Железная дорога на Носу Дьявола

Вот есть такая история.
Когда президент Эквадора генерал Элой Альфаро занял свой пост в 1895, то сразу же объявил о строительстве новой железнодорожной линии между прибрежным городом Гуаякиль и столицей Кито, пишет masterok. Из-за труднодоступного расположения в горной местности и сложности проекта сразу же появилось множество противников. Многие в то время думали, что Анды невозможно покорить с помощью железной дороги. Несмотря на протесты и уныние, генерал Альфаро нанял несколько американских подрядчиков и определил для них задачу создания «самой трудной железной дороги в мире». Историческая стройка началась в 1899 году.


Железная дорога проходит вдоль узкого карниза по перпендикулярному отвесу скалы Дьявольского Носа. Когда поезд проходит один из спусков, стрелочник спрыгивает с локомотива и переводит рельсы, чтобы поезд продолжал движение до следующего узкого карниза. Таким образом поезд передвигается от карниза к карнизу, постепенно преодолевая спуск. Вне всяких сомнений, Нос Дьявола входит в список самых опасных железных дорог мира.
Фото 4.
Местные жители считают, что Нос Дьявола был проклят сатаной, который был против строительства дороги в этом месте. К концу строительства этой дороги более 2,000 рабочих умерли от болезней, тяжелых условий труда и климата. Основными жертвами были рабочие из английских колоний в Карибском море, главным образом из Ямайки — сотни заключенных были вынуждены работать за обещанную майором Джоном Харманом (главным инженером проекта) свободу.
Фото 5.
Стоит сказать, что железнодорожного транспорта в Эквадоре нет. Американские компании довольно успешно препятствуют строительству железные дорог, снабжая страну подержанными грузовиками и горюче-смазочными материалами, так что единственная в Эквадоре узкоколейка между Риобамбой и городком Алауси превратилась в развлечение для туристов.
Несколько раз в неделю в небольшом вагончике за 10 долларов с человека, каждый уважающий себя турист может проехаться по этому маршруту, который проходит между горными хребтами с несколькими вулканами.
Фото 6.
Из поезда открываются красивые виды на окружающие пейзажи, да и просто интересно наблюдать, как поезд корячится по горам.
Раньше ездили настоящие поезда, а сейчас остались лишь бывшие автобусы, которые переделали под поезда и раскрасили.
Поезда отправляются на «Нос» по понедельника, средам и воскресеньям, стоимость 20 долларов, билет продаются на жд вокзале
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
http://zhizninauka.info/topics/dyavolskaya-zheleznaya-doroga...
Свежие комментарии