На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 103 подписчика

Свежие комментарии

  • Drug Prirody
    У них другие задачи - геноцид народа, разграбление ресурсов, захват и порча земли. Наши самородки им как кость в горл...Как побеждают рак...
  • Ирина Азабина
    Прекрасное средство. Спасаюсь только метеленовой синькой. Раньше болезни затягивалась от3 недель до 3 месяцев ,а сейч...«Синька» против к...
  • Александр Филимонов
    Александр Ф. Попробуйте в расчетах испарить всю воду на Земле. У меня получилось давление водяной тропосферы 265 атм...Что происходит с ...

Продолжение заблуждений.

Можно ли назвать Учителем  того , кто заставил древних старух  стоять часами  в полусогнутом , в полуобморочном состоянии в ожидании благословения Посредника в рясе? Чья это прихоть? Его или радеющих о добратолюбии батюшек?

Говорил ли Христос , что он сын Божий и что он под этим подразумевал? Понятие Сын Божий и Сын Человеческий были известны и употреблялись  посвященными за тысячи лет до появления Христа.

Это учение о божественном Глаголе, которое провозглашено в Индии Кршной, в Египте- жрецами Озириса, в Греции-Орфеем и Пифагором, которое было известно среди пророков  под именем Мистерий Сына Человеческого и Сына Божьего...

 По этому учению наивысшие проявления Бога есть  человек... В земной эволюции Бог как бы рассеян и раздроблен  во множестве человеков и в несовершенстве человеческом. Он страдает. Он ищет себя. Он борется внутри человека: Он - Сын Человеческий, Совершенный человек, являющийся наиболее высокой мыслью Бога, остается скрытым в бесконечной глубине Его желания и Его силы...( Великие Посвящения)

Найдя в себе эту силу и слившись с ней, Сын Человеческий становится Сыном Бога.

 Вот чему учил Христос. КАЖДЫЙ- ЕСТЬ СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, И ПУТЬ К СЫНУ БОЖЬЕМУ -ЕСТЬ СМЫСЛ ЖИЗНИ КАЖДОГО ИЗ ЛЮДЕЙ...

В посвящении индусском , египетском и греческом , имя Сына Божьего означало СОЗНАНИЕ , отождествившееся с БОЖЕСТВЕННОЙ ИСТИНОЙ и ВОЛЮ, способную проявить эту истину.( Великое Посвящение)

 Вот и все.

 Ни о каком воплотившемся для поучения людей Боге- Абсолюте речи никогда и не шло...

 Учение Христа - это учение, восходящее по спирали познания, обновленная форма древнего, СОКРОВЕННОГО УЧЕНИЯ.

 В Христе единажды было осуществлено  нечто , тот высший идеал, к соединению с которым  человек будет все более приближаться в смене жизней. Крест на Голгофе есть мистерия древности, ставшая исторической действительностью. В древних мировозрениях мы прежде встречали этот крест, но в исходной точке христианства мы встречаем его, как единажды свершившиеся событие, долженствующее иметь значение для всего мира людей. ( Христианство как мистический факт).

 А что знаем об этом мы?

 Ибо если устами твоими будешь исповедовать Христа Господом и сердцем твоим , верить, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься... (Римлянам)

 Соизмерив Истину со своей истиной, какой то заблудший батюшка, решивший внести свою лепту в дело поучения человеков , подмахнул пару строк в Писание, а мы ему воздаем : БОГОМ ВДОХНОВЛЕННЫЕ ПИСЬМЕНА.

 Да. В конечном- то итоге БОГОМ , но не стоит забывать о предупреждении: И ХИТРИЛИ ОНИ , И ХИТРИЛ АЛЛАХ( Коран).  Итак , Богом себя Христос не обьявлял и поклоняться себе не заставлял.

  Теперь еще об одном Церковном таинств -причащении. Тайная Вечеря:

И, взяв чашу и благодарив, сказал: примите ее и разделите между собой...

