На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

К ЧЕМУ ПРИЗВАНЫ ВСЕ ХРИСТИАНЕ?

Сегодня многие верующие хотят узнать, в чём же их призвание, и расстраиваются, так как не всегда могут понять, к чему же они призваны Богом. Кто-то учит, что все верующие призваны быть лидерами, кто-то говорит, что наше призвание в том, чтобы приводить людей к Христу, и если кто-то в этом не преуспевает, то у него нет плодов и т. д. Но на самом деле, в чём заключается наше призвание?

Но Писание нам открывает, что у всех верующих есть одно призвание и разные дары: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал…» (Иоан.15:16). Что же это за плод такой, о котором говорил Иисус?

 Кто-то убеждён, что Иисус имел в виду, что нужно как можно больше людей привести к Нему. Но можете ли вы найти где-нибудь в Писании подтверждение этой точки зрения? Есть ли хоть один стих, говорящий о том, что наш плод, означает — приводить людей к Господу? Вы нигде этого не найдёте. Почему? Да потому что приношение того плода, о котором говорил Христос, означает другое. Апостол Павел говорит ясно о том, что такое плод: «Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная» (Рим.6:22). В послании к Галатам так же даётся объяснение, что такое плод:«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» (Гал.5:22,23). То есть мы видим, что плод духовной жизни – это изменение характера человека под воздействием поклонения Христу, послушания Его учению и уподобление Ему. Вот к чему, прежде всего мы должны стремиться. Люди, которые приходят к Христу, это не совсем наш плод. Да, мы говорим им о Христе, но если они приходят к Нему, то это плод Духа Святого, Который работает с их сердцами. Мы не можем идти и рождать свыше людей. Когда Иисус говорил о том, чтобы мыприносили плод, то Он имел в виду наш внутренний плод. Этот плод возникает только через взаимодействие с Духом Божьим и подчинение Иисусу Христу. 

 Есть церкви, которые делают большое ударение на численном росте, поэтому чуть ли не на каждом служении говорят о своём видении. Людей учат представлять, что их домашняя группа растёт; их проводят через лидерские курсы, уча быть лидерами; в их умы вкладывают мысль о том, что они должны добиться успеха в служении, которое заключается в привлечении людей в церковь, и учат, что все призваны быть лидерами. И если какой-либо человек из подобной церкви по каким-то причинам не может соответствовать этому видению, то он начинает ощущать себя «белой вороной». Если он не чувствует призвания быть учителем, а ему говорят, что все призваны Богом к лидерству, то он начинает чувствовать самоосуждение в своём сердце и считать себя человеком не приносящим никаких плодов. Но на самом деле Апостол Павел ясно говорит, что не все призваны Богом быть учителями: «И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, [то], [имеешь ли] пророчество, [пророчествуй] по мере веры; [имеешь ли] служение, [пребывай] в служении; учитель ли, — в учении; увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, [раздавай] в простоте; начальник ли, [начальствуй] с усердием; благотворитель ли, [благотвори] с радушием» (Рим.12:6-8). Дух Святой через Павла открывает нам, что мы все имеем различныедарования, (а не одно), поэтому в церкви Христа есть много людей, которые НЕ призваны Богом быть учителями, но призваны к другим служениям.

В Теле Христа есть различные дарования, но все христиане имеют одно общее призвание, которое заключается в том, чтобы мы были подобны Христу. 

Наша главная цель в том, чтобы всё более и более походить на Иисуса. Именно эта цель должна быть в центре всех наших дел и служений. Если мы не достигаем этой цели, то всё остальное не имеет никакого смысла. Апостол Павел это хорошо понимал, поэтому говорил, что может случиться так, что христианин всю свою жизнь будет заниматься каким-то служением для Бога, но пользы от этого он не получит никакой: «Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, — каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня» (1Кор.3:10-15). Он так же говорит, что можно проповедовать Евангелие, но самому остаться недостойным его: «но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» (1Кор.9:27). Ещё он говорит, что можно иметь духовные дары, раздать всё своё имение и даже отдать себя на сожжение в огне, но все эти жертвы НЕ будут иметь никакого смысла: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы» (1Кор.13:1-3).

Апостол Павел пишет коринфянам: «Будьте подражателями мне, как я Христу» (1Кор.11:1). Он подражал во всём Христу, поэтому мог сказать: «и уже не я живу, но живет во мне Христос»(Гал.2:20). Павел стремился во всём походить на Господа, и достиг в этом результата, поэтому уже мог сказать, чтобы верующие из Коринфа брали с него пример, как он берёт с Христа. Каждый христианин так же должен преображаться в образ Христа, чтобы, как и Павел мог осознанно сказать, что уже не он живёт, а Христос в нём. Из его слов мы видим, что должны преображаться в образ Христа: «Мы же все открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» (2Кор.3:18). Из слов Павла становится ясно, что Божье предназначение для нас заключается в том, чтобы мы были похожими на Христа: «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил бытьподобными образу Сына Своего» (Рим.8:29).

