На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 105 подписчиков

Свежие комментарии

  • Drug Prirody
    У них другие задачи - геноцид народа, разграбление ресурсов, захват и порча земли. Наши самородки им как кость в горл...Как побеждают рак...
  • Ирина Азабина
    Прекрасное средство. Спасаюсь только метеленовой синькой. Раньше болезни затягивалась от3 недель до 3 месяцев ,а сейч...«Синька» против к...
  • Александр Филимонов
    Александр Ф. Попробуйте в расчетах испарить всю воду на Земле. У меня получилось давление водяной тропосферы 265 атм...Что происходит с ...

У ЧЕЛОВЕКА КОНЧИЛОСЬ ДЕТСТВО А У БОГА ИГРУШКИ

 

У ЧЕЛОВЕКА КОНЧИЛОСЬ ДЕТСТВО, А У БОГА ИГРУШКИ.

Михаил Рубаник написал 30 августа 2012, 17:24 
4 оценок, 112 просмотровОбсудить (37)

 На заре своего земного существования человек жадно захватывает себе все,  что  может захватить, все чегожелает его  стихийная жажда жизни.

Первым  чем себяпривязал человек к греху и рабству променяв своюСВОБОДУ  это яблоко в Раю, которое  учитель   по предмету познания ДОБРА И ЗЛА САТАНА или ЗМЕЙискуситель угостил первых людей Земли наших прародителей Еву с Адамом.

 Они взяли этот запретный плод вопреки воли Бога. С этого начинаются жизненные уроки человека по познанию ДОБРА И ЗЛА, ГРЕХА И СВЯТОСТИ, БОГА И САТАНЫ, который длится и по сей день. Это было начало ПУТИ человека к Богу . Сегодня человеку  уже 7 лет от сотворения мира   если считать 1000 лет Бога за 1 год человека,  судя по лето исчислению от сотворения мира.

Так что пора в школу идти пришла  всему миру людей. Это поведение, при котором человек нахапал себе всего и вся ненужного и вредного чего не велел Бог по неразумению своем  и по причине детского возраста, необходимы были для того, что бы разбудитьДРЕМЛЮЩЕЕ СОЗНАНИЕ человека - младенца, разжечь искру СОЗНАНИЯ в яркое пламя как и ребенок  человека изучает и познает мир по игрушкам.

 

Что бы отчетливо почувствовать свое Я, что бы отделить его как центр самопознания от остальнойВСЕЛЕННОЙ , для этого и нужны ее  тесные  границы замыкающие в себе ЧАСТИЦУ ОБЩЕЙ ЖИЗНИ, которую мы ощущаем  как СВОЮ ЛИЧНОСТЬ.

 Это ограничение   жизни, это втеснение ее в узкие грани нашей личности и есть  ЭГОИЗМ

В начале пути эгоизм потребления всего и вся необходим так как он РОДИТ ЖЕЛАНИЕ . ЖЕЛАНИЕ  вызывает ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , а посредством ДЕЯТЕЛЬНОСТИ человек РАСТЕТ как и ребенок . Вначале человек желает для себя только,. Позднее эгоизм его расширяется и заключает в свои  пределы  сперва СЕМЬЮ СВОЮ, затем СВОЙ РОД, НАРОД , государство.

И в этих расширенных немного пределах человек  ВСЕ ЕЩЕ  стремиться брать ДЛЯ СЕБЯ, ДЛЯ СВОЕЙ СЕМЬИ, ДЛЯ СВОЕГО НАРОДА , КАК МОЖНО БОЛЬШЕ  ОТ БОГА И ОТ ПРИРОДЫ, которые и есть наши небесные родители человека.. И это длится до тех пор пока ДУША ЧЕЛОВЕКА не НАСЫТИТСЯ и больше брать уже НЕ ЗАХОЧЕТ. Этим  и заканчивается второй шаг пути потребления, в котором мы еще сегодня, мир людей пребывает свои  последние годы.