 И, взяв хлеб и благодарив, переломил и подал им говоря ,сие есть тело Мое , которое за вас предается, сие творите в Мое воспоминание...( Евангелие)

 СИЕ-мы творим в Его воспоминание, раз в недельку сходив в церковь , отведать кагора и хлеба, выпорлняя Волю Господа, так сказать, соблюдая, якобы, им заповеданное... Для 

 Но возникает несколько вопросов:

1. Произносились ли слова: В Мое воспоминание и сие есть тело Мое?

2. Что означают символы преломления хлеба и возлияния вина?

 Изучив хорошенько историю , мы обнаружим, что хлеб и вино, опять же,-есть тысячелетний символ Посвященных всего мира.

 В ней( тайной Вечере)-заключается более того , чем обыкновенно думают. Это не только символический и мистический акт, которым завершается учение Христа, но она, кроме того, освещает и обновляет чрезвичайно древний символ посвящения.У посвященных  Египта и Халдеи , точно так же у пророков и Ессеев, братская вечеря означала первую ступень посвящения. Приобщение под видом хлеба , означало знание мистерий земной жизни и в то же время разделение земного имущества, посредством чего явилось совершенное единство членов братства. На высшей ступени , приобщением под видом вина, означало общность небесных благ, сопричастие к духовным мистериям и к божественной науке.( Великие посвящения)

 Сие творите в воспоминание Мое

 Что сие?

 Крест - это символ, вода- это символ, хлеб - это символ, вино - это символ. Все эти символы, предназначенные не для наполнения желудка, а для изучения и постижения, во имя восстановления связи времен, во имя постижения ИСТИНЫ...

 Учение было о том,что не пить и есть, А ЖИТЬ СЛЕДУЕТ В ЕДИНСТВЕ ДУХОВНОМ И ЗЕМНОМ...

 Учитель всегда учит тому, в чем сам поднаторел.:скульптор- ваять, пекарь-печь, портной -шить...

 Почему же , Учителю, взошедшему на Голгофу, приписано учение о спасении душ посредством вкушения хлебов и помазания лба елеем??

 Можно на этот вопрос ответить. Вот перечень предметов , изучаемых в духовной семинарии:

1. Священное Писание Ветхого Завета;

2.Священное Писание Нового Завета;

3.Догматическое богословие;

4.Основное богословие;

5.Нравственное богословие;

6. Сравнительное богословие4

7. Литургика;

8. Гомилетика;

9. История Русской Церкви;

10. Общая Церковная История;

11.Руководство для пастырей;

12 . Сектовеление;

13. Церковное пение;

14 . Церковно -славянский язык;

15. Древнегреческий язык;

16. Латинский язык;

17. Иностранный язык;

18. Катехизис.

Цель древних мистерий- познание того, что есть я и что есть Бог. Этот предмет , со всем его символизмом определен как дьявольский происк, с которым следует бороться, и изучение которого, есть тягчайший грех...

Учитывая все вышесказанное, и глядя на перечень изучаемых батюшками предметов , стоит согласится с тем , что церковь, призванная БОГОМ донести  ДУХ и ИСТИНУ древности, от них отреклась, определив началом ПОЯВЛЕНИЯ ИСТИННОЙ ИСТИНЫ момент собственного возникновения, превратив СВЕТЛОЕ УЧЕНИЕ ХРИСТА О ЖИЗНИ , в черное учение людей, поклоняющихся скудности и темноте своего собственного ума низшей  его природы- то есть тому, что называется  Дьяволом...

Незнание Законов Природы и нежелание их изучать; абсолютное забытие наследия прошлого, запрещение наук; косность боящегося согрешить разума, - все это превратило Обитель Бога , должную стать ДУХОВНОЙ, в Обитель Сатаны и дыма, копоти , смрада, кадил, черных ряс, падающих в обморок от удушья людей..



наверх