На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

Чудо инженерной мысли: мост-тоннель Орезунд

Это даже не мост, а целая система: мост-остров-тоннель!

Мост-тоннель Орезунд между Швецией и Данией, через пролив Орезунд, состоящий из трех частей: мост Орезунд, искусственный насыпной остров Peberholm и подводный тоннель Drogden.

Теперь между Швецией и Данией можно проехать на машине или поезде…

 Это стало возможным благодаря мосту Орезунд, проходящему между Лернакеном, расположенным к югу от г. Мальмё в Швеции,
и искусственно насыпанным полуостровом у аэропорта Каструп в Дании.
Мост соединяет туннель Drogden на искусственном острове Peberholm (перец остров),так его окрестили веселые датчан
 они выбрали имя острова как дополнение к его соседу,острову Saltholm(соль остров),получается как соль и перец .

Этот искусственный насыпной остров Peberholm составляет примерно 4 км ,длинны, и средней ширины 500 м.

Мост строили 4 года.

Обошёлся он в 3 миллиарда евро .
Въезд на мост стоит 35 евро, выезд бесплатный.
Мост начинается в Швеции, а туннель в Дании.
Строительство перехода началось в 1995 году.
Он был завершен 14 августа 1999 года.

Наследный принц Дании Фредерик и кронпринцесса Швеции Виктория на полпути встретились на мосту, чтобы отметить завершение строительства.

Официальное открытие состоялось 1 июля 2000 года ,почетными гостями были королева Маргрет II, и король Карл XVI Густав. Переправа была открыта для движения транспорта в тот же день.

Поезда ходят каждые 20 минут, и 1 раз ночью — в обоих направлениях.

Ярко-жёлтая конструкция с указателем.Внизу на жёлтом фоне написано: «последний съезд в Швеции». т. е. если здесь не повернёшь, то следующая возможность представится только в Дании

На дороге написано «Дания прямо». Километра за 4 до датского берега мост буквально уходит под воду

Дело в том, что прямо на противоположном берегу Орезунда находится копенгагенский аэропорт.

Чтобы самолёты не цеплялись за мост, его убрали под воду, в четырёхкилометровый туннель.

 

Выныривает дорога уже за аэропортом, на земле Датского Королевства.

длина подводной части туннеля составляет 3510 м плюс 270 м туннельных выходов на каждом конце.

Туннель изготовлен из 20 сборных, железобетонных секций — самых массивных в мире по 55000 тонн каждая -соеденены и уложены в траншеи, вырытые в морском дне.

В двух трубах туннеля проходят железнодорожные пути;

  В двух трубах туннеля проходят железнодорожные пути; достижения, мост

а небольшая пятая труба используется при чрезвычайных ситуациях. Туннель Drogden– самый крупный в мире подводный туннель в объемных показателях.

Длина туннеля составляет 3,7 километров, ширина 40 метров (4 полосы движения по скоростной трассе, два железнодорожных пути и туннель для подземных коммуникаций).

Въезды в туннель также оборудованы подземными служебными помещениями для обслуживания туннеля.

Там установлены системы освещения, вентиляции, дренажные системы,все коммуникации и оборудование для электроснабжения.

Туннель, построенный методом открытой проходки, выполняется с использованием секций из бетона, которые соединяются и опускаются в траншею, выкопанную на дне моря.

Эти ветрогенерторы стоят прямо в воде в проливе Орезунд.

Как правило, их объединяют в сети, в результате получается ветряная электростанция. Её основное отличие от традиционных (тепловых, атомных) — полное отсутствие как сырья, так и отходов. Единственное важное требование для ВЭС — высокий среднегодовой уровень ветра. Мощность современных ветрогенераторов достигает 6 МВт.
Вблизи оснований ветряков обосновались новые виды рыбы, ранее не встречавшиеся в этом районе моря: например европейский керчак и все более редкий угорь.

Мост Орезунд достижения, мост

Красотища нечеловеческая!

 

Картина дня

наверх