На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

СМЕРТЬ ВО ИСКУПЛЕНИЕ ИЛИ ИСКУПИТЕЛЬНАЯ СВОЯ ЖИЗНЬ??

Читая множество книг религиозного содержания,а так же Евангелия которые не вошли в основной Христианский труд-Библию  я всё время задавался вопросом "ОТКУДА ВЗЯТ ПОСТУЛАТ ВСЕМИРНОГО ИСКУПЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ГРЕХОВ  ИИСУСОМ?".Он противоречит многому,ответственности за свои поступки,желанию совершенствовать свой характер,желания заниматься духовным искательством .....итд.И вот что я нашол в одной книге.Не скажу что это бесспорно но многое проясняет...

Павел учил, что вся функция Иисуса сосредоточена на его жертвенной смерти, что через пролитие своей крови он освободил их от грехов и спас их из хаоса и власти Сатаны.

Фактически, Павел не стал передавать слово-в-слово непосредственное учение Иисуса в своих посланиях и притчах. Вместо этого он выстроил свою собственную философию, основанную на своем собственном понимании (или непонимании) учения Иисуса.

Павел настаивал на том, что из-за греха Адама все люди изначально являются объектом глубокого возмущения Бога (см. Ефесянам 2:3) и потеряны без возражений (Римлянам 5:18, 1-е Коринфянам 15:18), ибо все есть объект греха (Римлянам 3:9, Галатянам 3:22, Колоссянам 2:14). Бог осудил всех людей (Римлянам 5:16).

Из Благой Вести, принесенной Иисусом, Павел сделал весть темную и угрожающую, из которой только он мог показать выход. И этот выход — спасение человечества через жертвенную смерть Христа … (Римлянам 5:18) … (Колоссянам 2:14).

Но ужасной вещью в доктрине спасения Павла является его позиция, что индивидуальность никак не может содействовать своему спасению в своей несчастной жизни — ни с помощью работы над собой, ни изменив к лучшему образ жизни … (Римлянам 3:24, 9:16; 1-е Коринфянам 1:29; Галатянам 2:16).

Ибо, согласно Павлу, к спасению нас приводит исключительно милость Бога (Ефесянам 2:8-9).

Согласно Павлу, человек может быть спасен простым актом крещения, став дитем Божьим и совершенно новым существом. Любая претензия на сотрудничество в спасении своими собственными усилиями, по такому учению, должна рассматриваться как преуменьшение жертвы Иисуса, как попытка спастись самому, которая потерпит неудачу. Наоборот, каждый человек, какую бы хорошую и примерную жизнь он ни вел, должен по этой схеме считаться падшим, если ему не удается принять жертву на кресте для себя лично как свое полное спасение. Такие идеи совершенно противоположны Иисусу.

Большинство христиан того мнения, что величие, уникальность христианства основывается и сводится к такому учению. Однако доказано, что это фикция, очень далекая от идей Иисуса. В Нагорной Проповеди, квинтэссенции послания Иисуса, или в Господней Молитве (“Отче наш”), или в традиционных притчах, рассказанных Иисусом, нет даже намека на так называемую христианскую доктрину спасения!

Иисус не был занят конструированием философии, которая могла основываться на его жизни и его послании, которое могло бы освободить людей от страданий земного существования — он в действительности жил так, как учил. Терпимость в любое время, забота о благе и пользе других (людей и животных), щедрость и соучастие, самоотверженность в помощи другим, чтобы нести груз их страданий, всеобщая и безусловная любовь ко всем — вот путь совершенства, который Иисус продемонстрировал своей жизнью.

 

Картина дня

наверх