Мировоззрение

• Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

Как мы с Богом ловили рыбу

Сознаюсь, что мне трудно было уверовать в Бога. С самой юности я был абсолютно "техническим" человеком. Книга Хайята Нарликара "Как устроена Вселенная, и как она развивается во времени" была моей настольной книгой. Любимыми моими журналами на то время были "Техника - молодежи" и "Наука и жизнь". Любимыми писателями были сначала Иван Ефремов, Герберт Уэллс и Александр Беляев, позже - Братья Стругацкие, Рей Бредбери, Станислав Лем.

В своих неуемных поисках Истины я прошел через увлечения психологией, соционикой, эзотерикой, буддизмом, индуизмом, и еще чем-то там, чего уже не очень помню. И когда я познакомился с христианством, я совершенно точно знал, что доверять Библии нельзя. Разбуди меня ночью, и я мог бы назвать как минимум десять причин, из-за которых я даже не собирался верить Библии. И когда, будучи в гостях у своих уверовавших друзей, я слушал их искренние слова о Боге и Христе, я внутренне снисходительно улыбался: ну, что мне могут такого нового, неизвестного сказать эти, как я тогда думал, бедные и недалекие верующие. Я тогда не совсем вежливо покинул их общество и вышел на лестничную клетку.

И вдруг произошло нечто, чего я тогда совершенно не мог осознать. Около старого лифта я вдруг остановился, как вкопанный. Было такое впечатление, что верхняя часть моей черепной коробки открылась, как крышка сундука, и я вдруг не то услышал, не то почувствовал эту простую мысль, звучавшую откуда-то сверху: "Умалиться, как ребенок, принять Слово Божье без рассуждений и доказательств". Какое-то время я постоял неподвижно, привыкая к необычности чувства и крайней неожиданности самой мысли. Но, и это было самое странное, я безоговорочно, сразу, раз и навсегда, поверил и принял это в свою жизнь. И, начиная с этого момента, Бог, до этого никак не проявлявшийся, начал демонстрировать мне Свое присутствие в моей жизни.

Конечно, можно было бы сейчас рассказывать о сложных и серьезных вещах, но я хочу сказать, что наш Бог - Бог юмора. Он любит шутить со своими детьми. И в этом убеждался неоднкратно.

Я люблю иногда половить рыбку на досуге. Спокойно, без фанатизма, только ради красивой природы вокруг. И Бог, как оказывается не оставил без внимания эту мою маленькую слабость. Расскажу несколько случаев, как мы с Богом ловили рыбу.

Случай первый.

Была суббота, погода была ветренная и прохладная для лета. С удочками за плечами я спешил на автобус. Вдруг, мое сознание как бы раздвоилось. С одной стороны я продолжал довольно быстро идти, с другой стороны я видел себя на берегу речки. Я стоял по колено в воде и вытаскивал из речки большого карася. Было такое впечатление, что видение длилось одно мгновение реальной жизни, но за это мгновение я проделал массу всевозможных действий в жизни виртуальной. По крайней мере я там нанизал червяка, забросил удочку, подождал пока поплавок проплывет по течению справа налево, дождался клева, подсек и вытащил карася на берег. Интересно было еще и то, что я никогда не ловил рыбу стоя в воде. Я всегда находил мостки или устраивался на берегу. В общем, приехал я на место. И вот - первая неожиданность. Не смотря на плохую погоду, рыбаков было необычно много. Настолько много, что свободных мостков не было. И мне пришлось искать уже даже не мостки, а вообще - место, где хоть как-то можно было устроиться у воды. И такое место я нашел. Пришлось разбуться и войти в воду. И тут меня поджидала вторая неожиданность - когда я огляделся, я понял, что стою в воде совершенно на том месте, которое видел в моем видении. Ну, да ладно, подумал я, теперь надо выловить моего карася, которого мне показал Бог. Однако, за целый час моего пребывания в холодной воде я ухитрился поймать только двух мелких красноперок. С некоторой долей ехидства я подумал, что Бог-то оказался не прав: ну, ладно, с местом все в порядке, но где обещанный карась? В общем, пока мои мелкие красноперки болтались в сеточке, прицепленной в воде к колышку, я настойчиво дожидался обещанного. И вот, точно, как это было в моем видении, я забрасываю удочку направо, полплавок движется по течению налево и у левых камышей, точно по видению, я подсекаю и вытягиваю большого карася. В общем, тащу я своего карася к сеточке с моими красноперками, смотрю, а их там уже и нет. В тот день больше ничего я так и не поймал. Так что Бог оказался прав, показав мне мое будущее: один большой карась. Ну, и все детали тоже полностью совпали.

Случай второй.

