На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 106 подписчиков

Свежие комментарии

  • Drug Prirody28 февраля, 3:33
    У них другие задачи - геноцид народа, разграбление ресурсов, захват и порча земли. Наши самородки им как кость в горл...Как побеждают рак...
  • Ирина Азабина2 февраля, 6:16
    Прекрасное средство. Спасаюсь только метеленовой синькой. Раньше болезни затягивалась от3 недель до 3 месяцев ,а сейч...«Синька» против к...
  • Александр Филимонов1 августа, 12:52
    Александр Ф. Попробуйте в расчетах испарить всю воду на Земле. У меня получилось давление водяной тропосферы 265 атм...Что происходит с ...

Университетские классы. Система В.И. Жохова.

Университетские классы. Система В.И. Жохова.

Методическая система В. И. Жохова «УниК» основана на принципах природосообразности и здоровьесбережения. Благодаря встроенной системе оздоровления и увеличению двигательной активности дети реже болеют. Ученики «Университетских классов» избавлены от таких школьных заболеваний, как сколиоз, кифоз, сутулость, хондроз и прочих.

Университетские классы. Система В.И. Жохова.

Работа по методике В. И. Жохова строится в полном соответствии с действующими стандартами ФГОС и образовательными программами. Несмотря на соответствие стандартам, техника преподавания и подачи материала выгодно отличается от схем, принятых в традиционных классах.

Университетские классы. Система В.И. Жохова.

Изменены:

  • - стиль и приемы педагогического общения ученика и учителя;
  • - алгоритм обучения детей чтению;
  • - приемы обучения технике письма;
  • - «архитектура» урока: обычный «линейный» урок заменяется уроком со сложной «многоэтажной» структурой, системой основных дидактических принципов и др.

Проведенные изменения дали возможность уйти от постоянных учебных перегрузок и истощения нервной системы школьников.

Университетские классы. Система В.И. Жохова.

Результаты обучения:

  • - снижение заболеваемости в два-три раза;
  • - дети осмысленно и с удовольствием много читают, пишут и с радостью ходят в школу;
  • - качественное изменение отношений со сверстниками и взрослыми;
  • - сохранение и развитие потенциала, заложенного природой;
  • - нормализуется познавательная активность детей, как в школе, так и дома или в секциях;
  • - значительное увеличение объема усвоенных знаний и умений (за 4 месяца работы дети легко изучают основной материал 2 лет обучения);
  • - улучшаются социально-психологические показатели: дети поют, танцуют, не стесняются публичных выступлений;
  • - ученики быстрее растут, укрепляется иммунитет, улучшается состояние опорно-двигательного аппарата.

Университетские классы. Система В.И. Жохова.

Дать ребенку возможность учиться в подобном классе – значит дать ему возможность реализовать весь потенциал, заложенный в нем от природы. Учиться по методике Жохова значит — расти здоровым, с удовольствием ходить в школу, быть счастливым человеком. Работа по системе В. И. Жохова совершенствует всех участников этого процесса: и детей, и учителей, и родителей.

Университетские классы. Система В.И. Жохова.

Начальная школа

Это время закладывания интеллектуального фундамента. Психологи называют это время «точкой максимально эффективного воздействия». Именно поэтому «Университетские классы» создаются для учеников начальной школы.

Занятия в классе проходят очень динамично. Ребенку не хочется скучать, ему некогда баловаться. Приветствие, зарядка для тела, зарядка для ума – игровой процесс сочетается с образовательным. Игра, наряду с подвижностью и активностью, имеет ключевую роль в развитии личности ребенка.

Университетские классы. Система В.И. Жохова.

Исследования НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН показывают, что в школе при классической системе преподавания значительно падает двигательная активность ребенка. В младших классах дефицит движений составляет 35-40%. Уроки физкультуры компенсируют этот недостаток только на 10-18%. В результате мышцы ребенка скованны, низкая двигательная активность растущего организма приводит к ухудшению здоровья. В классах Жохова  — все с точностью до наоборот. Нет муштры и строгих запретов: «попросись выйти в туалет, не вставай без разрешения, сиди смирно, не верти головой». Ничто не ограничивает двигательную активность школьников. Ученики спокойно передвигаются по классу, они не прикованы к парте. Они могут в любой момент подбежать к учителю, чтобы обсудить решение задачи. Дети дисциплинированны естественным, природным образом — интересным и захватывающим процессом познания.

Итак, что же система В. И. Жохова дает каждому из нас? 

Посмотрите новый фильм о методической системе В.И. Жохова.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх