На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 101 подписчик

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

5 приложений, которые помогут вам связать Microsoft Office и Google Docs

1. Google Cloud Connect

Google Cloud Connect — панель инструментов, которая устанавливается в Microsoft Office. Google Cloud Connect добавляет возможность совместной работы над документами: возможность делать резервные копии, открывать доступ к определённым документам Microsoft Word, Power Point, Excel.

Этот инструмент помогает решить распространенную проблему потери документа. Так что используйте Google Cloud Connect даже если вы работаете над документом единолично и совместная работа вам не нужна. Системные требования: Windows7, Windows Vista или Windows XP с NET Framework 2.0. Программа не доступна для Mac OS X.

2. Google Drive

Google Drive — удобный мостик, легко соединяющий 5 ГБ свободного онлайн пространства и настольный клиент для Mac или Windows.
 
3. SyncDocs

SyncDocs — бесплатная (до 10 000 документов) утилита, которая позволяет представлять Google Docs, как отдельную папку на вашем компьютере. Она создаёт бэкап документов из Google Docs на компьютере. Хорошее решение для фрилансера или небольшой организации.

4. Harmon.ie для Google Docs

Вообще-то Harmon.ie для Google Docs — это надстройка для Microsoft Outlook. Но так как многие используют Outlook как менеджер документов, то стоит упомянуть о ней в этом посте. После установки Harmon.ie в Outlook появится новая панель инструментов, которую можно использовать для того, чтобы конвертировать и загружать документы в Google Docs.

Harmon.ie предоставляет отличную возможность избавиться от вложений в письмах, при отправке письма надстройка предлагает заменить вложенный документ ссылкой и автоматически загружает его в аккаунт отправителя в Google Docs.

Также в Harmon.ie есть инструменты поиска, и она позволяет открывать и редактировать документы Google в Outlook. И что ещё более важно, она позволяет сохранять Google-документы в форматах Microsoft Office, OpenOffice, PDF, HTML и TXT.

Раздражающий момент — всплывающее окно, которое появляется каждый раз после использования панели инструментов и предлагает разделить радость использования Harmon.ie с вашими контактами.

5. GoDocSync

И завершает список приложение GoDocSync, которое является отличным примером того, как должна работать синхронизация между приложениями Google и Microsoft Office. GoDocSync работает с Microsoft Office 2003/2007/2010. Приложение предоставляет возможность поиска, хранения истории файлов и поддержку атрибутов документов Google. Приложение простое и элегантное.

Надеемся, что в этом списке вы найдёте полезные для себя инструменты, которые помогут вам объединить мир Microsoft Office и Google Docs и сэкономят ваши нервы и время.

Картина дня

наверх