Я всегда ездил на рыбалку по субботам в соседний городок. И всегда благополучно возвращался вечером обратно. Но, на этот раз, из-за каких-то проблем, я поехал на рыбалку в воскресенье. И оказалось, что в воскресенье не только мне надо вечером возвращаться обратно, но и еще огромному количеству народа-любителей поотдыхать на лоне природы. В общем, на автобус - огромная очередь, поздно, автобус последний, чем добираться, обратно не понятно. Отчаявшиеся экс-отдыхающие  бросаются, как на амбразуру, на проезжающий мимо транспорт, с единственной целью - уговорить владельцев транспортных средств за любые деньги... Но, транспортных средств катастрофически не хватает. И я прекрасно это осознаю и надежда моя тает на моих собственных глазах. В общем, стою я у дороги и, как и все - исправно голосую. Ближайшая ко мне молодая пара явно имеет преимущество передо мной - у них на двоих четыре руки. И вдруг, (опять вдруг), в своем воображении я вижу картину, как ко мне, изящным виражом огибая конкурентов, подьезжает темно-красный жигуленок, водитель распахивает дверь и приглашает меня сесть. И больше он никого не берет, и мы едем до самого города. Видение исяезло и я с тоской подумал, что это только игра воображения, что такого не может быть, и вообще я даже отошел от дороги. Стою, жду. Но, сам подсознательно ожидаю того, что пообещал мне Бог. Время идет и ничего не происходит. Начал даже сомневаться видел ли я видение, или мне это показалось. А потом произношу такую фразу типа, что ж ты, Бог, пообещал и не выполнил. И вдруг внутри себя слышу голос: "Ну ты хотя бы сделай что-нибудь". И точно, думаю я, что же это я стою. Я решительно выхожу на проезжую часть и поднимаю руку. Из-за поворота появляется машина, молодая пара слева вдруг отвлекается от процесса голосования и начинает процесс выяснения отношений. Машина, темно-красный жигуленок, изящным пируэтом объезжает моих соседей, и, точно как в видении, подруливает ко мне. Водитель изнутри широким жестом открывает дверь и произносит "Садись". Я стою, не в силах поверить в происходящее счастье. Водитель повторяет приглашение, я сажусь и тут машину буквально облепляют со всех сторон жаждущие транспорта люди. Однако водитель, как и положено моему личному транспортному средству от Бога, безапелляционно заявляет: "Едем без остановок", захлопывает дверь и мы действительно без остановок, быстро добираемся до места назначения, в мой любимый город. А, в качестве счастливой точки, водитель, на мое робкое "Сколько я вам должен" великодушно сообщил "Нисколько". И уехал. Может, это был ангел?

Случай третий.

Однажды летом так получилось, что моя жена с сыном отдыхали на турбазе, а мне приходилось по пятницам приезжать к ним на пару деньков, так как совего отпуска у меня не получилось. И вот, в последний мой приезд, я иду по лесу на турбазу и по ходу дела молюсь. Я просил хорошей погоды для этого последнего дня отдыха, я просил хорошей рыбалки, и я даже просил у Бога, чтобы мне попалась самая крупная рыба в этой местности. Утром следующего дня мы с сыном прочно обосновались на берегу вместе со всеми нашими снастями и решительным желанием выловить если не всю, то большую часть местной рыбы. Однако, не тут-то было. Вернее, мы-то были, да клева не было. Рядом браконьеры вытащили большую сеть в которой ничего не было и мы с тоской подумали, что уж если на такую сеть они ничего не поймали, то уж мы-то на удочки и подавно. Но, мы забыли о Боге. Вернее, забыл я. Потому что мой неверующий сын забыть не мог, он просто не знал. В общем, у меня начался клев. Клевало так, что я и не помню такого со мной. Самое странное, что клевало только у меня. Соседи-рыбаки, явно обделенные клевом, потихоньку стали группироваться вокруг нас. Мой сын старательно стал копировать мою снасть и забрасывать свой поплавок прямо рядом с моим. И вот - картина маслом. Два поплавка рядом. Мой клюет, сына - нет. Он уже и мою снасть под микроскопом рассматривал, уже подрегулировал что-то у себя. Ничего. И у соседей-рыбаков - ничего. Наконец жена позвала сына завтракать. Позже она мне рассказала, что сын стал жаловаться ей "Представляешь, у отца клюет, а у меня нет". Моя наученная Богом, благословенная жена сказала, что отец-то наверное молился. На что сын ответил, что это нечестно, и вернулся ко мне. Я ему передал свою удочку и сам отправился завтракать. Когда я вернулся на берег, мой сын уныло наблюдал неподвижный поплавок. Он сказал, что после моего ухода клев прекратился. Мы посидели еще немного не берегу. Я сказал сыну, что, если не клюет, то наверное надо заканчивать. И тут мой сын, державший в руках мою бесплодную теперь удочку, потянул за нее, чтобы начать сматывать снасть. И вдруг, (опять вдруг), на том конце удочки кто-то или что-то сильно дернуло, ударило по воде так, как будто большим портфелем, и пошли кругами волны. Сын обалдело глядел на обрывки снасти и все повторял: я же не знал, я же не знал, если бы знал, то подсек. Ну, в общем, это-таки была самая большая рыба в этой местности. Да, только удочка была не в моих руках.