 Итак, мы видим, что «приносить плод» означает: возрастать в том, чтобы всё более и более быть похожими на Христа. Если мы не возрастаем в этих вещах, то все остальные усилия малополезны и не имеют уже никакого смысла. Нашей главной целью, нашим видением, нашим предназначением должно стать преображение в образ Христа. Если мы не достигаем этой цели, то мы ещё не поняли, что Бог желает от нас. Когда человек много трудится для Царствия Божьего, но не исполняет это Божье предназначение, то он трудится напрасно. Поставленная Богом цель не может быть достигнута в нашей жизни только тем, что мы будем уделять много времени служению, исцелять больных, изгонять бесов, проповедовать и т.д.

 Божья цель достигается только тогда, когда мы постоянно возрастаем в том, чтобы быть похожими на Иисуса Христа.

Иисус сказал: «Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую,приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Иоан.15:2,6). Наш Господь говорит, что тех, кто не приносят плода (не возрастают в том, чтобы походить на Него), Бог отсекает, а тех, кто приносят плод, очищает, чтобы ещё больше смогли принести плода. Подобный плод могут приносить только те, кто пребывают в Иисусе (т.е. те, кто живут по учению Христа). Мы должны понять, что всё, что в церкви Христа НЕ является отображением Христа, всё фальшивое, будет осуждено Богом. Апостол Павел это хорошо понимал, поэтому писал: «Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос (Гал.4:19). Вот что хотел Апостол Павел! Он хотел, чтобы в людях начал отображаться Христос. Он нигде не учил верующих тому, какие им нужно придумывать способы, чтобы приводить людей в церковь. Сегодня в некоторых церквях открывают различные развлекательные служения для того, чтобы через них привлекать в церковь молодёжь, поэтому церковь начинает быть где-то похожей на развлекательный клуб, где молодые люди показывают свои танцевальные и другие способности. Но посмотрите, как учил себя вести Иисус Христос, если кто-то не принимал Его Евангелия: «И если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу» (Мар.6:11). Апостолы именно так и поступали:«Они же, отрясши на них прах от ног своих, пошли в Иконию»  (Деян.13:51). «Но как они противились и злословили, то он, отрясши одежды свои, сказал к ним: кровь ваша на главах ваших; я чист; отныне иду к язычникам» (Деян.18:6). Апостолы не были озабочены тем, чтобы любыми способами привести людей в церковь, и предоставить им возможность реализовать свои способности, а так же сделать всё возможное, чтобы им не было скучно в церкви. Они не нуждались просто в численном росте церкви за счёт тех людей, которые не желают посвятить свои жизни Христу, и не желают жить по Его учению. Они шли и проповедовали покаяние в грехах и весть о том, что Христос умер за них, чтобы искупить их. Те, кто уверовали, присоединялись к церкви, а тех, кого это не интересовало, они не пытались различными способами привлечь и удержать.  

 Иисус Христос НЕ говорит о том, что тот, кто не приводит людей в церковь, будет отсечён. Нет. Мы должны понимать, что у каждого христианина есть свои «таланты» (т.е. служение или дары Духа Святого). Существуют пять служений: Апостолы, пророки, Евангелисты, пастыря и учителя. Апостолы – это люди, посланные Христом идти и основывать церкви. Пророки – это те, кто блюдут святость в церкви и как хирурги, отсекают через учение всякий грех от неё. Пастыря – это те, кто заботятся о детях Божьих, кормя их учением Слова Божьего. Евангелисты – это люди, которые идут в мир и проповедуют Евангелие, приводя души к Христу. И учителя – это те, кто имеют дар учительства.

Скажите, все ли призваны быть Апостолами? Все ли призваны быть пророками, пастырями, учителями? Конечно, нет. А почему тогда считается, что все призваны быть Евангелистами? Конечно, каждый христианин должен уметь поделиться Евангельской вестью с тем человеком, которого ему даст Господь. Но не каждый призван идти на улицы и проповедовать Евангелие. Более того, хочу сказать вам, чтобы вы не делали этого, если Господь не призвал вас к этому служению. Если Иисус хочет, чтобы вы были Евангелистом, то вы будете точно знать об этом. Он покоя вам не даст, если вы будете противиться своему служению. Но если вы чувствуете, что это служение не ваше, то знайте, что Господь вас НЕ посылает его исполнять. Делайте только то, к чему призывает вас Господь, и не позволяйте дьяволу мучить вашу душу мыслями, что вы не приносите плода для Царствия Божьего! Возможно, кто-то приносит больше плода, чем другие, но этого никто не видит. Когда я был членом харизматической церкви, то пастор говорил о тех людях, которые выходили на сцену говорить о десятине, что у них есть плоды, а о тех, кто не мог себя заставить выйти за кафедру по разным причинам, говорил, что они не имеют плодов. Но это понимание совершенно не соответствует истине.

