На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 101 подписчик

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

Ложь в учебниках

Они преподают ложь нашим детям

Недавно мой друг показал мне учебник своего сына по естествознанию. Он учится в государственной средней школе в Квинсленде, Австралия. Так вот, целый раздел этого учебника посвящен эволюции. При ознакомлении с ним у меня вскипела кровь.

Сегодня у детей замечательные учебники — цветные, яркие, интересные, в хорошем переплете, но раздел об эволюции пропитан ложью, однобокостью, фанатичностью и догматизмом.

Ну, что же, в них пишут то, что запланировано государственной общеобразовательной программой. Этот учебник, названный «В центре наука, 4», был специально написан для изучения биологии в 4-5 классах школы в соседнем штате Новый Южный Уэльс. В разделе об эволюции детям простым и понятным языком рассказывают, что они эволюционировали «от бактерии до человека». Эта информация подкреплена изображениями, которые сильно влияют даже на тех детей, которые не умеют читать. Кроме того, картинки обходят вопросы тех детей, которые умеют читать.

На одной из таких картинок изображен голый человек рядом с симпатичной обезьяной. Послание ученикам: вы не были сотворены по образу Божьему, а эволюционировали, вы — всего лишь животные.

Еще на одной картинке изображена лестница: голые приматы, превращающиеся из сгорбленных обезьян в людей. Это традиционное изображение украшало обложку книги Джонатана Веллса «Иконы эволюции», посвященной классическим «доказательствам» эволюции. Подобное изображение с полным правом можно назвать расистским (этот вопрос я рассмотрел в другой статье).

Мне интересно, читал ли кто-нибудь из составителей этого раздела об эволюции книгу Веллса? Их раздел полностью пропитан устаревшими «иконами», которые Веллс окончательно дискредитировал. Неужели они умышленно проигнорировали его научную критику? Волнует ли их тот факт, что они «кормят» детей ложной информацией?

Когда я просматривал раздел, я обратил внимание на то, что в нем содержится много устаревшей информации и научных ошибок. Можно написать целую книгу, опровергая эту ерунду. Хорошо, что на самом деле, такие книги уже написаны (См., например: «Опровергая эволюцию», ч. 1-2). Я приведу лишь некоторую информацию, представленную в этом разделе.

Вьюрки Дарвина. Вьюрки не подтверждают эволюцию в том смысле, в котором она предс­тавлена в учебнике — эволюция «от бактерии к человеку».

Они являются примером естественного от­бора, который при этом не образует никакой но­вой генетической информации, необходимой для того, чтобы работала эволюция.

Шея жирафапопулярный символ эволюции, но он не имеет никаких ископаемых подтверждений и ни одного убедительного механизма (См. на www.origins.org.ua: «Шея жирафа: еще один символ эволюции терпит неудачу»).

Естественный отбор. Он идет наперерез эволюции. Естественный отбор лишь отбирает и удаляет генетическую информацию, которая уже присутствует (См. на www.origins.org.ua: «Мутные воды: внося ясность в вопрос о естественном отборе»).

Березовые пяденицы. Даже если эксперименты с ними и были успешными, они показали лишь естественный отбор, а это — не эволюция. Даже сами эволюционисты признают этот факт (См. на www.origins.org.ua: «Прощайте, березовые пяденицы»).

Видообразование. Опять-таки, видообразование не является эволюцией — новый биологический вид образуется без какой-либо новой генетической информации. Видообразование не превратит «бактерию в человека». Фактически быстрое видообразование хорошо объясняется в рамках модели креационизма, но эволюционисты удивлены тем, насколько быстро это происходит.

Конвергентная эволюция. Название, придуманное для объяснения неожиданных и невероятно сходных признаков у животных, не связанных ближайшим родством. Иногда ее называют «гомопластической эволюцией». Такие сходные характеристики являются мощным свидетельством в пользу сотворения (См. на www.origins.org.ua: «Могло ли среднее ухо млекопитающих животных эволюционировать дважды?»).

Эксперимент Миллера-Урея. Как не стыдно! Во время этого эксперимента использовали не ту атмосферу, были получены не те химические продукты, и не было образовано ничего, что хотя бы отдаленно напоминало жизнь. Никому неизвестно, каким образом жизнь могла возникнуть в ходе натуралистических процессов, но ученикам об этом не говорят (См. Ha www.origins.org.ua: «Почему исследование Миллера-Урея опровергает абиогенез»).

Переходные формы. Не существует никаких переходных форм, на основе которых можно было бы построить неопровержимое доказательство — есть лишь некоторые сомнительные находки.

Ряды ископаемых лошадей. Позор! Символ, от которого уже давно отказались сами ученые-эволюционисты (См. Ha www.origins.org.ua: «Лошадиный нонсенс»).

Двоякодышащие рыбы. Еще одна устаревшая идея, от которой ученые отказались (См. на www.origins.org.ua: «Летопись окаменелостей древних тетрапод: свидетельство основного эволюционного перехода?»).

