Каждый индивидуум вкладывает в понятие «спасение» свой смысл и
осмысляет со своего уровня сознания. Человек идущий к христианству от восточных культов и теософских практик, видит «спасение» в совершенствовании своей физической природы и психики(спасение себя от несовершенства).
Буддисты принимают идею спасения как спасение от страданий и ищут освобождение в нирване.
Иудеи исповедники Ислама ищут спасения от гнева Божьего и пытаются найти его в беспрекословном исполнении Закона,данного через Пророков.
Ортодоксальные христиане принимают идею спасения как спасение от второй смерти,часто не понимая главного:что же такое «вторая смерть».Объяснить словами саму суть «спасения» всем ищущим его достаточно сложно т.к у каждого разный уровень сознания,а все слова ,даже самые правильные,воспринимаются только на уровне интеллекта.
Когда Истину не вожможно выразить словами ,нужно осознать и отбросить то,что ею не является.
Индусы-понимают «неспасение» как бесконечные перевоплощения. Христиане-как истязания грешников в аду падшими духами,и отождествляется с наказанием Божьим за конкретные поступки на земле, являющиеся следствием нарушения заповедей и христианской морали, без последующего покаяния.То есть вся образная система ада с его котлами и кипящей смолой воспринимается буквально. Животный страх перед адскими муками делает Бога в глазах человека строгим судией ,милующих «хороших»и наказывающим «плохих».При этом милосердие и любовь Его как бы отодвигается на второй план.
Верующие с достаточно высоким уровнем интеллекта, со склонностью к философским размышлениям не особо вдохновляются идеей спасения души,осознав,что смерти как таковой во вселенной нет ,а есть переход из одного состояния материи в другое ,и через освоение бытия в разных формах постепенно достигается совершенство разумного существа. А коль смерти нет ,-рассуждают они ,-не может быть и неспасения.
Люди неверующие своим нерелигиозным сознанием воспринимают «неспасение»как обычную смерть ,с которой исчезает осознание себя и наступает полное забвение .А значит, и бояться нечего :уснул навеки без сновидений –и все!
Железная логика материалиста :если человек страдает за гранью физического мира-он не умирает,т.е это еще не «вторая смерть», а если не страдает и не осознает себя –то смерть не страшна .
О каком тогда спасении и «неспасении» можно вести речь?!
Космисты «неспасением» называют расщепление души на первокирпичики, на строительный материал, из которого все в космосе начинается заново :все возникает из бытия и уходит в небытие,и переживать не о чем!
А теперь попробуем рассмотреть «неспасение» с позиции христианского мировоззрения, положив в основу слова Христа о разделении овец и козлищ,плевел и зерен ,детей и родителей.
Смерть тела есть разделение энергетического кристалла человека на (+)и (-)в физическом мире. Этот разрыв происходит по физическим тканям ,когда душа (более тонкая субстанция )больше не удерживает тело по тем или иным причинам ,а тело не сопротивляется этому разрыву.
Если бы человек весь был чист,как Иисус Христос,вся его духоматерия перешла бы в плюсовую зону кристала,не оставляя бренных останков ни на земле ,ни в мирах нисходящего ряда.Если бы ничего родственного тонким и духовным мирам не осталось в человеке к моменту разрыва ,вся духоматерия перешла бы в минусовую часть (это и есть выход души в двухмерный антимир при сознательной отдаче ее силам космозла).Это два крайних варианта.
У всех обычных людей очищенная часть духоматерия после земного разрыва души и плоти поднимается «вверх»,а загрязненная ,не соответствующая вибрациям тонких и духовных миров,остается в физическом мире,в одном из его подуровней,в непосредственной близости от праха .Если особо отягощенная низкими вибрациями часть минусового кристалла уходит в миры нисходящего ряда,то она опять –таки не теряет связи со своими физическими останками и с духоматерией очищенной прибывающей в тонких мирах.Просто происходит еще более сильное растяжение резонансной цепочки «Бог-человек»,что и доставляет муки душе, разбросанной по нескольким мирам.Ведь сознание бессмертно ,а значит и вознесенная ,и отпавшая часть человеческой личности осознают себя и стремятся к соединению с Единым Сущим.
