На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 106 подписчиков

Свежие комментарии

  • Drug Prirody
    У них другие задачи - геноцид народа, разграбление ресурсов, захват и порча земли. Наши самородки им как кость в горл...Как побеждают рак...
  • Ирина Азабина
    Прекрасное средство. Спасаюсь только метеленовой синькой. Раньше болезни затягивалась от3 недель до 3 месяцев ,а сейч...«Синька» против к...
  • Александр Филимонов
    Александр Ф. Попробуйте в расчетах испарить всю воду на Земле. У меня получилось давление водяной тропосферы 265 атм...Что происходит с ...

Труба 7

Труба 7

Когда вострубил седьмой Ангел, с неба раздались громкие голоса и произнесли суть истинные Слова Божии – что истинный мир на небе, там истинная жизнь и сила; что грядет новый Человек неба и отверзся храм Божий на небе; и явился ковчег завета Его в храме Его. - 11.15-19. Седьмая труба знаменательна тем, что она выделяет и обращает внимание на «суть истинные» слова.

Достаточно обратить внимание на эти «суть» слова и принять их как «суть» свои, то можно смело ожидать любых событий будущего и не бояться. Именно для последней седьмой трубы, приличествуют слова из псалма - "Блажен народ, знающий трубный зов!" - Пс.88.16. Для ветхого народа странствующего в пустыне, были сделаны две серебряные трубы - первая, для "созывания" народа, другая для "снятия" станов. Они были сделаны из драгоценного металла и чеканной работы, потому что их звук совершал очень важное дело. Первая труба призывает – собраться, измениться, покаяться, влюбиться и далее в том же духе. Это труба созыва звучит уже много столетий и ее звук о благой вести достиг всех пределов земли. Вторая труба о том, что оканчивается время созывания и наступает время снятия стана, еще звучит робко и не отчетливо.((О последней седьмой трубе, которая прозвучит не только для землян, но и для всей вселенной, Исайя писал: «Все вы, населяющие вселенную и живущие на земле! Смотрите, когда знамя поднимется на горах, и когда загремит труба, слушайте». – Ис.18.3.)) Если звука этой трубы не слышит человек, то это свидетельствует, что для него не явился "ковчег завета Его в храме (сердца) Его". - 11.19.

Тайна «последнего» и всегда настоящего времени, состоит в том, что Господь - грядет в сей час и каждый час.

