На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

Истина-нечто само заставляющее с собой соглашаться.

 Истина-нечто само заставляющее с собой соглашаться.

Когда мы говорим об истинности одной или другой религии,мы забываем-самое главное,что основные положение их-это Любовь к Богу ,к Богу Единому.А забыв это,начинаем "возвышать" одну над другими,не желая признавать,что Источник Един.Отрывок из статьи,что мне хотелось бы дать почитать-разъяснит истину,которая сама с собой заставляет согласиться,разъяснит то положение вещей,которые должны бы быть понятыми.Важность и нужность религии и учений,и в тоже самое время не враждующих,а дополняющих друг друга.

                                                                         ***

Хотя у людей, живущих в разных странах, на разных континентах, широкий диапазон нравов, обычаев и укладов жизни, их фундаментальная природа одна и та же. Различаются лишь второстепенные характеристики. Но, хотя глубинная природа людей едина, невозможно найти и двух человек, имеющих идентичные второстепенные качества. Поскольку даже близнецы различаются внешне и в наклонностях, то люди, рожденные в различных странах, тем более не обладают одними и теми же второстепенными качествами. В разных странах - свои вода, воздух, горы, леса, пища и одежда. Вследствие этого, люди, населяющие эти места, будут естественно различаться телосложением, цветом кожи, обычаями, одеждой, диетой. Подобным же образом их образ мыслей также будет естественно различаться. И поэтому представления людей о Боге, сходные в главном, все-таки будут отличаться в деталях. Когда народы преодолевают нецивилизованный уровень и последовательно продвигаются к цивилизованному, научному и нравственному уровням, а также уровню преданности, параллельно с этим развиваются различия в языке, одежде, диете и образе мыслей. Это приводит к разным формам поклонения Богу. Объективно говоря, в этих второстепенных различиях нет никакого вреда. Если существует взаимопонимание относительно фундаментальной природы Бога и поклонения Ему, то для достижения одного и того же результата нет никаких препятствий. Поэтому Шри Чайтанья учил, что обладающие подлинным духовным знанием должны призывать каждого поклоняться чистому образу Личности Господа, и одновременно не подвергать критике формы поклонения других людей.

Согласно изложенным выше причинам, наблюдаются следующие различия между религиями 

различных стран:

1.        Различия в учителях или пророках;

2.        Различия в образе мыслей поклоняющегося и соответствующих формах выражения чувств;

3.        Различия в ритуалах поклонения;

4.        Различия в представлениях о Боге;

5.        Лингвистические различия в именах Бога, текстах священных писаний и др.

Индусы оказывают почтение великим мудрецам, в других странах почитают пророков, например, Мухаммеда, в третьих - почитают Христа, а в четвертых поклоняются каким-то местным святым. Чрезвычайно важно, чтобы последователи определенной веры оказывали надлежащее почтение своим святым и пророкам, но вместе с тем избегали принижения наставлений основателей и святых других аутентичных религий. Это не принесет миру никакого блага.

Относительно различий в формах выражения религиозных чувств, индусы, например, садятся на специальную подстилку из травы и, после выполнения очистительных обрядов, начинают своё поклонение. Мусульмане садятся лицом в сторону Мекки и возносят молитвы пять раз в день, принося поклоны. Христиане стоят на коленях со сложенными руками и со смиренными молитвами поклоняются Господу либо в церкви, либо дома. В каждой стране есть свои конкретные правила, регулирующие одежду, диету и чистоту.

Если проанализировать мировые религии, мы увидим, что ритуалы поклонения различны. Различны также и представления об объекте поклонения. Некоторые люди, чьи сердца пропитаны преданностью к Господу, утверждают Его образ в своей душе, уме и, наконец, во внешнем мире. Понимая, что образ Господа в храме неотличен от образа Господа в сердце, они поклоняются этому образу. В некоторых религиях из-за сильного смещения акцента в сторону логики, поклоняющийся просто формирует определенные представления о Боге в своем уме и поклоняется им. Они не принимают внешний образ Бога. В реальности все эти представления также являются образами Господа.

В соответствии с языковыми различиями, разные религии называют Бога различными именами. Религии называются по-разному, и языки поклонения также различаются.

С учетом этих пяти различий, совершенно естественно, что внешне религии будут довольно сильно различаться. Однако спорить относительно этих второстепенных различий совершенно ошибочно, это приводит к гибельным последствиям. Если человек идет в место поклонения других людей, ему следует думать так: "Они поклоняются моему Господу, но другим, непривычным для меня способом. Поскольку меня учили по-другому, я не могу до конца постичь эту систему поклонения. Однако, наблюдая ее, я могу глубже оценить свою собственную систему поклонения. Господь один, двух Всевышних быть не может. Я выражаю почтение образу Господа, который вижу здесь, и молюсь Ему, чтобы Он увеличил мою любовь к Нему в том образе, который для меня ближе". Те, кто не следуют этой процедуре, но вместо этого критикуют другие системы поклонения и проявляют злобу, насилие и зависть - это недалекие и никчемные люди. Чем более они предаются бесполезным распрям, тем больше предают высокую цель своей религии.

Однако необходимо учитывать следующий момент. Хотя критиковать внешние различия в религиозной практике ни к чему, но если виден принципиальный изъян, то не следует оставлять это без внимания. Полезно попытаться тактично исправить недостаток - это принесет благо людям. В каждом религиозном течении присутствует божественный изначальный свет чистой любви к Богу, подобный бриллианту в обрамлении уникальных культур и традиций, присущих разным народам. Но человек, искренне преданный Господу, не станет соглашаться с вкраплениями атеизма, скептицизма, материализма, пантеизма и имперсонализма. Он знает, что это - лжерелигии, антирелигии, извращенные религии, и понимает, что их последователи воистину неудачливы. Преданные должны стараться защищать людей от влияния подобных лжерелигий.

Вечной функцией души является чистая любовь. Хотя между религиями могут существовать вышеупомянутые пять видов различий, настоящая религия - это чистая любовь. Это также и окончательная цель религии. Не должно быть вражды из-за внешних различий. Если целью религии является чистая любовь, то все остальное автоматически примиряется. ****
http://ru.philosophy.kiev.ua/library/asiatica/indica/authors/yaso/index.html

Картина дня

наверх