На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 103 подписчика

Свежие комментарии

  • Drug Prirody28 февраля, 3:33
    У них другие задачи - геноцид народа, разграбление ресурсов, захват и порча земли. Наши самородки им как кость в горл...Как побеждают рак...
  • Ирина Азабина2 февраля, 6:16
    Прекрасное средство. Спасаюсь только метеленовой синькой. Раньше болезни затягивалась от3 недель до 3 месяцев ,а сейч...«Синька» против к...
  • Александр Филимонов1 августа, 12:52
    Александр Ф. Попробуйте в расчетах испарить всю воду на Земле. У меня получилось давление водяной тропосферы 265 атм...Что происходит с ...

Есть ли Бог?

Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.

Профессор : Бог хороший?

Студент: Да.

Профессор : А Дьявол хороший?
...
Студент: Нет.

Профессор : Верно . Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?

Студент: Да.

Профессор : Зло повсюду, не так ли ? И Бог создал все, верно?



Студент: Да.

Профессор : Так кто создал зло?

Студент: .. .

Профессор : На планете есть уродство, наглость, болезни , невежество? Все это есть, верно?

Студент: Да, сэр.

Профессор : Так кто их создал?

Студент: .. .

Профессор : Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок,
ты когда- нибудь видел Бога?

Студент: Нет, сэр.

Профессор : Скажи нам, ты слышал Бога?

Студент: Нет, сэр.

Профессор : Ты когда- нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?

Студент: Боюсь , что нет, сэр.

Профессор : И ты до сих пор в него веришь?

Студент: Да.

Профессор : Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что- то противопоставить этому?

Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.

Профессор : Вот именно. Вера - это главная проблема науки.

Студент: Профессор , холод существует?

Профессор : Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?

(Студенты засмеялись над вопросом
молодого человека)

Студент: На самом деле , сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того имеет ли он или передает энергию.
Абсолютный ноль (- 460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того , что мы чувствуем при отсутствии тепла.

(В аудитории повисла тишина)

Студент: Профессор , темнота существует?

Профессор : Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота?

Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое- либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует , чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?

Профессор : Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.

Студент: Вы снова неправы, профессор.
Смерть - это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина.

Профессор : К чему вы ведете, молодой человек?

Студент: Профессор , вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?

Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.

Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый.

(Аудитория взорвалась от смеха )

Студент: А теперь скажите, есть кто- нибудь в этом классе, кто видел мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?

(Студенты продолжали смеяться)

Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?

(В аудитории повисла тишина)

Профессор : Думаю, вам просто стоит мне поверить.

Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА!

Профессор сел.

Этого студента звали Альберт Эйнштейн

Рекомендуем
Популярное
наверх