 

Путь ПОТРЕБЛЕНИЯ закончен для мира людей сегодня и он вступает в на путь ВОЗВРАТА и мир людей будет поворачивать назад . На этом заканчивается егоЖЕЛАНИЕ БРАТЬ и возникает столь повелительнаяПОТРЕБНОСТЬ ОТДАТЬ ВСЕ, ВЕРНУТЬ ОБРАТНО ВСЕ,что он брал у мира, У БОГА И ПРИРОДЫ  и у людей, которые и есть часть ПРИРОДЫ. Без такого ВОЗВРАТАне может  быть восстановлено НАРУШЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ, не может осуществитьсяСПРАВЕДЛИВОСТЬ, на которой держится мир и всяВСЕЛЕННАЯ.

 Человек творит свою СУДЬБУ неосознанно на этом пути, что мы и видим сегодня в мире людей. Он жадно добывается тех или иных вещей  и потребностей. Он делает усилия, напрягает свою волю , что бы достичь заветного , движется вперед, толкаемый ЖЕЛАНИЕМ.Но как только человек овладеет  предметом своего желания,  ЖЕЛАНИЕ сменяется РАВНОДУШИЕМ и РАЗОЧАРОВАНИЕМ. Добытое перестаетУДОВЛЕТВОРЯТЬ и человек так же жадно начинает добиваться новых вещей в материальном мире, как ребенок собирает игрушки.

Бог так и сравнивает предметы человеческих желаний и потребностей с теми игрушками , которые  мать держит в руках, желая, что бы ее дитя научилось думать и ходить, подвигаясь навстречу блестящей игрушки , в виде мерседеса. Так и с миром людей обстоит дело по сегодняшний день.. Это сравнение проливает ЯРКИЙ СВЕТ, на то , что дело совсем не  в предмете, а вУСИЛИИ, которое делает человек и мир людей и которое заставляет его и мир людей разумнеть и расти.

В этом упражнении растущих сил и в этом  развитии способностей человека и мира людей, которое вызывается напряженной борьбой из за обладания желанным предметом и в последующем разочаровании, (каменнным топором ) если есть из метала , в чередующихся восторгах (лошадиной повозкой)  и последующим мерседесом и пресыщениях, подьемах и утомлениях проходит весь ПУТЬ НАШЕГО ЗЕМНОГО РАЗВИТИЯ.

 На протяжении всего этого долгого пути человек и мир людей продолжает ЖЕЛАТЬ от БОГА И ПРИРОДЫсиську в виде все новых и новых потребностей или цацек и игрушек  материального мира( сотовых телефонов) , хотя и вырос с этого возраста.. Потому, что для непросветленного грешного человека и мира людей в ЖЕЛАНИИ коренится побудительная  причина для деятельности. Побуждение перестает только тогда действовать, КОГДА ЧЕЛОВЕК УБЕДИТСЯ, что ВСЕ ВРЕМЕННОЕ ПРИНОСИТ ОДНО РАЗОЧАРОВАНИЕ И ЧТО УДОВЛЕТВОРИТЬ ЧЕЛОВЕКА И МИР ЛЮДЕЙ МОЖЕТ ТОЛЬКО ВЕЧНОЕ.

Это убеждение приводит человека и мир людей кСОЗНАНИЮ СВОЕЙ БОЖЕСТВЕННОСТИ, которое , в свою очередь, ведет к СОЗНАНИЮ ЕДИНСТВА. Когда человек  и мир людей начинает понимать, что его отдельная , обособленная  от остального мира жизнь была САМООБМАНОМ.

И когда в его расширившемся СОЗНАНИИ  исчезнут границы отделяющие его частную  жизнь от ЖИЗНИВселенной, тогда и прекратятся  личные желания, сами собой, что мы и видим у людей, достигших того или иного уровня духовного совершенства  или полного совершенства у праведников, святых , желания которых стали сверхличными  включают заботу о благе всего мира. ТАКОВ ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПУТЬ ВСЕГО МИРА ЛЮДЕЙ И КАЖДОГО ИЗ НАС.

 Сегодня заканчивается  этот путь ПОТРЕБЛЕНИЯ мира людей и время СТИХИЙНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ,выражающегося в ЭГОИЗМЕ и алчном желании все взять себе ,за счет вреда всему своему окружению иМАТЕРИ ПРИРОДЕ И ОТЦУ БОГУ и в том числе себе.  Не зависимо от блеска и ложной кажущейся полезности и надобности той или иной цацки, которые Бог дал поиграться на время детства, включая самую последнюю игрушку компьютер или искусственный разум для скорейшего понимания и разумения  того, что требует от мира людей и от каждого из нас БОГ.

наверх