Невидимой связью души с захороненным прахом объясняются фантомы,наблюдаемые на кладбищах,привидения в домах,где жили когда-то эти неприкаянные души ,некоторые виды полтергейсов.Часто такие явления наблюдаются и в местах неожиданной смерти человека,например,в автодорожной катострофе.Информация надолго остается в молекулах пространства данной местности и при определенных условиях проявляется на физическом плане.
Плюсовая часть человеческого кристалла (душа,идущая в чистые сферы)тоже не теряет связи со своими останками,а значит,и с той минусовой частью,которая не смогла подняться «вверх»и попала в заточение нижних миров.(На уровне всего человечества это тот Адам ,за которым Христос опускался в ад).Вот почему и Серафим Саровский, и блаженная Матронушка еще при земной жизни просила своих духовных чад приходить к ним на могилку за ответами на многие вопросы. Вот почему в Лаврах ,где сохраняются нетленные мощи святых, человек ощущает их живое присутствие, а у гроба Господнего в Иерусалиме душа ощущает присутствие самого Господа.
Человеческое сердце, способное настроиться на вибрации канала, проходящего через место погребения святого ,входит с ним не просто в символический диалог, а общается реально духовно.
Невидимый энергетический след каждый человек оставляет в материи мира, и след этот как у праведника, так и у грешника проходит через места захоронения. Не потому ли у восточных народов(в индуизме, буддизме)существует древняя традиция сжигать человеческие останки, чтобы навсегда разорвать связь с низшими мирами.
В христианстве же цель-не растворение в обезличенной нирване, а спасение даже самой малой частицы, страдающей души, выведение ее из ада низших измерений, по каналу вознесенного Сына(который образовался после крестной смерти Христа).Это и есть «воскресение из мертвых и жизнь будущего века». Отсюда и родительские поминальные субботы на кладбищах,поверье,что умершие ждут живых и встречают их у кладбищенских оград. Неискушенный ум человеческий не в силах выразить интуитивное знание о невидимых связях между мирами и в простоте своей излагает невидимое на уровне своего понимания.
От чего же страдают души?! От разделения вознесенной части с той частью, которая оказалась «тяжела» для чистых миров, осталась неочищенной за пределами мира физических форм!
Каковы же страдания Господа по всем нам,привязанным своими нераскаянными грехами к земным и подземным мирам?Ведь Его схождение в ад не в прошлом,а в вечности ,Он «с нами во веки веков»,а значит и той частью нераскаянных душ,которые не доверелись Ему при жизни и сами не успели выполнить то,что необходимо сделать человеку на земле.Как любая малая частица живой энергии очищается в Господе ,так и Господь страдает в самой малой неочищенной частице! Ибо Творец и Его творение едины в вечности, а души человеческие-не следствие генетического эксперимента Бога, и мироздание-не лаборатория для космического эксперемента,как предполагают некоторые скептики.
Когда душе за земную жизнь в физическом теле не удалось выполнить свою земную программу ,страдания души безмерны.Но они не сравнимы с состоянием тех душ,которые погубили и то ,что имели,потеряли даже память о своем эдемском единении с Создателем,потеряли себя внутренних за время воплощенного состояния.Это потеря Бога в себе.Если за такую душу никто не молится на земле,разрыв между двумя частями кристалла становится непреодалимым,ибо в плюсовой ее части остается так и не проявленное Божественное зерно ничего не приобретшее в падшей душе за земную жизнь. Оно-то и возвращается к Отцу миров.Это и есть «неспасение» или вторая смерть!
Но сознание человека не умирает в мирах нисходящего ряда. Поэтому вторая смерть есть смерть духовная, она является окончательным разрывом души с нераскрытым Божественным зерном, а через него - с Богом. Это семя, упавшее в дорожную пыль и не давшее всходов.
Поэтому ужас «второй смерти» не в полном исчезновении сознания, а в заточении души в более тяжелых измерениях при сохранении сознания и частичной памяти о былом, которая проявляется как нездешняя тоска, как неведомый голос, раздирающий душу на части, доводящей до безысходности. И чем ниже уровень духоматерии,в которую опускается минусовая часть кристалла, тем сильнее страдания зажатой в холодных вибрациях души при полном осознании себя мыслящей еденицей.Поэтому человек, у которого в минусовом кристалле родовой линии много не отмоленных долгов, страдает на земле, своей жизнью, в действии, собственными поступками отмаливая родных.
Страдают целые народы,отягащенные преступлениями своих предков, страдает за всех Господь, ибо зовет и не слышит ответа на Свой зов в сердцах человеческих.
При разделении кристалла страдает как минусовая, так и плюсовая его часть до тех пор, пока не произойдет очищение и полное востановление.Поэтому полного разрыва между (+)и (-)после физической смерти не происходит, если только человек сознательно не отречется от Бога,т.е не отпустит зерно Духа, свою божественную монаду,добровольно,не дав этому зерну хотя бы пустить росток, не говоря уже о плодах!
При «второй смерти» Дух отпускает душу вместе с телом ,причем душа становится тяжелее праха и поэтому опускается «ниже», чем человеческие тленные останки. Это и есть полный разрыв или «неспасение»,при полном сознании себя в низких измерениях без помощи Бога, от которого ты сам отвернулся.
Вот это действительно страшно. Это даже не ад,ибо из состояния ада всегда есть выход через упование на Бога и через очищение в огне Его любви, который и является единственным огнем ада.Выжигая все нечистоты, этот огонь через страдания очищает душу, возносит ее в более высокие сферы. Полное же отпадение происходит вне досягаемости спасительного огня любви, т.е. в состоянии не-бытия, не-света, когда частицы самосознания мечутся, зажатые в непроявленной материи космоса. Ниже ада-небытие,вторая,духовная смерть при полном разрыве собственного кристалла, в аду есть надежда. В не-бытии ее нет. Попадающие сюда частицы духоматерии,это осколки разума,раздавленные,лишенные проявления,движения,жизни,но сохранившие восприятие ужаса. Состояние, которое сравнимо с состоянием человека, очнувшегося в собственной могиле под толстым слоем земли в заколоченном гробу. Это даже нельзя назвать страданием,ибо через страдание есть путь к очищению и освобождению.Это нельзя назвать борьбой, ибо всякая борьба заканчивается либо победой, либо поражением.Состояние борьбы-это уже действие.Здесь же-полное не-движение.Это нельзя назвать и поражением,ибо у побежденного есть надежда на милость Бога.Здесь-Бог отвергнут.Это- вселенское инферно. Смерть. Небытие. Избавление отсюда могло бы прийти только при проявлении осколков разума в ожившей материи. Но кто может назвать те космические сроки, через которые небытие будет возделываться Лучом Любви?В каком вселенском цикле? Представьте в толще льда на большой глубине замороженного в древности мамонта. Разница лишь в том,что мамонт не осознает себя погибшим,а сознание в состоянии неспасения-осознает. Душа, скованная космическими льдами кромешной тьмы,не может принять даже отблеска духовного луча, когда-то отвергнутого ею. Для того, чтобы принять спасительную энергию Духа, нужно стать самой магнитом притяжения для этой энергии. Но божественное семя потеряно, поэтому сознание раздроблено в самом себе, дезорганизовано, апатично. Если бы в нем сохранилась хотя бы энергия агрессии, ненависти, это бы подняло его в состояние ада, где есть надежда на очищение. Здесь и этого нет. «Замороженный мамонт «не имеет к Богу никакого отношения как совершенно чужеродная Ему субстанция.
Свежие комментарии