На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 101 подписчик

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДУХА.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

"Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе". (2 Кор. 2:14)
Труженик на ниве Божьей должен смотреть на все не просто с как можно большей высоты, он должен смотреть с самой большой высоты, какая только возможна. Обязательно придерживайтесь изо всех сил Божьей точки зрения, это нужно делать каждый день, шаг за шагом.

Не нужно ограничивать себя никакими рамками. Никакая сила извне не может коснуться вашей точки зрения. 
А придерживаться мы должны той точки зрения, что мы на земле с одной-единственной целью - быть пленниками в триумфальном шествии Христа. Мы не экспонаты на Божьей выставке, мы на земле только для того, чтобы явить миру одно-единственное: что наша жизнь абсолютно подчинена Иисусу Христу. 
Насколько же мелки другие точки зрения - что я один сражаюсь за Христа, что мне нужно бороться за дело Христово и удерживать ради Него свою высоту! Павел говорит: "Я иду за Своим завоевателем, и не важно, с какими трудностями мне приходится сталкиваться, меня все равно проводят в триумфальном шествии". 
Получается ли так в нашей жизни? Тайной радостью Павла было то, что Бог взял его, бунтовщика против Иисуса Христа, пойманного с поличным, и превратил в пленника, в чем с той поры и состоял весь смысл его жизни. Павел радовался, что он пленен Господом, у него не было никаких других интересов ни на небе, ни на земле. 
Христианину стыдно говорить о том, что он одерживает какие-то победы. Нами настолько должен овладеть настоящий Победитель, чтобы все победы принадлежали всегда только Ему, а "мы все сие преодолевали Его силою" (см. Рим. 8:37). "Ибо мы Христово благоухание Богу" (2 Кор. 2:15). Нас повсюду окружает благоухание Христово, и, куда бы мы ни пошли, мы радуем взор Христов.

НОВАЯ ТВАРЬ

"Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло" (2-е Кор. 5:17) 
Наш Господь никогда не нянчится с нашими предрассудками, Он их умерщвляет, идет Им прямо наперекор. Мы воображаем, что Бог особо интересуется какими-то нашими конкретными предрассудками, мы абсолютно уверены, что Бог никогда не поступит с нами так, как Ему приходится поступать с другими людьми. "С другими Бог вынужден поступать очень сурово, но Он, конечно же, знает, что мои-то предрассудки не опасные". 
Нам нужно зарубить себе на носу, что такого быть просто не может! Бог никогда не становится на сторону предрассудков, Он решительно их искореняет. И когда Божий промысел разделывается с нашими предрассудками, мы на этом должны учиться, учиться тому, чтo делает Бог и как Он это делает. Бог не проявляет никакого уважения ни к чему из того, что мы Ему приносим. Бог хочет от нас только одного - нашей безоговорочной капитуляции. 
Когда мы рождаемся свыше, Дух Святой начинает создавать в нас новую тварь, и придет время, когда старого не останется и следа, когда уйдет старое сознание собственного достоинства, уйдут старые взгляды на жизнь, и будет "все... от Бога" (2 Кор. 5:18). 
Как же мы сможем жить без похоти, без эгоизма, не обращая внимания на издевки, с любовью, которая не раздражается, не мыслит зла и всегда милосердствует? (1 Кор. 13:4-5). Так жить можно только в том случае, если в тебе не останется ни капельки старой жизни, а только простое совершенное доверие Богу, такое доверие, что нужны будут уже не благословения Божьи, а только Сам Бог.
Дошли ли мы уже до того, что Бог может лишить нас всех Своих благословений и это никак не повлияет на нашу веру в Него? Если мы увидим, как действует Бог, мы никогда не будем мучиться мыслями о будущем, потому что будем действительно доверять Отцу нашему Небесному, Которого мир не видит.

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДУХА

"Сей самый Дух свидетельствует духу нашему..." (Рим 8:16) 
Когда мы приходим к Богу, нам угрожает опасность заразиться торгашеским духом: нам нужен какой-то залог еще до того, как мы сделаем то, что велит нам сделать Бог. "Почему Бог не открывает мне Себя?" А Он не может Себя открыть (и дело не в том, что Он не хочет, а в том, что не может), потому что вы пока не отдались Ему безоговорочно, вы еще только на подходе к Нему.
 А как только вы предадите себя Богу, Он начнет действовать в тебе.Он не может свидетельствовать тебе, но только Своей природе в тебе. Если бы вам было дано свидетельство прежде самой реальности, кончилось бы все не больше, чем сентиментальным чувством. А как только вы начнете действовать, основываясь на Искуплении, и прекратите глупые споры, Бог даст вам Свое свидетельство. 
Как только вы откажетесь от умствования и мудрствования, Бог засвидетельствует вам то, что Он сделал, и вы сами поразитесь своему неразумию, тому, что это вы не давали Богу показать вам то, что Он уже давно показать хотел.
 
Если вы спорите с Богом, может ли Он избавить вас от греха, или дайте Ему вас от этого греха избавить, или скажите, что вы не позволяете Ему этого делать. Не нужно ни на кого ссылаться, нужно просто прочитать: "Придите ко Мне" (Мф. 11:28). Придите, если это вы "труждающиеся и обремененные", просите, если знаете, что вы злы (Лк. 11:13).
 
Дух Божий свидетельствует об Искуплении Господа нашего, ни о чем другом Он не свидетельствует. И Он не может свидетельствовать о разуме нашем. Мы часто принимаем ту простоту, которая нам видится в решениях нашего здравого смысла, за свидетельство Духа.
 

Но Дух свидетельствует только о Своей собственной природе и о деле Искупления, Он никогда не свидетельствует о разуме нашем. Если мы пытаемся Его заставить свидетельствовать о разуме нашем, что же мы потом удивляемся, что оказываемся в полном мраке и полном смятении? Все выбросьте за борт, доверьтесь Христу - и Он даст вам свидетельство Свое.

По материалам книги Освальда Чемберса "Все, что могу - во славу Его"

ПОДГОТОВИЛА МАРИНА КУЛЕШОВА.

Картина дня

наверх