На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 105 подписчиков

Свежие комментарии

  • Drug Prirody
    У них другие задачи - геноцид народа, разграбление ресурсов, захват и порча земли. Наши самородки им как кость в горл...Как побеждают рак...
  • Ирина Азабина
    Прекрасное средство. Спасаюсь только метеленовой синькой. Раньше болезни затягивалась от3 недель до 3 месяцев ,а сейч...«Синька» против к...
  • Александр Филимонов
    Александр Ф. Попробуйте в расчетах испарить всю воду на Земле. У меня получилось давление водяной тропосферы 265 атм...Что происходит с ...

Мистика с истребителем ВВС США

Всё случилось 2 февраля 1970 года, были обычные плановые полёты, для летчиков 71 эскадрона истребителей–перехватчиков Военно-воздушных сил США.

Мистический случай произошёл именно в этот день, на авиабазе Малмстром в Монтане, который не поддается рациональному объяснению.

Летчик, с таинственной фамилией - Гари Фауст, отрабатывал на высоте 20.

000 метров - маневры воздушного боя, как вдруг его самолёт свалился штопор. Пилот попытался вывести из штопора сверхзвуковой истребитель F-106 Delta Dart, но самолёт продолжал падать вниз, и на высоте около 4500 метров, Фауст катапультировался. Казалось бы, ничего сверхъестественного. Но что случилось потом?

Когда пилот катапультировался, самолет вдруг сам вышел из штопора. Согласно официальной версии комиссии, этому поспособствовали: струя давления от катапульты, смещение центра тяжести и прочие аэродинамические вероятности.

Пилота Гари Фауста, приземлившегося на заснеженных февральских просторах, спасли индейцы. А вот его самолёт, продолжил казалось прерванный полёт, шокировав военных, комиссию по расследованию данного инцидента и полицию до глубины души. Самолет полетел в сторону фермерских земель, казалось он искал площадку для посадки, но кто он, самолёт или призрак за штурвалом истребителя?. Спустя некоторое время самолёт совершил разворот и идеально (!!!) приземлился на одном из бобовых полей, не имея в кабине пилота. При заходе на посадку, истребитель без пилота на борту - F-106 Delta Dart даже ловко миновал стену, которую неопытный пилот за штурвалом мог запросто снести, это отметила комиссия.

Фермер, которому принадлежала земля, тут же позвонил в полицию и сообщил, что он был атакован истребителем. Местный шериф, разумеется, не сильно поверил в это, но все же выехал на вызов со своими людьми. Стражи правопорядка были изумлены, когда увидели в заснеженном поле военный самолет с еще работающим двигателем. Пилота и его кресла в кабине не было, однако приборы оживленно работали, а радар продолжал сканировать местность!

F-106 Delta Dart отремонтировали, и он летал еще шестнадцать лет (!!!), но уже без мистических происшествий. Видимо дело тут не в самом самолете, а в возможном призраке, который вселился тогда в него. Сегодня мистический истребитель находится в одном из ангаров Национального музея ВВС США.

Жаль призрак не выпустил шасси, это наверное добило бы всех скептиков, кто верят, что такой истребитель способен сам, без пилота зайти на посадку и приземлиться без повреждений и разрушений!

п/с:

Мистика с истребителем ВВС США

Подобный случай произошёл в 1989 году, когда советский МиГ-23 пролетел три страны НАТО без пилота и упал на границе Бельгии с Францией, когда у него кончилось топливо.

К сожалению самолёт или призрак в кабине советского МиГ-23, не захотел сажать самолёт и всё закончилось более трагично...

наверх