Наша принадлежность к этим событиям определяется через - "свидетельство Иисусово, которое есть дух пророчества", проявляемое устами человека о грядущем Спасителе в сей час. - 19.10. Ветхозаветные вознесения людей веры - Еноха, Илии, Ездры есть условие укрепления нашей веры в силу Божию, совершить это событие и в нашей жизни. Через историю Еноха, постигается необходимость пребывания (хождения) в Боге. Илия пророк силы – по его слову шел дождь, через его чудесное вознесение, человек утверждается в силе Божией, способной совершить необычайное спасение и в среде людей. Знаменательна история пятидесяти пророков, о которых сказано, что источник (веры) их был нечист, потому что они сомневались в вознесении Илии. Через откровения пророка Ездры узнаем о том, как необходимо готовиться к переселению в новые миры - "отпусти от себя смертные помышления, отбрось тяготы людские, сними с себя немощи естества и отложи в сторону тягостные для тебя помыслы, и готовься переселиться от времен сих". - 3.Езд.14.14. О сомнении ветхого народа в восхищении избранных людей, сказано: "Праведник умирает, и никто не примет этого к сердцу и мужи благочестивые восхищаются от земли, и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла. Он отходит к миру". - Ис.57.1-2. А через Евангелия узнаем о том, что Бог желает вознести свой народ не по отдельности, но собранием, во славу Божию через Христа. Если в среде народа Божия отсутствуют дела пророческие о таком явлении Христа за своим народом, то он все еще представляет народ, собранный от первой серебряной трубы. От долгого положения в таком состоянии народ начинает искать недостатки друг в друге, делиться на церкви по учениям учителей, распадаться и отпадать от Его обетований неба. Образ церкви-жены, беременной и облеченной в солнце правды, и под ногами ее луна, и на главе венец из двенадцати звезд - двенадцати учеников Христа, увидел Иоанн в очередном видении. Эта церковь-жена имеет во чреве истину Божию, но в муках рождения она рождает не мужа совершенного по образу Христа, но младенца, которому определено пасти народы жезлом железным. - 12.1-2. Она родила мужа-дитя по обетованию четвертой Фиатирской церкви: "тому дам власть над язычниками". И что еще хуже, если она сама стремиться к этой власти, забывая о больших обетованиях неба. Иисус учил: "Тот, кто сделался богатым (в любви) пусть царствует, и тот у кого сила (власть), пусть откажется". - Флп.85. Церковь, рождающая для власти, не может быть совершенной и такой церкви опять предстоит бежать в пустыню народов, в которой ей должно питаться 1260 дней. -12.6. При таком служении человек, кружит во времени, как много времени ходил вокруг горы Сеир ветхий народ, хотя был в нескольких днях пути от земли обетованной. О войне на небе Михаила с драконом, написано - что она произошла и древний змий, дьявол и сатана низвержены на землю. Эта война продолжается в умах и сердцах человеческих, как борьба с сомнениями и малой верою, по прообразу войны от имени Михаил, которое означает образ  сомнения  - Кто, как Бог? Древний змий и дьявол все тот же "обольститель и хитрец", проявляемый в человеке, если на его челе нет обновления по уму Христову. Если не приняты серьезные истины, того что совершил Христос за нас. Сатана от имени - "преграда" и как образ преграды несовершенства человека, которое необходимо преодолевать через учение Христа. Простое отвержение нарицательных имен древних обольстителей, не делает человека победителем, но их сила зависит от степени взросления человека. Поэтому сказано: "горе живущим на земле, потому что к вам сошел дьявол". - 12.7.  Если в собрании церкви присутствуют – вера и надежда, то на этих больших крыльях она улетает в свое место, где ей опять предстоит питаться "в продолжение времени, времен и пол времени". -12.14. Такое определение времени есть в книге Даниила, о котором сказано, "ибо запечатаны и сокрыты слова сии до последнего времени". - Дан.12.7-10. Если Слово возвращает нас к этому определению времени, через книгу Откровение, то необходимо обратить внимание на эти слова. Во первых сказано, что запечатаны и сокрыты "слова", а не числа, как принято думать. «Конец времени» есть состояние человека, в которое он начинает отличать разницу времени своей прошлой жизни без Бога, от новой жизни во Христе; рабство закона  дел от жизни по любви; от теплого состояния веры к вере, взывающей - прииди. Оставить времена неведения, значит уразуметь, что устроение полноты времен наступило с явлением Христа миру, но более к нам, ибо такая вера соединяет человека с небесами под главою Христа. Время человека помечено не числом, но временем взыскать Господа и не промедлить назначенное время спасения, как это было с военоначальником царя Давида, Амессаем. Он промедлил "более назначенного ему времени" и был убит и стащен с дороги, чтобы всякий проходящий не останавливался над ним. - 2.Цар.20.4. Так в неосторожности познавать, что время близко, умертвляется надежда на Его небесные обетования. Пророки ветхого завета много предупреждали свой народ о скором посещении их Спасителем, но когда Он посетил их, они не узнали Его. Опасность не познать времени Его посещения второй раз во славе, существует и в наше время. Как не узнали Его двое учеников, удалявшихся от Иерусалима или, когда возвращаемся к старым делам плоти, как Петр и другие ученики пошли ловить рыбу после воскресения Иисуса. Они не только ничего не поймали в ту ночь, но с наступлением утра, не узнали Учителя на берегу. - Ин.21.3-4. Если во "времени" совершается наш личный суд и показание правды Его, то от "времен" совершается суд  над родом людским. Многие люди не желают задумываться над временем, но блажен, кто начнет искать себя во времени. В этот период Бог начинает предузнавать и избирать человека в Свою семью. Господь говорил пророку: "Измеряя, измеряй время в себе самом и когда увидишь, что прошла некоторая часть знамений прежде указанных, тогда уразумеешь, что это и есть время, когда Всевышний начнет посещать Свой век". - 3.Езд.9.1. По сути, знамения не есть цель и разгадка тайн их физического проявления. Они явлены, чтобы человек смог встать в правильную позицию перед Творцом. Настоящая нужда человека понять время в том смысле, в каком он получает спасение в Боге. Для человека плоти, определение времени связано с светилами - "да будут светила на тверди небесной, для отделения дня от ночи, и для знамений и времен, и дней, и годов." - Быт.1.14. Для людей время определяется годами прожитых лет, накопленным богатством и собственными замыслами в миру. Такой человек у пророка Даниила назван "презренным", ему никто не воздает царских почестей и лестью овладевает он. Такой человек может иметь замыслы на крепости веры, чтобы нечто получить от нее для плотских желаний и святыню веры он чествует золотом, серебром и таким образом во святилище сердца своего ставит мерзость запустения и оскверняет его. - Дан.11.21-45. В Писании говорится, что несчастен человек, который не желает вникать в Божие определение времени, если даже, - "аист знает свои определенные времена и горлица, и ласточка, и журавль наблюдают время, когда им прилететь, а народ  Мой не знает определения Господня". - Иер.8.7. В наше время еще более необходимо поставить и ответить на давний вопрос мудреца: "зачем тебе умирать не в свое время?"- Екл.7.17. Когда уже давно сказано Господом, что будет великая скорбь и что в это время не спасется никакая плоть, что во все дни жатва сынов человеческих не прекратится, что Свой народ Он будет забирать Сам. Но Его народ не ищет этих обетований и не прислушивается к призыву  Небесной невесты - "прииди!" И продолжает уподобляться народу Ефремлян, о котором сказано: "Народ Мой закоснел в отпадении от Меня, и хотя призывают его к горнему, он не возвышается единодушно". - Ос.11.7.

наверх