Водители-дальнобойщики любят украшать своих «железных коней» не меньше, чем их визави на легковушках. На тюнинг грузовика может быть потрачена сумма превышающая его стоимость, однако полученный результат того стоит.

На грузовиках, с самых ранних лет, на бортах или тенте делались информационные надписи фирмы-владельца – бесплатная реклама.
Часто информация давалась красочно, с рисунками.Несколько десятилетий назад бешеных темпов стала набирать аэрография – когда рисунок выполняют непосредственно на кузове автомобиля.

В аэрографии популярны геометрические узоры, изображения красивых девушек, природы, сценки из фильмов и мультиков. Рисунок часто не ограничивается кабиной и спальником – также разрисовывается весь полуприцеп.
Особой любовью художников-аэрографов пользуются американские Kenworth, Mack, Peterbilt «классической» внешности: капот прямоугольных очертаний, две вертикальных выхлопных трубы, много хрома в экстерьере машины.

Kenworth W900 со спальником, который можно вообразить только в Америке.

Более современные аэродинамически обтекаемые модели грузовиков также подвергаются живописной обработке.

В Европе чрезвычайно популярны мотивы фильмов-вестернов, сюжеты Дикого Запада.

В США, Германии, Швеции ежегодно проводятся слёты-фестивали владельцев «прокачанных» грузовиков, ведущими фирмами представляются специально подготовленные образцы для показа на автошоу.

Шоу-трак Volvo FH 500.











Свежие комментарии