Говоря о детских садах и учебных заведениях, часто упоминают о физическом воспитании или физической культуре их питомников. В то же время о культуре моральной, нравственной, духовной, к сожалению, вспоминают редко. Да и среди изучаемых предметов она отсутствует. Создается такое ощущение, что те государственные чиновники, которые призваны организовывать воспитательный и образовательный процессы просто не в состоянии уловить между ними разницу.
Для них и физкультура представляется в образовании больше предметом прикладным, а то, что она имеет еще добавку «воспитание», в их сознании даже не откладывается.А ведь при грамотном подходе физическое воспитание могло бы играть гораздо большую роль в развитии не только физических возможностях молодежи, но также и ее умственной и духовной составляющих. Ведь в настоящее время занятия физкультурой больше представляют собой не развитие способностей детей, а проявление и реализацию их врожденных данных.
Свежие комментарии