный такой.
   Тёплые руки волшебно легко поднимают меня и несут. Из последних сил пытаюсь казаться нетяжёлой. (Ну, значит, жить буду!) Пусть бы они так и носили меня всегда. И прижимали к тёплому торсу. А то я сама никогда не согреюсь. Как же хочется спать! Ну, зачем ещё этот нестерпимый холод и голод? 
   Проваливаюсь в уютную тёмную бездну...

...
   Всё закончилось хорошо.
   Старушку с детками нашли их учёные дети-родители с острова. Они же сообщили всем о девушке на волнах. Один из круизных теплоходов как раз проходил недалеко. Его капитан принял сообщение, изменил маршрут и нашёл меня. Кстати, бархатный голос и тёплые руки оказались его. Он и из воды поднимал, и в каюту нёс. Почему сам? Да кто его знает! Может, мой Ангел-хранитель нашептал ему на ушко? А только не захотел он со мной больше расставаться. А я с ним - и подавно! Согласитесь, не каждой выпадает счастье быть спасённой мужественным и заботливым мужчиной. А если прибавить тёплый бархат голоса и нежную силу рук, то на всё остальное можно наплевать! Но не в моём случае. Потому что как ни фантастично звучит, а попала я прямо в сказку. Где меня не только накормили-обогрели, а превратили в настоящую принцессу. Хотя мой капитан утверждает, что принцессой я уже и так была. Принцессой Моря. Повелительницей Волн. А я согласна! Зачем спорить с настоящим мужчиной? 
   Что же бравый спортсмен-инструктор? Оказалось, тоже обо мне сообщил, с парусника своего. То ли совесть его замучила, то ли что. Рассказал, что и сам возвращался за мной, но не нашёл. Я зла не держу. 
   И самое главное! Я точно знаю, что Отец Небесный слышит меня! Любит. Ведёт...
   В общем, прекрасная история со мной приключилась. Обязательно расскажу её всем!

  
 

Картина дня

наверх