Можно ли назвать Учителем того , кто заставил древних старух стоять часами в полусогнутом , в полуобморочном состоянии в ожидании благословения Посредника в рясе? Чья это прихоть? Его или радеющих о добратолюбии батюшек?
Говорил ли Христос , что он сын Божий и что он под этим подразумевал? Понятие Сын Божий и Сын Человеческий были известны и употреблялись посвященными за тысячи лет до появления Христа.
Это учение о божественном Глаголе, которое провозглашено в Индии Кршной, в Египте- жрецами Озириса, в Греции-Орфеем и Пифагором, которое было известно среди пророков под именем Мистерий Сына Человеческого и Сына Божьего...
По этому учению наивысшие проявления Бога есть человек... В земной эволюции Бог как бы рассеян и раздроблен во множестве человеков и в несовершенстве человеческом. Он страдает. Он ищет себя. Он борется внутри человека: Он - Сын Человеческий, Совершенный человек, являющийся наиболее высокой мыслью Бога, остается скрытым в бесконечной глубине Его желания и Его силы...( Великие Посвящения)
Найдя в себе эту силу и слившись с ней, Сын Человеческий становится Сыном Бога.
Вот чему учил Христос. КАЖДЫЙ- ЕСТЬ СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, И ПУТЬ К СЫНУ БОЖЬЕМУ -ЕСТЬ СМЫСЛ ЖИЗНИ КАЖДОГО ИЗ ЛЮДЕЙ...
В посвящении индусском , египетском и греческом , имя Сына Божьего означало СОЗНАНИЕ , отождествившееся с БОЖЕСТВЕННОЙ ИСТИНОЙ и ВОЛЮ, способную проявить эту истину.( Великое Посвящение)
Вот и все.
Ни о каком воплотившемся для поучения людей Боге- Абсолюте речи никогда и не шло...
Учение Христа - это учение, восходящее по спирали познания, обновленная форма древнего, СОКРОВЕННОГО УЧЕНИЯ.
В Христе единажды было осуществлено нечто , тот высший идеал, к соединению с которым человек будет все более приближаться в смене жизней. Крест на Голгофе есть мистерия древности, ставшая исторической действительностью. В древних мировозрениях мы прежде встречали этот крест, но в исходной точке христианства мы встречаем его, как единажды свершившиеся событие, долженствующее иметь значение для всего мира людей. ( Христианство как мистический факт).
А что знаем об этом мы?
Ибо если устами твоими будешь исповедовать Христа Господом и сердцем твоим , верить, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься... (Римлянам)
Соизмерив Истину со своей истиной, какой то заблудший батюшка, решивший внести свою лепту в дело поучения человеков , подмахнул пару строк в Писание, а мы ему воздаем : БОГОМ ВДОХНОВЛЕННЫЕ ПИСЬМЕНА.
Да. В конечном- то итоге БОГОМ , но не стоит забывать о предупреждении: И ХИТРИЛИ ОНИ , И ХИТРИЛ АЛЛАХ( Коран). Итак , Богом себя Христос не обьявлял и поклоняться себе не заставлял.
Теперь еще об одном Церковном таинств -причащении. Тайная Вечеря:
И, взяв чашу и благодарив, сказал: примите ее и разделите между собой...
И, взяв хлеб и благодарив, переломил и подал им говоря ,сие есть тело Мое , которое за вас предается, сие творите в Мое воспоминание...( Евангелие)
СИЕ-мы творим в Его воспоминание, раз в недельку сходив в церковь , отведать кагора и хлеба, выпорлняя Волю Господа, так сказать, соблюдая, якобы, им заповеданное... Для
Но возникает несколько вопросов:
1. Произносились ли слова: В Мое воспоминание и сие есть тело Мое?
2. Что означают символы преломления хлеба и возлияния вина?
Изучив хорошенько историю , мы обнаружим, что хлеб и вино, опять же,-есть тысячелетний символ Посвященных всего мира.
В ней( тайной Вечере)-заключается более того , чем обыкновенно думают. Это не только символический и мистический акт, которым завершается учение Христа, но она, кроме того, освещает и обновляет чрезвичайно древний символ посвящения.У посвященных Египта и Халдеи , точно так же у пророков и Ессеев, братская вечеря означала первую ступень посвящения. Приобщение под видом хлеба , означало знание мистерий земной жизни и в то же время разделение земного имущества, посредством чего явилось совершенное единство членов братства. На высшей ступени , приобщением под видом вина, означало общность небесных благ, сопричастие к духовным мистериям и к божественной науке.( Великие посвящения)
Сие творите в воспоминание Мое
Что сие?
Крест - это символ, вода- это символ, хлеб - это символ, вино - это символ. Все эти символы, предназначенные не для наполнения желудка, а для изучения и постижения, во имя восстановления связи времен, во имя постижения ИСТИНЫ...
Учение было о том,что не пить и есть, А ЖИТЬ СЛЕДУЕТ В ЕДИНСТВЕ ДУХОВНОМ И ЗЕМНОМ...
Учитель всегда учит тому, в чем сам поднаторел.:скульптор- ваять, пекарь-печь, портной -шить...
Почему же , Учителю, взошедшему на Голгофу, приписано учение о спасении душ посредством вкушения хлебов и помазания лба елеем??
Можно на этот вопрос ответить. Вот перечень предметов , изучаемых в духовной семинарии:
1. Священное Писание Ветхого Завета;
2.Священное Писание Нового Завета;
3.Догматическое богословие;
4.Основное богословие;
5.Нравственное богословие;
6. Сравнительное богословие4
7. Литургика;
8. Гомилетика;
9. История Русской Церкви;
10. Общая Церковная История;
11.Руководство для пастырей;
12 . Сектовеление;
13. Церковное пение;
14 . Церковно -славянский язык;
15. Древнегреческий язык;
16. Латинский язык;
17. Иностранный язык;
18. Катехизис.
Цель древних мистерий- познание того, что есть я и что есть Бог. Этот предмет , со всем его символизмом определен как дьявольский происк, с которым следует бороться, и изучение которого, есть тягчайший грех...
Учитывая все вышесказанное, и глядя на перечень изучаемых батюшками предметов , стоит согласится с тем , что церковь, призванная БОГОМ донести ДУХ и ИСТИНУ древности, от них отреклась, определив началом ПОЯВЛЕНИЯ ИСТИННОЙ ИСТИНЫ момент собственного возникновения, превратив СВЕТЛОЕ УЧЕНИЕ ХРИСТА О ЖИЗНИ , в черное учение людей, поклоняющихся скудности и темноте своего собственного ума низшей его природы- то есть тому, что называется Дьяволом...
Незнание Законов Природы и нежелание их изучать; абсолютное забытие наследия прошлого, запрещение наук; косность боящегося согрешить разума, - все это превратило Обитель Бога , должную стать ДУХОВНОЙ, в Обитель Сатаны и дыма, копоти , смрада, кадил, черных ряс, падающих в обморок от удушья людей..
Свежие комментарии