На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

Ангел ключей

5 Ангел ключей

Пятый Ангел, сходящий с неба, «имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей». От других источников Библейского слова мы узнаем что «бездна» олицетворяет судьбы людей и народа. Тогда ключ есть прообраз определенного знания, которое изменяет эти судьбы. Цепью он сковал «змия древнего, который есть дьявол и сатана», как прообраз множества личин и преград, проявляющихся в человеке. - 20.1-2.

Ключ от бездны, печать и большая цепь все это символы истины Божией, с помощью которой человек достигает совершенства и сохраняется от всякого рода заблуждений, делается свободным и способным не творить греха. Но не того греха, который стал таковым по учениям человеческим, но того греха, который преодолевается познанием истины от Его Слова: «Тот, кто обладает знанием истины, - свободен. Свободный не творит греха, ибо тот, кто творит грех, - раб греха. Тех, кому не дано творить грех, мир называет свободными. Знание истины возвышает сердце тех, кому не дано творить грех. Это делает их свободными и делает их выше всего. Но любовь созидает. Итак, тот кто стал свободным из-за знания, из-за любви раб тех, кто еще не смог подняться до свободы знания. И знание делает их способными стать свободными. Любовь ничего не берет, но она говорит: это твое", – учил апостол Филипп.110. Вот, по существу программа народов на «тысячу» лет, в которое древний дьявол несовершенного знания, уже скован и будет скован, одновременно. И это они «ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение». – 20.4-5.

Существует много учений о наступлении «тысячелетнего царства» от книги Откровения и все они правдивы относительно времени. В этой относительности дьявол уже и «будет освобожден на малое время» - до тех пор, пока человек будет отвергать истину о своем спасении. В русле этой темы хорошо сказал апостол Филипп – «Язычник не умирает, ибо он никогда не жил, чтобы он мог умереть. Тот, кто поверил в истину, начал жить, и он подвергается опасности умереть, ибо он живет». – Фил. 4. Таким образом, в русле настоящего времени, грядущее тысячелетие освобождения не наступает для тех, кто не живет в Его благодати настоящего времени, о которой сказано, что вы уже перешли от смерти в жизнь.

По тайнам слова от Петра, где он говорит, что у Бога "тысяча лет, как один день", означает, что этот переход может осуществиться в один день, как только человек рождается в вере и любви. Так же в нашем грядущем тысячелетии, дьявол несовершенства уже скован, если жизнь человека определяется верою в Его первое явление в лице Иисуса, и ожиданием освобождения от старой плоти через Его второе явление за Своим народом. Иисус говорил, что для «внешних» все в притчах и тогда, все события для них происходят и будут происходить по делам пятого Ангела, который низверг дьявола в "бездну"- судеб старого несовершенного прошлого и запечатлел жизнь человека печатью, доколе не исполнится его вера. - 20.3. Иоанну были показаны престолы многих и сидящих на них, "которым дано было судить" души обезглавленных за Слово Божие. - 20.4. Надо думать это не только те, кому отсекали голову в прошлом за Слово, но и те кто не обрели здравый смысл в вере. Видение душ «обезглавленных за Слово Божие» возвращает к видению пятой печати, где души убиенных находились под жертвенником и белые одежды им даны были на время, пока они не преодолеют несовершенство своего суда по плоти.  О многих престолах узнаем, что это были престолы 24 старцев-пророков Ветхого завета, по слову которых судимы люди. Эти суды совершаются от многих пророческих книг, как написано,- "и книги раскрыты были". - 20.12.

И вот, - "когда же окончится тысяча лет" для одних оно завершиться восхищением, а для других людей не сумевших подняться к жизни вечной - на малое время "будет освобожден сатана", чтобы обольщать народы, находящиеся на четырех  углах земли Гога и Магога, и собирать их на брань. Число их как песок морской  "и вышли они на широту земли, и окружили стан святых, и город возлюбленный". - 20.7-8. Они, те самые язычники и люди малой веры от внешнего двора храма, которые попирали "святой город сорок два месяца". - 11.1-2. От пятой Сардийской церкви они олицетворяют тех, кто жив по имени, но мертвы по старым делам и таковы полчища Гога и Магога.

Земля Магога - это место, где обитает Гог и становится начальствующим над Магогом. - Иез.38.1. Проблема Гога в земле Магог – это человеческая проблема места и времени. Из их родословия познаем, что имя Гог имел потомок Рувима, а от него родословие уходит к Симу сыну Ноя. Но вот, Иаков сказал о старшем сыне, Рувиме – «но ты бушевал, как вода, — не будешь преимуществовать, ибо ты взошел на ложе отца твоего, ты осквернил постель мою, [на которую] взошел». – Быт.49.3-4. Но, кто такой Гог или человек в современном мире? Число их «песок морской» и это те, кто читая Ветхий завет видит в Нем «пожирателя людей» и Бога карающего. Такой человек, возможно, называет себя верующим, но он не видит в Нем Отца, а по Евангельскому учению мы становимся Ему детьми, через веру в Сына Иисуса Христа. Такой человек, осуждая ветхозаветную «жестокость», как бы отвергает любовь Бога отца, превозносится в своей любви и тем, восходит на ложе Отца, по прообразу дел Рувима. Такой человек в лице Гога – не будет преимуществовать в своей вере и любви.

Далее, а Магог из родословия Иафета, второго сына Ноя и по обетованию отца - потомки Иафета должны были вселиться в шатры Симовы, в которых обитает Господь. - Быт.9.27. И тогда получается, что Гог, сделавшийся начальствующим над Магогом, изменил заповеди Божией, данной через Ноя. Господь через пророка Иезекииля обращается к "Гогу в земле Магог", что он явиться в землю Израильскую, но с войной, чтобы произвести грабеж и набрать добычи от Его народа. Эта война между Его народом, явлена от пятой трубы в образе саранчи и скорпионов. А жители земли Магога названы у пророка, как живущие "беспечно" и основная брань Господа с их нерадением о своем спасении через истину Божию. Верующие в Христа есть сыны Авраама по вере, а значит шатры Сима, где обитает Господь, их шатры. Человек веры у которого преобладает любовь к земному и утверждается в ней многими делами плоти, являет образ Гога в земле Магог. Для таковых истина Слова Божьего всегда будет огнем с неба, пожирающих их. - 20.9.

Картина дня

наверх