 В тех церквях, где проповедуется человекоцентричное богословие, много места уделяется тому, чтобы учить, как реализовать себя, как достичь успеха во всех сферах жизни, как достичь успеха в служении, как достичь счастливой жизни, как стать преуспевающим и т.д. Но на самом деле мы НЕ призваны Богом, чтобы во всём иметь успех, всегда быть счастливыми в этой земной жизни и быть свободными от всех скорбей. Так же не всепризваны к большим служениям, не все призваны быть учителями, не все призваны совершить что-то грандиозное для Бога, НО все призваны к тому, чтобы стремиться быть похожими на Христа.

 Те люди, которые пытаются добиться «успеха в Боге», рано или поздно окажутся ни с чем. Мы призваны к тому, чтобы НЕ успеха достигать в Боге, а исполнить то, что Он желает от нас. Многие из христиан НЕ призваны иметь видимые для людских глаз служения, но их постоянно побуждают ставить перед собой цели, чтобы становиться успешными служителями. Но Иисус не стремился достигать успеха. Он делал только то, что Ему говорил делать Отец: «На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» (Иоан.5:19,30). Мы так же должны придерживаться Его примера – делать только то, к чему призывает нас наш Отец, а не то, чего хотят от нас люди (будь это даже церковные служители).

 Многие дети Божьи думают: «Я такой малозначительный в Царствии Божьем. То, что я делаю, для Бога совсем ничего не значит. У меня не получается приводить людей в церковь, поэтому у меня нет плодов. Я не знаю своего призвания, поэтому не исполняю волю Божью». Эти люди смотрят на тех, кому Бог дал способность делать большие дела для Царствия Божьего, и начинают уничижать себя, особенно, если им говорят, что у них нет плодов. Если это относится к вам, то я хочу вам сказать: Ни один человек не может знать, к чему вы призваны, кроме вас самих, и никто не имеет права делать подобных заключений, что вы не приносите плодов для Царствия Божьего. Может быть, Бог хочет, чтобы вы молились за какого-то служителя и его служение; может быть Бог желает, чтобы вы были для кого-то поддержкой; может быть, Он ожидает, что вы будете помогать нуждающимся в пище или одежде и т.д., а вас пытаются убедить в том, что вы должны делать что-то, к чему у вас не лежит сердце. Кому вы служите, людям или Богу? Перед кем вы ходите, перед Богом или людьми? Апостол Павел сказал: «Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди… судия же мне Господь. Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога» (1Кор.4:3-5).

 Люди не способны видеть, к какому служению приготовил вас Господь. Они не могут знать ваши сердечные намерения, поэтому старайтесь не зависеть от их мнения. Если бы в моей жизни не было людей, которых Бог дал мне для того, чтобы поддерживать меня в служении, то я бы уже давно сдался и опустил руки. Но некоторые из этих необходимых и дорогих для меня людей, так же думали, что ничего не делают существенного для Бога. Но на самом деле, моё служение зависит и от них. Я постоянно благодарю Господа, что рядом со мной есть люди, которые не стремятся достигать «успеха в Боге», а в послушании Ему выполняют своё служение, которое очень важно для меня. Я уверен, что без них, у меня не было бы служения и даже этого сайта, благодаря которому я могу делиться Словом с вами. 

Правда в том, что большинство «успешных служителей» не способны видеть нужды страждущих. Они больше ориентированы на различные проекты, чем на людские нужды. Поэтому, будьте вы таким человеком, который в послушании будет исполнять то, что доверил ему Господь. И даже, если Бог доверил вам один небольшой талант (служение), то будучи верным его исполнителем, вы получите в вечности такую же награду, как и тот, кому Бог доверил десять талантов.

 И напоследок хочу сказать, что самые полезные люди в церкви Христа, те, кто не слепы и не глухи к нуждам других людей: «А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, — как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною» (1Иоан.3:17,18). Если мы хотим быть похожи на Христа, то должны слышать и видеть нужды тех, кому необходима наша поддержка и не оставаться в стороне.

Да благословит вас Господь!

 

Картина дня

наверх