Продолжаем нашу эпопею. В первой части я сколько мог добавил больших объектов, но в любой момент по мере написания я могу находить новые ТИПОВЫЕ объекты и, соотведственно, первая часть будет пополнятся.
Итак, продолжаем разсматривать зодчество и его характерные элементы.
Но для начала я немного отвлекусь.
Чуть-чуть эмоций. Идеальный пример античного города - город Чикаго (Посмотреть как город выглядел чуть больше 100 лет назад можно ЗДЕСЬ)
Написать я хочу вот о чем. МЕНЯ ПРОСТО ПОРАЖАЕТ НАГЛОСТЬ И ЦИНИЗМ АМЕРИКАНЦЕВ, ВСЕ ЭТО ПРИСВОИВШИХ!!! Выставка проходит посреди ИДЕАЛЬНОГО АНТИЧНОГО ГОРОДА, а в аннотации к выставке разсказывается о НЕБОЛЬШИХ ЭКСПОНАТАХ, КОТОРЫЕ СДЕЛАНЫ ИЗ ДЕРЕВА, ПОКРАШЕННЫХ В БЕЛЫЙ ЦВЕТ. А КТО СТРОИЛ ЗДАНИЯ, В КОТОРЫХ ПРОХОДИТ ВЫСТАВКА??? ЧТО ТАМ ДЕЛАЕТ СТАТУЯ ОКТАВИАНА АВГУСТА?
ЭТО ЧТО, СВЯЗКА КЛЮЧЕЙ, ЧТО БЫ НЕ ЗАМЕЧАТЬ И НЕ ПЫТАТЬСЯ ОБЪЯСНИТЬ, ОТКУДА ЭТО? Также сообщается, что в зале, посвященном России ЧРЕЗМЕРНО УДЕЛЕНО ВНИМАНИЕ ВОДКЕ. Типа у русских ничего другого выдающегося нет. А вот надпись на триумфальной арке:
You shall know the truth, and the truth shall make you free.
Ты должен знать правду, и правда сделает тебя свободным.
Каково, а? Ну да ладно, пусть это будет на их совести.
Двери
Проем под двери очень высокий, а в соборах и технических сооружениях вообще громаднейшие, два типа - примерно 7 метров и 10 метров, много примеров зданий, где присутствуют и те, и другие - например в Миланском соборе. Высота проема перекликается с триумфальными арками (великаны двух типов роста?
).


Сами двери металлические массивные (чаще всего из бронзы). Редкие экземпляры уцелели до наших дней, но все же они есть.
Обратите внимание на размер ступенек.




Девушки вместо колонн


Это из Чикаго привет от Аль Капоне




Пилястры
Обычные


"Вычурные"






Что должно быть на пролетах:
а) Античные статуи

2. "Вазы" с крышкой (сферические конденсаторы-разрядники, если металлические. Но если покрасить белой краской - становятся обыкновенными, так как не зная первоначальной функции, их можно выдать за декоративные элементы), которые видны на самом первом фото. Крупный план:

Третий тип (типичный конденсатор на пролете лестницы возле Андреевской церкви в Киеве)
Пятый тип - обыкновенные вазы.
б) Обелиски (с шариками наверху и без них)

А вот стационарный такой обелиск
На рисунке Пиранези можно увидеть интересное устройство


Это памятник поклонению богу Юпитеру, не иначе. Ну, выдумайте сами, все равно никто не знает;)
в) Шарики































Третий тип













Фрагмент здания в Сантьяго, Чили

Помпеи

"Римские " руины


Для кладки арки изпользовались кирпичи в два раза длиннее и тоньше, чем обычные, как это видно на фото вверху. Затем кладка оштукатуривалась и получалось обтекание арки, которое я приводил в первой части. Как видим, кирпичи, скорее всего, были серийного производства, что говорит о централизованности и единстве государства в рамках целой планеты.
Внешняя штукатурка

Внутренняя отделка арки:
Тип 1


Тип 2


Тип 3

Четвертый тип

Мелкие элементы
Декоративная (?) лепка


Фух, пора и отдохнуть - очень самонадеянно я заявлял про две части. Первые две регулярно будут пополняться, потому что я кое-чего нарыл... Мозг взрывается. Но нужно время. В следующей части разберем символику.
Свежие комментарии