Археоптерикс. Еще один устаревший пример, который эволюционисты уже перестали рассматривать. Его датирование неправильное даже по подсчетам самих эволюционистов, и сегодня археоптерикс считается полностью функциональной, летающей птицей.

Сравнительная анатомия. Иногда эволюционисты заявляют, что сходное строение организмов подтверждает существование общего предка, но иногда они так не думают. Такое мнение, безусловно, субъективное, и многие особенности эмбрионального развития опровергают такое заявление. Сходства в строении — это хорошее свидетельство в пользу общего дизайнера (См. на www.origins.org.ua: «Является ли гомология свидетельством эволюционного натурализма?»).

Эмбриональное развитие. Позор и еще раз позор! Эту идею уже давно не используют как доказательство эволюции. Рисунки Геккеля — явная ложь. (См. на 14й странице: «Обман раскрыт заново»)

Географическое распределение растений и животных. Рассуждение по кругу. Эволюция допускается для объяснения биогеографии, которая, в свою очередь, используется, чтобы доказать эволюцию. Для эволюциониста все вокруг есть доказательством эволюции, но существуют и другие объяснения.

Дупликация гена. Если вы сделаете две копии документа, число знаков в вашем документе не удвоится. Копирование не производит новой генетической информации — оно просто воспроизводит то, что уже есть. Каким образом впервые возникла информация? (См. на www.origins.org.ua: «Новые функции появляются в результате дупликации гена?»).

Эволюция человека. Доказательства на основе гоминид можно разделить на ископаемые человека и ископаемые обезьян. Заявления о переходных формах — это всего лишь субъективные интерпретации, сделанные на основе малочисленных и сомнительных находок.

Люси. Человеческие глаза, руки и ноги, пририсованные к обезьяне, делают это существо похожим на получеловека-полуобезьяну. Но в действительности Люси была обыкновенной обезьяной, о чем свидетельствует и ее название — австралопитек («южная обезьяна») (См. на www.origins.org.ua: «Эволюционисты больше не любят Люси»).

Гомо Габилис. Груда ископаемых человека и обезьяны, которая теперь признана недействительным таксоном. В учебнике даже содержится изображение этого вымышленного существа (См. на www.origins.org.ua: «Гомо Габилис слез с семейного дерева»).

Гомо Эректус. Нет ни одного свидетельства, указывающего на то, что это не человеческий вид (См. Ha www.origins.org.ua: «Войны черепов»).

Неандерталец. Раньше его изображали в виде примитивного пещерного человека, но теперь считается, что неандерталец — полноценный человек. (См. на Зй странице «Конец мифа о неандертальцах?»)

Кроманьонец. Не зверь с дубинкой, а полноценный человек.

Рассмотрение темы эволюции в учебнике — просто позор! Эволюция представляется наукой, но весь раздел о ней — научно ошибочный (с точки зрения основных представленных в нем свидетельств) и устаревший. Этот раздел об эволюции пропитан ложью, однобокостью, неосведомленностью и обманом. Он критикует сотворение и обижает тех, кто придерживается другой точки зрения.

Это пример австралийского учебника, но данная проблема имеет мировые масштабы.

Создается впечатление, что учебники — это всего лишь часть огромной стратегии по подвержению цензуре доступной информации, аналогично тому, как показано в фильме «Изгнанные». Все данные представляются в свете мирского, атеистического, материалистического и гуманистического мировоззрения.

Просматривая этот учебник, я вспомнил трагическое заявление Даррелла Скотта, дочь которого, Рейчел, была застрелена 20 апреля 1999 г. Вместе с другими 12 детьми она была убита двумя студентами в средней школе Коломбина, США. Один из стрелявших студентов был одет в футболку с надписью «Естественный отбор».

Даррелл сказал: «Если наших детей учат, что они возникли из куска грязи, эволюционировали из низшей формы жизни, а после смерти нет будущего, то, естественно, все это формирует их мировоззрение... В действительности жизнь для них не имеет того смысла, который имеют дети, верующие в то, что они сотворены по образу Божьему, и что помимо этой жизни у них есть жизнь в будущем».

Пора учебным заведениям прекратить учить наших детей лжи. Однако власти, финансирующие эту позорную, разрушающую идеологическую обработку, лучше наймут больше полицейских, построят новые тюрьмы и введут более суровые законы, чтобы справиться с ее негативными последствиями. Это просто глупо.

Тас УОКЕР

www.creation.com

Примечание: эта проблема актуальна и для Украины, так как большинство ошибок, обманов и устаревшей информации, описанных в этой статье, присутствуют и в украинских учебниках. Для ознакомления с полным списком ошибок и обманов в украинских школьных учебниках смотрите на сайте

http://nt-creaz.org.ua/data/zvern2-fulltext-spysok-nedol.htm

 

Картина дня

наверх