Основанием для наших рассуждений положим — используемый Э.Гуссерлем «Принцип всех принципов» — очевидность. Очевидное, по тексту используется в смысле — понятное.
Правда, очевидное — иногда бывает, трудно осознать и понять!
Рассмотрим некоторые очевидные свойства имени Абсолюта.
Определим, что именем Абсолюта — являются ТОЛЬКО имена, соответствующие очевидным «Утверждениям о Именах».
Утверждения о Именах
1. Имена Абсолюта, все — Одно, и при том — различны.
Например, Начало есть Абсолют; Жизнь есть Любовь; Красота есть Тайна, и т.д.
2. Все Имена имеют смысл, как — существительное и как прилагательное.
Например,
Сущее — сущий;
Начало — начальный;
Абсолют — абсолютный;
Единое — единый;
Смысл — осмысленный;
Свобода — свободный;
Жизнь — живой;
Благо — благодатный;
Любовь — любимый;
Творец — творческий;
Истина — истинный;
Красота — прекрасный;
Тайна — таинственный.
3. Каждое Имя, как существительное — существует как Тайна, с понятной неизреченной сущностью.
4. Каждое бинарное утверждение о Именах — одно Имя (прилагательное) и другое Имя (существительное) — имеет очевидный смысл.
Например, благодатная Любовь, истинный Смысл, осмысленная Жизнь,
5. Каждое утверждение из двух разных Имен с глаголом «есть» — одно Имя (существительное), «есть» и другое Имя (существительное) — имеет очевидный смысл.
Например, Сущее есть Любовь; в Жизни есть Смысл; Единое есть Истина;
Даже, на уровне обыденного человеческого понимания, мы воспринимаем единство смысла и очевидность таких утверждений о Именах.
6. Каждое утвержения о Именах является основанием для метафизического осознания гносеологической сущности Абсолюта и онтологической сущности Бытия.
Человеку дано в изначальном несказанном понимании единство и различение этих Имен, но, только, — по его вере.
Свежие комментарии