На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 106 подписчиков

Свежие комментарии

  • Drug Prirody
    У них другие задачи - геноцид народа, разграбление ресурсов, захват и порча земли. Наши самородки им как кость в горл...Как побеждают рак...
  • Ирина Азабина
    Прекрасное средство. Спасаюсь только метеленовой синькой. Раньше болезни затягивалась от3 недель до 3 месяцев ,а сейч...«Синька» против к...
  • Александр Филимонов
    Александр Ф. Попробуйте в расчетах испарить всю воду на Земле. У меня получилось давление водяной тропосферы 265 атм...Что происходит с ...

чисто про науку

Уважаемые Господа!

Кулибин от русской философской, теологической, народной культуры, и фулюган от экономической теории предлагает систему решения сложных вопросов по некоторым проблемам знаний и соображений современности. Хотя, следует отметить, что в математике уже сегодня можно найти некоторые доказательства правильности этих теоретических выводов и положений.

Тогда отправляясь в исследование, обратим внимание на выводы и заключения такого корифея русской культуры афоризмов, как баснописец Крылов, а также всего множества богатейшего наследия русских поговорок, народного творчества и т.д., как с языческих времен, так и до современности. В русской народной культуре достаточно ответов на многие философские вопросы просто надо понимать и уметь толковать с позиций науки, а наука это намного больше, чем мы знаем сегодня. Основа представляемого материала - это исследования, постижение, формирование инновационного знания. Это инакомыслие, нетривиальность толкований, понимания, трактовок …русскости облачает автора в терновый венок непонимания и отрицания и даже среди самих русских, самой русской культуры… Учёные в России истреблены как социо вид остались …

 

Вначале определимся с постановкой вопроса.

Она достаточно проста и определяется тремя простыми словами – что, где, когда. Причем эти что, где, когда имеют единую точку начала, е.т. единую исходную или ипостась, но каждое из них это отдельное и имеет собственное существование.

 

Что - это материя во всем её многообразии и сложности организации её существования. Материя как философское определение предметности некоего существующего или сущего.

Существовать может и существует три предметности как первооснова этого сущего или ипостась, триединая сущность этого сущего (материи). Материя существует в трех ипостасях.

 

Во-первых – это материальное качество предметности в его ипостасном бытии, т.е. триединстве этой первоосновы (материя реальная).

Во-вторых – это экзистенциональная предметность первоосновы предметности материи, причем так же в её (моделированном качестве материи) триединстве.

В-третих – это идеальная, как противоположность материального или правила, законы, духовная, интеллектуальная и прочая предметность первоосновы материи при триединстве каждого всякого из них и всех вместе как системы компонентов.

 

Где - это пространство в толкованиях Евклида, затем в толкованиях Лобачевского и в-третьих – это, пока чисто фантастическое определение - пересекающееся пространство. Таким образом, имеем три количества качеств пространства - это прямолинейное, криволинейное, пересекающееся. Таким образом, существуют три качества пространства.

Во-первых - это пространство материи, которое существует прямолинейно в ипостасности его бытия – длина, ширина, высота.

Во-вторых – это криволинейное пространство материи в его триединстве бытия и длинны и ширины, и высоты, т.е. искривления могут существовать во всех трех ипостасях прямолинейго устройства пространства.

В-третьих - это пересекающееся пространство материи в его ипостасности бытия, т.е. пересекаться может всё многообразие ипостасей пространства, но лишь в соответствующих сущностях, т.е. где есть одинаковые количества качеств компонентов определенного сущего.

 

Когда - это время, которое существует как вчера, сегодня, завтра. Остановимся на этих категориях и определим их предметность.

Во-первых, время протекает как вчера. Вчера – это, то наследство материи и пространства, которое передает прошлое настоящему, т.е. конкретная система компонентов материи и пространства бытия сущего до преобразований в сущем настоящего. Сегодня – это раскрытая форма бытия сущего, как система компонентов, образующих действующую структуру материи и пространства от их образования до накопления необходимого и достаточного количества компонентов и затем их качественные переходы. Завтра – это качественно новая форма бытия совокупности компонентов прошедших преобразования на стадии сегодня и формирующих инновационное бытие сущего.

Вчера формирует завтра. Завтра, которое сделало вчера это сегодня. Сегодня формирует следующее завтра. Это следующее завтра делает новое вчера. В этой цепи прослеживается структура непрерывностей движения. Поэтому время, как, впрочем и все прочие составляющие существуют: параллельно, последовательно, взаимоувязано; реально, моделировано, отраженно; развернуто, потенционально, свернуто. Эти функциональные формы существования любого всякого сущего и составляют тройную точку бытия этого сущего.

 

Итак, можно выделить и обособить три начала первоосновы, составляющие любое из всяких организационных структур всякого из сущего – это материя, пространство, время при ипостасности каждого из них, как в собственном ипостасном их бытии. Во всем многообразии его (сущего) взаимодействиях, взаимоотношениях, взаимоотражениях с прочими компонентами прочих сущих и прочих с ними (исходными, изначальными). Триединство или ипостасность, что в данном случае равнозначно, требует соответствующей структуры предметно-методологических форм организующего начала и тенденции их преобразований. Наличие, преобразования, переходы определенного количества, качества, меры могут протекать и протекают в трех качественно разнородных формах существования – это прогресс, регресс, существование.

 

Поэтому для объединения этих форм изменений совокупности компонентов сущего следует определить исходную или изначально единую точку. И здесь следует ввести понятие «тройная точка» как форма бытия триединства, ипостаси в едином целом. Аналогия понятия тройной точки встречается в физике при определении тройной точки воды. Это понятие толкует, что вода в тройной точке находится сразу, одновременно в трех состояниях – твердом, жидком, газообразном. Тогда тройная точка мироздания это единство материи, пространства, времени в их многообразии. Многообразие мироздания начнем от исходной, где господствующим предметом примем человека, как наиболее доступная к исследованию предметность сущего.

Далее к анализу принимаем это многообразие структуры предметности, методологии, тенденции бытия сущего в статике или в статичном состоянии. Для анализа хозяйственной системы принимаем её первооснову это человека, как процесс его жизнедеятельности. Структуру хозяйственной системы в её статике ( согласно триаде статика, динамика, логика) можно подразделить на три первоосновы:

Материальная составляющая – это свойства тело, нервная система, сознание (тело, персприт, душа). Эти составляющие человека раскрываются в трех ипостасях:

во-первых, это свойства физические, химические, биологические;

во-вторых, это чувства природные, коммуникативные, духовные;

в-третьих, это способности духовные обыденные, эмпирические, теоретические;

экзистенциональная составляющая - это способности к отношениям между человеком и природой, человеком и человеком, человеком и сознанием, т.е. это способности к отношениям материальным, социальным, духовным;

идеальная составляющая – это натуральное отражение множества сущих или отражение материальное, экзистенциональное, идеальное т.е. природы в человеке, человека в человеке, духовного в человека. Отражение природы в человеке это формирование правил бытия тела человека, т.е. правил бытия его физических, химических, биологических свойств. Отражение человека в человеке – это формирование правил коммуникативных способностей, т.е. правил экономических, политических, правовых отношений. Отражение духовных способностей это формирование правил и компонентов их бытия в существовании обыденного сознания, эмпирического, теоретического.

 

Хотя, сразу следует оговориться, что любое всякое сущее организованное в определенной форме, как нечто каким либо образом ограниченное мерой или границей от прочих и может быть определено, как сущее или явление или в некоторых прочих терминах, категориях для конкретного случая применяемых определений, научных категорий и т.д. Но, которые определяют некую реальность, модель и отражение в трех средах их бытия это естественная форма бытия (натуральная), перцептуальная, концептуальное. Естественное, натуральное это вполне понятные слова, то перцептуальное и концептуальное надо пояснить. Перцептум в переводе обозначает чувства, ощущения. Поэтому перцептуальное это чувственно выраженное натуральное, но натуральное это материя, пространство, время. Концептуальное опредмечивание натуральности – это совокупность компонентов сущего отраженных через сознание при использовании, таких умственных (интеллектуальных, духовных) способностей персоны, как визуальные, вербальные, виртуальные при их взаимодействии, взаимоотношении, взаимоотражении в параллельно-последоватено-взаимоувзанной форме бытия. И если выразиться более сложными понятиями то это будет выглядить так: мышление или сознание (в данном случае равнозначно) будут работать в хозяйственном процессе как хозяйственный инструмент (средство производства или предметы потребления) априори затем априори и апостериори и затем в полной структуре – априори, апостериори, трансцендентально., но при господстве каждой из них, затем противоречии и гармонии, т.е. моно-ди-три

 

Таким образом, тройная точка бытия любого всякого сущего имеет три количества качеств ипостаси – материя, пространство, время. Каждая из этих ипостасей имеет три составляющих её компонента – это реальный компонент, моделированный, отраженный. У каждого из них есть своё состояние предмета, метода, тенденции. Но связи между ними возникнут и возникают в силу наличие тождества (схожести, одинаковости) количества и качества компонентов.

 

Дальнейшее прохождение в иерархии строения структуры тройной точки какого либо всякого сущего необходимо распредметить каждое из составляющих сообразно иерархии их сложности. Усложнение строения структуры любого всякого сущего происходит от элементарного к простому и далее к сложному. Элементарное строение структуры строится на основе господствующего качества в составе сущего. Затем, структура сущего усложняется и его система формируется под воздействием господствующих и противоречивых компонентов. При этом вмести, они образуют единое целое, которое является господствующим организационным началом в строительстве структуры, но более сложного уровня. На следующем уровне сложности формируется третий уровень или полная структура – это три составляющих организационных начала господствующее, противоречивое и гармонизирующее. Соединяясь в единое целое эти три организационных начала образуют единую целостную структуру. Это целое по сложности является третьим уровнем господствующего начала. Здесь предметом является реальное качество.

наверх